WORLD OF WARCRAFT

Тема: О Blizzard хороших замолвите слово  (Прочитано 52224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #120 : 19 Сентября, 2020, 15:16:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так Asmongold и стал популярным благодаря вов, вспомни того же Манурина (его многие не любили) но он чертовски много собирал людей. Стоит зайти ребятам из ТОП-5 стримить на твич так тоже заходит много их смотреть. Это так и работает.
Asmongold стал популярным только потому что корчит(а может и не корчит, я хз тут) из себя идиота и юродивого. А стримить он мог что угодно, если Бузова начнет стримить вов, то тоже ее будут смотреть, даже те кто в вов вообще никогда не играл

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #121 : 19 Сентября, 2020, 15:16:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не учитывается ФФ14, которая сделана по лекалам европеских рпг и в которой есть те же самые данжи и рейды, что и ВОВ, но плюс имеется действительно мощный сюжет, который превосходит ВОВ на 2 головы.
Естественно, не учитывается. Я же с самого начала написал "неазиатских". В Азии ММО делались, делаются и продолжают делаться в достаточно значительных количествах, с этим никто не спорит. Но про них здесь речь не идёт. Как ни крути, но это это отдельный сектор рынка, со своей отдельной аудиторией. WoW с ними за игроков особо не конкурирует.

И да - когда я говорил о "классических ММО" это не сюжет, и даже  не данжи и рейды. Классическое ММО это в первую очередь игры основанные на социализации. Которые непригодны для соло игры. Ну или малопригодны - в режиме "в гамаке и стоя". Сюжета там, строго говоря может вообще не быть, последний - черта скорее сингл-РПГ.
WoW, собственно говоря, положил начало тренду на "совместный сингл" - то есть игры в которую можно играть одному, но в присутствии других игроков, влияющих на мир. До него ММО всё же одиночной игры особо не предусматривали, ибо изначально создавались именно для игры совместной.
А созданная Варкрафтом тенденция к переносу игры в одиночный режим (а также к сдвигу основной игры в эндгейм и превращению прокачки в затяжную прелюдию к собственно игре) ожидаемо привела к "переезду жанра сессионками и выживалками", ибо для "сингла в присутствии других игроков" они лучше подходят.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2020, 15:19:45 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 358
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #122 : 19 Сентября, 2020, 15:19:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удобно цитировать только второй год БФА с классикой, а первый вырезать "мол ничего не заню" не было там дохода все было УГ  :D да хуже конечно но черт побери это все равно лучше чем в др. ММО
Ты серьезно, или уже троллишь?
БФА был сразу после сверх-успешного легиона, где близзард потратили все козырные карты, дали игрокам Демонхунтеров, Ашбрингер, Иллидана, Саргераса, Аргус и много еще чего. Ясен хрен большинство, было очень позитивно настроено, и думало, что ща еще лучше будет. У бфа был отличный старт, не смотря на дичайшую забагованность на старте. А после получили: экспедиции, фронты, бредовый сюжет, Хомутяшу, вот где жопы сгорели и был дикий отток, в 2 раза почти. По моему тут все прозрачно и логично.

И по твоему игроки год не могли понять, что БФА это УГ, и только на сл. год поняли это?) Хомутяша свалил незадолго до или после НГ и это явно было не через год. Сюжет был весь за этот год, это на втором году добавили уже Назжатар и Мехагон. Классные цифры про отток  :D как говорится где пруфы. Экспедиции были на страте, фрон Арати был уже доступен в конце сентября 2018. Так, что нежно рассказывать, что было все плохо но по деньгам оказалось все хорошо как так то  :D

koss563

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #123 : 19 Сентября, 2020, 15:21:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW, собственно говоря, положил начало тренду на "совместный сингл" - то есть игры в которую можно играть одному, но в присутствии других игроков, влияющих на мир. До него ММО всё же одиночной игры особо не предусматривали, ибо изначально создавались именно для игры совместной.
Ultima Online (1997) считается первой MMORPG, привлекшей значительное внимание к жанру[18], однако среди западной аудитории большую популярность снискали EverQuest (1999) и Asheron’s Call (1999)[18], а среди корейской — Nexus: The Kingdom of the Winds (1996).

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #124 : 19 Сентября, 2020, 15:23:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не учитывается ФФ14, которая сделана по лекалам европеских рпг и в которой есть те же самые данжи и рейды, что и ВОВ, но плюс имеется действительно мощный сюжет, который превосходит ВОВ на 2 головы.
Естественно, не учитывается. Я же с самого начала написал "неазиатских". В Азии ММО делались, делаются и продолжают делаться в достаточно значительных количествах, с этим никто не спорит. Но про них здесь речь не идёт. Как ни крути, но это это отдельный сектор рынка, со своей отдельной аудиторией. WoW с ними за игроков особо не конкурирует.

И да - когда я говорил о "классических ММО" это не сюжет, и даже  не данжи и рейды. Классическое ММО это в первую очередь игры основанные на социализации. Которые непригодны для соло игры. Ну или малопригодны - в режиме "в гамаке и стоя". Сюжета там, строго говоря может вообще не быть, последний - черта скорее сингл-РПГ.
WoW, собственно говоря, положил начало тренду на "совместный сингл" - то есть игры в которую можно играть одному, но в присутствии других игроков, влияющих на мир. До него ММО всё же одиночной игры особо не предусматривали, ибо изначально создавались именно для игры совместной.
А созданная Варкрафтом тенденция к переносу игры в одиночный режим (а также к сдвигу основной игры в эндгейм и превращению прокачки в затяжную прелюдию к собственно игре) ожидаемо привела к "переезду жанра сессионками и выживалками", ибо для "сингла в присутствии других игроков" они лучше подходят.

Но ФФ14 самая-что ни на есть европейская ММО.
Или от того, что в Близзард китайцы/индийцы работают, ВОВ становится азиатской игрой?

Libbozn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #125 : 19 Сентября, 2020, 15:29:47 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хейт в сторону близов заслужили они сами . Сами приложили все усилия чтоб из компании , делающей прорывные игры превратиться в конвеер кала за 12 лет.

Не зачет. Не раскрыта тема: как ВоВ-коммьюнити превратилось из самого дружелюбного и конструктивного в коммьюнити вечно ноющих говно-пидорасов которые уже и сами не знают точно, что же они хотят от этой жизни.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #126 : 19 Сентября, 2020, 15:31:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так Asmongold и стал популярным благодаря вов, вспомни того же Манурина (его многие не любили) но он чертовски много собирал людей. Стоит зайти ребятам из ТОП-5 стримить на твич так тоже заходит много их смотреть. Это так и работает.
Asmongold стал популярным только потому что корчит(а может и не корчит, я хз тут) из себя идиота и юродивого. А стримить он мог что угодно, если Бузова начнет стримить вов, то тоже ее будут смотреть, даже те кто в вов вообще никогда не играл
плюсую, асмонголд еще тот клоун весом 50кг и без личной жизни

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #127 : 19 Сентября, 2020, 15:33:09 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Отдельным источником топлива для хейт-вентиляторов является сама аудитория игры, которая взрослеет и начинает ностальгировать по игре десятилетней давности. Что и выливается в крики души "Близзарды испортились, вот раньше они делали игры, а теперь фигню всякую". Нет - это вы стали старше. А Близзард делает примерно то же самое. Просто их игры люди по разному воспринимают в шестнадцать лет, и в тридцать.
Вот не согласен я с этим. Я, как игрок, вырос на конце БК и вотлк. У меня сформировались определенные ожидания от игры. Например мне от игры по сути нужны только рейды, это мой главный контент в вове. В рейдах я должен мини-максить, т.к. это очень дёшево и несложно: купить недорогие чанты, купить копеечные поты и фласки и отличает игрока, который хоть немного в теме от полного новичка. Вся сложность рейдов заключается в том, чтобы каждый из 25 человек отыграл свою роль, которая в целом довольно проста и не требует быстрой реакции или ещё чего-то.

И вот после катаклизма Близзарды стали менять эти элементы игры. В пандарии они ввели дейлики, за которые давали монетки на бросок. Для минимакса монетки это маст-хэв. Я почти никогда не делал контент подобный дейликам. Помню только ходиров, но там это было всего 2-3 недели по 3-4 простых дейлика в день (суммарно минут 15). Тут же всё было куда жёстче. Т.е. пришлось выбирать - или поступаться принципами мини-макса или играть в неинтересный мне контент. В легионе ввели жутко дорогую химию. Если раньше поты вообще не считались проблемой и закупались без оглядки, то тут они внезапно стали проблемой. Опять нужно выбирать между минимаксом и своим кошельком. Ну про легендарки, фарм ап даже говорить не буду, это вообще перевернуло игру с ног на голову. В какой-то момент рейды стали очень сложными, по-моему тоже в пандарии. Когда сложность стала не только в организации, но и в отыгрыше. И мне это тоже не понравился. Я не фанат дед соулс. И сейчас в вове нет той сложности, которая бы меня устраивала. Та сложность это примерно половина мифика. Но проходить половину мифика оставляет плохое послевкусие.

Так что не надо про "Близзард делает то же самое". Близзард очень сильно поменял те аспекты игры, которые лично меня интересовали. Я приспособился, уйдя в казуальный режим, отказавшись от мини-макса. Но ощущаю, что игра уже "не та".

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #128 : 19 Сентября, 2020, 15:33:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати кто-то понял кто такой был хомутяша? Ярый фанбой или проэкт близзов?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #129 : 19 Сентября, 2020, 15:36:32 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Это что же? Близзард теперь проплачивают статьи и комментарии на фансайтах? И как после этого можно говорить, что компания не скатилась на дно?!
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #130 : 19 Сентября, 2020, 15:37:46 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Кстати кто-то понял кто такой был хомутяша? Ярый фанбой или проэкт близзов?
Хомутяша был эльфом. Эльфинг - противоположность троллингу - ныне забытое искусство ведения дискуссий в сети.
No beard, no good.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #131 : 19 Сентября, 2020, 15:37:49 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Кстати кто-то понял кто такой был хомутяша? Ярый фанбой или проэкт близзов?
Я думаю, что он поставил целью своей игры троллинг коммьюнити.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #132 : 19 Сентября, 2020, 15:41:43 »
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Я топ мифик рейдер, играю с классики.

Мне понравились все дополнения, несмотря на проблемы.

В основном, из-за рейдов, графики, музыки и сюжета:

1. Рейды редко плохие, особенно когда играешь мифик.
2. Арт команда тащит вов.
3. Музыка и атмосфера в целом отличная.
4. Сюжет сосут из пальца, но делают это более-менее качественно (5 CGI в БфА)

Игра в целом хорошая и успешная, но у неё есть проблемы. Кроме прибыли и известности есть другие критерии, которые нужно учитывать, т.к. всё могло быть намного лучше.

У меня нет внутренней статистики Близзард, но мне кажется, что у ВоВ большие проблемы с удержанием и увлечением игроков в силу убитой социализации и отсутствия каких-либо сложностей почти везде. Это единственная игра, которую можно пройти, вообще не нажимая кнопки. Подробно в этом видео на английском: https://www.youtube.com/watch?v=cEzhg6HtASU

Также у ВоВ серьезные проблемы с технической стороны (Бета за Азерот).

Также со стороны коммуникации с игроками (но нужно сказать, что сейчас они очень хорошо слушают комьюнити).

Также было множество очевидно ошибочных решений в геймдизайне (рандом выпадения Легендарок в Легионе серьезно?).

В целом дизайн классов может быть гораздо лучше, есть множество отличных предложений от опытного сообщества.

Также у близзов большие проблемы с PR и репутацией от "u guys dont have phones?" до W3 Refunded.

На самом деле, проблем ещё много: Скалирование в ПвП, местами избыточная сложность (мне нормально, бой с Азшарой, например, прекрасен, но пик популярности был в ВотЛК, как мне кажется, во многом за счет простоты), сейчас будет наверняка проблема с ковенантами. Дальше надо вспоминать.

Итого: играть можно, игра популярна, но все может быть гораздо лучше.

« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2020, 16:04:17 by Kordan »

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #133 : 19 Сентября, 2020, 15:42:29 »
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)
Хоспаде. Автор на полном серьезе сидит и срется с каждым, кто не согласен с его мнением? Еще сидит и лижет жопы закидывает лайками тех, чье мнение совпало с его. "Игра приносит дохера бабосиков, вот вам 100500 графиков, что у них все хорошо, значит все игры близзов топ".  :facepalm: Фанатизм головного мозга. И перестань накидывать звание "хейтер" всем, кто не разделяет твоего фанатизма.

Allisia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #134 : 19 Сентября, 2020, 15:44:51 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Эх, всегда плакала над роликами про близзов, про варкрафт и их историю. По истине великая компания, которая за свою историю сделала много действительно замечательных игр. Спорить с этим совершенно глупо. Но не смотря на это, компания правда заслужила хейт игроков. Все мы взрослые люди и понимаем, что сейчас игровой рынок интересует только кол-во получаемых денег. Близзы такая же компания, как и многие другие - они делают игры не ради игр, а ради прибыли. Играю в вов достаточно давно, чтобы сказать от себя: сейчас вов это дойная машина, которая включает себя фарм всего и вся, и как можно дольше (для оплаты подписки). Не говоря уже о многочисленных багах в игре, которые несколько лет уже починить не могут. А так же, последние события связанные с рефорджем, с отменой игр по хотсу (лично я скучаю по ним  :'(). Про другие игры говорить не ручаюсь, но в д3 тоже стало скучно. Все это идет не от того, что в играх нет контента, или он выходит плохой, или неинтересный. Люди все разные и всегда будут хейтеры, которые кричат: Вов-не-торт. Дело тут в том, что близзы перестали слушать игроков. Они не делают качественные игры, потому что им это не нужно. Зачем стараться, когда прибыль и так идет? Люблю близзов всем сердцем, правда. Но это скорее воспоминания о той теплой, душевной копании, которая общалась с комьюнити и делала игры для игроков. Сейчас они потеряли (лично мое) доверие, так как ожидать от них чего-то хорошего уже не хочется, да и не стоит...

 

закрыть