"Время не является конструктом смерти. Время и смерть не связаны. Смерть – это вечность. Она не связана с линейным временем. Поэтому переплетение нитей судьбы находится за пределами законов смертных. Пусть эти пряди могут быть разделены в течение долгого времени, но в итоге они станут единой веревкой — это и есть персонаж. Как бы далеко пряди ни распускались друг от друга, они остаются частью единого целого".
Перед вами иллюстрация того, чего боятся большинство серьезных авторов, работающих с фэнтези.
"
Смерть – это вечность" могли бы это и обыграть в своих визуальных концептах темных земель, а не вот это вот всё. Такой то вызов фантазии, ломай границы и рамки.
Я бы ШЛ создала миром пепла и света, где переплетаются разрушенные и целые здания Азерота со зданиями из иных миров (абсолютно выдуманных), немного холода, пустоты, жизни, черного космоса над головой. Раз вечность и смерть, то можно впихнуть титанов, богов, умерших народов других планет и цивилизаций за 30 000 лет до появления первых эльфов на Азероте и тех, кто будут после нас через 10 000 лет. Наложение картинок.
А еще лучше если бы в небе или бегая по локациям можно было бы наблюдать одновременно прошлое и будущее Азерот, как она сама на себя бесконечно падает, например. Или вообще всей вселенной, схлопывание и появление из точки)