WORLD OF WARCRAFT

Тема: Художники рассказали о процессе создания Малдраксуса  (Прочитано 10278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

"Не ты и твоя идея, а мир, который ты придумал" - мир и есть идея, идея принадлежит мне. Как блин вас земля держит...

Земля меня держит нормально, я мало вешу. Идея мира, не имеет ничего общего с самим миром. Идея классная, никто не спорит, это что-то новое и оригинальное, смахивает на Пещеры Времени. А мир, из этой идеи, в рамках ВоВа и лора мира - как сказала третья сторона - "помойное ведро".
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)

"Не ты и твоя идея, а мир, который ты придумал" - мир и есть идея, идея принадлежит мне. Как блин вас земля держит...

Земля меня держит нормально, я мало вешу. Идея мира, не имеет ничего общего с самим миром. Идея классная, никто не спорит, это что-то новое и оригинальное, смахивает на Пещеры Времени. А мир, из этой идеи, в рамках ВоВа и лора мира - как сказала третья сторона - "помойное ведро".

причем тут лор?????? я тебе еще раз говорю - ВИЗУАЛИЗАЦИЯ.

 и кстати, она все-таки не противоречит лору и имеет общее с миром.
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
"Время не является конструктом смерти. Время и смерть не связаны. Смерть – это вечность. Она не связана с линейным временем. Поэтому переплетение нитей судьбы находится за пределами законов смертных. Пусть эти пряди могут быть разделены в течение долгого времени, но в итоге они станут единой веревкой — это и есть персонаж. Как бы далеко пряди ни распускались друг от друга, они остаются частью единого целого".
Перед вами иллюстрация того, чего боятся большинство серьезных авторов, работающих с фэнтези.


"Смерть – это вечность" могли бы это и обыграть в своих визуальных концептах темных земель, а не вот это вот всё. Такой то вызов фантазии, ломай границы и рамки.

Я бы ШЛ создала миром пепла и света, где переплетаются разрушенные и целые здания Азерота со зданиями из иных миров (абсолютно выдуманных), немного холода, пустоты, жизни, черного космоса над головой. Раз вечность и смерть, то можно впихнуть титанов, богов, умерших народов других планет и цивилизаций за 30 000 лет до появления первых эльфов на Азероте и тех, кто будут после нас через 10 000 лет. Наложение картинок.

 А еще лучше если бы в небе или бегая по локациям можно было бы наблюдать одновременно прошлое и будущее Азерот, как она сама на себя бесконечно падает, например.  Или вообще всей вселенной.
Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради, но это звучит, как помойка. Я о том, что описывается место, куда забрасывается всё, что вообще в голову взбредёт (существа, магия, здания и так далее). Умираешь и тупо попадаешь в ведро с огрызками, которые сюда вышвырнула жизнь. Несколько отвратительно. Повторюсь. Не оскорбляю.

да ты не стесняйся и говори как есть - "Вы написали высер, и ваш взгляд - дерьмо. Я то лучше знаю. У меня идей нет, но точно вас заверяю, они лучше ваших"

Если хочешь кого-то оскорбить - оскорбляй, а не мямли "Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради,"
Окей. Сперва добейся? Ты тупо взяла всё, что есть и сбросила в одно ведро. Титаны пошли в ведро. И боги. И различные стихии. И время. И даже дома туда полетели, каким то образом. Да. Это грубо, но это не так? Это не каша? И вот эта каша, является одной из космологических сил? Это куда больше Скверне подходит. Что с душами. Вот сдохла Дрека. Она попадает на рандомно сплетённое здание, которое рандомно пролетает мимо рандомного титана. Что ей делать? Куда идти? Что ей делать в этом месте? Я вот тут выдала хрень, а раз ты не предлагаешь нечто лучше этой хрени, значит эта хрень хороша. Получается несколько грубо KEKW...
в целом с вами согласен. НО, вам не кажется что с ШЛ в плане фантазии проебались? ну реально, я это уже чуть ли не под каждым постом пишу, но такой полет фантазии с такой то темой, и на все что им хватило ума это сделать христианский рай, мир вампиров и не пойми нахрен приплетенный друидский лес (который в принципе напрочь стирает грань между фундаментальными силами жизни и смерти, забирая всю аутентичность). малдраксус хоть и повторяет темы плети по крайней мере уникален, таких лок как малдраксус я еще минимум 3 ждал, а получил, увы, то что получил
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 15:22:03 by Barbadoslim »

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
"Время не является конструктом смерти. Время и смерть не связаны. Смерть – это вечность. Она не связана с линейным временем. Поэтому переплетение нитей судьбы находится за пределами законов смертных. Пусть эти пряди могут быть разделены в течение долгого времени, но в итоге они станут единой веревкой — это и есть персонаж. Как бы далеко пряди ни распускались друг от друга, они остаются частью единого целого".
Перед вами иллюстрация того, чего боятся большинство серьезных авторов, работающих с фэнтези.

"Смерть – это вечность" могли бы это и обыграть в своих визуальных концептах темных земель, а не вот это вот всё. Такой то вызов фантазии, ломай границы и рамки.

Я бы ШЛ создала миром пепла и света, где переплетаются разрушенные и целые здания Азерота со зданиями из иных миров (абсолютно выдуманных), немного холода, пустоты, жизни, черного космоса над головой. Раз вечность и смерть, то можно впихнуть титанов, богов, умерших народов других планет и цивилизаций за 30 000 лет до появления первых эльфов на Азероте и тех, кто будут после нас через 10 000 лет. Наложение картинок.

 А еще лучше если бы в небе или бегая по локациям можно было бы наблюдать одновременно прошлое и будущее Азерот, как она сама на себя бесконечно падает, например.  Или вообще всей вселенной, схлопывание и появление из точки)
Все это уже было в дарк соулс :)

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Все это уже было в дарк соулс :)

верно)) kiss kiss
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Саранар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Время не является конструктом смерти. Время и смерть не связаны. Смерть – это вечность. Она не связана с линейным временем. Поэтому переплетение нитей судьбы находится за пределами законов смертных. Пусть эти пряди могут быть разделены в течение долгого времени, но в итоге они станут единой веревкой — это и есть персонаж. Как бы далеко пряди ни распускались друг от друга, они остаются частью единого целого".
Перед вами иллюстрация того, чего боятся большинство серьезных авторов, работающих с фэнтези.


"Смерть – это вечность" могли бы это и обыграть в своих визуальных концептах темных земель, а не вот это вот всё. Такой то вызов фантазии, ломай границы и рамки.

Я бы ШЛ создала миром пепла и света, где переплетаются разрушенные и целые здания Азерота со зданиями из иных миров (абсолютно выдуманных), немного холода, пустоты, жизни, черного космоса над головой. Раз вечность и смерть, то можно впихнуть титанов, богов, умерших народов других планет и цивилизаций за 30 000 лет до появления первых эльфов на Азероте и тех, кто будут после нас через 10 000 лет. Наложение картинок.

 А еще лучше если бы в небе или бегая по локациям можно было бы наблюдать одновременно прошлое и будущее Азерот, как она сама на себя бесконечно падает, например.  Или вообще всей вселенной.
Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради, но это звучит, как помойка. Я о том, что описывается место, куда забрасывается всё, что вообще в голову взбредёт (существа, магия, здания и так далее). Умираешь и тупо попадаешь в ведро с огрызками, которые сюда вышвырнула жизнь. Несколько отвратительно. Повторюсь. Не оскорбляю.

да ты не стесняйся и говори как есть - "Вы написали высер, и ваш взгляд - дерьмо. Я то лучше знаю. У меня идей нет, но точно вас заверяю, они лучше ваших"

Если хочешь кого-то оскорбить - оскорбляй, а не мямли "Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради,"
Окей. Сперва добейся? Ты тупо взяла всё, что есть и сбросила в одно ведро. Титаны пошли в ведро. И боги. И различные стихии. И время. И даже дома туда полетели, каким то образом. Да. Это грубо, но это не так? Это не каша? И вот эта каша, является одной из космологических сил? Это куда больше Скверне подходит. Что с душами. Вот сдохла Дрека. Она попадает на рандомно сплетённое здание, которое рандомно пролетает мимо рандомного титана. Что ей делать? Куда идти? Что ей делать в этом месте? Я вот тут выдала хрень, а раз ты не предлагаешь нечто лучше этой хрени, значит эта хрень хороша. Получается несколько грубо KEKW...
в целом с вами согласен. НО, вам не кажется что с ШЛ в плане фантазии проебались? ну реально, я это уже чуть ли не под каждым постом пишу, но такой полет фантазии с такой то темой, и на все что им хватило ума это сделать христианский рай, мир вампиров и не пойми нахрен приплетенный друидский лес (который в принципе напрочь стирает грань между фундаментальными силами жизни и смерти, забирая всю аутентичность). малдраксус хоть и повторяет темы плети по крайней мере уникален, таких лок как малдраксус я еще минимум 3 ждал, а получил, увы, то что получил
Нет, мне нравится реализация ТЗ. Мне нравятся их конфликты и то, как они им подходят. Боюсь за мотивацию утробников и не очень нравится их локация (вне башни). Расписывать не буду, ибо уже привык к тому, что ТЗ тут никому не нравятся, а мне наоборот. Мнение ничьё я не изменю. Может время изменит, как это вышло с Пандарией. Но такие статьи по ТЗ, которые касались дизайна очень ценны, ибо очень точно передают то, что близзюки заложили в эти локации. А заложили они достаточно, а не тупо натырили и нет фантазии. Там есть кое-какие элементы, которые дают мне понять, что они знают свою вселенную и делают то, что считают крутым. Другой вопрос в том, что являющееся крутым для тебя, может не быть крутым для другого. Я к примеру очень долго желал увидеть дополнение про мир мёртвых, а другие нет.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Время не является конструктом смерти. Время и смерть не связаны. Смерть – это вечность. Она не связана с линейным временем. Поэтому переплетение нитей судьбы находится за пределами законов смертных. Пусть эти пряди могут быть разделены в течение долгого времени, но в итоге они станут единой веревкой — это и есть персонаж. Как бы далеко пряди ни распускались друг от друга, они остаются частью единого целого".
Перед вами иллюстрация того, чего боятся большинство серьезных авторов, работающих с фэнтези.


"Смерть – это вечность" могли бы это и обыграть в своих визуальных концептах темных земель, а не вот это вот всё. Такой то вызов фантазии, ломай границы и рамки.

Я бы ШЛ создала миром пепла и света, где переплетаются разрушенные и целые здания Азерота со зданиями из иных миров (абсолютно выдуманных), немного холода, пустоты, жизни, черного космоса над головой. Раз вечность и смерть, то можно впихнуть титанов, богов, умерших народов других планет и цивилизаций за 30 000 лет до появления первых эльфов на Азероте и тех, кто будут после нас через 10 000 лет. Наложение картинок.

 А еще лучше если бы в небе или бегая по локациям можно было бы наблюдать одновременно прошлое и будущее Азерот, как она сама на себя бесконечно падает, например.  Или вообще всей вселенной.
Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради, но это звучит, как помойка. Я о том, что описывается место, куда забрасывается всё, что вообще в голову взбредёт (существа, магия, здания и так далее). Умираешь и тупо попадаешь в ведро с огрызками, которые сюда вышвырнула жизнь. Несколько отвратительно. Повторюсь. Не оскорбляю.

да ты не стесняйся и говори как есть - "Вы написали высер, и ваш взгляд - дерьмо. Я то лучше знаю. У меня идей нет, но точно вас заверяю, они лучше ваших"

Если хочешь кого-то оскорбить - оскорбляй, а не мямли "Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради,"
Окей. Сперва добейся? Ты тупо взяла всё, что есть и сбросила в одно ведро. Титаны пошли в ведро. И боги. И различные стихии. И время. И даже дома туда полетели, каким то образом. Да. Это грубо, но это не так? Это не каша? И вот эта каша, является одной из космологических сил? Это куда больше Скверне подходит. Что с душами. Вот сдохла Дрека. Она попадает на рандомно сплетённое здание, которое рандомно пролетает мимо рандомного титана. Что ей делать? Куда идти? Что ей делать в этом месте? Я вот тут выдала хрень, а раз ты не предлагаешь нечто лучше этой хрени, значит эта хрень хороша. Получается несколько грубо KEKW...
в целом с вами согласен. НО, вам не кажется что с ШЛ в плане фантазии проебались? ну реально, я это уже чуть ли не под каждым постом пишу, но такой полет фантазии с такой то темой, и на все что им хватило ума это сделать христианский рай, мир вампиров и не пойми нахрен приплетенный друидский лес (который в принципе напрочь стирает грань между фундаментальными силами жизни и смерти, забирая всю аутентичность). малдраксус хоть и повторяет темы плети по крайней мере уникален, таких лок как малдраксус я еще минимум 3 ждал, а получил, увы, то что получил
Нет, мне нравится реализация ТЗ. Мне нравятся их конфликты и то, как они им подходят. Боюсь за мотивацию утробников и не очень нравится их локация (вне башни). Расписывать не буду, ибо уже привык к тому, что ТЗ тут никому не нравятся, а мне наоборот. Мнение ничьё я не изменю. Может время изменит, как это вышло с Пандарией. Но такие статьи по ТЗ, которые касались дизайна очень ценны, ибо очень точно передают то, что близзюки заложили в эти локации. А заложили они достаточно, а не тупо натырили и нет фантазии. Там есть кое-какие элементы, которые дают мне понять, что они знают свою вселенную и делают то, что считают крутым. Другой вопрос в том, что являющееся крутым для тебя, может не быть крутым для другого. Я к примеру очень долго желал увидеть дополнение про мир мёртвых, а другие нет.
в том то и проблема что я очень ждал аддон про ТЗ, но пока мягко говоря разочарован.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Нет, мне нравится реализация ТЗ. Мне нравятся их конфликты и то, как они им подходят. Боюсь за мотивацию утробников и не очень нравится их локация (вне башни). Расписывать не буду, ибо уже привык к тому, что ТЗ тут никому не нравятся, а мне наоборот. Мнение ничьё я не изменю. Может время изменит, как это вышло с Пандарией. Но такие статьи по ТЗ, которые касались дизайна очень ценны, ибо очень точно передают то, что близзюки заложили в эти локации. А заложили они достаточно, а не тупо натырили и нет фантазии. Там есть кое-какие элементы, которые дают мне понять, что они знают свою вселенную и делают то, что считают крутым. Другой вопрос в том, что являющееся крутым для тебя, может не быть крутым для другого. Я к примеру очень долго желал увидеть дополнение про мир мёртвых, а другие нет.

"Там есть кое-какие элементы, которые дают мне понять, что они знают свою вселенную и делают то, что считают крутым." - то есть никакие или там спойлеры?

Я к примеру очень долго желал увидеть дополнение про мир мёртвых, - феечки и вампиры сюда только не вписываются, а мертвяки и ангелы с бастиона - самое банальное. Итого ни тут , ни там. Хотя идея отойти от банальщины хороша.

"мне нравится реализация ТЗ." - тогда не удивительно, что все иные идеи - помойка))

"Но такие статьи по ТЗ, которые касались дизайна очень ценны, ибо очень точно передают то, что близзюки заложили в эти локации. А заложили они достаточно, а не тупо натырили и нет фантазии. " - никакой конкретики, что именно заложили, почему этого достаточно?  Это как картинка с бородой гендальфа, ей богу.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 15:57:41 by kitty_paladin »
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Тащемта "тут везде зомби и скелеты" вписывается в мир мертвых тоже примерно никак. Некромантия - это не-смерть, она всегда происходит в мире живых, просто по определению.
No beard, no good.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
"Время не является конструктом смерти. Время и смерть не связаны. Смерть – это вечность. Она не связана с линейным временем. Поэтому переплетение нитей судьбы находится за пределами законов смертных. Пусть эти пряди могут быть разделены в течение долгого времени, но в итоге они станут единой веревкой — это и есть персонаж. Как бы далеко пряди ни распускались друг от друга, они остаются частью единого целого".
Перед вами иллюстрация того, чего боятся большинство серьезных авторов, работающих с фэнтези.

"Смерть – это вечность" могли бы это и обыграть в своих визуальных концептах темных земель, а не вот это вот всё. Такой то вызов фантазии, ломай границы и рамки.

Я бы ШЛ создала миром пепла и света, где переплетаются разрушенные и целые здания Азерота со зданиями из иных миров (абсолютно выдуманных), немного холода, пустоты, жизни, черного космоса над головой. Раз вечность и смерть, то можно впихнуть титанов, богов, умерших народов других планет и цивилизаций за 30 000 лет до появления первых эльфов на Азероте и тех, кто будут после нас через 10 000 лет. Наложение картинок.

 А еще лучше если бы в небе или бегая по локациям можно было бы наблюдать одновременно прошлое и будущее Азерот, как она сама на себя бесконечно падает, например.  Или вообще всей вселенной, схлопывание и появление из точки)
Не потянут. Да и игроку будет сложно понять и воспринять такой навороченный трип...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
(показать/скрыть)
в целом с вами согласен. НО, вам не кажется что с ШЛ в плане фантазии проебались? ну реально, я это уже чуть ли не под каждым постом пишу, но такой полет фантазии с такой то темой, и на все что им хватило ума это сделать христианский рай, мир вампиров и не пойми нахрен приплетенный друидский лес (который в принципе напрочь стирает грань между фундаментальными силами жизни и смерти, забирая всю аутентичность). малдраксус хоть и повторяет темы плети по крайней мере уникален, таких лок как малдраксус я еще минимум 3 ждал, а получил, увы, то что получил
Скорее они взяли чрезмерно сложную и рискованную тему, провоцирующую очень высокие ожидания игроков.

В отношении "хватило ума сделать" - меня терзают сильные сомнения, что они очень сильно смотрели на новый World of Darkness, где есть схожая четвёрка миров, правда привязанная к магическим силам, а не посмертию. Разве что демонов на вампиров заменили.

При этом определённая логика здесь есть.

1. Бастион это более менее популярная версия рая с ангелами
2. Ривендрет это очень сильно облагороженная опять же "народно-популярная" версия ада, где чертей с котлами и вилами заменили на вампиров (а то можно получить постоянные претензии со стороны кучи христианских организаций в тех же США, которые в своё время долго морочили тот же DnD пока те не убрали оттуда явные демонические ассоциации)
3. Арденвельд это классическая "страна вечной охоты" из бытующих представлений о мифологии различных индейцев (реально у индейцев всё не так - но кого это, собственно, волнует-то?), в которую даже воткнули вполне реальные элементы той же шаманской мифологии о реинкарнации умерших. Ну и приправленный комплексом мифов о стране и королеве фей, популярный у англичан ещё со времён Шекспира (хотя и в большей степени кельтский по истокам).
4. А вот как раз Малдраксусу я особых аналогий в мифологии уже не нахожу (разве хитрая комбинация Хеля с Валгаллой - но оно уже было, да и странно). Тут скорее целенаправленно создавался источник для формирования Плети (ну и фансервис для любителей мрачно-некромантской стилистики).
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 16:42:48 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Только мне напоминает? Warhammer Age of Sigmar, Ossiarch bonereapers
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 17:25:47 by hodirt »
I will be lost in the dream, when the dark days come

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шо там по реткону с архитектурой нерубов, взятой Плетью за основу своих строений, как это было сказано в Хрониках. Или живые нерубы тоже черпали вдохновение из Малдраксуса ::)
В gamepedia пишут, что нерубы вдохновлялись архитектурой толвиров. Правда источника  я не нашёл. Толвиры это к титанам. Может титаны вытащили их из малдраксуса? Другой вариант - в Малдраксус попадали много нерубов после смерти и строили там здания по своему вкусу.

А вообще связь между плетью и Малдраксусом абсолютно очевидна. Видимо в сюжете эту связь потом растолкуют. А там и с архитектурой будет понятно. Думаю, тут скорее будет то, что у плети архитектура от нерубов И от малдраксуса. А нерубская и малдраксусовская сами по себе никак не связана.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 17:51:09 by vsb »

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Господи, какой же это звездец. Что им мешало просто сказать что это мир смерти для нашей версии реальности? Да, Гаррош умер на том Дреноре, но это был НАШ Гаррош, поэтому он в наших темных землях. Потому что по словам бронзовых драконов бесконечность Гаррошей в других мирах не стали кровавыми палачами и остались героями Орды. По их же словам бесконечность Артасов не стали Королями Личами. И что, вся бесконечность душ отдувается за нашего безобразника вечностью мук в Утробе? Все Гарроши-герои проходят через пытки, потому что наша версия набедокурила? Что за хуиту они придумали? ЗАЧЕМ?

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 918
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шо там по реткону с архитектурой нерубов, взятой Плетью за основу своих строений, как это было сказано в Хрониках. Или живые нерубы тоже черпали вдохновение из Малдраксуса ::)

Когда расширят лор, напишут, что Малдраксус не первоисточник, а сам вдохновлялся кем-то.

 

закрыть