Смерть в мире Warcraft бывает разной. Если демон погибает на Азероте, то он возвращается в Круговерть Пустоты. Если представитель Кирий погибает на Азероте, то он возвращается в Темные Земли, где позднее вновь обретает свой облик. Со смертными все сложнее: после гибели энергия их души, анима, переносится в Темные Земли, где далее после перевоплощения они могут вечно существовать либо наслаждаясь, либо находясь в муках – все зависит от того, в какую часть посмертия им удалось попасть. Однако, если их дух каким-то образом уничтожается, то рассеивается навсегда – у Темных Земель нет своего посмертия. Так что ставки в конфликтах здесь высоки.
Зачем? Зачем делать загробный мир, в котором ты все равно можешь умереть? Зачем давать возможность там умирать, если это топливо данного мира? Ну сделайте вы так, чтобы ковенанты это были аналогом каких-то общин, которые формируются ранее живыми существами по каким-то интересам по типу друидов. Если душа плохая - отправлять её на исправление в утробу. Смерть в ШЛ сделать отправкой в ту же утробу. Т.е. души попадают и просто остаются в этой экосистеме. Но нет, мы создадим очередной странный бред.
Просто какой смысл в этом ШЛ? Чем он вообще отличается от обычного мира смертных?
Что делать если тебе не нравятся общины? Что с перенаселением? Что с территорией? Бесконечная? Расширяется по мере необходимости? Весь контент будет заключатся в блужданиях по "городу" одной из общин, потому что народу померло немерено и многие попадают в эти твои общины и остаются там навсегда. Это будет один огромный индийский поезд, набитый до краев и еще так три раза. Почему ты считаешь, что твоя идея лучше? Потому что ее выдвинул ты, а не близард?
>Что с перенаселением
Алло, это загробный мир. Какое перенаселение? Это должно быть как раз то место, где каждый может найти себе место, если был при жизни "нормальным".
Опять же, если это конечная территория, в которой ты ещё и умереть можешь - какой вообще смысл в этой загробной жизни?
Т.е. все же бесконечные пространства? Т.е. все же будет один огромный город и одна локация для него на весь контент? А как вот будет, если городу нужно будет расшириться в очередной раз? Будет расширяться пространство между общинами? Или они будут поглощать друг-друга? А если одна община не хочет объединяться? Просто будут бесконечно резать друг-друга ,взрывать строения и бетонировать в могилах? Умереть и исчезнуть же не могут.
Там 100% должны быть бесконечные пространства т.к. нам предлагаю вечное существование. А смертей за все время явно не мало было и куда-то души нужно было девать. Учитывая, что это ШЛ - можно просто не пересекать между собой эти общины, а каждый в своих "фазах". Зачем им вообще объединяться?
ШЛ - это должно быть место, где души просто уже отдыхают от того, что было при жизни. Но то, что нам сейчас показывают близзы - это очередной остров, который ничем не отличается от других кроме словесного масштаба. Ибо там душа банально снова умереть может и делает все тоже самое, что и живые.
И как они тогда будут выбирать, к какой общине присоединиться и присоединяться ли вообще? После смерти попадаешь в комнату с богиней, которая предлагает тебе выбрать великий дар и спасти мир общину из огромного списка? Ну, если они не связаны между собой. Отдыхать после жизни это тоже как? Делать все то же самое, что и при жизни, отбросив то что не нравилось? Или вообще ничего не делает? Ну, это что бы не было как у тупых близов, а то очередной остров получится. И так бесконечность? Это больше наказание напоминает, а не отдых. И вообще при чем тут отдых? Кто сказал, что в ШЛ душа отправляется отдыхать?
Там уже действует эта система.
Темные Земли состоят из бесчисленного количества миров. Некоторые миры, как например те, что мы посетим, имеют четкие и очень важные задачи, которые им требуется исполнять, чтобы действовал Механизм Смерти. Вполне возможно, что существуют миры, у которых нет каких-то важных задач, и от того они представляют из себя просто идиллический рай вечного блаженства, или вечные мучения, или вечные испытания – все зависит от того, что душа заслужила при жизни. Для Shadowlands разработчики старались выбирать важных персонажей именно с учетом того, что те свершили при жизни, все имеет свой смысл.
Каждый погибший персонаж нашел свое пристанище в каком-то из многих миров Темных Земель. Так что если игроков заботит судьба какого-то героя, то стоит надеяться, что он оказался в лучшем мире. Например, если у Дуротана все сложилось хорошо, то он мог оказаться на полях вечной охоты со своими волками без нужды беспокоиться о темных силах, пытающихся уничтожить его мир, и теперь наслаждается вечным блаженством. Возможно, Дрека когда-нибудь выполнит свои обязательства и присоединится к нему.
Но опять же, давать возможность умереть как раз элементам важных механизмов работы ШЛ - это полный бред. Хотя не ясно как обычные жители из Вентиров вписываются в этот важный механизм
Т.е., по итогу, близы написали бред только из-за того, что душа может распасться на аниму?
По итогу Близзы создали очередной остров, в котором замени ты Тюремщика на злого барина, а ковенанты на теряющие свою силу города и никакой разницы ты не заметишь. Даже читая все это нет чувства, что это как-то отличается от обычной грызни смертных, а такие могучие существа не могли продумать даже адекватную систему столпов механизма ШЛ.
Естественно. В этом и была задача. Модель игромеха дополнения - новые локации+новые существа+новые боссы - никуда не делась. Просто в Азероте место закончилось, да и злодеи тоже. Поэтому нужен "новый Азерот" для размещения новых локаций. Также новые персонажи либо не получаются, либо умеренно популярны, а про старых ещё не всё рассказали, и их бы хотелось вкрячить (это, кстати, имхо основной косяк в сценаризме Близзард, остальное более-менее можно вписать, если грамотно сделать).
Дренор уже освоили. Дважды. Аргус тоже зацепили.
Использование альтернативных временных линий попробовали. Получилось хреново. Очень.
Поэтому берём параллельные вселенные. Ну а поскольку у нас а) фентези с псевдосредневековьем, а не научная типа фантастика, б)надо вкрячить известных персонажей, которых вгорячах поубивали на заре сюжета, то обзываем параллельную вселенную "миром смерти" и таки вкрячиваем туда умерших персонажей. Profit!