WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стив Денузер о механизме смерти, душах, персонажах и особенностях Малдраксуса в Shadowlands  (Прочитано 21593 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Правда теперь это уже игра про микротранзакции и выкачивание денег, ну да ладно.
(*пожимая плечами*)
С середины Легиона играю за жетоны, последний раз платил за перенос персонажей, когда сделали лимит 50 на сервер...  8)

Ну вот кто-то же за твои жетоны платит. Активижн легче уничтожать экономику но зато иметь за это по 15 баксов за жетон.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
уничтожать экономику
И в чем это "уничтожение" заключается?

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
Очень хорошая статья, большое спасибо. Многие вещи стали теперь понятнее. Зера жива, это прям ваще круто, очень переживал за этого персонажа думал Иллидан её окончательно анигилировал. А вот то что ничего не известно про Вариана  это плохо, как то его история вышла незаконченной, и непонятно что с его душой вообще.

Хоть нам объясни, что там до тебя дошло.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Очень хорошая статья, большое спасибо. Многие вещи стали теперь понятнее. Зера жива, это прям ваще круто, очень переживал за этого персонажа думал Иллидан её окончательно анигилировал. А вот то что ничего не известно про Вариана  это плохо, как то его история вышла незаконченной, и непонятно что с его душой вообще.

Хоть нам объясни, что там до тебя дошло.

Ты лучше скажи, до тебя вот дошло или нет, что "бесконечная армия" может значит не только то, что в ней бесконечно много солдат, но и то, что ее можно бесконечно восстанавливать по мере надобности?

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Правда теперь это уже игра про микротранзакции и выкачивание денег, ну да ладно.
(*пожимая плечами*)
С середины Легиона играю за жетоны, последний раз платил за перенос персонажей, когда сделали лимит 50 на сервер...  8)

Ну вот кто-то же за твои жетоны платит. Активижн легче уничтожать экономику но зато иметь за это по 15 баксов за жетон.
И? Что не так? Кто хочет платить - платит, кто не хочет - не платит. Какие проблемы?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Цитировать
Для Shadowlands разработчики старались выбирать важных персонажей именно с учетом того, что те свершили при жизни, все имеет свой смысл.
Поэтому вместо десятков и сотен действительно важных персонажей,мы получили Драку и Утера. Ммм. Ронин, Броксигар, Эгвинн и другие,погли вы нафиг.
Чуть ниже сказано про менее очевидных.
И что? Лица локаций - унылые и никому не нужные утер и драка. Какие там будут другие герои не важно,т.к. они не ведущие в локации.

Утер не лицо локации и никуда не ведет, он лишь шестерка антогонистов, лицо локации это пару новобранцев Кирий, которые пытаются донести до игрока смысл, который Утер в ролике не понял. Дрэка лишь одна из немногих "Баронесс" локации, кампания Малдраксуса в целом богата на старых персонажей, но лицо локации это Примус. Арденвальд и вовсе вводит старого персонажа лишь в конце цепочки, а Ревендрет и вовсе только в рейде. Почему герои или злодеи мира живых должны быть значимыми в мире мертвых?.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Правда теперь это уже игра про микротранзакции и выкачивание денег, ну да ладно.
(*пожимая плечами*)
С середины Легиона играю за жетоны, последний раз платил за перенос персонажей, когда сделали лимит 50 на сервер...  8)

Ну вот кто-то же за твои жетоны платит. Активижн легче уничтожать экономику но зато иметь за это по 15 баксов за жетон.
Как будто до введения жетонов золото в вов ну никак нельзя было купить за реальные деньги :)

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Правда теперь это уже игра про микротранзакции и выкачивание денег, ну да ладно.
(*пожимая плечами*)
С середины Легиона играю за жетоны, последний раз платил за перенос персонажей, когда сделали лимит 50 на сервер...  8)

Ну вот кто-то же за твои жетоны платит. Активижн легче уничтожать экономику но зато иметь за это по 15 баксов за жетон.
И? Что не так? Кто хочет платить - платит, кто не хочет - не платит. Какие проблемы?
Да никаких проблем, просто таким вот образом твой предыдущий комментарий в контексте является полностью бессмысленным. Что, впрочем, не отменяет бредовость этого самого контекста.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Соответственно смерть это разрушение жизненной составляющей, каковая наделяет душу материальным телом.
Это всё здорово. Но гробы с чьими костями стоят в подземельях Ривендрета? )
И из чьих костей сделаны лестницы в Малдраксусе?
Фиг его знает. Ну то есть это чистый художественный декоратив, вряд ли имеющий принципиальное сюжетное обоснование.
Вообще не совсем понятно - имеют ли обитатели ШЛ материальные тела.
Ну тут проще. Это шадоулендские кости. Жители шл же имеют какие-то тела? Имеют. Вот и кости есть. А как раз материал там может быть совершенно не тот, что у живых.
По идее не имеют. В ролике по бастиону, когда показывали дырку в Утере, кирия со внешностью долорес из мира дикого запада говорила именно о ранении души, а не тела.
Вы спорите о терминах, мистер Майлз. (С)
Назывйте это как хотите: шадоулендское тело, душа, анима, etc. У них есть оболочка, которой они держат оружие, носят вещи и так далее. У этой оболочки могут быть кости. Если перенести эти кости в реальный мир, исчезнут ли они? Возможно. Но мы говорям от костях внутри шадоулендс. Не вижу никак х причин, почему нет.
Да не, просто о вселении души в другую оболочку по прилету в шадоуленс близзард вроде бы не упоминали, так что выглядит сомнительным.
Каком переселении? Что ты такое несёшь? По-твоему, все жители шадоулендсов бестелесные их нельзя потрогать?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Цитировать
Для Shadowlands разработчики старались выбирать важных персонажей именно с учетом того, что те свершили при жизни, все имеет свой смысл.
Поэтому вместо десятков и сотен действительно важных персонажей,мы получили Драку и Утера. Ммм. Ронин, Броксигар, Эгвинн и другие,погли вы нафиг.
Чуть ниже сказано про менее очевидных.
И что? Лица локаций - унылые и никому не нужные утер и драка. Какие там будут другие герои не важно,т.к. они не ведущие в локации.

Утер не лицо локации и никуда не ведет, он лишь шестерка антогонистов, лицо локации это пару новобранцев Кирий, которые пытаются донести до игрока смысл, который Утер в ролике не понял. Дрэка лишь одна из немногих "Баронесс" локации, кампания Малдраксуса в целом богата на старых персонажей, но лицо локации это Примус. Арденвальд и вовсе вводит старого персонажа лишь в конце цепочки, а Ревендрет и вовсе только в рейде. Почему герои или злодеи мира живых должны быть значимыми в мире мертвых?.
Почему? Не знаю, почему-то близзард их сделали значимыми, им и задавай вопрос.

Утер - лицо Бастиона для игроков. Как и Драка - Малдраксуса. Лицо =\= лидер ковенанта, держу в курсе. Лицо - это персонаж, с которым этот ковенант будет ассоциироваться.

Pietro-Jacques-Francois

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коридорас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый Лес
Это конечно похвально, что они пытаются всё таки в своей куче ретконов и расширений на пустом месте, выдать какое то объяснение. Но как же это всё не нравится, что они полезли сюда в принципе, потому что ну не разгрести это, тут от Дренора то открещиваются и пытаются забыть, хотя там ну "всего то" непродуманная концепция путешествий во времени и альт реальностей - а они на это то забили, и еще в ширь пошли, выдумывая еще одни миры, реальности, единности и тд. Флаг в руки конечно, их Вселенная, тут можно только наблюдать что выйдет, но...

2. Азерот в целом закончился, вкрячивать туда очередные острова, конечно можно, но вот нормальных боссов и конфликтов - уже не выйдет. Собственно на примере БфА уже видно, что действие на Азероте не получается. После набивания морды Саргерасу сопоставимых противников на планете уже нет, кроме неё самой. Ещё один древний бог о котором никто не знал - ну это уже совсем дно.


Ну. Извините за беспокойство, Н'Зот всегда был и все о нем знали. Особенно сильно с катаклизма, легиона (изумрудный кошмар, Ксал'Атат которая вечно о нем трещала) Хз как ты играл в битву за Азерот, Когда даже название аддона говорит само за себя. Не битва за азерот между фракциями, не битва за ее кровь, а именно битва с Древним богом за ее душу. Но к сожалению близы пошли на эксперимент и поэтому получился такой отбитый сюжет. По этому даже я не почувствовал той самой битвы за Азерот на протяжении двух лет. Название аддона оправдало себя только в битве с Н'Зотом и тем как он начал проникать в Зал Сердца.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
Со смертными все сложнее: после гибели энергия их души, анима, переносится в Темные Земли, где далее после перевоплощения они могут вечно существовать либо наслаждаясь, либо находясь в муках – все зависит от того, в какую часть посмертия им удалось попасть

Так, стоп. Что переносится в ТЗ? Не сама душа, а лишь её энергия? Энергия=анима это что? Это аналог маны у магов или концентрации у охотников? Арбитр, получается, судит не душу (или дух, непонятно что из двух), а энергию души?

Значит, за преступления Джайны можно судить ману?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
Что тогда вообще является причиной смерти в ВоВ?

Окончание зелёной полосочки хп у персонажа.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
Есть миллион Дрек, они, выходит, какие-то ущербные, если в одну собираются в Темных землях... Но они не ущербные, каждая - отдельная личность.

Только представь, что из миллиона Дрек одну не прикончили, и ей удалось убежать и дожить до глубочайшей старости. Что это время будут делать трупы/ниточки/анимы/души/духи остальных 999999 Драк?

И почему тогда в Малдракусе у Дреки тело молоденькой орчихи, а не старой развалины той самой миллионной старушки? И каково старушке в немощном теле будет уходить в стелс, воевать там с непонятно кем непонятно где? Да она ж от одного только взгляда того демона рассыпется на аниму!

Цитировать
ШИЗА, КОРОЧЕ, НЕ ХОЧУ ДУМАТЬ!!!!!!! ААААААААААААААААА!

Тут даже выпить не поможет понять.

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Соответственно смерть это разрушение жизненной составляющей, каковая наделяет душу материальным телом.
Это всё здорово. Но гробы с чьими костями стоят в подземельях Ривендрета? )
И из чьих костей сделаны лестницы в Малдраксусе?
Фиг его знает. Ну то есть это чистый художественный декоратив, вряд ли имеющий принципиальное сюжетное обоснование.
Вообще не совсем понятно - имеют ли обитатели ШЛ материальные тела.
Ну тут проще. Это шадоулендские кости. Жители шл же имеют какие-то тела? Имеют. Вот и кости есть. А как раз материал там может быть совершенно не тот, что у живых.
По идее не имеют. В ролике по бастиону, когда показывали дырку в Утере, кирия со внешностью долорес из мира дикого запада говорила именно о ранении души, а не тела.
Вы спорите о терминах, мистер Майлз. (С)
Назывйте это как хотите: шадоулендское тело, душа, анима, etc. У них есть оболочка, которой они держат оружие, носят вещи и так далее. У этой оболочки могут быть кости. Если перенести эти кости в реальный мир, исчезнут ли они? Возможно. Но мы говорям от костях внутри шадоулендс. Не вижу никак х причин, почему нет.
Да не, просто о вселении души в другую оболочку по прилету в шадоуленс близзард вроде бы не упоминали, так что выглядит сомнительным.
Каком переселении? Что ты такое несёшь? По-твоему, все жители шадоулендсов бестелесные их нельзя потрогать?
Че ты тупишь. В шадоулендс попадает душа. Душа состоит из анимы - ее видно через дырку в утере. Аниму можно трогать, иначе мы бы ее не собирали.
Если бы душа в шадоулендс попадала в мешок с костями как новую оболочку, наверное, об этом близзард бы не забыли упомянуть.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2020, 22:57:14 by Chillbro »

 

закрыть