WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стив Денузер о механизме смерти, душах, персонажах и особенностях Малдраксуса в Shadowlands  (Прочитано 21550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
При Метцене такой х№#ни не было...
ну да, при Метцене и сюжета толком не было, слитые Иллидан и Вайш в бк просто потому что, главгады каты и лича, весь сюжет строился на срывании их планов и вставлении им палки в колеса, действительно оч интересный сюжет был) про классику и говорить не буду.

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Для Shadowlands разработчики старались выбирать важных персонажей именно с учетом того, что те свершили при жизни, все имеет свой смысл.
Поэтому вместо десятков и сотен действительно важных персонажей,мы получили Драку и Утера. Ммм. Ронин, Броксигар, Эгвинн и другие,погли вы нафиг.
Чуть ниже сказано про менее очевидных.

Саранар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Цитировать
Для Shadowlands разработчики старались выбирать важных персонажей именно с учетом того, что те свершили при жизни, все имеет свой смысл.
Поэтому вместо десятков и сотен действительно важных персонажей,мы получили Драку и Утера. Ммм. Ронин, Броксигар, Эгвинн и другие,погли вы нафиг.
А ты уверен, что на всё дополнение будут только те персонажи, которые есть сейчас в бете? Что не будет новых патчей с новыми локациями и новыми и старыми персонажами? Помимо прочего я постоянно читаю, что люди недовольны кучей реснутых персонажей, хотя их там около десяти всего. Но судя по твоему посылу, там сотни нужно ресать. Так нужны только старые или новых и нераскрытых можно?
Для тех, что выше. Вы там всегда слова буквально воспринимаете? Бесконечная армия ещё не значит, что ей нет конца. Я тоже часто выражаюсь с преувеличением по типу, большинство сказало или большинство сделало. А учитывая то, что всегда будут умершие, то и конца у армии по сути нет.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2020, 15:59:05 by Саранар »

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос

2.
Цитировать
Разработчики рассматривают персонажей как веревки, которые можно образно взять в руки и увидеть целиком. Каждая такая веревка состоит из множества различных нитей, которые также можно рассматривать отдельно. Поэтому личность одного персонажа составляется из множества отдельных личностей в различных альтернативных реальностях, многие из которых мы не видели. Например, есть Дрека с Азерот и есть Дрека с альтернативного Дренора. В какой-то момент, возможно спустя огромное количество времени с точки зрения смертных, нити обязательно сходятся обратно в веревку, представляющую из себя одного цельного персонажа. Однако Время не является конструктом Смерти и никак с ним не связано, так что нити одной веревки могут параллельно существовать в разных временах.
Тело персонажа вторично по определению - после смерти персонаж лишается тела и оно ему не нужно. Но если персонаж - как веревка, то получается, что личность персонажа - тоже вторична! Потому что личность "Дреки с Дренора" и "Дреки с альтернативного Дренора" - это разные личности. Если персонаж - это не тело и не личность, то что тогда? В конце концов все эти личности-веревки имеют конечный нерасплетаемый узел в посмертии. Значит "персонаж" - это и есть тот самый узел из посмертия? ::)

От всего этого очень пованивает гностицизмом :P

Есть миллион Дрек, они, выходит, какие-то ущербные, если в одну собираются в Темных землях... Но они не ущербные, каждая - отдельная личность.

ШИЗА, КОРОЧЕ, НЕ ХОЧУ ДУМАТЬ!!!!!!! ААААААААААААААААА!
Нет. Первое же, что приходит в голову после этих строк - то, что альтернативные персонажи являются теми же, но помещенными в другие условия, что сказалось на их характере(как пример - альтернативный Тралл, ставший окончательно гладиатором Блекмура и тем самым это все еще Тралл, но более жестокий и боевой). И Каждая таая личность остается тем же персонажем, но при этом различаясь в деталях ввиду изменения жизни. И эти узлы - это как раз собирание всех этих альтернативных личностей воедино приводя к одному среднему знаменателю, когда берется понемногу от каждой, что-то уравновешивается в личности и т.д. Это очень мудреная хня, но не шизоидная.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2915
Есть несколько вопросов к изучению жизни и смерти в ВоВ исходя из этой статьи:

1.
Цитировать
Дух смертных привязывает к телам энергия космической силы Жизни. Когда смертный погибает, эта связь рвется

А работает это в обратную сторону? "Связь рвется - смертный погибает"? Что тогда вообще является причиной смерти в ВоВ?

2.
Цитировать
Разработчики рассматривают персонажей как веревки, которые можно образно взять в руки и увидеть целиком. Каждая такая веревка состоит из множества различных нитей, которые также можно рассматривать отдельно. Поэтому личность одного персонажа составляется из множества отдельных личностей в различных альтернативных реальностях, многие из которых мы не видели. Например, есть Дрека с Азерот и есть Дрека с альтернативного Дренора. В какой-то момент, возможно спустя огромное количество времени с точки зрения смертных, нити обязательно сходятся обратно в веревку, представляющую из себя одного цельного персонажа. Однако Время не является конструктом Смерти и никак с ним не связано, так что нити одной веревки могут параллельно существовать в разных временах.
Тело персонажа вторично по определению - после смерти персонаж лишается тела и оно ему не нужно. Но если персонаж - как веревка, то получается, что личность персонажа - тоже вторична! Потому что личность "Дреки с Дренора" и "Дреки с альтернативного Дренора" - это разные личности. Если персонаж - это не тело и не личность, то что тогда? В конце концов все эти личности-веревки имеют конечный нерасплетаемый узел в посмертии. Значит "персонаж" - это и есть тот самый узел из посмертия? ::)

От всего этого очень пованивает гностицизмом :P
А если персонаж умер, а его подняли в виде дк или отрёка, то какая личность возвращается в тело? Весь "клубок" из собравшихся личностей, которые объединились в ШЛ? ???

Саранар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Короче вышло, как я и писал:
1. Есть 6 Дрек с различных реальностей;
2. Наша Дрека умерла и осталось 5 живых Дрек с различных реальностей;
3. Умирает вторая Дрека (осталось 4);
4. Две умершие Дреки становятся одной, имея прожитую жизнь (опыт и память) обеих версий;
5. Когда умрут 6 Дрек, мы получим одну Дреку с 6 прожитыми жизнями шести версий.
Ну, главное понял, что там придумали.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2915
Короче вышло, как я и писал:
1. Есть 6 Дрек с различных реальностей;
2. Наша Дрека умерла и осталось 5 живых Дрек с различных реальностей;
3. Умирает вторая Дрека (осталось 4);
4. Две умершие Дреки становятся одной, имея прожитую жизнь (опыт и память) обеих версий;
5. Когда умрут 6 Дрек, мы получим одну Дреку с 6 прожитыми жизнями шести версий.
Ну, главное понял, что там придумали.

Что то знакомое...

sunset901

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Для Shadowlands разработчики старались выбирать важных персонажей именно с учетом того, что те свершили при жизни, все имеет свой смысл.
Поэтому вместо десятков и сотен действительно важных персонажей,мы получили Драку и Утера. Ммм. Ронин, Броксигар, Эгвинн и другие,погли вы нафиг.
А ты уверен, что на всё дополнение будут только те персонажи, которые есть сейчас в бете? Что не будет новых патчей с новыми локациями и новыми и старыми персонажами? Помимо прочего я постоянно читаю, что люди недовольны кучей реснутых персонажей, хотя их там около десяти всего. Но судя по твоему посылу, там сотни нужно ресать. Так нужны только старые или новых и нераскрытых можно?
Для тех, что выше. Вы там всегда слова буквально воспринимаете? Бесконечная армия ещё не значит, что ей нет конца. Я тоже часто выражаюсь с преувеличением по типу, большинство сказало или большинство сделало. А учитывая то, что всегда будут умершие, то и конца у армии по сути нет.
Самое забавное в том, что эти персонажи, по сути, не реснуты, они мертвы, и когда мы уйдем из Темных земель, то больше их не увидим. И при этом раньше ни у кого не возникало проблем с тем, что те или иные персонажи воскресают(привет, Кенарий), поднимаются в виде нежити(здарова, Кел-Тузад) или появляются в виде призрака(Фарондис, как живется?). Смерть в вов получила расширение, но она не обесценилась, как все тут пытаются выставить(такое же преувеличение, как и бесконечная армия)

Саранар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Есть несколько вопросов к изучению жизни и смерти в ВоВ исходя из этой статьи:

1.
Цитировать
Дух смертных привязывает к телам энергия космической силы Жизни. Когда смертный погибает, эта связь рвется

А работает это в обратную сторону? "Связь рвется - смертный погибает"? Что тогда вообще является причиной смерти в ВоВ?

2.
Цитировать
Разработчики рассматривают персонажей как веревки, которые можно образно взять в руки и увидеть целиком. Каждая такая веревка состоит из множества различных нитей, которые также можно рассматривать отдельно. Поэтому личность одного персонажа составляется из множества отдельных личностей в различных альтернативных реальностях, многие из которых мы не видели. Например, есть Дрека с Азерот и есть Дрека с альтернативного Дренора. В какой-то момент, возможно спустя огромное количество времени с точки зрения смертных, нити обязательно сходятся обратно в веревку, представляющую из себя одного цельного персонажа. Однако Время не является конструктом Смерти и никак с ним не связано, так что нити одной веревки могут параллельно существовать в разных временах.
Тело персонажа вторично по определению - после смерти персонаж лишается тела и оно ему не нужно. Но если персонаж - как веревка, то получается, что личность персонажа - тоже вторична! Потому что личность "Дреки с Дренора" и "Дреки с альтернативного Дренора" - это разные личности. Если персонаж - это не тело и не личность, то что тогда? В конце концов все эти личности-веревки имеют конечный нерасплетаемый узел в посмертии. Значит "персонаж" - это и есть тот самый узел из посмертия? ::)

От всего этого очень пованивает гностицизмом :P
А если персонаж умер, а его подняли в виде дк или отрёка, то какая личность возвращается в тело? Весь "клубок" из собравшихся личностей, которые объединились в ШЛ? ???
Я думаю, что будет душа будет всё таким же клубком, но доминировать будет та часть, которая жила в мире, где была воскрешена. Вон там выше слияние Дрек у меня. Если наш Тралл решит реснуть свою Дреку, то доминантом в тушке будет наша Дрека. Если альтернативный Тралл реснёт Дреку в альтернативном Азероте, то альтернативная. Это конечно имхолор и додумки, но я и не против такого. Я не приверженец того, что нужно думать тупо по записанной букве.

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
И кстати, чего мы все привязались к клубкам? Стив наоборот сказал, что эти нити сплетаются черт знает когда, через множество времени, а время к Смерти никакого отношения не имеет и две нити могут существовать отдельно. То есть обе альтернативные Дреки могут как сойтись воедино через много-много времени даже по меркам шла, так и не сойтись вовсе.

Саранар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Цитировать
Для Shadowlands разработчики старались выбирать важных персонажей именно с учетом того, что те свершили при жизни, все имеет свой смысл.
Поэтому вместо десятков и сотен действительно важных персонажей,мы получили Драку и Утера. Ммм. Ронин, Броксигар, Эгвинн и другие,погли вы нафиг.
А ты уверен, что на всё дополнение будут только те персонажи, которые есть сейчас в бете? Что не будет новых патчей с новыми локациями и новыми и старыми персонажами? Помимо прочего я постоянно читаю, что люди недовольны кучей реснутых персонажей, хотя их там около десяти всего. Но судя по твоему посылу, там сотни нужно ресать. Так нужны только старые или новых и нераскрытых можно?
Для тех, что выше. Вы там всегда слова буквально воспринимаете? Бесконечная армия ещё не значит, что ей нет конца. Я тоже часто выражаюсь с преувеличением по типу, большинство сказало или большинство сделало. А учитывая то, что всегда будут умершие, то и конца у армии по сути нет.
Самое забавное в том, что эти персонажи, по сути, не реснуты, они мертвы, и когда мы уйдем из Темных земель, то больше их не увидим. И при этом раньше ни у кого не возникало проблем с тем, что те или иные персонажи воскресают(привет, Кенарий), поднимаются в виде нежити(здарова, Кел-Тузад) или появляются в виде призрака(Фарондис, как живется?). Смерть в вов получила расширение, но она не обесценилась, как все тут пытаются выставить(такое же преувеличение, как и бесконечная армия)
Передай привет брату Джайны, которого реснули спустя тыщу лет. Я помню возмущения о том, что труп где-то достали или о моральности действия. Но может не заметил, но я не видел возмущений о том, что реснули персонажа. Что тут никто не умирает. Что ломается смысл смерти. А это было в прошлом дополнении. Буквально.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Цитировать
Для Shadowlands разработчики старались выбирать важных персонажей именно с учетом того, что те свершили при жизни, все имеет свой смысл.
Поэтому вместо десятков и сотен действительно важных персонажей,мы получили Драку и Утера. Ммм. Ронин, Броксигар, Эгвинн и другие,погли вы нафиг.
Чуть ниже сказано про менее очевидных.
И что? Лица локаций - унылые и никому не нужные утер и драка. Какие там будут другие герои не важно,т.к. они не ведущие в локации.

А ты уверен, что на всё дополнение будут только те персонажи, которые есть сейчас в бете? Что не будет новых патчей с новыми локациями и новыми и старыми персонажами? Помимо прочего я постоянно читаю, что люди недовольны кучей реснутых персонажей, хотя их там около десяти всего. Но судя по твоему посылу, там сотни нужно ресать. Так нужны только старые или новых и нераскрытых можно?
Для тех, что выше. Вы там всегда слова буквально воспринимаете? Бесконечная армия ещё не значит, что ей нет конца. Я тоже часто выражаюсь с преувеличением по типу, большинство сказало или большинство сделало. А учитывая то, что всегда будут умершие, то и конца у армии по сути нет.
А что за месяц до релиза они резко добавят РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНЫХ героев в основной сюжет? В этом ж интервью написано что они могут добавить еще локации, А МОГУТ И НЕ ДОБАВИТЬ ВООБЩЕ. Ты пишешь "нужны только старые", но отвечаешь мне. Втф? Я говорю о том, что они решили вставить в основную конву шл старых персонажей, но добавили унылых и не интересных. И да, шл существует с незапамятных времён, шл получили души самых разных миров,но нам дадут орка Дреку и человека Утера. А также Гарроша и Келя. Почему? Догадайся сам.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Короче вышло, как я и писал:
1. Есть 6 Дрек с различных реальностей;
2. Наша Дрека умерла и осталось 5 живых Дрек с различных реальностей;
3. Умирает вторая Дрека (осталось 4);
4. Две умершие Дреки становятся одной, имея прожитую жизнь (опыт и память) обеих версий;
5. Когда умрут 6 Дрек, мы получим одну Дреку с 6 прожитыми жизнями шести версий.
Ну, главное понял, что там придумали.

Не так. Он имел ввиду, есть персонаж, это как идея с точки зрения сценариста (или вселенной) и в каждой реальности есть проекции этих персонажей (которые меняются относительно окружения), а так как ШЛ един, то там и персонаж как идея есть целым, а не проекцией в реальности. Про сам механизм перемещения альтернативных версий в ШЛ он ничего не сказал

П.С. Короч такую же кашу намутили в последнем сезоне Тьмы, где куча альтернативных личностей начали встречатся, в результате любая емоцианальная привязаннасть к конкретному человеку испарилась.
I will be lost in the dream, when the dark days come

Nevtida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nevtida
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Дракономор
Очень хорошая статья, большое спасибо. Многие вещи стали теперь понятнее. Зера жива, это прям ваще круто, очень переживал за этого персонажа думал Иллидан её окончательно анигилировал. А вот то что ничего не известно про Вариана  это плохо, как то его история вышла незаконченной, и непонятно что с его душой вообще.

 

закрыть