WORLD OF WARCRAFT

Тема: Художники рассказали о процессе создания Малдраксуса  (Прочитано 10276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53682
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Художники и дизайнеры из команды World of Warcraft продолжают рассказывать о своей работе над локациями Shadowlands, и на днях они поделились парой заметок о Малдраксусе с порталами Polygon и Cybersport. Далее вы найдете пересказ наиболее интересных моментов из этих статей.:cut:
  • Работая над Малдраксусом, дизайнеры сильно вдохновлялись Warcraft III и добавили в локацию много узнаваемых элементов, которые покажутся знакомыми игроками. Например, особо заметно это будет по существам-некромантам и их предметах вроде кинжалов, фолиантов, одеяний. Однако это больше не попытка сыграть на ностальгии, а отображение истории вселенной, ведь поганища и некромантия берут свое начало именно в этом месте, и от того обретают здесь чудовищные масштабы.
  • Огромный "Престол Примаса" изображает бывшего повелителя ковенанта Некролордов – Примаса. Разработчики специально создали его так, чтобы это строение напоминало Цитадель Ледяной Короны и вызывало ассоциации с обложками альбомов в духе хэви-метал.
  • Несмотря на свой жуткий и неприятный вид и ассоциации, Малдраксус и его ковенант не являются однозначно плохими ребятами, а наоборот – они служат защитниками себя и всех Темных Земель от сторонних угроз, представляя щит и меч мира посмертия. В Темных Землях перестает действовать система моральных ценностей мира живых, у каждого ковенанта есть свой долг и своя цель. Показать эту особенность было непросто.
  • Стив Денузер в ответ на вопрос о том, какую Дреку мы увидим в Темных Землях – нашу или "альтернативную", сказал следующее: "Время не является конструктом смерти. Время и смерть не связаны. Смерть – это вечность. Она не связана с линейным временем. Поэтому переплетение нитей судьбы находится за пределами законов смертных. Пусть эти пряди могут быть разделены в течение долгого времени, но в итоге они станут единой веревкой — это и есть персонаж. Как бы далеко пряди ни распускались друг от друга, они остаются частью единого целого". В Темных Землях состоится воссоединение Дреки и Тралла: "Эта встреча будет очень эмоциональным моментом как для обоих героев, так и для игроков, которые станут ее свидетелями. Это именно та история, которую нам с нетерпением хочется рассказать".
  • Пока разработчики не собираются возвращаться к истории Вариана Ринна. Также точно не стоит ожидать и класс некроманта, хотя эта тематика вписывается в дух локации.
Ниже вы найдете несколько концепт-артов от художников с комментариями.

Цитировать
Кенни Макбрайд, главный художник: «Лавируя между потоками ядовитой слизи во время битвы с Хейганом в “Наксрамасе”, я подумал: “А что, если бедные души, поглощенные этой слизью, затем сгустятся в скелетообразные существа, удерживаемые вместе, чтобы создать чудовищную конструкцию из слизи?”».


Цитировать
Джордан Пауэрс, главный художник: «Черпая вдохновение в классических конструкциях Warcraft III, мы знали, что будем сильно опираться на кости в качестве основного каркаса для всех созданных объектов, ведь, в конце концов, мы говорим некролордах — мастерах некромантии и нежити! Мы начали исследовать другие органические элементы, такие как сухожилия, плоть и корродированный металл, чтобы добавить некое разнообразие. Благодаря этому мы нашли эту идеальную комбинацию сплава органических форм с неорганическими элементами, которая позволила достичь потрясающего дизайна».


Цитировать
Мэтью Маккеон, старший художник: «Создавая оружие для воинов ковенанта, мы хотели, чтобы здесь была очень агрессивная, варварская эстетика, которая сочеталась бы с гладиаторской ареной, сохраняя при этом свою некромантическую природу».


Цитировать
Монгсаб Сонг, художник: «Один из маркграфов в Малдраксусе — это поганище. Я был вдохновлен предыдущими поганищами, с которыми игроки сталкивались в Азероте. Этакая огроподобная нежить с невысоким интеллектом. Поэтому в этом арте я хотел изобразить момент, когда он наслаждается спа из грязной и гнилой воды прямо перед прибытием врага. Складывается впечатление, будто для него ничто не имеет значения, независимо от того, кто может прийти. Краны в виде настоящих черепов подчеркивают его жестокий, гротескный образ, а также то, как он привык проводить свою загробную жизнь».


Цитировать
Густав Шмидт, старший художник: «Работая над артами для Малдраксуса, мы мы были очарованы возможной растительностью местности. В этой локации мы хотели по-новому взглянуть на навесы, поскольку Малдраксус – не то место, где росли бы обычные деревья. Также это стало возможность исследовать новые типы грибов, которые могут произрасти вне истерзанных войной зон».


Цитировать
Коул Истбурн, старший концепт-художник: «Это концепт средства передвижения из Малдраксуса, вдохновленный картиной Фрэнка Фразетта "Death Dealer". Я просто подумал: "А что если Делец Смерти был бы быком-нежитью, на котором вы можете прокатиться?"».


Цитировать
Мэтью Маккеон, старший художник: «Малдраксус, родина некромантической магии, черпает визуальное вдохновение у нежити из Warcraft III. Дизайн начался с придания силуэтам уникальных форм, и мне хотелось использовать некоторые известные образы от оригинальных некромантов и элементы вроде скрещенных кинжалов, больших рукавов и огромной книги заклинаний. Эти элементы демонстрируют их ритуальную природу и колдовство. Это позволяет игрокам узнавать в них известных им некромантов. Сосуществуя рядом с личами Дома Ритуалов, они носят схожие облачения в лиловых и золотых цветах, а их черепа с длинными подбородками имеют форму, похожую на фараонов».


Немного больше изображений:
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 13:36:17 by Wishko »

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг:33 (+33 | 0)
шо там по реткону с архитектурой нерубов, взятой Плетью за основу своих строений, как это было сказано в Хрониках. Или живые нерубы тоже черпали вдохновение из Малдраксуса ::)

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Цитировать
"Время не является конструктом смерти. Время и смерть не связаны. Смерть – это вечность. Она не связана с линейным временем. Поэтому переплетение нитей судьбы находится за пределами законов смертных. Пусть эти пряди могут быть разделены в течение долгого времени, но в итоге они станут единой веревкой — это и есть персонаж. Как бы далеко пряди ни распускались друг от друга, они остаются частью единого целого".
Перед вами иллюстрация того, чего боятся большинство серьезных авторов, работающих с фэнтези.

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
шо там по реткону с архитектурой нерубов, взятой Плетью за основу своих строений, как это было сказано в Хрониках. Или живые нерубы тоже черпали вдохновение из Малдраксуса ::)

Blizzard - "Просто совпадение"

Нерубы же вроде созданы древними богами, приплетут потом мол бездна подсмотрела и т.д
Добро пожаловать в царство смерти.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3048

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Цитировать
"Время не является конструктом смерти. Время и смерть не связаны. Смерть – это вечность. Она не связана с линейным временем. Поэтому переплетение нитей судьбы находится за пределами законов смертных. Пусть эти пряди могут быть разделены в течение долгого времени, но в итоге они станут единой веревкой — это и есть персонаж. Как бы далеко пряди ни распускались друг от друга, они остаются частью единого целого".
Перевод: мы полностью обосрались с сюжетом Дреннора, и у нас уже не хватит ума это расхлебать. Просто забейте.

Саранар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Время не является конструктом смерти. Время и смерть не связаны. Смерть – это вечность. Она не связана с линейным временем. Поэтому переплетение нитей судьбы находится за пределами законов смертных. Пусть эти пряди могут быть разделены в течение долгого времени, но в итоге они станут единой веревкой — это и есть персонаж. Как бы далеко пряди ни распускались друг от друга, они остаются частью единого целого".
Перед вами иллюстрация того, чего боятся большинство серьезных авторов, работающих с фэнтези.
Я вот не понял насчёт этого. Может перевод не очень. Либо я тупой. О чём он? Типо рано или поздно, но разные жизни (Дрека и Тралл), которые связаны, встретятся вновь? Или, что более вероятно:
1. Есть 6 Дрек с различных реальностей;
2. Наша Дрека умерла и осталось 5 живых Дрек с различных реальностей;
3. Умирает вторая Дрека (осталось 4);
4. Две умершие Дреки становятся одной, имея прожитую жизнь (опыт и память) обеих версий;
5. Когда умрут 6 Дрек, мы получим одну Дреку с 6 прожитыми жизнями шести версий.
Я это так понял. Какой-то текст сложный.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
"Время не является конструктом смерти. Время и смерть не связаны. Смерть – это вечность. Она не связана с линейным временем. Поэтому переплетение нитей судьбы находится за пределами законов смертных. Пусть эти пряди могут быть разделены в течение долгого времени, но в итоге они станут единой веревкой — это и есть персонаж. Как бы далеко пряди ни распускались друг от друга, они остаются частью единого целого".
Перед вами иллюстрация того, чего боятся большинство серьезных авторов, работающих с фэнтези.

"Смерть – это вечность" могли бы это и обыграть в своих визуальных концептах темных земель, а не вот это вот всё. Такой то вызов фантазии, ломай границы и рамки.

Я бы ШЛ создала миром пепла и света, где переплетаются разрушенные и целые здания Азерота со зданиями из иных миров (абсолютно выдуманных), немного холода, пустоты, жизни, черного космоса над головой. Раз вечность и смерть, то можно впихнуть титанов, богов, умерших народов других планет и цивилизаций за 30 000 лет до появления первых эльфов на Азероте и тех, кто будут после нас через 10 000 лет. Наложение картинок.

 А еще лучше если бы в небе или бегая по локациям можно было бы наблюдать одновременно прошлое и будущее Азерот, как она сама на себя бесконечно падает, например.  Или вообще всей вселенной, схлопывание и появление из точки)
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 14:40:56 by kitty_paladin »
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Саранар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Цитировать
"Время не является конструктом смерти. Время и смерть не связаны. Смерть – это вечность. Она не связана с линейным временем. Поэтому переплетение нитей судьбы находится за пределами законов смертных. Пусть эти пряди могут быть разделены в течение долгого времени, но в итоге они станут единой веревкой — это и есть персонаж. Как бы далеко пряди ни распускались друг от друга, они остаются частью единого целого".
Перед вами иллюстрация того, чего боятся большинство серьезных авторов, работающих с фэнтези.

"Смерть – это вечность" могли бы это и обыграть в своих визуальных концептах темных земель, а не вот это вот всё. Такой то вызов фантазии, ломай границы и рамки.

Я бы ШЛ создала миром пепла и света, где переплетаются разрушенные и целые здания Азерота со зданиями из иных миров (абсолютно выдуманных), немного холода, пустоты, жизни, черного космоса над головой. Раз вечность и смерть, то можно впихнуть титанов, богов, умерших народов других планет и цивилизаций за 30 000 лет до появления первых эльфов на Азероте и тех, кто будут после нас через 10 000 лет. Наложение картинок.

 А еще лучше если бы в небе или бегая по локациям можно было бы наблюдать одновременно прошлое и будущее Азерот, как она сама на себя бесконечно падает, например.  Или вообще всей вселенной.
Звучит, как помойка. Описывается место, куда забрасывается всё, что вообще в голову взбредёт (существа, магия, здания и так далее). Умираешь и тупо попадаешь в ведро с огрызками, которые сюда вышвырнула жизнь. Несколько отвратительно.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 15:09:10 by Саранар »

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
"Время не является конструктом смерти. Время и смерть не связаны. Смерть – это вечность. Она не связана с линейным временем. Поэтому переплетение нитей судьбы находится за пределами законов смертных. Пусть эти пряди могут быть разделены в течение долгого времени, но в итоге они станут единой веревкой — это и есть персонаж. Как бы далеко пряди ни распускались друг от друга, они остаются частью единого целого".
Перед вами иллюстрация того, чего боятся большинство серьезных авторов, работающих с фэнтези.

"Смерть – это вечность" могли бы это и обыграть в своих визуальных концептах темных земель, а не вот это вот всё. Такой то вызов фантазии, ломай границы и рамки.

Я бы ШЛ создала миром пепла и света, где переплетаются разрушенные и целые здания Азерота со зданиями из иных миров (абсолютно выдуманных), немного холода, пустоты, жизни, черного космоса над головой. Раз вечность и смерть, то можно впихнуть титанов, богов, умерших народов других планет и цивилизаций за 30 000 лет до появления первых эльфов на Азероте и тех, кто будут после нас через 10 000 лет. Наложение картинок.

 А еще лучше если бы в небе или бегая по локациям можно было бы наблюдать одновременно прошлое и будущее Азерот, как она сама на себя бесконечно падает, например.  Или вообще всей вселенной.
Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради, но это звучит, как помойка. Я о том, что описывается место, куда забрасывается всё, что вообще в голову взбредёт (существа, магия, здания и так далее). Умираешь и тупо попадаешь в ведро с огрызками, которые сюда вышвырнула жизнь. Несколько отвратительно. Повторюсь. Не оскорбляю.

да ты не стесняйся и говори как есть - "Вы написали высер, и ваш взгляд - дерьмо. Я то лучше знаю. У меня идей нет, но точно вас заверяю, они лучше ваших"

Если хочешь кого-то оскорбить - оскорбляй, а не мямли чепуху "Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради,", тоже мне Дартаньян.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 14:49:57 by kitty_paladin »
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
"Время не является конструктом смерти. Время и смерть не связаны. Смерть – это вечность. Она не связана с линейным временем. Поэтому переплетение нитей судьбы находится за пределами законов смертных. Пусть эти пряди могут быть разделены в течение долгого времени, но в итоге они станут единой веревкой — это и есть персонаж. Как бы далеко пряди ни распускались друг от друга, они остаются частью единого целого".
Перед вами иллюстрация того, чего боятся большинство серьезных авторов, работающих с фэнтези.

"Смерть – это вечность" могли бы это и обыграть в своих визуальных концептах темных земель, а не вот это вот всё. Такой то вызов фантазии, ломай границы и рамки.

Я бы ШЛ создала миром пепла и света, где переплетаются разрушенные и целые здания Азерота со зданиями из иных миров (абсолютно выдуманных), немного холода, пустоты, жизни, черного космоса над головой. Раз вечность и смерть, то можно впихнуть титанов, богов, умерших народов других планет и цивилизаций за 30 000 лет до появления первых эльфов на Азероте и тех, кто будут после нас через 10 000 лет. Наложение картинок.

 А еще лучше если бы в небе или бегая по локациям можно было бы наблюдать одновременно прошлое и будущее Азерот, как она сама на себя бесконечно падает, например.  Или вообще всей вселенной.
Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради, но это звучит, как помойка. Я о том, что описывается место, куда забрасывается всё, что вообще в голову взбредёт (существа, магия, здания и так далее). Умираешь и тупо попадаешь в ведро с огрызками, которые сюда вышвырнула жизнь. Несколько отвратительно. Повторюсь. Не оскорбляю.

да ты не стесняйся и говори как есть - "Вы написали высер, и ваш взгляд - дерьмо. Я то лучше знаю. У меня идей нет, но точно вас заверяю, они лучше ваших"

Если хочешь кого-то оскорбить - оскорбляй, а не мямли чепуху "Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради,", тоже мне Дартаньян.
Едрить ты обиженка. Человек просто сказал, что Тёмные Земли по твоему представлению, похожи на помои, куда попадает всё мёртвое. Не ты и твоя идея, а мир, который ты придумал
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Саранар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Время не является конструктом смерти. Время и смерть не связаны. Смерть – это вечность. Она не связана с линейным временем. Поэтому переплетение нитей судьбы находится за пределами законов смертных. Пусть эти пряди могут быть разделены в течение долгого времени, но в итоге они станут единой веревкой — это и есть персонаж. Как бы далеко пряди ни распускались друг от друга, они остаются частью единого целого".
Перед вами иллюстрация того, чего боятся большинство серьезных авторов, работающих с фэнтези.

"Смерть – это вечность" могли бы это и обыграть в своих визуальных концептах темных земель, а не вот это вот всё. Такой то вызов фантазии, ломай границы и рамки.

Я бы ШЛ создала миром пепла и света, где переплетаются разрушенные и целые здания Азерота со зданиями из иных миров (абсолютно выдуманных), немного холода, пустоты, жизни, черного космоса над головой. Раз вечность и смерть, то можно впихнуть титанов, богов, умерших народов других планет и цивилизаций за 30 000 лет до появления первых эльфов на Азероте и тех, кто будут после нас через 10 000 лет. Наложение картинок.

 А еще лучше если бы в небе или бегая по локациям можно было бы наблюдать одновременно прошлое и будущее Азерот, как она сама на себя бесконечно падает, например.  Или вообще всей вселенной.
Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради, но это звучит, как помойка. Я о том, что описывается место, куда забрасывается всё, что вообще в голову взбредёт (существа, магия, здания и так далее). Умираешь и тупо попадаешь в ведро с огрызками, которые сюда вышвырнула жизнь. Несколько отвратительно. Повторюсь. Не оскорбляю.

да ты не стесняйся и говори как есть - "Вы написали высер, и ваш взгляд - дерьмо. Я то лучше знаю. У меня идей нет, но точно вас заверяю, они лучше ваших"

Если хочешь кого-то оскорбить - оскорбляй, а не мямли "Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради,"
Окей. Сперва добейся? Ты тупо взяла всё, что есть и сбросила в одно ведро. Титаны пошли в ведро. И боги. И различные стихии. И время. И даже дома туда полетели, каким то образом. Да. Это грубо, но это не так? Это не каша? И вот эта каша, является одной из космологических сил? Это куда больше Скверне подходит. Что с душами. Вот сдохла Дрека. Она попадает на рандомно сплетённое здание, которое рандомно пролетает мимо рандомного титана. Что ей делать? Куда идти? Что ей делать в этом месте? Я вот тут выдала хрень, а раз ты не предлагаешь нечто лучше этой хрени, значит эта хрень хороша. Получается несколько грубо KEKW...

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Время не является конструктом смерти. Время и смерть не связаны. Смерть – это вечность. Она не связана с линейным временем. Поэтому переплетение нитей судьбы находится за пределами законов смертных. Пусть эти пряди могут быть разделены в течение долгого времени, но в итоге они станут единой веревкой — это и есть персонаж. Как бы далеко пряди ни распускались друг от друга, они остаются частью единого целого".
Перед вами иллюстрация того, чего боятся большинство серьезных авторов, работающих с фэнтези.

"Смерть – это вечность" могли бы это и обыграть в своих визуальных концептах темных земель, а не вот это вот всё. Такой то вызов фантазии, ломай границы и рамки.

Я бы ШЛ создала миром пепла и света, где переплетаются разрушенные и целые здания Азерота со зданиями из иных миров (абсолютно выдуманных), немного холода, пустоты, жизни, черного космоса над головой. Раз вечность и смерть, то можно впихнуть титанов, богов, умерших народов других планет и цивилизаций за 30 000 лет до появления первых эльфов на Азероте и тех, кто будут после нас через 10 000 лет. Наложение картинок.

 А еще лучше если бы в небе или бегая по локациям можно было бы наблюдать одновременно прошлое и будущее Азерот, как она сама на себя бесконечно падает, например.  Или вообще всей вселенной.
Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради, но это звучит, как помойка. Я о том, что описывается место, куда забрасывается всё, что вообще в голову взбредёт (существа, магия, здания и так далее). Умираешь и тупо попадаешь в ведро с огрызками, которые сюда вышвырнула жизнь. Несколько отвратительно. Повторюсь. Не оскорбляю.

да ты не стесняйся и говори как есть - "Вы написали высер, и ваш взгляд - дерьмо. Я то лучше знаю. У меня идей нет, но точно вас заверяю, они лучше ваших"

Если хочешь кого-то оскорбить - оскорбляй, а не мямли чепуху "Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради,", тоже мне Дартаньян.
Едрить ты обиженка. Человек просто сказал, что Тёмные Земли по твоему представлению, похожи на помои, куда попадает всё мёртвое. Не ты и твоя идея, а мир, который ты придумал

одно дело сказать, что помои, и другое - завуалировано скрыть оскорбление (прикрываясь словами я не хочу оскорбить).

К тому же, можно сказать так " место, которое описывается выглядит как ведро, в которое все скинули все, что пришло в голову. Мне такая идея не нравится". Разницу улавливаешь?

"Не ты и твоя идея, а мир, который ты придумал" - мир и есть идея, идея принадлежит мне. Как блин вас земля держит...

« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 15:05:01 by kitty_paladin »
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Время не является конструктом смерти. Время и смерть не связаны. Смерть – это вечность. Она не связана с линейным временем. Поэтому переплетение нитей судьбы находится за пределами законов смертных. Пусть эти пряди могут быть разделены в течение долгого времени, но в итоге они станут единой веревкой — это и есть персонаж. Как бы далеко пряди ни распускались друг от друга, они остаются частью единого целого".
Перед вами иллюстрация того, чего боятся большинство серьезных авторов, работающих с фэнтези.

"Смерть – это вечность" могли бы это и обыграть в своих визуальных концептах темных земель, а не вот это вот всё. Такой то вызов фантазии, ломай границы и рамки.

Я бы ШЛ создала миром пепла и света, где переплетаются разрушенные и целые здания Азерота со зданиями из иных миров (абсолютно выдуманных), немного холода, пустоты, жизни, черного космоса над головой. Раз вечность и смерть, то можно впихнуть титанов, богов, умерших народов других планет и цивилизаций за 30 000 лет до появления первых эльфов на Азероте и тех, кто будут после нас через 10 000 лет. Наложение картинок.

 А еще лучше если бы в небе или бегая по локациям можно было бы наблюдать одновременно прошлое и будущее Азерот, как она сама на себя бесконечно падает, например.  Или вообще всей вселенной.
Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради, но это звучит, как помойка. Я о том, что описывается место, куда забрасывается всё, что вообще в голову взбредёт (существа, магия, здания и так далее). Умираешь и тупо попадаешь в ведро с огрызками, которые сюда вышвырнула жизнь. Несколько отвратительно. Повторюсь. Не оскорбляю.

да ты не стесняйся и говори как есть - "Вы написали высер, и ваш взгляд - дерьмо. Я то лучше знаю. У меня идей нет, но точно вас заверяю, они лучше ваших"

Если хочешь кого-то оскорбить - оскорбляй, а не мямли "Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради,"
Окей. Сперва добейся? Ты тупо взяла всё, что есть и сбросила в одно ведро. Титаны пошли в ведро. И боги. И различные стихии. И время. И даже дома туда полетели, каким то образом. Да. Это грубо, но это не так? Это не каша? И вот эта каша, является одной из космологических сил? Это куда больше Скверне подходит. Что с душами. Вот сдохла Дрека. Она попадает на рандомно сплетённое здание, которое рандомно пролетает мимо рандомного титана. Что ей делать? Куда идти? Что ей делать в этом месте? Я вот тут выдала хрень, а раз ты не предлагаешь нечто лучше этой хрени, значит эта хрень хороша. Получается несколько грубо KEKW...

чел, я привела  первое что пришло мне в голову услышав концепцию "смерть - вечность". Это только мой взгляд, как мог бы быть нарисован ШЛ, и ничего более. Но ты этого не понял  и решил вылить на меня свое харазматичное замечание. Совсем крыша едет?
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Саранар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Время не является конструктом смерти. Время и смерть не связаны. Смерть – это вечность. Она не связана с линейным временем. Поэтому переплетение нитей судьбы находится за пределами законов смертных. Пусть эти пряди могут быть разделены в течение долгого времени, но в итоге они станут единой веревкой — это и есть персонаж. Как бы далеко пряди ни распускались друг от друга, они остаются частью единого целого".
Перед вами иллюстрация того, чего боятся большинство серьезных авторов, работающих с фэнтези.

"Смерть – это вечность" могли бы это и обыграть в своих визуальных концептах темных земель, а не вот это вот всё. Такой то вызов фантазии, ломай границы и рамки.

Я бы ШЛ создала миром пепла и света, где переплетаются разрушенные и целые здания Азерота со зданиями из иных миров (абсолютно выдуманных), немного холода, пустоты, жизни, черного космоса над головой. Раз вечность и смерть, то можно впихнуть титанов, богов, умерших народов других планет и цивилизаций за 30 000 лет до появления первых эльфов на Азероте и тех, кто будут после нас через 10 000 лет. Наложение картинок.

 А еще лучше если бы в небе или бегая по локациям можно было бы наблюдать одновременно прошлое и будущее Азерот, как она сама на себя бесконечно падает, например.  Или вообще всей вселенной.
Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради, но это звучит, как помойка. Я о том, что описывается место, куда забрасывается всё, что вообще в голову взбредёт (существа, магия, здания и так далее). Умираешь и тупо попадаешь в ведро с огрызками, которые сюда вышвырнула жизнь. Несколько отвратительно. Повторюсь. Не оскорбляю.

да ты не стесняйся и говори как есть - "Вы написали высер, и ваш взгляд - дерьмо. Я то лучше знаю. У меня идей нет, но точно вас заверяю, они лучше ваших"

Если хочешь кого-то оскорбить - оскорбляй, а не мямли чепуху "Я примного извиняюсь и пишу не оскорбления ради,", тоже мне Дартаньян.
Едрить ты обиженка. Человек просто сказал, что Тёмные Земли по твоему представлению, похожи на помои, куда попадает всё мёртвое. Не ты и твоя идея, а мир, который ты придумал

одно дело сказать, что помои, и другое - завуалировано скрыть оскорбление (прикрываясь словами я не хочу оскорбить).

К тому же, можно сказать так " место, которое описывается выглядит как ведро, в которое все скинули все, что пришло в голову. Мне такая идея не нравится". Разницу улавливаешь?
Таки личность я не оскорблял. Вот уже во втором сообщении можно подобное увидеть, что уж поделать, когда мне прилетело, ещё и с такими кошерными аргументами. Вот за второе уже могу полноценно извиняться KEKW.
Кстати с первого сообщения убрал извинения, раз это настолько задевает KEKW.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 15:10:41 by Саранар »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1402
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
шо там по реткону с архитектурой нерубов, взятой Плетью за основу своих строений, как это было сказано в Хрониках. Или живые нерубы тоже черпали вдохновение из Малдраксуса ::)
Очень даже могли ;D
 Нерубы жили на севере, а там, как оказалось, самая тонкая связь с миром мертвых. Именно поэтому там построили ЦЛК, именно поэтому в Варкрафте 3ьем мы слышим "Горгульи из Нортренда" - это горгульи из Ревендрета, именно там  была изобретена чума по мотивам малдраксусовой. Так что нерубы могли более чем проникнуть в тайны Темных Земель, и притащить оттуда иную идею некрополей, отличную от некрополей акиров.

 

закрыть