WORLD OF WARCRAFT

Тема: Очередные корректировки необходимого на получение 51-60 уровней опыта в бета-версии Shadowlands  (Прочитано 12000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Давно уже пора отказаться от системы уровней совсем.
От уровней совсем отказывать не стоит, а вот от необходимости каждый аддон докачивать 5-10лвлов можно вполне.
Опять же - а нафига тогда вообще аддоны-то? Добавляй просто раз в полгода новый рейд-тир и всё.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Давно уже пора отказаться от системы уровней совсем.
От уровней совсем отказывать не стоит, а вот от необходимости каждый аддон докачивать 5-10лвлов можно вполне.
Но зачем. Этот процесс по времязатратам не идет ни в какое сравнение с игрой на капе, при этом хорошо знакомит с бэкграундом дополнения. По-моему, свою функцию он выполняет на отлично.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
Давно уже пора отказаться от системы уровней совсем.
От уровней совсем отказывать не стоит, а вот от необходимости каждый аддон докачивать 5-10лвлов можно вполне.
Опять же - а нафига тогда вообще аддоны-то? Добавляй просто раз в полгода новый рейд-тир и всё.
Чтобы каждый сам решал, что ему хочется проносить сюжетку или сразу без лишних прелюдий идти в рейд/готовится к рейду. Кому сюжетка не интересна и так просто по быстрому убивает 10 кобанчиков и бежит дальше.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну на самом деле без уровней вообще особо не вариант. Сейчас новая система устраивает более чем. Три вечера игры, пройденная сюжетка и 50 получен. За это время я узнал абилки, прошел сюжетку, окончил пару данжей

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5429
Людям не интересна прокачка
Сам статистику собирал или есть какой-то общий ресурс?

Близам не интересен баланс не высокоуровневого контента.
1) ввели скалирование, брекеты в 7.3.5
2) полностью перелопатили прокачку урезав уровни в ШЛ
3) ввели Время Хроми для того чтобы можно было прокачаться в определённом аддоне

Новый игрок заходит просто персонажем, который открывает мир, сюжет, квесты, рейды, как это происходит в других сингл играх.
Другие сингл игры: везде добавляют прокачку
Другие сингл игры: всегда имели какие-либо гейты

Да это рудимент игры.
Жаль ты так и не смог объяснить почему. Может инсты/рейды тоже рудимент и стоит сразу перейти к раздаче шмоток как на фан пиратках?

Давно уже пора отказаться от системы уровней совсем.
От уровней совсем отказывать не стоит, а вот от необходимости каждый аддон докачивать 5-10лвлов можно вполне.
Как ты избавишься от этой необходимости? Это ведь не просто +10 лвл рофла ради, это имеет и техническую ту самую необходимость. Сбросить вес статов, сделать плавный переход к новым плюшкам и новым шмоткам. В конце концов просто-напросто мягкий вайп контента. На этом завязано столько, что я не понимаю, как можно вообще просто так взять и отрезать.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2020, 15:51:38 by stefan_flyer »

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
состояние очень дорогой, очень кривой, и в дым устаревшей сессионки, которая нафиг никому особо не впилась. ... ибо там делать нефига, а абонентскую плату никто не отменял...
Современный ВоВ, ты ли это?
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Давно уже пора отказаться от системы уровней совсем.
И разумных аргументов или адекватных доводов, конечно, не приведёшь. Ну надо же. Прям, как я.
Игра уже переполнена шизофреническими костылями. С одной стороны костыли, не позволяющие тебе убивать мобов высокого уровня. С другой костыли, скалирующие мобов высокого уровня к тебе, чтобы ты мог качаться где хочешь. Вот недавно камни БК понерфили, чтобы они не были лучше текущих камней. Это вообще нормальная ситуация, что камни БК лучше текущих? И, кстати, они забыли как минимум один камень понерфить в итоге.

В игре нет нормального и простого игрового дизайна, куча систем, конфликтующих друг с другом. Скалирования уровней, скалирования мобов, скалирования илвлов, пати синки, сплющивания.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4457
Давно уже пора отказаться от системы уровней совсем.
От уровней совсем отказывать не стоит, а вот от необходимости каждый аддон докачивать 5-10лвлов можно вполне.
Опять же - а нафига тогда вообще аддоны-то? Добавляй просто раз в полгода новый рейд-тир и всё.
Ну да. И не надо тратить по 20 часов на прокачку, которую не любит столько людей. Видишь, теперь и ты понимаешь  ;)

За 10 уроаней Шадоулендс тому же ШП дают ОМАГАД 2 спела,один из которых увеличивает отхил от вампирика и всё. 1 спел и 1 ранг. 10 уровней. Остальные 8 зачем нужны?

Те, кто топят за вертикальный прогресс, явно никогда не видели горизонтального и не понимают его преимуществ. Скорее всего в рамках вов уже ничего не сделать - слишком закостенелое сообщество.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5429
Давно уже пора отказаться от системы уровней совсем.
От уровней совсем отказывать не стоит, а вот от необходимости каждый аддон докачивать 5-10лвлов можно вполне.
Опять же - а нафига тогда вообще аддоны-то? Добавляй просто раз в полгода новый рейд-тир и всё.
Ну да. И не надо тратить по 20 часов на прокачку, которую не любит столько людей. Видишь, теперь и ты понимаешь  ;)

За 10 уроаней Шадоулендс тому же ШП дают ОМАГАД 2 спела,один из которых увеличивает отхил от вампирика и всё. 1 спел и 1 ранг. 10 уровней. Остальные 8 зачем нужны?

Те, кто топят за вертикальный прогресс, явно никогда не видели горизонтального и не понимают его преимуществ. Скорее всего в рамках вов уже ничего не сделать - слишком закостенелое сообщество.
В рамках вов и не надо ничего делать, игра не об этом и никогда об этом не была. В этом суть.
Вы хотите от одной игры другую игру. Ну так идите в другие играйте, или просите близов выпустить эту другую игру, которую вы хотите. Зачем хотеть от разрабов ещё одну сову на глобус натягивать?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4457
Как ты избавишься от этой необходимости? Это ведь не просто +10 лвл рофла ради, это имеет и техническую ту самую необходимость. Сбросить вес статов, сделать плавный переход к новым плюшкам и новым шмоткам. В конце концов просто-напросто мягкий вайп контента. На этом завязано столько, что я не понимаю, как можно вообще просто так взять и отрезать.
Ой, правда? А вот препатч шадоулендс показывает, что можно играть в любом аддоне на любом уровне. Вот это да. Игра-то и не знала, что зауисела от сотни уровней. Надо ей рассказать, что она не должна работать теперь, вот она дура!

Что ты несёшь, болезный? Какая необходимость в уровнях? Зачем снижать вес статов, чтоьы потом повышать? Почему бы не трогать вещи ВООБЩЕ? Оставить 60 и максималный илвл статичными числами и больше не повышать. Вот это тут заноют повелители циферок и рекаунтов и ливнут, наверное. Но потом все привыкнут и разрабам не придется постоянно мучиться со сплющиваниями и балансировкой кучи цифр. Не поверишь, сколько времени останется на разработку других систем. Игрокам только лучше будет. Ну не тем, которые считают, что дрочить на цифири круто,а именно игрокам.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4457
В рамках вов и не надо ничего делать, игра не об этом и никогда об этом не была. В этом суть.
Вы хотите от одной игры другую игру. Ну так идите в другие играйте, или просите близов выпустить эту другую игру, которую вы хотите. Зачем хотеть от разрабов ещё одну сову на глобус натягивать?
А я дурак думал, что вов вовом делают его персонажи, лор, графика, атмосфера и механики. А оказывается вов делает вовом вертикальный прогресс с 1000 илвла и 110 уровнем. Блин, я что неправильно играл все эти годы?

Кто тут сову на глобус натягивает-то,а?

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Давно уже пора отказаться от системы уровней совсем.
И разумных аргументов или адекватных доводов, конечно, не приведёшь. Ну надо же. Прям, как я.

Могу привести главный аргумент - при прокачке в WOW ты не становишься сильнее от уровня к уровню, чаще даже становишься слабее - особенно при переходе в каждое новое дополнение (когда ты с эпиков переодеваешься в голимую зеленку)

Сейчас же когда ввели глобальное скалирование, это вообще какой-то фарс: Ты получил уровень? Думаешь ты стал сильнее? Нет ты стал слабее, ты будешь тратить большее число заклинаний на убийство тех же мобов. Тебе дали новое заклинание? Значит ты будешь тратить еще больше времени на убийство мобов и тебе придется жмакать лишнюю кнопку!

Очень хорошо заметно, когда вы начинаете на 1-10 уровне - убиваете мобов за 2-3 закла (удара) одной кнопкой, а где-то на 30 уровне приходится уже прожимать ротацию из 2-4 кнопок и уходит времени в полтора раза больше в абсолютно тех же мобов в той же локации - раньше мы хоть постепенно переходили в более высокоуровневую локацию и это выглядело более или менее логично, а сейчас вообще полный АБСУРД!!!

Потому и надо сделать последний шаг и убрать этот бред в виде так называемой "прокачки", от которой ты почему-то не становишься сильнее.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Непонятно зачем она вообще нужна в текущих реалиях. Это единственный и непрошибаемый аргумент в пользу выпила.
Если тебе что-то непонятно, то это единственный и непрошибаемый аргумент в пользу того, чтобы попытаться понять это. Ну или хотябы немного позавидовать тем, кто понимает больше тебя.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
В рамках вов и не надо ничего делать, игра не об этом и никогда об этом не была. В этом суть.
Вы хотите от одной игры другую игру. Ну так идите в другие играйте, или просите близов выпустить эту другую игру, которую вы хотите. Зачем хотеть от разрабов ещё одну сову на глобус натягивать?
ВоВ за свою историю уже столько раз становился другой игрой, что ещё один такой раз переживёт не моргнув.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 966
при прокачке в WOW ты не становишься сильнее от уровня к уровню, чаще даже становишься слабее - особенно при переходе в каждое новое дополнение (когда ты с эпиков переодеваешься в голимую зеленку)
Чушь, персонаж игрока становится только сильнее.
Цитировать
Нет ты стал слабее, ты будешь тратить большее число заклинаний на убийство тех же мобов.
Каких «тех же»? Это совершенно другие мобы, у них уровень выше, соответсвенно, характеристики другие.

 

закрыть