WORLD OF WARCRAFT

Тема: Художники рассказали о процессе создания Малдраксуса  (Прочитано 10307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 918
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
"Время не является конструктом смерти. Время и смерть не связаны. Смерть – это вечность. Она не связана с линейным временем. Поэтому переплетение нитей судьбы находится за пределами законов смертных. Пусть эти пряди могут быть разделены в течение долгого времени, но в итоге они станут единой веревкой — это и есть персонаж. Как бы далеко пряди ни распускались друг от друга, они остаются частью единого целого".
Перед вами иллюстрация того, чего боятся большинство серьезных авторов, работающих с фэнтези.
Я вот не понял насчёт этого. Может перевод не очень. Либо я тупой. О чём он? Типо рано или поздно, но разные жизни (Дрека и Тралл), которые связаны, встретятся вновь? Или, что более вероятно:
1. Есть 6 Дрек с различных реальностей;
2. Наша Дрека умерла и осталось 5 живых Дрек с различных реальностей;
3. Умирает вторая Дрека (осталось 4);
4. Две умершие Дреки становятся одной, имея прожитую жизнь (опыт и память) обеих версий;
5. Когда умрут 6 Дрек, мы получим одну Дреку с 6 прожитыми жизнями шести версий.
Я это так понял. Какой-то текст сложный.

Брат, это абсолютный бред, что они написали. Из серии нелогичных бредовых сюжетов Звездных войн.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что по словам бронзовых драконов
Всё, стоп. Слова бронзовых ящериц-переростков - это просто слова ящериц-переростков.
No beard, no good.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что по словам бронзовых драконов
Всё, стоп. Слова бронзовых ящериц-переростков - это просто слова ящериц-переростков.

>Слова титанов это просто слова титанов
>Слова сценаристов это просто слова сценаристов
>Реальность перед нашими глазами в лице Дренора это просто реальность

Окей. Отличный реткон, никаких сюжетных дыр.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Звучит, как помойка. Описывается место, куда забрасывается всё, что вообще в голову взбредёт (существа, магия, здания и так далее). Умираешь и тупо попадаешь в ведро с огрызками, которые сюда вышвырнула жизнь. Несколько отвратительно.

неожиданный твист, я посидела и подумала, и знаешь что, твои слова полностью описывают ШЛ ;D ;D ;D :P
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Звучит, как помойка. Описывается место, куда забрасывается всё, что вообще в голову взбредёт (существа, магия, здания и так далее). Умираешь и тупо попадаешь в ведро с огрызками, которые сюда вышвырнула жизнь. Несколько отвратительно.

неожиданный твист, я посидела и подумала, и знаешь что, твои слова полностью описывают ШЛ ;D ;D ;D :P
Они полностью описывают игру практически с начала, а уж с БК - вообще без вопросов...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Звучит, как помойка. Описывается место, куда забрасывается всё, что вообще в голову взбредёт (существа, магия, здания и так далее). Умираешь и тупо попадаешь в ведро с огрызками, которые сюда вышвырнула жизнь. Несколько отвратительно.

неожиданный твист, я посидела и подумала, и знаешь что, твои слова полностью описывают ШЛ ;D ;D ;D :P
Они полностью описывают игру практически с начала, а уж с БК - вообще без вопросов...

Ааххахах, тоже верно)) жаль ГКД у лайков)
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Струя Бобра

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
"Время не является конструктом смерти. Время и смерть не связаны. Смерть – это вечность. Она не связана с линейным временем. Поэтому переплетение нитей судьбы находится за пределами законов смертных. Пусть эти пряди могут быть разделены в течение долгого времени, но в итоге они станут единой веревкой — это и есть персонаж. Как бы далеко пряди ни распускались друг от друга, они остаются частью единого целого".
Перед вами иллюстрация того, чего боятся большинство серьезных авторов, работающих с фэнтези.

"Смерть – это вечность" могли бы это и обыграть в своих визуальных концептах темных земель, а не вот это вот всё. Такой то вызов фантазии, ломай границы и рамки.

Я бы ШЛ создала миром пепла и света, где переплетаются разрушенные и целые здания Азерота со зданиями из иных миров (абсолютно выдуманных), немного холода, пустоты, жизни, черного космоса над головой. Раз вечность и смерть, то можно впихнуть титанов, богов, умерших народов других планет и цивилизаций за 30 000 лет до появления первых эльфов на Азероте и тех, кто будут после нас через 10 000 лет. Наложение картинок.

 А еще лучше если бы в небе или бегая по локациям можно было бы наблюдать одновременно прошлое и будущее Азерот, как она сама на себя бесконечно падает, например.  Или вообще всей вселенной.
Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради, но это звучит, как помойка. Я о том, что описывается место, куда забрасывается всё, что вообще в голову взбредёт (существа, магия, здания и так далее). Умираешь и тупо попадаешь в ведро с огрызками, которые сюда вышвырнула жизнь. Несколько отвратительно. Повторюсь. Не оскорбляю.

да ты не стесняйся и говори как есть - "Вы написали высер, и ваш взгляд - дерьмо. Я то лучше знаю. У меня идей нет, но точно вас заверяю, они лучше ваших"

Если хочешь кого-то оскорбить - оскорбляй, а не мямли чепуху "Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради,", тоже мне Дартаньян.

  Вы на себя примерили роль создателя контента, а он оценил это как потребитель. Он вообще не обязан делиться своими идеями и разбираться в сложности и всех нюансах изготовления продукта. Грубо говоря ему плевать, на то сколько вы времени и сил потратили на изготовление своего кексика, прежде чем вы начали сравнивать его с чужим кексиком. Он его попробовал и сказал свое мнение. И сами кексики нам не бесплатно достаются, мы тратим на них свои, кровью и потом, заработанные ресурсы. Так же как и он, тратит свое личное время, свою драгоценную жизнь на потребление данного контента. Имеет право, к тому же он написал по красоте. Создатель контента вообще до усрачки радуется, то что на него обращают внимание, ведь он живет за счет этого. Вам не нравится такой расклад? Печатайте в блокноте, там вряд ли кто-то сможет оценить ваше творение, кроме вас самих. Можете сама себя похвалить и получить награду в качестве положительных эмоций. И это только совсем поверхностно, мне просто лень. А вот вы, уже с лету, перешли на "ты". Но при этом, в вашей изуродованной пародии на его сообщение, в которой вы выставили его грубияном, он обращается на "вы". Это какое же чрезмерное самолюбие. Душное, мерзкое самолюбие.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
""Эта встреча будет очень эмоциональным моментом как для обоих героев, так и для игроков, которые станут ее свидетелями. Это именно та история, которую нам с нетерпением хочется рассказать".- нееет... НИНАДА! Пожалуйста. Не плодите этой Сантабарбары.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
"Время не является конструктом смерти. Время и смерть не связаны. Смерть – это вечность. Она не связана с линейным временем. Поэтому переплетение нитей судьбы находится за пределами законов смертных. Пусть эти пряди могут быть разделены в течение долгого времени, но в итоге они станут единой веревкой — это и есть персонаж. Как бы далеко пряди ни распускались друг от друга, они остаются частью единого целого".
Перед вами иллюстрация того, чего боятся большинство серьезных авторов, работающих с фэнтези.

"Смерть – это вечность" могли бы это и обыграть в своих визуальных концептах темных земель, а не вот это вот всё. Такой то вызов фантазии, ломай границы и рамки.

Я бы ШЛ создала миром пепла и света, где переплетаются разрушенные и целые здания Азерота со зданиями из иных миров (абсолютно выдуманных), немного холода, пустоты, жизни, черного космоса над головой. Раз вечность и смерть, то можно впихнуть титанов, богов, умерших народов других планет и цивилизаций за 30 000 лет до появления первых эльфов на Азероте и тех, кто будут после нас через 10 000 лет. Наложение картинок.

 А еще лучше если бы в небе или бегая по локациям можно было бы наблюдать одновременно прошлое и будущее Азерот, как она сама на себя бесконечно падает, например.  Или вообще всей вселенной.
Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради, но это звучит, как помойка. Я о том, что описывается место, куда забрасывается всё, что вообще в голову взбредёт (существа, магия, здания и так далее). Умираешь и тупо попадаешь в ведро с огрызками, которые сюда вышвырнула жизнь. Несколько отвратительно. Повторюсь. Не оскорбляю.

да ты не стесняйся и говори как есть - "Вы написали высер, и ваш взгляд - дерьмо. Я то лучше знаю. У меня идей нет, но точно вас заверяю, они лучше ваших"

Если хочешь кого-то оскорбить - оскорбляй, а не мямли чепуху "Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради,", тоже мне Дартаньян.

  Вы на себя примерили роль создателя контента, а он оценил это как потребитель. Он вообще не обязан делиться своими идеями и разбираться в сложности и всех нюансах изготовления продукта. Грубо говоря ему плевать, на то сколько вы времени и сил потратили на изготовление своего кексика, прежде чем вы начали сравнивать его с чужим кексиком. Он его попробовал и сказал свое мнение. И сами кексики нам не бесплатно достаются, мы тратим на них свои, кровью и потом, заработанные ресурсы. Так же как и он, тратит свое личное время, свою драгоценную жизнь на потребление данного контента. Имеет право, к тому же он написал по красоте. Создатель контента вообще до усрачки радуется, то что на него обращают внимание, ведь он живет за счет этого. Вам не нравится такой расклад? Печатайте в блокноте, там вряд ли кто-то сможет оценить ваше творение, кроме вас самих. Можете сама себя похвалить и получить награду в качестве положительных эмоций. И это только совсем поверхностно, мне просто лень. А вот вы, уже с лету, перешли на "ты". Но при этом, в вашей изуродованной пародии на его сообщение, в которой вы выставили его грубияном, он обращается на "вы". Это какое же чрезмерное самолюбие. Душное, мерзкое самолюбие.

Ну лично мне такого рода помойка нравится больше, нежели примитив от Близов. Стерильный и упорядоченный мир ШЛ чрезвычайно кажется мне скучным и неправдоподобным. Что то более сложное, непонятное, находящееся за гранью понимания смертных - в большей степени подходит концепции о загробном мире. Поддержу человека свыше, с ШЛ в плане фантазии проебались.

Ну а сообщение про слияние душ - звучит как очередной высер на подобие единого Легиона, который не вписывается в действующую концепцию ШЛ с их персонажами и порождает нагромождение противоречий и бреда. Если эту тему не распишут подробнее, не залатают все противоречия - то лучше бы они молчали.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2020, 01:45:15 by sergeybvs »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а сообщение про слияние душ - звучит как очередной высер на подобие единого Легиона, который не вписывается в действующую концепцию ШЛ с их персонажами и порождает нагромождение противоречий и бреда. Если эту тему не распишут подробнее, не залатают все противоречия - то лучше бы они молчали.
Я так понимаю, что они бы и молчали, если бы их прямо не спросили. Про Дреку и пряди они заговорили именно когда у них непосредственно этим поинтересовались. А здесь отмолчаться или высказаться в духе no comments - это уже совсем дно.
Поэтому пришлось отвечать уклончиво.
А залатывать вряд ли будут. Имхо уже понятно, что идея с параллельным Дренором была фигнёй, от неё отказались, но из песни слова не выкинешь и убрать его из игры не получится. Поэтому просто будут делать вид, что его нет и никогда не было. Как и происходит последние два дополнения.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне царство Нургла напоминает. Отдалённо. Не хватает того шок контента который в истинном мире разложения.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4462
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шо там по реткону с архитектурой нерубов, взятой Плетью за основу своих строений, как это было сказано в Хрониках. Или живые нерубы тоже черпали вдохновение из Малдраксуса ::)
Очень даже могли ;D
 Нерубы жили на севере, а там, как оказалось, самая тонкая связь с миром мертвых. Именно поэтому там построили ЦЛК, именно поэтому в Варкрафте 3ьем мы слышим "Горгульи из Нортренда" - это горгульи из Ревендрета, именно там  была изобретена чума по мотивам малдраксусовой. Так что нерубы могли более чем проникнуть в тайны Темных Земель, и притащить оттуда иную идею некрополей, отличную от некрополей акиров.
Нер'Зул с Короной Господства (ака ключ к миру мёртвых) объясняет любую "малдраксусность" и мордорность Утробность Плети, а не какая-то там "тонкая связь".  Нерубианцы, ахтунг, это акиры (как силитиды и богомолы), которые на север ушли. Они суть прислужники Бездны (хотя нерубианцы свободны стали от влияния Древних Богов). Так что нерубы с такой же вероятностью могли вдохновиться феями Арденвельда, но решила выбрать самый приятный: чума, нежить - всё то, что на нерубов не действует. ЛОГИЧНО.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а сообщение про слияние душ - звучит как очередной высер на подобие единого Легиона, который не вписывается в действующую концепцию ШЛ с их персонажами и порождает нагромождение противоречий и бреда. Если эту тему не распишут подробнее, не залатают все противоречия - то лучше бы они молчали.
Я так понимаю, что они бы и молчали, если бы их прямо не спросили. Про Дреку и пряди они заговорили именно когда у них непосредственно этим поинтересовались. А здесь отмолчаться или высказаться в духе no comments - это уже совсем дно.
Поэтому пришлось отвечать уклончиво.
А залатывать вряд ли будут. Имхо уже понятно, что идея с параллельным Дренором была фигнёй, от неё отказались, но из песни слова не выкинешь и убрать его из игры не получится. Поэтому просто будут делать вид, что его нет и никогда не было. Как и происходит последние два дополнения.

По мне так: "ноу коментс " - куда лучше, нежели ответ, порождающий еще больше вопросов, без перспективы на дальнейшие ответы. Ну, и как выше указали - была возможность ответить, что Дрека наша (а значит ее душа попадает в ШЛ нашей реальности), тогда как альтернативная - отправляется в альтернативное измерение ШЛ (зачем придумывать единый ШЛ на все реальности, мне не понятно). Гаррош же наш Гаррош, по тому, он например, попадает в ШЛ нашего измерения, хотя и погиб в альтернативном.

"Имхо уже понятно, что идея с параллельным Дренором была фигнёй" - не считаю саму идею с Дренором фигней. Однозначной фигней было то, как Дренор обыграли. Про единый Легион на все вселенные - их вообще за язык никто не тянул. На старте к тому же планировали, что у нас будет именно наш Дренор, наши вожди, по своей сути не альтернативные: мол, после того, как ступила нога бронзового дракона в прошлое, была создана резервная копия Дренора, но полностью идентичная нашей, вплоть до появления на Дреноре бронзового дракона (альтернативная реальность, корни которой растут из нашей). А нагромождение расхождений начинались именно с момента появления на Дреноре бронзового дракона (тоесть, его появление в прошлом не меняло ход событий будущего, а создавало новую альтернативную, но идентичную копию нашей реальности). По сути концепция позволяла и рыбку сьесть, и на кол сесть (как бы и наше прошлое, и в то же время без изменений будущего, влеченные действиями игроков и прочих персонажей).
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2020, 05:49:33 by sergeybvs »

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Зачем обдумывать лор на который же они и сами хрен положили уже давно? Они, я уверен, ни о какой связи плети с малдраксусом и прочей херни даже не задумывались. Был просто стиль который вызывает ностальгию - скопировали и перекрасили. А вы тут какие-то теории и прочую чушь строите. Ничему вас слив нзота с ксалатат не научил.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Время не является конструктом смерти. Время и смерть не связаны. Смерть – это вечность. Она не связана с линейным временем. Поэтому переплетение нитей судьбы находится за пределами законов смертных. Пусть эти пряди могут быть разделены в течение долгого времени, но в итоге они станут единой веревкой — это и есть персонаж. Как бы далеко пряди ни распускались друг от друга, они остаются частью единого целого".
Перед вами иллюстрация того, чего боятся большинство серьезных авторов, работающих с фэнтези.

"Смерть – это вечность" могли бы это и обыграть в своих визуальных концептах темных земель, а не вот это вот всё. Такой то вызов фантазии, ломай границы и рамки.

Я бы ШЛ создала миром пепла и света, где переплетаются разрушенные и целые здания Азерота со зданиями из иных миров (абсолютно выдуманных), немного холода, пустоты, жизни, черного космоса над головой. Раз вечность и смерть, то можно впихнуть титанов, богов, умерших народов других планет и цивилизаций за 30 000 лет до появления первых эльфов на Азероте и тех, кто будут после нас через 10 000 лет. Наложение картинок.

 А еще лучше если бы в небе или бегая по локациям можно было бы наблюдать одновременно прошлое и будущее Азерот, как она сама на себя бесконечно падает, например.  Или вообще всей вселенной.
Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради, но это звучит, как помойка. Я о том, что описывается место, куда забрасывается всё, что вообще в голову взбредёт (существа, магия, здания и так далее). Умираешь и тупо попадаешь в ведро с огрызками, которые сюда вышвырнула жизнь. Несколько отвратительно. Повторюсь. Не оскорбляю.

да ты не стесняйся и говори как есть - "Вы написали высер, и ваш взгляд - дерьмо. Я то лучше знаю. У меня идей нет, но точно вас заверяю, они лучше ваших"

Если хочешь кого-то оскорбить - оскорбляй, а не мямли чепуху "Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради,", тоже мне Дартаньян.

  Вы на себя примерили роль создателя контента, а он оценил это как потребитель. Он вообще не обязан делиться своими идеями и разбираться в сложности и всех нюансах изготовления продукта. Грубо говоря ему плевать, на то сколько вы времени и сил потратили на изготовление своего кексика, прежде чем вы начали сравнивать его с чужим кексиком. Он его попробовал и сказал свое мнение. И сами кексики нам не бесплатно достаются, мы тратим на них свои, кровью и потом, заработанные ресурсы. Так же как и он, тратит свое личное время, свою драгоценную жизнь на потребление данного контента. Имеет право, к тому же он написал по красоте. Создатель контента вообще до усрачки радуется, то что на него обращают внимание, ведь он живет за счет этого. Вам не нравится такой расклад? Печатайте в блокноте, там вряд ли кто-то сможет оценить ваше творение, кроме вас самих. Можете сама себя похвалить и получить награду в качестве положительных эмоций. И это только совсем поверхностно, мне просто лень. А вот вы, уже с лету, перешли на "ты". Но при этом, в вашей изуродованной пародии на его сообщение, в которой вы выставили его грубияном, он обращается на "вы". Это какое же чрезмерное самолюбие. Душное, мерзкое самолюбие.

еще один. Чел меня возмутила не его рецензия на помойку, а его манера завуалированого оскорбления прикрытая Дартаньянством. Если так хочется влезть в чужие споры, имейте хотя бы представление о чем речь идет, тем более у вас есть возможность читать то, что было потом.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2020, 09:35:09 by kitty_paladin »
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

 

закрыть