WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о системах добычи в Shadowlands  (Прочитано 19652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44587
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В свежем сообщении на форуме разработчики поделились некоторыми деталями и идеями дизайна, которыми они руководствуются при разработке системы добычи в Shadowlands. В грядущем дополнении общее количество добычи будет уменьшено и станут существовать три параллельные системы получения экипировки: эпохальные+ подземелья, рейтинговое PvP и рейды, где будет можно получать предметы схожего уровня на схожих сложностях.:cut:

Уровни добычи в подземельях и рейдах

Давайте сделаем шаг назад и взглянем на всю картину в целом.

Как было замечено в бета-версии, общее количество добычи в Shadowlands было уменьшено. Следуя идее "пусть добыча будет добычей", мы отправляемся в мир без закаления в бою и ковки титанами, где чаще всего получение предмета из подходящего типа контента без необходимости надеяться на случайное улучшение уже само по себе выглядит наградой.

Дополнительных бросков на добычу больше нет, а Великое Хранилище перенимает ценность, которую те ранее представляли для рейдеров. Те, кто не посещает рейды, тоже должны учитывать Великое Хранилище, поскольку при прохождении открытых с помощью эпохального ключа подземелий 15 уровня или выше из Великого Хранилища они смогут получать на выбор один из вплоть до трех возможных вариантов предмета 226 уровня.

На данный момент в бета-версии Shadowlands и первой ступени дополнения максимальное качество PvP-добычи для наивысшего рейтинга ограничено 226 уровнем.

Хотя благодаря игровому процессу в открытом мире и профессиям можно получить спектр разнообразной эпической экипировки, наиболее мощная добыча в игре может быть получена из трех путей прогресса для персонажей максимального уровня: рейтингового PvP, открытых с помощью эпохального ключа подземелий и рейдов. По задумке все три пути должны стать системами параллельного прогресса в течение всей ступени, предоставляя тем игрокам, которые занимаются сразу несколькими путями на сопоставимом уровне, преимущество в развитии. Например, на данный момент мы планируем установить 213 уровень предметов для добычи претендента в PvP, героических рейдов и эпохальных подземелий 7 уровня сложности.

Конечно же, в течение следующих недель до запуска Shadowlands могут быть введены дополнительные улучшения всех упомянутых моментов.[Источник]
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2020, 23:38:25 by Wishko »

Shiv232

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest Rouge DK
    • Сервер: HowlingF
Re: Разработчики об системах добычи в Shadowlands
« Ответ #1 : 22 Сентября, 2020, 23:27:27 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Надо писать о, а не "об" перед согласной

SlaDj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нильс
    • Класс: маг
    • Сервер: пиратка
Re: Разработчики об системах добычи в Shadowlands
« Ответ #2 : 22 Сентября, 2020, 23:31:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о системах)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44587
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #3 : 22 Сентября, 2020, 23:40:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо писать о, а не "об" перед согласной

Спасибо за бдительность! Изначально там было "Разработчики об уровнях предметов в Shadowlands", но перед публикацией я исправил заголовок на более общий вариант, а лишнюю букву пропустил.

Мускат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мускатт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #4 : 22 Сентября, 2020, 23:52:30 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
удаление монеток жалко, где-то 70% бис шмоток с них было, наверное сыграл фактор отсутствия возможности передачи лута с монетки, ведь обычную бисовую "повторную по илвлу" шмотку могут заставить отдать нуждающимся неодетым

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #5 : 22 Сентября, 2020, 23:56:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поправьте, если ошибаюсь: например я занимаюсь онли инстами, и больше никуда. В теории, я закрываю три 15-ки и остальное-инсты от 2 до 10 ключа. В итоге из хранилища я смогу на выбор взять из 3 вещей 1, при этом только одна из них будет 226?
P.s.: ну и 233 смогут получить только те, кто убьёт 9-10 боссов в мифик рейде, верно?

Rezorce

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйнметал
    • Класс: Ршам
    • Сервер: РФ
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #6 : 23 Сентября, 2020, 00:06:29 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Кажется, они случайненько забыли  упомянуть, что илвл шмоток с ключей будет даже ниже, чем в героик рейде. Ну да, в принципе, кому нужны эти ключники: пусть рейд хавают.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44587
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #7 : 23 Сентября, 2020, 00:07:27 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Поправьте, если ошибаюсь: например я занимаюсь онли инстами, и больше никуда. В теории, я закрываю три 15-ки и остальное-инсты от 2 до 10 ключа. В итоге из хранилища я смогу на выбор взять из 3 вещей 1, при этом только одна из них будет 226?
P.s.: ну и 233 смогут получить только те, кто убьёт 9-10 боссов в мифик рейде, верно?

Да, будет одна вещь 226. За подробностями насчет подземелий лучше сюда: Дополнительные детали о «Великом хранилище» Shadowlands: эпохальные+ подземелья.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #8 : 23 Сентября, 2020, 00:12:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Не понял(( Писали, что за гер рейд шмот по ивлу больше чем за максимальный ключ, а тут гер рейд=эпоха 7 уровня. Ключники на ныли что ли???

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #9 : 23 Сентября, 2020, 00:17:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял(( Писали, что за гер рейд шмот по ивлу больше чем за максимальный ключ, а тут гер рейд=эпоха 7 уровня. Ключники на ныли что ли???
Про мифик вроде шла речь. Таблицу же с уровнем шмота уже выкладывали, там ничего не менялось.
Тут речь идёт о шмотке из хранилища, а не за сам инст
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 00:19:12 by Santarael »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094
  • ФОРЕВЕР!!!
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #10 : 23 Сентября, 2020, 00:17:32 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Уровни добычи в подземельях и рейдах

По задумке все три пути должны стать системами параллельного прогресса в течение всей ступени, предоставляя тем игрокам, которые занимаются сразу несколькими путями на сопоставимом уровне, преимущество в развитии.
[Источник]


...но вместо лояльной системы смены ковенантов и проводников для этих игроков мы навешаем ограничений и поставим недельные кд.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #11 : 23 Сентября, 2020, 00:27:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Уровни добычи в подземельях и рейдах

По задумке все три пути должны стать системами параллельного прогресса в течение всей ступени, предоставляя тем игрокам, которые занимаются сразу несколькими путями на сопоставимом уровне, преимущество в развитии.
[Источник]


...но вместо лояльной системы смены ковенантов и проводников для этих игроков мы навешаем ограничений и поставим недельные кд.

Да их можно вообще не менять по сути.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #12 : 23 Сентября, 2020, 00:30:40 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Эх близы. Не те идеи с классики берёте. Я бы сделал 1 монетку, но со 100% шансом.
Монетка позволяла повысить шанс на предмет с нужных боссов, а теперь будете молиться на рандом ещё больше.
Мне со Скитры триня с сокетом именно с монетки упала. А так за 8 недель мне упала триня 0 раз. То есть если бы не монетка я бы так и ходил без трини?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #13 : 23 Сентября, 2020, 00:31:50 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)

Уровни добычи в подземельях и рейдах

По задумке все три пути должны стать системами параллельного прогресса в течение всей ступени, предоставляя тем игрокам, которые занимаются сразу несколькими путями на сопоставимом уровне, преимущество в развитии.
[Источник]

...но вместо лояльной системы смены ковенантов и проводников для этих игроков мы навешаем ограничений и поставим недельные кд.


 Согласен, вместо запрета на смену ковенантов, для нытиков ввели послабление(

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #14 : 23 Сентября, 2020, 00:58:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ключах всё-таки 213 шмот, да? Получается наныли?

 

закрыть