WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стив Денузер о механизме смерти, душах, персонажах и особенностях Малдраксуса в Shadowlands  (Прочитано 21598 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175
Это конечно похвально, что они пытаются всё таки в своей куче ретконов и расширений на пустом месте, выдать какое то объяснение. Но как же это всё не нравится, что они полезли сюда в принципе, потому что ну не разгрести это, тут от Дренора то открещиваются и пытаются забыть, хотя там ну "всего то" непродуманная концепция путешествий во времени и альт реальностей - а они на это то забили, и еще в ширь пошли, выдумывая еще одни миры, реальности, единности и тд. Флаг в руки конечно, их Вселенная, тут можно только наблюдать что выйдет, но...

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Т.е. есть миры после смерти,  а игроки живые как туда попадут не умерев? Если сильвана разрушила грань между мирами и через неё мы сможет пройти и вернуться, то почему это не могут сделать другие по ту сторону? Почему в темных землях нужно есть, пить и тд, если там живут души?И вообще откуда там гравитация?

Всё выглядит осчень сыровато с точки зрения лора, в угоду создания новых локаций, без внезапного открытия новых континентов в живом мире Азерот.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 905
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Вот зачем они впихнули Дреку? :facepalm: Она не воин, из другого мира и вдруг попадает в ТЗ к костяшкам в своём естественном обличии?!?! Куда больше персонажей можно было на её место поставить. Но нет. Нам нужна ностальгия и продолжение истории Тралла. Встреча Тралла с матерью - это ведь так трогательно :facepalm:  Очередной шаблон истории ребёнка и родителя, семьи. Которым была набита БФА.  :'(

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
Соответственно смерть это разрушение жизненной составляющей, каковая наделяет душу материальным телом.
Это всё здорово. Но гробы с чьими костями стоят в подземельях Ривендрета? )
И из чьих костей сделаны лестницы в Малдраксусе?

2. Личность персонажа не вторична, а скорее нецелостна. Она представляет собой некое отражение единой сверхличности в текущей реальности. То есть не столько гностицизм, сколько платонизм.
На Платона завязана вся патристика (и не только она), поэтому как-то отдельно противопоставлять гностиков и Платона, пожалуй, не очень корректно в принципе. Все они в одну дудку идеализма дудели.
Но в целом, да - не понятно почему именно гностики. У них была цепочка из эонов, каждый из которых был хуже предыдущего, плохой бог, создавший наш мир и отрицание божественности Христа. Какая из этих особенностей здесь, помимо нескольких миров? Тут скорее Оригена можно упоминать, ибо у него была концепция множества миров. Но в целом понятно, что Близзы устроили жуткую эклектику из ранних философских течений. Даже сансару прикрутили, допустив возможности перерождений.
Ереси всё это.
Сжечь нафиг.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2020, 18:25:01 by Тейри »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Это конечно похвально, что они пытаются всё таки в своей куче ретконов и расширений на пустом месте, выдать какое то объяснение. Но как же это всё не нравится, что они полезли сюда в принципе, потому что ну не разгрести это, тут от Дренора то открещиваются и пытаются забыть, хотя там ну "всего то" непродуманная концепция путешествий во времени и альт реальностей - а они на это то забили, и еще в ширь пошли, выдумывая еще одни миры, реальности, единности и тд. Флаг в руки конечно, их Вселенная, тут можно только наблюдать что выйдет, но...
1. Ну Дренор они бы хотели забыть, но из игры его уже не выкинешь, поэтому придётся какие-то объяснения лепить, а не просто shit happens guys, you forget a thousand things everyday, make sure this is one of them...

2. Азерот в целом закончился, вкрячивать туда очередные острова, конечно можно, но вот нормальных боссов и конфликтов - уже не выйдет. Собственно на примере БфА уже видно, что действие на Азероте не получается. После набивания морды Саргерасу сопоставимых противников на планете уже нет, кроме неё самой. Ещё один древний бог о котором никто не знал - ну это уже совсем дно.

3. Лор запутан донельзя, и это уже проблема не только для игроков, которые перестали понимать, что вообще за хрень тут творится, а для самих сценаристов, которые в общем тоже не очень понимают что тут происходит. Опять же - злодеи в принципе тоже кончились. Игра упёрлась в пределы, заложенные в изначальной концепции, расширить её можно только за счёт пересмотра этой концепции. Причём стройная и логичная система вселенной выгодна сценаристам, которые получают более-менее упорядоченное поле для своих действий. Тут главное, чтобы сценаристы были построены продюсерами для действий в этих рамках, а не демонстрировали "ятаквижу" после которых приходится долго разгребать что это вообще нафиг было и как его объяснять...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Соответственно смерть это разрушение жизненной составляющей, каковая наделяет душу материальным телом.
Это всё здорово. Но гробы с чьими костями стоят в подземельях Ривендрета? )
И из чьих костей сделаны лестницы в Малдраксусе?
Фиг его знает. Ну то есть это чистый художественный декоратив, вряд ли имеющий принципиальное сюжетное обоснование.
Вообще не совсем понятно - имеют ли обитатели ШЛ материальные тела.


2. Личность персонажа не вторична, а скорее нецелостна. Она представляет собой некое отражение единой сверхличности в текущей реальности. То есть не столько гностицизм, сколько платонизм.
На Платона завязана вся патристика (и не только она), поэтому как-то отдельно противопоставлять гностиков и Платона, пожалуй, не очень корректно в принципе. Все они в одну дудку идеализма дудели.
Но в целом, да - не понятно почему именно гностики. У них была цепочка из эонов, каждый из которых был хуже предыдущего, плохой бог, создавший наш мир и отрицание божественности Христа. Какая из этих особенностей здесь, помимо нескольких миров? Тут скорее Оригена можно упоминать, ибо у него была концепция множества миров. Но в целом понятно, что Близзы устроили жуткую эклектику из ранних философских течений. Даже сансару прикрутили, допустив возможности перерождений.
Это да. Но, думаю, они не столько философию брали за основу, сколько другие фентезийные вселенные, а философия там где-то в энном поколении.
Ну и множественность и параллельность миров, в общем-то, была в концепции изначально - Изумрудный сон очень специфическая концепция. Подозреваю, текущая картина выросла именно из него, просто в рамках новой космологии свой аналог отдельного плана полагается каждому началу.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Соответственно смерть это разрушение жизненной составляющей, каковая наделяет душу материальным телом.
Это всё здорово. Но гробы с чьими костями стоят в подземельях Ривендрета? )
И из чьих костей сделаны лестницы в Малдраксусе?
Фиг его знает. Ну то есть это чистый художественный декоратив, вряд ли имеющий принципиальное сюжетное обоснование.
Вообще не совсем понятно - имеют ли обитатели ШЛ материальные тела.
Ну тут проще. Это шадоулендские кости. Жители шл же имеют какие-то тела? Имеют. Вот и кости есть. А как раз материал там может быть совершенно не тот, что у живых.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
Фиг его знает. Ну то есть это чистый художественный декоратив, вряд ли имеющий принципиальное сюжетное обоснование.
Вообще не совсем понятно - имеют ли обитатели ШЛ материальные тела.

(показать/скрыть)

Имхо, пытаясь систематизировать свой лор, Близзы пошли по наиболее простому пути, решив не развивать свои ранние фантазии, а прикрутить их к космологии из ранних философских воззрений. Но при этом не подумали, что даже самая ранняя античная философия (или азиатская, один фиг) - очень сложная штука не только для мозгов игроков 12+, но и для самих сценаристов и дизайнеров. И на эту эклектику и игромех накладывается.
В результате получили полнейшую кашу и запутали не только людей, чьи интересы в данной вселенной уходят чуть дальше, чем «моя бить красная полоска», но и самих себя.

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Соответственно смерть это разрушение жизненной составляющей, каковая наделяет душу материальным телом.
Это всё здорово. Но гробы с чьими костями стоят в подземельях Ривендрета? )
И из чьих костей сделаны лестницы в Малдраксусе?
Фиг его знает. Ну то есть это чистый художественный декоратив, вряд ли имеющий принципиальное сюжетное обоснование.
Вообще не совсем понятно - имеют ли обитатели ШЛ материальные тела.
Ну тут проще. Это шадоулендские кости. Жители шл же имеют какие-то тела? Имеют. Вот и кости есть. А как раз материал там может быть совершенно не тот, что у живых.
По идее не имеют. В ролике по бастиону, когда показывали дырку в Утере, кирия со внешностью долорес из мира дикого запада говорила именно о ранении души, а не тела.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
Соответственно смерть это разрушение жизненной составляющей, каковая наделяет душу материальным телом.
Это всё здорово. Но гробы с чьими костями стоят в подземельях Ривендрета? )
И из чьих костей сделаны лестницы в Малдраксусе?
Фиг его знает. Ну то есть это чистый художественный декоратив, вряд ли имеющий принципиальное сюжетное обоснование.
Вообще не совсем понятно - имеют ли обитатели ШЛ материальные тела.
Ну тут проще. Это шадоулендские кости. Жители шл же имеют какие-то тела? Имеют. Вот и кости есть. А как раз материал там может быть совершенно не тот, что у живых.
Тут не всё так просто.
Если рассматривать ШЛ как отдельный мир, где «местные» имеют материальные тела, тогда вопрос - смертны ли эти тела? Исходя из наличия скелетов и костей, ответ вроде положительный. Но тогда непонятны бесконечные обращения к игрокам от местных в стиле «вы там в смертном мире... добро пожаловать, смертные» и прочее.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2020, 18:58:41 by Тейри »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Смерть в мире Warcraft бывает разной. Если демон погибает на Азероте, то он возвращается в Круговерть Пустоты. Если представитель Кирий погибает на Азероте, то он возвращается в Темные Земли, где позднее вновь обретает свой облик. Со смертными все сложнее: после гибели энергия их души, анима, переносится в Темные Земли, где далее после перевоплощения они могут вечно существовать либо наслаждаясь, либо находясь в муках – все зависит от того, в какую часть посмертия им удалось попасть. Однако, если их дух каким-то образом уничтожается, то рассеивается навсегда – у Темных Земель нет своего посмертия. Так что ставки в конфликтах здесь высоки.
Зачем? Зачем делать загробный мир, в котором ты все равно можешь умереть? Зачем давать возможность там умирать, если это топливо данного мира? Ну сделайте вы так, чтобы ковенанты это были аналогом каких-то общин, которые формируются ранее живыми существами по каким-то интересам по типу друидов. Если душа плохая - отправлять её на исправление в утробу. Смерть в ШЛ сделать отправкой в ту же утробу. Т.е. души попадают и просто остаются в этой экосистеме. Но нет, мы создадим очередной странный бред.

Просто какой смысл в этом ШЛ? Чем он вообще отличается от обычного мира смертных?
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2020, 18:57:21 by Nomikama »

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Цитировать
Смерть в мире Warcraft бывает разной. Если демон погибает на Азероте, то он возвращается в Круговерть Пустоты. Если представитель Кирий погибает на Азероте, то он возвращается в Темные Земли, где позднее вновь обретает свой облик. Со смертными все сложнее: после гибели энергия их души, анима, переносится в Темные Земли, где далее после перевоплощения они могут вечно существовать либо наслаждаясь, либо находясь в муках – все зависит от того, в какую часть посмертия им удалось попасть. Однако, если их дух каким-то образом уничтожается, то рассеивается навсегда – у Темных Земель нет своего посмертия. Так что ставки в конфликтах здесь высоки.
Зачем? Зачем делать загробный мир, в котором ты все равно можешь умереть? Зачем давать возможность там умирать, если это топливо данного мира? Ну сделайте вы так, чтобы ковенанты это были аналогом каких-то общин, которые формируются ранее живыми существами по каким-то интересам по типу друидов. Если душа плохая - отправлять её на исправление в утробу. Смерть в ШЛ сделать отправкой в ту же утробу. Т.е. души попадают и просто остаются в этой экосистеме. Но нет, мы создадим очередной странный бред.

Просто какой смысл в этом ШЛ? Чем он вообще отличается от обычного мира смертных?
Что делать если тебе не нравятся общины? Что с перенаселением? Что с территорией? Бесконечная? Расширяется по мере необходимости? Весь контент будет заключатся в блужданиях по "городу" одной из общин, потому что народу померло немерено и многие попадают в эти твои общины и остаются там навсегда. Это будет один огромный индийский поезд, набитый до краев и еще так три раза. Почему ты считаешь, что твоя идея лучше? Потому что ее выдвинул ты, а не близард?

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Цитировать
Смерть в мире Warcraft бывает разной. Если демон погибает на Азероте, то он возвращается в Круговерть Пустоты. Если представитель Кирий погибает на Азероте, то он возвращается в Темные Земли, где позднее вновь обретает свой облик. Со смертными все сложнее: после гибели энергия их души, анима, переносится в Темные Земли, где далее после перевоплощения они могут вечно существовать либо наслаждаясь, либо находясь в муках – все зависит от того, в какую часть посмертия им удалось попасть. Однако, если их дух каким-то образом уничтожается, то рассеивается навсегда – у Темных Земель нет своего посмертия. Так что ставки в конфликтах здесь высоки.
Зачем? Зачем делать загробный мир, в котором ты все равно можешь умереть? Зачем давать возможность там умирать, если это топливо данного мира? Ну сделайте вы так, чтобы ковенанты это были аналогом каких-то общин, которые формируются ранее живыми существами по каким-то интересам по типу друидов. Если душа плохая - отправлять её на исправление в утробу. Смерть в ШЛ сделать отправкой в ту же утробу. Т.е. души попадают и просто остаются в этой экосистеме. Но нет, мы создадим очередной странный бред.

Просто какой смысл в этом ШЛ? Чем он вообще отличается от обычного мира смертных?
Что делать если тебе не нравятся общины? Что с перенаселением? Что с территорией? Бесконечная? Расширяется по мере необходимости? Весь контент будет заключатся в блужданиях по "городу" одной из общин, потому что народу померло немерено и многие попадают в эти твои общины и остаются там навсегда. Это будет один огромный индийский поезд, набитый до краев и еще так три раза, в плане населения на квадратный метр, если территория все же ограничена. Почему ты считаешь, что твоя идея лучше? Потому что ее выдвинул ты, а не близард?

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Смерть в мире Warcraft бывает разной. Если демон погибает на Азероте, то он возвращается в Круговерть Пустоты. Если представитель Кирий погибает на Азероте, то он возвращается в Темные Земли, где позднее вновь обретает свой облик. Со смертными все сложнее: после гибели энергия их души, анима, переносится в Темные Земли, где далее после перевоплощения они могут вечно существовать либо наслаждаясь, либо находясь в муках – все зависит от того, в какую часть посмертия им удалось попасть. Однако, если их дух каким-то образом уничтожается, то рассеивается навсегда – у Темных Земель нет своего посмертия. Так что ставки в конфликтах здесь высоки.
Зачем? Зачем делать загробный мир, в котором ты все равно можешь умереть? Зачем давать возможность там умирать, если это топливо данного мира? Ну сделайте вы так, чтобы ковенанты это были аналогом каких-то общин, которые формируются ранее живыми существами по каким-то интересам по типу друидов. Если душа плохая - отправлять её на исправление в утробу. Смерть в ШЛ сделать отправкой в ту же утробу. Т.е. души попадают и просто остаются в этой экосистеме. Но нет, мы создадим очередной странный бред.

Просто какой смысл в этом ШЛ? Чем он вообще отличается от обычного мира смертных?
Что делать если тебе не нравятся общины? Что с перенаселением? Что с территорией? Бесконечная? Расширяется по мере необходимости? Весь контент будет заключатся в блужданиях по "городу" одной из общин, потому что народу померло немерено и многие попадают в эти твои общины и остаются там навсегда. Это будет один огромный индийский поезд, набитый до краев и еще так три раза. Почему ты считаешь, что твоя идея лучше? Потому что ее выдвинул ты, а не близард?
>Что с перенаселением
Алло, это загробный мир. Какое перенаселение? Это должно быть как раз то место, где каждый может найти себе место, если был при жизни "нормальным".

Опять же, если это конечная территория, в которой ты ещё и умереть можешь - какой вообще смысл в этой загробной жизни?

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Забавно, но, судя по всему, "нить" личности тоже не является атомарной единицей, т.к. тот же утер умудрился поделить свою нить на 2  :)

 

закрыть