WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о системах добычи в Shadowlands  (Прочитано 19775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4455
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #15 : 23 Сентября, 2020, 01:07:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне со Скитры триня с сокетом именно с монетки упала. А так за 8 недель мне упала триня 0 раз. То есть если бы не монетка я бы так и ходил без трини?
Попроси у согильдийца. Мне раза три эта триня падала. Все разы кому-то отдавал.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4455
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #16 : 23 Сентября, 2020, 01:08:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ключах всё-таки 213 шмот, да? Получается наныли?
Ничего не менялось. В ключах бесконечный шмот на 3 илвл ниже героика, за недельный ключ шмот уровня не-ласт мифика.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #17 : 23 Сентября, 2020, 01:12:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ключах всё-таки 213 шмот, да? Получается наныли?
Не наныли. Бесконечный шмот будет там, где ему полагается быть - на дне, ну или хотя бы ниже героик рейда. 213 илвл это недельная добыча в Великом Хранилище за 7 лвл ключа.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • ФОРЕВЕР!!!
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #18 : 23 Сентября, 2020, 01:36:17 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да их можно вообще не менять по сути.
Ну где-то уже были данные от тех, кто посимил дамагеров, что разница урона у чара с самым слабым ковенантом+самой слабой легендаркой и самыми сильными ковеном+легой процентов 20. А для ПвП так и вовсе те же некролорды дают бонусы навроде полного иммуна ко всему контролю пока действует абсорб, т.е. некоторые сетапы на арене, у которых вся тактика завязана на контроле одного из врагов (рогомаг, в частности) пососут бибу или как минимум будут испытывать огромные затруднения из-за одной единственной кнопки, которой могло бы и не быть.
Так что насчёт "можно и не менять" - можно, но добьёшься ли ты того чего мог при свободной смене - определённо нет.
Согласен, вместо запрета на смену ковенантов, для нытиков ввели послабление(
Запрета на смену изначально и не планировалось, единственное что "наныли" это отсутствие недельного штрафа прогресса по возвращению в старый ковенант дополнительно к тому гемору что собираются ввести сейчас. Или ты из трололо и я тут зря распинаюсь?
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 01:38:21 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #19 : 23 Сентября, 2020, 01:43:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кажется, они случайненько забыли  упомянуть, что илвл шмоток с ключей будет даже ниже, чем в героик рейде. Ну да, в принципе, кому нужны эти ключники: пусть рейд хавают.
Ключники прилагают гораздо меньше усилий, контент легкий... за что им давать гир аналогичный рейдерам?
Так еще и кол-во попыток не ограничено.

Libbozn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #20 : 23 Сентября, 2020, 01:43:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, вместо запрета на смену ковенантов, для нытиков ввели послабление(

Вот плюсую однозначно. Ковенант должен выбираться лишь однажды - точка.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #21 : 23 Сентября, 2020, 01:48:01 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да их можно вообще не менять по сути.
Ну где-то уже были данные от тех, кто посимил дамагеров, что разница урона у чара с самым слабым ковенантом+самой слабой легендаркой и самыми сильными ковеном+легой процентов 20. А для ПвП так и вовсе те же некролорды дают бонусы навроде полного иммуна ко всему контролю пока действует абсорб, т.е. некоторые сетапы на арене, у которых вся тактика завязана на контроле одного из врагов (рогомаг, в частности) пососут бибу или как минимум будут испытывать огромные затруднения из-за одной единственной кнопки, которой могло бы и не быть.
Так что насчёт "можно и не менять" - можно, но добьёшься ли ты того чего мог при свободной смене - определённо нет.
Согласен, вместо запрета на смену ковенантов, для нытиков ввели послабление(
Запрета на смену изначально и не планировалось, единственное что "наныли" это отсутствие недельного штрафа прогресса по возвращению в старый ковенант дополнительно к тому гемору что собираются ввести сейчас. Или ты из трололо и я тут зря распинаюсь?
Нет не трололо, я искренне за запрет на смену ковенантов или пусть штраф будет гораздо серьезней. А насчет 20% это явная деза. Такой разрыв близы понерфят сразу же, даже если подобное пролезет на лайф

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • ФОРЕВЕР!!!
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #22 : 23 Сентября, 2020, 02:21:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет не трололо, я искренне за запрет на смену ковенантов или пусть штраф будет гораздо серьезней. А насчет 20% это явная деза. Такой разрыв близы понерфят сразу же, даже если подобное пролезет на лайф
Вот, нашёл источник, старое сообщение действительно дэза, т.к. тут не для всех дамагеров а только конкретно для сов и разница вообще 28% между лучший ковен+ лучшая лега и худший ковен+худшая лега, а чисто на ковенантах - 12%

twitter. com/tookyrus/status/1308067959630422018?s=20
(убрать пробел перед .com, я хз как тут ссылки вставлять)

А насчёт запрета и штрафов - а зачем? ВоВ начиная с личкинга где ввели дуалспек идёт по пути упрощения настройки силы персонажа, и такая резкая смена курса несомненно не пойдёт игре на пользу, учитывая итак не слишком высокую лояльность игроков к разработчикам после откровенно слабого БфА.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 02:34:20 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #23 : 23 Сентября, 2020, 02:31:57 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Кажется, они случайненько забыли  упомянуть, что илвл шмоток с ключей будет даже ниже, чем в героик рейде. Ну да, в принципе, кому нужны эти ключники: пусть рейд хавают.
Ключники прилагают гораздо меньше усилий, контент легкий... за что им давать гир аналогичный рейдерам?
Так еще и кол-во попыток не ограничено.
ну да ведь 15 ключи в 1 сезоне гораздо легче зассаного героика, держи вкурсе.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3924

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #24 : 23 Сентября, 2020, 02:47:07 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Нет не трололо, я искренне за запрет на смену ковенантов или пусть штраф будет гораздо серьезней. А насчет 20% это явная деза. Такой разрыв близы понерфят сразу же, даже если подобное пролезет на лайф

Вот, нашёл источник, старое сообщение действительно дэза, т.к. тут не для всех дамагеров а только конкретно для сов и разница вообще 28% между лучший ковен+ лучшая лега и худший ковен+худшая лега, а чисто на ковенантах - 12%

twitter. com/tookyrus/status/1308067959630422018?s=20
(убрать пробел перед .com, я хз как тут ссылки вставлять)

А насчёт запрета и штрафов - а зачем? ВоВ начиная с личкинга где ввели дуалспек идёт по пути упрощения настройки силы персонажа, и такая резкая смена курса несомненно не пойдёт игре на пользу, учитывая итак не слишком высокую лояльность игроков к разработчикам после откровенно слабого БфА.
А теперь пусть просимит другие варианты боя. Собственно, там даже не сказано, лоскутик это или что.
Вот если один и тот же ковенант будет лидировать и на лоскутике, и на аое, и на разных промежуточных вариантах с перебежками - или хотя бы в среднем - тогда можно уже говорить о превосходстве.
Пока что эти 12% лишь сферические цифры на одном конкретном варианте боя, о балансе в котором никто и не говорил. Речь, по крайней мере у здравомыслящих людей, всегда шла о том, что в одном варианте боя будет сильнее один, в другом - другой, и, в целом, таким образом, будет более-менее баланс.

FTGJ: походив по ссылкам, нашел какой-то источник https://www.dreamgrove.gg/beta/ , и, судя по нему, некролорды действительно стабильно уступают топовому месту процентов 10. Остальные три нормально сбалансированы, правда, феи всегда ниже остальных двух, но разрыв невелик (3-6%). Ну что сказать, если источник прав, некролордов надо бафнуть и будет приемлемо.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 03:03:42 by Riv »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • ФОРЕВЕР!!!
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #25 : 23 Сентября, 2020, 03:12:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
FTGJ: походив по ссылкам, нашел какой-то источник https://www.dreamgrove.gg/beta/ , и, судя по нему, некролорды действительно стабильно уступают топовому месту процентов 10. Остальные три нормально сбалансированы, правда, феи всегда ниже остальных двух, но разрыв невелик (3-6%). Ну что сказать, если источник прав, некролордов надо бафнуть и будет приемлемо.

и тут в офис с ноги влетают ПвПшеры, которые получают от некролордов иммун к контролю на время жизни щита, хватают разработчика и качают на руках в благодарность за новую ОПэшечку
почему-то все забывают что кроме урона ковенанты имеют ещё и пассивки, которые дают преимущество в другом контенте и которые забалансить просто нереально (к чему, например, тому же аренщику ПвЕ-бонус позволяющий бесплатно чиниться раз в сутки, если его экипировка не ломается от походов на арену?), именно про то что забалансить не только сами абилки, но и эти пассивки под все классоспеки невозможно писали тестеры, но как обычно это "услышат" ближе к середине аддона и как обычно "отнесутся с пониманием к проблемам игроков", введя новый костыль в виде возможности быстрой смены ковена за уникальную валюту, добываемую где-нибудь в Торгасте в ограниченном количестве.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 03:16:10 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3924

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #26 : 23 Сентября, 2020, 03:24:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем балансить небоевые бонусы и как ты вообще собрался их сравнивать?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2554
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #27 : 23 Сентября, 2020, 03:41:09 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А зачем балансить небоевые бонусы и как ты вообще собрался их сравнивать?
Балансить не обязательно. Только небоевые бонусы для того же ПВП могут оказаться весомее, нежели дипс - лишний сброс контроля или лишний хил+диспел там важнее, чем в ПВЕ. Ну и может оказаться так, что боевая кнопка при таком раскладе окажется ваще ниок в ПВЕ. А учитывая илвлы вещей - ПВПшнику в любом случае придется топать в мифик рейд за топовым обвесом.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

zii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #28 : 23 Сентября, 2020, 04:13:55 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Как не посмотришь - одни трурейдеры мифика и говорят, чтоб ключников понерфилии, вот, видимо и наныли, что в гер мшотка выше, чем в миф+! хотя погодите, им то какое дело до миф+???!
Это, трурейдеры из гера наныли, которые не в состоянии пройти хайлвл ключ и у них от этого припекало, ведь трурейдер страдает в своем обоссаном гере, вайпается неделями на боссах из-за таких же трурейдеров из гера!
А ключники, бля, одевались раньше за пару кд, ведь им каждый инст прокали нужные шмотки, с нужной карапчей или титан фордж, ведь инстов то всего 12, а рейд целый 1!!!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5022
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #29 : 23 Сентября, 2020, 04:15:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю не знаю, но выглядит интересно. Разный илвл, меньшие шаги илвл, разные сочетания хар-ок. Бис листы возвращаются.

Эх близы. Не те идеи с классики берёте. Я бы сделал 1 монетку, но со 100% шансом.
Монетка позволяла повысить шанс на предмет с нужных боссов, а теперь будете молиться на рандом ещё больше.
Мне со Скитры триня с сокетом именно с монетки упала. А так за 8 недель мне упала триня 0 раз. То есть если бы не монетка я бы так и ходил без трини?
Монетки идут нах*й. Я понимаю, что любители монеток скорее всего не знали жизни до, когда тебе капала валюта и ты просто шёл и как в пвп покупал нужную шмотку (пусть там и был ограниченный выбор). Но не надо топить за плохую идею плз.

А насчёт запрета и штрафов - а зачем? ВоВ начиная с личкинга где ввели дуалспек идёт по пути упрощения настройки силы персонажа, и такая резкая смена курса несомненно не пойдёт игре на пользу, учитывая итак не слишком высокую лояльность игроков к разработчикам после откровенно слабого БфА.
В личе/кате можно было иметь два спека, но сами таланты всё ещё нужно было идти и скидывать за золото в столицу. Ну и хоть это и звалось "двойной специализацией", де факто это была лишь возможность иметь две ветки талантов. То есть там можно было иметь как два спека, так и один спек, но с разными наборами талов (нпрм пве и пвп). То есть ограничения были довольно существенные.

Все ограничения сняли только в Легионе. И вот как раз от Легионовсокого апогея простоты сейчас и уходят (начали ещё в бфа).
Как оказалось, не очень рпгшно и разнообразно иметь 36 классов без гкд с принципом 3-4 кнопки атаки + пара бурстов.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 04:24:45 by stefan_flyer »

 

закрыть