WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о смене ковенантов в Shadowlands: «Мы не будем дергать за ниточку»  (Прочитано 71409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
пфф со стартом 8.3 и порчей постоянно видел такие группы с надписью link corrupt for invite, а еще могли после инвайта кикнутт, если на мне не было пух радена (не выбил на тот момент), и ты думаешь с ковенантами такого не будет? Будет и гораздо хуже особенно в 15+ ключи.
Это в принципе логично, что в такой ситуации станут требовать ковенант, ведь люди в ключах это чисто про эффективность а не про людей, а эффективность это ковенант.
ну так о том и речь, что система уг и будут заставлять выбирать ковен по эффективности, тоже самое будет в мифик рейдах и на аренах, проблема в том, что если ты решил взять ковен для ключей, то прости в мифик рейд иди в запасные сиди,либо создавай зеркало

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
(показать/скрыть)
Ковенанты никоим образом нельзя сравнивать со спеками т.к. это не отдельная механика персонажа\класса, а дополнительная система развития, цель систем развития усилить как либо персонажа, системы могут быть не идеальны, но все они должны быть сбалансированы, а если их несколько, то взаимозаменяемы, на ту, что более подходит под ситуацию, но систему ковенантов нельзя сбалансировать из-за сильного различия.

Игра в двухспеках является нормой с ЛК, когда ввели систему двойной специализации для помощи игрокам.
В ШЛ можно забыть о том, что такое оффпек, ибо серьёзно относиться к правильной механике - халатность, таким же успехом можно играть фьюри варом используя посохи, не ну а что, прикольно же ?
Из личных тестов разница ковенантов слишком сильна, с одним ты едешь на феррари, с другим ты чилишь на ладе.
Так и спеки изначально были именно дополнительной механикой (причём судя по воспоминаниям разработчиков - вообще побочной и получившейся случайно из чисто вспомогательной фичи). Частью класса они стали после глобальной переработки, когда деревья талантов заменили  на жёсткие наборы и тот же фаер маг утратил возможность кастить фростболты, например.
Даблспеки же были введены исключительно для одной цели - дать возможность танкам/хилам фармить и качаться, потому что на тот момент дамага в танк и хил спеках не было от слова совсем, и танки в классике не могли себе даже на ремонт толком фармить. Остальные классы получили их просто потому, что давать одним и не дать другим было невозможно.

Про тесты - ну здесь нужно смотреть, что именно набалансируют и как это будет биться с новыми энкаунтерами под данную систему заточенными.

Спек - выбор направленности персонажа, даже во времена древа эти ветки содержали какие либо критические моменты для каждой роли. Ковенанты такой функцией не являются, не стоит сравнивать две совершенно разные вещи.

Дабл спек вводился не для кача, а для разгрузки геймплея, ибо бегать до тренера всех, магко говоря, достало, а особенно тех самых хилеров и танков.

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
И в целом, не понятно почему люди против того, что бы сделать систему адекватной и дружелюбной к игрокам.
Вроде, людям которым важен лор, визуальная часть и атмосферность ничего не мешает сделать выбор по "душе".

Так в чём же проблема ? Откуда такая агрессия ?
Например от желания играть в игру, которую делали разработчики WoW, а не коллективный разум с форума? Разработчикам хоть претензию написать можно если налажают, а вот форумные теоретики - с них-то что возьмёшь, если накосячат?

Сбор фидбека от комьюнити - один из важнейших компонентов разработки, на данный момент.
Для сбора фидбека и существуют различные тесты, а также опросы проводимые близами.
Теории строятся из того, что показывают и из того, как обстоят дела на бете, а там всё плохо. Слишком огромная разница в суммарной эффективности в разных контентах у одного спека с разными ковентами.
И лучше начать вайн сейчас, ибо чем раньше займутся АДЕКВАТНЫМИ изменениями данной системы - тем лучше.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
И чем сиё отличается от обычного нерфа спека по такому же желанию левой пятки Б.?
Ну смотри. Из серьезных нерфов, когда класс прямо опустили в пол, я могу вспомнить саб рог. Им тогда откочерыжили кусок механики. А обычный нерф в рамках циферок плюс-минус компенсируется за счет шмота, талантов, ротации и т.д. Т.е. если не меняется механика, то спек остается рабочим. А текущее состояние ковенантов вполне может привести к тому, что тебе придется для игры выбирать то, что работает, а не то, что нравится. Даже если ты Васяцеловательбелочек, потому что иначе эти белочки дадут тебе по щам.
 
У меня только один вопрос: почему для тебя бейзлайн отхила от сферок это 8%, а не 6, как ты этот эталон для себя выбирал?
БФА - 8%. Бета до прошлой среды - 8%. После прошлой среды - 6%. Просто же, не? И казалось бы, причем тут кондуит на 25% отхила со сферки. Правда, даже с ним 0.5% теряется по сравнению с текущими цифрами на лайве.


Ковенанты такой функцией не являются, не стоит сравнивать две совершенно разные вещи.
Да-да. Не являются. Стоит всего-то посмотреть способности и понять, что это две совершенно разные вещи. Одна абилка дает вагон урона в аое, но из-за механики не дает ничего в сингл. Другая дает адовый бурст в соло, но на аое полностью юзлесс опять-таки из-за механики. Третья дает контроль и отхил, но не дает сколько-то значимого урона. Четвертая в принципе бесполезна для одного спека, но зато дает стопиццот урона/отхила в другом.
Казалось бы, что тут общего у смены спека у чистых дд классов, когда, например, уже упомянутые саб роги жарили в сингл через аое, мутики топили адово в сингл, а пираты крутили аое как не в себя. Ах да, у системы спеков есть вариативность и возможность сменить спек под конкретный аспект или контент.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Поражает количество деградантов которые до сих пор оправдывают этот высер от Иона. При наличии всей информации от бета тестеров, 5 лет стагнации игры с похожими системами и тд они по прежнему несут чушь и "вЫ ЧтО - ХоТиТе СмЕнЯтЬ КлАсС пО кНоПкЕ????". Видимо учитывая количество такие персоналий - ждать от игры чего то хорошего в ближайшее время не придется.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
(показать/скрыть)
Спек - выбор направленности персонажа, даже во времена древа эти ветки содержали какие либо критические моменты для каждой роли. Ковенанты такой функцией не являются, не стоит сравнивать две совершенно разные вещи.

Дабл спек вводился не для кача, а для разгрузки геймплея, ибо бегать до тренера всех, магко говоря, достало, а особенно тех самых хилеров и танков.
Во времена дерева спек мог быть комбинацией нескольких веток. Собственно у магов в классике так именно и было, потому что ряд абилок из арканы были мастхэв, а дальше уже можно было набирать остальное хоть из арканы, хоть из фроста, хоть и фаера. Элементал-спеки (фрост+фаер) были редкостью, а вот фаер/фрост+аркана - основной моделью. Одноветочные спеки были не то, чтобы исключением, но не во всех классах, и фактически спек собирался игроком под себя.

Собственно вот это "чтоб не бегать до тренера" и есть ровно то, что я говорю - проще менять спек на фарме (и речь не столько о тренере, сколько о том, что имеются готовые сборки, которые переключаются, а не нужно вручную раскидывать очки и тратить на это время). Смена спека посреди инста - это, мягко скажем, была не норма.
И актуально это было именно для танков/хилов. Чистому дпсеру это не слишком нужно, представить ситуацию наличия двух актуальных спеков, использующихся параллельно, для мага, лока или роги мне довольно сложно. Вот пристам или варам это было крайне актуально.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

ThunderHelm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • ХопХейЛалаЛей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Константин
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
И часто ты сейчас видишь сборы "только в фул-звездах", "только с определенными эссенциями" или хотя бы "только в определенном билде"?



Из этой фразы сразу следует признание, что сейчас ковены сделаны дисбалансно, если народ будет прыгать.
Сейчас один ковенант лучше в одной ситуации, другой - в другой. Это в какой-то степени баланс.

Сейчас одни эссенции лучше в одной ситуации, другие - в другой. Одни коррапты лучше в одной ситуации, другие - в другой. Но в отличии от ковенантов менять их можно свободно.
вот пожалуйста один скриншот все сказад, если уже даже на бете нашлись высеры, которые собирают в 10 ключ определенные классы с ковенантами, то о чем дальше говорить?

Ну да ну да, а остальные 20-30 собирающих срать хотели на твой ковен, но ты будешь использовать как аргумент именно этих челов

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
И чем сиё отличается от обычного нерфа спека по такому же желанию левой пятки Б.?
Ну смотри. Из серьезных нерфов, когда класс прямо опустили в пол, я могу вспомнить саб рог. Им тогда откочерыжили кусок механики. А обычный нерф в рамках циферок плюс-минус компенсируется за счет шмота, талантов, ротации и т.д. Т.е. если не меняется механика, то спек остается рабочим. А текущее состояние ковенантов вполне может привести к тому, что тебе придется для игры выбирать то, что работает, а не то, что нравится. Даже если ты Васяцеловательбелочек, потому что иначе эти белочки дадут тебе по щам.
Таки у нас ещё есть соулбайнды, леги, шмот и таланты, которые как раз и могут компенсировать "нерабочесть".
И что-то мне подсказывает, что теже леги будут иметь если не большее, то равнозначное с абилкой влияние на билд.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
И часто ты сейчас видишь сборы "только в фул-звездах", "только с определенными эссенциями" или хотя бы "только в определенном билде"?



Из этой фразы сразу следует признание, что сейчас ковены сделаны дисбалансно, если народ будет прыгать.
Сейчас один ковенант лучше в одной ситуации, другой - в другой. Это в какой-то степени баланс.

Сейчас одни эссенции лучше в одной ситуации, другие - в другой. Одни коррапты лучше в одной ситуации, другие - в другой. Но в отличии от ковенантов менять их можно свободно.
вот пожалуйста один скриншот все сказад, если уже даже на бете нашлись высеры, которые собирают в 10 ключ определенные классы с ковенантами, то о чем дальше говорить?

Ну да ну да, а остальные 20-30 собирающих срать хотели на твой ковен, но ты будешь использовать как аргумент именно этих челов
нет, они просто тебя киенут когда глянут в каком ты ковене)))

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Удивительно, как игроки вообще доиграли до сегодняшнего дня, с такой тяжёлой ношей на плечах как ВЫБОР! Это ж приходилось выбирать фракцию - сразу половина контента мимо. Расу! КЛАССЫ!!! Выбрал, скажем, чернокнижника, а хант - круче оказался, и чё делать? Сменить чернокнижника на ханта вариантов нет ведь... разве что нового качать.

На месте Близзов я бы вообще учёл мнение комьюнити и упразднил бы все классы. Оставил только четыре роли на выбор Танк/Хил/РДД/МДД, и у каждого оставил по шесть универсальных кнопок... ну у ДД например, сингл таргет, аое, клив, бурст, деффка и сбитие каста!

И всё. Все довольны. Не надо мучиться выбором, балансить легко, и все попадут в рейд!
Не путай теплое с мягким. Ковенанты это гибридная отрыжка азериток и артефактов, когда у твоего класса вырезают кусок функционала и запихивают его для "сделай важный выбор!" и "ощути прогресс и рост силы персонажа!". А если я хочу спокойно играть на самодостаточном персонаже и тюнить его шмотом? Не качать ковенант до хер знает какого уровня, чтобы мой вдх снова начал отхиливаться на 8% со сферки, а не на 6%, потому что "ну эта жы имбалансно, оставить так и дать кондуит на 25% увеличения отхила"? Если я хочу зависеть только от класс дизайна, а не от "ну мы решили, что этот ковенант/кондиут слишком сильный и порезали его в пол", после чего персонаж превращается в кусок, потому что остальные ковенанты/кондуиты еще хуже, а порезанное хоть как-то давало возможность полноценно играть, а не бороться с системой?
Тогда нужно идти играть на пиратку какого-нибудь лича, там стабильно ничего не меняется из года в год, а актуал пусть меняется. Сидеть с одной и той же игрой 10 лет нет никакого желания


Ммм лич, оп ДК и паладин :P  и никто не ныл на них(нет)
...

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
(показать/скрыть)
Сбор фидбека от комьюнити - один из важнейших компонентов разработки, на данный момент.
Для сбора фидбека и существуют различные тесты, а также опросы проводимые близами.
Теории строятся из того, что показывают и из того, как обстоят дела на бете, а там всё плохо. Слишком огромная разница в суммарной эффективности в разных контентах у одного спека с разными ковентами.
И лучше начать вайн сейчас, ибо чем раньше займутся АДЕКВАТНЫМИ изменениями данной системы - тем лучше.
Так его собрали. "Ваше мнение было выслушано и да - мы с ним не согласны". Что вас не устраивает-то?
Или "выслушивание мнения" включают в себя "сделать как просят"?

Близзы вполне в курсе вайна и вполне в курсе ситуации на бете. Если они не делают так, как настаивает эта часть комьюнити - значит у них есть какие-то на то основания. Например они хотят, чтобы эффективность одного спека с разными ковенантами была разной.
Ну и второй вопрос - а что есть адекватность в данной системе? Пока предложения сводятся к тому, что "всё оставить как есть, но дать возможность свободно и бесплатно менять ковенанты", либо "сделайте ковенанты косметикой". Проще говоря к фактическому упразднению всей системы ковенантов как таковой. Потому как при свободной смене нечего вообще затевать всю эту мутоту с ковенантами и можно просто раздать абилки как классовые. Ну а косметика - она и есть косметика, она будет интересна только любителям трансмога, остальные могут вообще ковенант не выбирать - ничего не потеряют.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
(показать/скрыть)
Сбор фидбека от комьюнити - один из важнейших компонентов разработки, на данный момент.
Для сбора фидбека и существуют различные тесты, а также опросы проводимые близами.
Теории строятся из того, что показывают и из того, как обстоят дела на бете, а там всё плохо. Слишком огромная разница в суммарной эффективности в разных контентах у одного спека с разными ковентами.
И лучше начать вайн сейчас, ибо чем раньше займутся АДЕКВАТНЫМИ изменениями данной системы - тем лучше.
Так его собрали. "Ваше мнение было выслушано и да - мы с ним не согласны". Что вас не устраивает-то?
Или "выслушивание мнения" включают в себя "сделать как просят"?

Близзы вполне в курсе вайна и вполне в курсе ситуации на бете. Если они не делают так, как настаивает эта часть комьюнити - значит у них есть какие-то на то основания. Например они хотят, чтобы эффективность одного спека с разными ковенантами была разной.
Ну и второй вопрос - а что есть адекватность в данной системе? Пока предложения сводятся к тому, что "всё оставить как есть, но дать возможность свободно и бесплатно менять ковенанты", либо "сделайте ковенанты косметикой". Проще говоря к фактическому упразднению всей системы ковенантов как таковой. Потому как при свободной смене нечего вообще затевать всю эту мутоту с ковенантами и можно просто раздать абилки как классовые. Ну а косметика - она и есть косметика, она будет интересна только любителям трансмога, остальные могут вообще ковенант не выбирать - ничего не потеряют.

Выдача всех пар ковенских абилок в рамках каждого.
Т.е. будет 4 ковенанта и у каждого будет выбор из 4-рёх пар абилок.
Абилки, конечно, визуально переделать под стилистику из каждого ковенанта. В таком случае не будет нарушена ни одна из составляющей игры.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Выдача всех пар ковенских абилок в рамках каждого.
Т.е. будет 4 ковенанта и у каждого будет выбор из 4-рёх пар абилок.
Абилки, конечно, визуально переделать под стилистику из каждого ковенанта. В таком случае не будет нарушена ни одна из составляющей игры.
Т.е. сделать сами ковенанты косметикой. О каком значимом выборе тогда может идти речь?

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Выдача всех пар ковенских абилок в рамках каждого.
Т.е. будет 4 ковенанта и у каждого будет выбор из 4-рёх пар абилок.
Абилки, конечно, визуально переделать под стилистику из каждого ковенанта. В таком случае не будет нарушена ни одна из составляющей игры.
Т.е. сделать сами ковенанты косметикой. О каком значимом выборе тогда может идти речь?

Значимый выбор делается при выборе класса и спека, а не говно механики.
Имхо, ШЛ первый аддон который ожидается не с позитивными мыслями, а с мнением что лучше б вместо ногово аддона просто запустили один из старых.

DeAMoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоненок
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Седогрив



Такие вот люди просто приведут к тому, к чему привели группы а ля rus_only и т.п.
Считаю таких дегенератами: а ля ключ +2 нужны люди с ачивой +15 во всех данжах. :facepalm:

 

закрыть