WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стив Денузер о механизме смерти, душах, персонажах и особенностях Малдраксуса в Shadowlands  (Прочитано 21543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Malatiel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катиель
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
мне почему-то стало казаться, что лор варкрафта начал резко прогрессировать вширь, а не вглубь -
стало появляться очень много сущностей, но прописывать их не очень-то и пытаются или оставляют на потом, для гибкости в дальнейшем.
но от этого варик чаще начал страдать от ретконов и дыыыыырррр


GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2915
(показать/скрыть)
Я думаю, что будет душа будет всё таким же клубком, но доминировать будет та часть, которая жила в мире, где была воскрешена. Вон там выше слияние Дрек у меня. Если наш Тралл решит реснуть свою Дреку, то доминантом в тушке будет наша Дрека. Если альтернативный Тралл реснёт Дреку в альтернативном Азероте, то альтернативная. Это конечно имхолор и додумки, но я и не против такого. Я не приверженец того, что нужно думать тупо по записанной букве.
А если оба Тралла захотят реснуть Дреку? Получается кому то не достанется души? =/

Саранар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Цитировать
Для Shadowlands разработчики старались выбирать важных персонажей именно с учетом того, что те свершили при жизни, все имеет свой смысл.
Поэтому вместо десятков и сотен действительно важных персонажей,мы получили Драку и Утера. Ммм. Ронин, Броксигар, Эгвинн и другие,погли вы нафиг.
Чуть ниже сказано про менее очевидных.
И что? Лица локаций - унылые и никому не нужные утер и драка. Какие там будут другие герои не важно,т.к. они не ведущие в локации.

А ты уверен, что на всё дополнение будут только те персонажи, которые есть сейчас в бете? Что не будет новых патчей с новыми локациями и новыми и старыми персонажами? Помимо прочего я постоянно читаю, что люди недовольны кучей реснутых персонажей, хотя их там около десяти всего. Но судя по твоему посылу, там сотни нужно ресать. Так нужны только старые или новых и нераскрытых можно?
Для тех, что выше. Вы там всегда слова буквально воспринимаете? Бесконечная армия ещё не значит, что ей нет конца. Я тоже часто выражаюсь с преувеличением по типу, большинство сказало или большинство сделало. А учитывая то, что всегда будут умершие, то и конца у армии по сути нет.
А что за месяц до релиза они резко добавят РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНЫХ героев в основной сюжет? В этом ж интервью написано что они могут добавить еще локации, А МОГУТ И НЕ ДОБАВИТЬ ВООБЩЕ. Ты пишешь "нужны только старые", но отвечаешь мне. Втф? Я говорю о том, что они решили вставить в основную конву шл старых персонажей, но добавили унылых и не интересных. И да, шл существует с незапамятных времён, шл получили души самых разных миров,но нам дадут орка Дреку и человека Утера. А также Гарроша и Келя. Почему? Догадайся сам.
Почему именно эти души? Из-за того, что нам интереснее смотреть за персонажами, которых мы знаем и которые имели роли в историях миров, которые мы знаем, а именно Азерота и Дренора (мы преимущественно эти миры знаем). Помимо прочего эти персонажи были добавлены сейчас в качестве якорей. Это чутка сложно. Смотри.
В ТЗ будет малая кучка живых персонажей, которая не знает те земли и тех жителей. Близзюки хотят дать этим живым персонажам эмоциональную и ответственную связь в том месте. Они дают им персонажей, которых они знают. Которые не являются для них пустым звуком. Сейчас вспомню. Тралл (Дрека и Гаррош и скорее всего Керн с Саурфангом). Бейн (Керн, Саурфанг и возможно Гаррош для прощения). Джайна (Кель, Саурфанг и возможно Артас с Гаррошем для прощения (если я не ошибаюсь, то с душой бати там несколько мутно, а Ронин и Антонидас тупо не подходят под текущие локации)). Андуин (Саурфанг, Гаррош и возможно Артас). Тиранда (Изера и души эльфов). Дарион (его батя). Вроде всё.
Тоесть будут выбираться в первую очередь персонажи, которых знают герои истории. А уже потом остальные.
И нет. Я не говорил, что из добавят за день до релиза. Что за коверкание слов. Я говорил, что их добавить могут потом. Даже больше. Наверняка добавят, ибо того же Гарроша нигде пока нет. И что это было с тем, что мол они и не говорили, что добавят. Что за сюр?

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Есть несколько вопросов к изучению жизни и смерти в ВоВ исходя из этой статьи:

1.
Цитировать
Дух смертных привязывает к телам энергия космической силы Жизни. Когда смертный погибает, эта связь рвется

А работает это в обратную сторону? "Связь рвется - смертный погибает"? Что тогда вообще является причиной смерти в ВоВ?

2.
Цитировать
Разработчики рассматривают персонажей как веревки, которые можно образно взять в руки и увидеть целиком. Каждая такая веревка состоит из множества различных нитей, которые также можно рассматривать отдельно. Поэтому личность одного персонажа составляется из множества отдельных личностей в различных альтернативных реальностях, многие из которых мы не видели. Например, есть Дрека с Азерот и есть Дрека с альтернативного Дренора. В какой-то момент, возможно спустя огромное количество времени с точки зрения смертных, нити обязательно сходятся обратно в веревку, представляющую из себя одного цельного персонажа. Однако Время не является конструктом Смерти и никак с ним не связано, так что нити одной веревки могут параллельно существовать в разных временах.
Тело персонажа вторично по определению - после смерти персонаж лишается тела и оно ему не нужно. Но если персонаж - как веревка, то получается, что личность персонажа - тоже вторична! Потому что личность "Дреки с Дренора" и "Дреки с альтернативного Дренора" - это разные личности. Если персонаж - это не тело и не личность, то что тогда? В конце концов все эти личности-веревки имеют конечный нерасплетаемый узел в посмертии. Значит "персонаж" - это и есть тот самый узел из посмертия? ::)

От всего этого очень пованивает гностицизмом :P
1. Видимо дилемма курицы и яйца.
Судя по всему, сценаристы Близзард наконец-то дозрели до попытки сделать принципиальную схему вселенной (а не сначала написать сюжет, а потом ломать голову как это всё объяснить) и выстроили его вокруг той самой схемы космических сущностей (ну да - традиционная фентезийная концепция планов, ничего нового).
Соответственно смерть это разрушение жизненной составляющей, каковая наделяет душу материальным телом.
Нежить, исходя из этого, вариант когда душа наделяется материальным телом не силой жизни, а силой смерти. Логично предположить, что возможны и другие варианты (благо у нас есть, например, земельники и механогномы у которых вроде как жизненной составляющей нет).

2. Личность персонажа не вторична, а скорее нецелостна. Она представляет собой некое отражение единой сверхличности в текущей реальности. То есть не столько гностицизм, сколько платонизм.
Условно - есть идеальная сущность "Дрека", в каждой реальности эта сущность проявляется в форме отдельной личности. Но эти личности лишь отражения исходной Дреки в многочисленных зеркалах.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)
Я думаю, что будет душа будет всё таким же клубком, но доминировать будет та часть, которая жила в мире, где была воскрешена. Вон там выше слияние Дрек у меня. Если наш Тралл решит реснуть свою Дреку, то доминантом в тушке будет наша Дрека. Если альтернативный Тралл реснёт Дреку в альтернативном Азероте, то альтернативная. Это конечно имхолор и додумки, но я и не против такого. Я не приверженец того, что нужно думать тупо по записанной букве.
А если оба Тралла захотят реснуть Дреку? Получается кому то не достанется души? =/
Самое страшное что им не достанутся уникальные прически ДК :D

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1366
1. Видимо дилемма курицы и яйца.
Судя по всему, сценаристы Близзард наконец-то дозрели до попытки сделать принципиальную схему вселенной (а не сначала написать сюжет, а потом ломать голову как это всё объяснить) и выстроили его вокруг той самой схемы космических сущностей (ну да - традиционная фентезийная концепция планов, ничего нового).
Соответственно смерть это разрушение жизненной составляющей, каковая наделяет душу материальным телом.
Нежить, исходя из этого, вариант когда душа наделяется материальным телом не силой жизни, а силой смерти. Логично предположить, что возможны и другие варианты (благо у нас есть, например, земельники и механогномы у которых вроде как жизненной составляющей нет).

2. Личность персонажа не вторична, а скорее нецелостна. Она представляет собой некое отражение единой сверхличности в текущей реальности. То есть не столько гностицизм, сколько платонизм.
Условно - есть идеальная сущность "Дрека", в каждой реальности эта сущность проявляется в форме отдельной личности. Но эти личности лишь отражения исходной Дреки в многочисленных зеркалах.
Да, согласен. Надеюсь, разрабы возьмут на себя смелость как-то это серьезно оформлять, тогда вовский лор начнет быть серьезным, как в серии ТЕС.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Всяким после смерти занимается такая наука как Вера. И первое правило веры - верь и не задавай вопросов. В принципе понятно почему оно так.

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
мне почему-то стало казаться, что лор варкрафта начал резко прогрессировать вширь, а не вглубь -
стало появляться очень много сущностей, но прописывать их не очень-то и пытаются или оставляют на потом, для гибкости в дальнейшем.
но от этого варик чаще начал страдать от ретконов и дыыыыырррр
Эти сущности появились уже много лет назад. И да, прописывать все сходу - бред в такой ситуации, лучше так и идти постепнно знакомясь с той или иной силой. пока что мы идем, получаем обрывки информации о, к примеру, Свете и Бездне, но что это такое, узнаем в будущем, когда столкнемся с ними более явно.

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
Всяким после смерти занимается такая наука как Вера. И первое правило веры - верь и не задавай вопросов. В принципе понятно почему оно так.
Вера и наука - взаимоисключащие понятия.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Почему именно эти души? Из-за того, что нам интереснее смотреть за персонажами, которых мы знаем и которые имели роли в историях миров, которые мы знаем, а именно Азерота и Дренора (мы преимущественно эти миры знаем). Помимо прочего эти персонажи были добавлены сейчас в качестве якорей. Это чутка сложно. Смотри.
В ТЗ будет малая кучка живых персонажей, которая не знает те земли и тех жителей. Близзюки хотят дать этим живым персонажам эмоциональную и ответственную связь в том месте. Они дают им персонажей, которых они знают. Которые не являются для них пустым звуком. Сейчас вспомню. Тралл (Дрека и Гаррош и скорее всего Керн с Саурфангом). Бейн (Керн, Саурфанг и возможно Гаррош для прощения). Джайна (Кель, Саурфанг и возможно Артас с Гаррошем для прощения (если я не ошибаюсь, то с душой бати там несколько мутно, а Ронин и Антонидас тупо не подходят под текущие локации)). Андуин (Саурфанг, Гаррош и возможно Артас). Тиранда (Изера и души эльфов). Дарион (его батя). Вроде всё.
Тоесть будут выбираться в первую очередь персонажи, которых знают герои истории. А уже потом остальные.
И нет. Я не говорил, что из добавят за день до релиза. Что за коверкание слов. Я говорил, что их добавить могут потом. Даже больше. Наверняка добавят, ибо того же Гарроша нигде пока нет. И что это было с тем, что мол они и не говорили, что добавят. Что за сюр?
Сюр - это бред, который пишешь ты. Кому интересна Драка? Паре десятков человек? А кому из них Драка интереснее других более значимых персонажей? Четверти от этих пары десятков? Почему ты называешь персонажей последних двадцати лет Азерота? Почему вы, недалёкие, забываете, что Тёмные Земли существует неизвестно сколько дохрена лет. В Тёмных землях должны быть все, кто туда должен был попасть (души смерти, как нам тут говорят). Где они все? Почему основные лица Тёмных Земель, которые вечность борются с другими силами, - это персонажи последних двадцати лет? Потому что ТЕБЕ интересно? Ну вот а мне - нет. Проблема. И как же её решить? Сделать логично или пойти на поводу ностальгии и желаний непонимающих дурачков? Ответ уже дан.

Столько персонажей было, даже в одних историях артефактов было полно новых персонажей, я уж не говорю про персонажей прошлого из хроник и других источников. Но нет, у нас Утер и Драка.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Всяким после смерти занимается такая наука как Вера. И первое правило веры - верь и не задавай вопросов. В принципе понятно почему оно так.

Вера и наука - взаимоисключащие понятия.

https://religions.unian.net/religinossociety/2139804-veruyuschie-uchenyie-vyidayuschiesya-fiziki-i-matematiki.html

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
А если оба Тралла захотят реснуть Дреку? Получается кому то не достанется души? =/

Ты ещё вспомни старый анекдот: что будет, если два дк одновременно притянут к себе с разных сторон вражину? ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
Цитировать
Все представители космических сущностей после смерти возвращаются в родной мир. Если погибает наару, то его сущность возвращается в мир Света, где затем вновь может воплотиться. Из этого правила бывают исключения: под вмешательством могущественной силы процесс погибания может остановиться или сущность может задержаться в текущем мире, но такое бывает очень-очень редко. Если

Смертные узнали об этом слишком рано... Но ничего вскоре пророчество третьего часа сбудется и о нашем пришествии возвестят...

Затянувшаяся шутка уже не шутка.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Главная проблема даже не в том, логично всё, что они напридумывали, или нет. Проблема в том, что вся эта гора инфы разрозненна по твиттерам, форумам и ютубам. А в игре практически недоступна. Вот и думай, как всё это понять, когда ты не следишь за игрой вне игры (как многие и делают).

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Главная проблема даже не в том, логично всё, что они напридумывали, или нет. Проблема в том, что вся эта гора инфы разрозненна по твиттерам, форумам и ютубам. А в игре практически недоступна. Вот и думай, как всё это понять, когда ты не следишь за игрой вне игры (как многие и делают).
Локалки все сделал?
No beard, no good.

 

закрыть