WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о смене ковенантов в Shadowlands: «Мы не будем дергать за ниточку»  (Прочитано 71510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Удивительно, как игроки вообще доиграли до сегодняшнего дня, с такой тяжёлой ношей на плечах как ВЫБОР! Это ж приходилось выбирать фракцию - сразу половина контента мимо. Расу! КЛАССЫ!!! Выбрал, скажем, чернокнижника, а хант - круче оказался, и чё делать? Сменить чернокнижника на ханта вариантов нет ведь... разве что нового качать.

На месте Близзов я бы вообще учёл мнение комьюнити и упразднил бы все классы. Оставил только четыре роли на выбор Танк/Хил/РДД/МДД, и у каждого оставил по шесть универсальных кнопок... ну у ДД например, сингл таргет, аое, клив, бурст, деффка и сбитие каста!

И всё. Все довольны. Не надо мучиться выбором, балансить легко, и все попадут в рейд!

Ну, плохо играли. Ныли на форумах на баланс, выгорали от неправильного выбора, когда близзард опускали класс ниже конкуретнов процентов на 50, ливали из игры и так далее.

15 лет рассовых абилок привело к тому, что в какой-то момент их влияние на игру стало сугубо косметическим в пределах 1-2% дпс или даже меньше. С классами все куда хуже, да)


Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
(показать/скрыть)
Ковенанты никоим образом нельзя сравнивать со спеками т.к. это не отдельная механика персонажа\класса, а дополнительная система развития, цель систем развития усилить как либо персонажа, системы могут быть не идеальны, но все они должны быть сбалансированы, а если их несколько, то взаимозаменяемы, на ту, что более подходит под ситуацию, но систему ковенантов нельзя сбалансировать из-за сильного различия.

Игра в двухспеках является нормой с ЛК, когда ввели систему двойной специализации для помощи игрокам.
В ШЛ можно забыть о том, что такое оффпек, ибо серьёзно относиться к правильной механике - халатность, таким же успехом можно играть фьюри варом используя посохи, не ну а что, прикольно же ?
Из личных тестов разница ковенантов слишком сильна, с одним ты едешь на феррари, с другим ты чилишь на ладе.
Так и спеки изначально были именно дополнительной механикой (причём судя по воспоминаниям разработчиков - вообще побочной и получившейся случайно из чисто вспомогательной фичи). Частью класса они стали после глобальной переработки, когда деревья талантов заменили  на жёсткие наборы и тот же фаер маг утратил возможность кастить фростболты, например.
Даблспеки же были введены исключительно для одной цели - дать возможность танкам/хилам фармить и качаться, потому что на тот момент дамага в танк и хил спеках не было от слова совсем, и танки в классике не могли себе даже на ремонт толком фармить. Остальные классы получили их просто потому, что давать одним и не дать другим было невозможно.

Про тесты - ну здесь нужно смотреть, что именно набалансируют и как это будет биться с новыми энкаунтерами под данную систему заточенными.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Удивительно, как игроки вообще доиграли до сегодняшнего дня, с такой тяжёлой ношей на плечах как ВЫБОР! Это ж приходилось выбирать фракцию - сразу половина контента мимо. Расу! КЛАССЫ!!! Выбрал, скажем, чернокнижника, а хант - круче оказался, и чё делать? Сменить чернокнижника на ханта вариантов нет ведь... разве что нового качать.

На месте Близзов я бы вообще учёл мнение комьюнити и упразднил бы все классы. Оставил только четыре роли на выбор Танк/Хил/РДД/МДД, и у каждого оставил по шесть универсальных кнопок... ну у ДД например, сингл таргет, аое, клив, бурст, деффка и сбитие каста!

И всё. Все довольны. Не надо мучиться выбором, балансить легко, и все попадут в рейд!
Не путай теплое с мягким. Ковенанты это гибридная отрыжка азериток и артефактов, когда у твоего класса вырезают кусок функционала и запихивают его для "сделай важный выбор!" и "ощути прогресс и рост силы персонажа!". А если я хочу спокойно играть на самодостаточном персонаже и тюнить его шмотом? Не качать ковенант до хер знает какого уровня, чтобы мой вдх снова начал отхиливаться на 8% со сферки, а не на 6%, потому что "ну эта жы имбалансно, оставить так и дать кондуит на 25% увеличения отхила"? Если я хочу зависеть только от класс дизайна, а не от "ну мы решили, что этот ковенант/кондиут слишком сильный и порезали его в пол", после чего персонаж превращается в кусок, потому что остальные ковенанты/кондуиты еще хуже, а порезанное хоть как-то давало возможность полноценно играть, а не бороться с системой?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
И часто ты сейчас видишь сборы "только в фул-звездах", "только с определенными эссенциями" или хотя бы "только в определенном билде"?



Из этой фразы сразу следует признание, что сейчас ковены сделаны дисбалансно, если народ будет прыгать.
Сейчас один ковенант лучше в одной ситуации, другой - в другой. Это в какой-то степени баланс.

Сейчас одни эссенции лучше в одной ситуации, другие - в другой. Одни коррапты лучше в одной ситуации, другие - в другой. Но в отличии от ковенантов менять их можно свободно.
вот пожалуйста один скриншот все сказад, если уже даже на бете нашлись высеры, которые собирают в 10 ключ определенные классы с ковенантами, то о чем дальше говорить?



лол, дд ищет правильные ковенанты в ключик, ну удачи. Вообще больше похоже на выссер для скриншотика, что бы потом на редит выложить ) Я тоже такой создать могу, беру все ковенанты и что?
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 19:24:01 by moonlane »
...

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
И в целом, не понятно почему люди против того, что бы сделать систему адекватной и дружелюбной к игрокам.
Вроде, людям которым важен лор, визуальная часть и атмосферность ничего не мешает сделать выбор по "душе".

Так в чём же проблема ? Откуда такая агрессия ?
Например от желания играть в игру, которую делали разработчики WoW, а не коллективный разум с форума? Разработчикам хоть претензию написать можно если налажают, а вот форумные теоретики - с них-то что возьмёшь, если накосячат?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Если я хочу зависеть только от класс дизайна, а не от "ну мы решили, что этот ковенант/кондиут слишком сильный и порезали его в пол", после чего персонаж превращается в кусок, потому что остальные ковенанты/кондуиты еще хуже, а порезанное хоть как-то давало возможность полноценно играть, а не бороться с системой?
И чем сиё отличается от обычного нерфа спека по такому же желанию левой пятки Б.?

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Удивительно, как игроки вообще доиграли до сегодняшнего дня, с такой тяжёлой ношей на плечах как ВЫБОР! Это ж приходилось выбирать фракцию - сразу половина контента мимо. Расу! КЛАССЫ!!! Выбрал, скажем, чернокнижника, а хант - круче оказался, и чё делать? Сменить чернокнижника на ханта вариантов нет ведь... разве что нового качать.

На месте Близзов я бы вообще учёл мнение комьюнити и упразднил бы все классы. Оставил только четыре роли на выбор Танк/Хил/РДД/МДД, и у каждого оставил по шесть универсальных кнопок... ну у ДД например, сингл таргет, аое, клив, бурст, деффка и сбитие каста!

И всё. Все довольны. Не надо мучиться выбором, балансить легко, и все попадут в рейд!
Не путай теплое с мягким. Ковенанты это гибридная отрыжка азериток и артефактов, когда у твоего класса вырезают кусок функционала и запихивают его для "сделай важный выбор!" и "ощути прогресс и рост силы персонажа!". А если я хочу спокойно играть на самодостаточном персонаже и тюнить его шмотом? Не качать ковенант до хер знает какого уровня, чтобы мой вдх снова начал отхиливаться на 8% со сферки, а не на 6%, потому что "ну эта жы имбалансно, оставить так и дать кондуит на 25% увеличения отхила"? Если я хочу зависеть только от класс дизайна, а не от "ну мы решили, что этот ковенант/кондиут слишком сильный и порезали его в пол", после чего персонаж превращается в кусок, потому что остальные ковенанты/кондуиты еще хуже, а порезанное хоть как-то давало возможность полноценно играть, а не бороться с системой?
Тогда выбирай синглы. В ММО перманентный ребаланс - неизбежная часть игрового процесса. Даже в сессионках классы постоянно апают и нерфят, хотя там никакой прокачки вообще нет.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Удивительно, как игроки вообще доиграли до сегодняшнего дня, с такой тяжёлой ношей на плечах как ВЫБОР! Это ж приходилось выбирать фракцию - сразу половина контента мимо. Расу! КЛАССЫ!!! Выбрал, скажем, чернокнижника, а хант - круче оказался, и чё делать? Сменить чернокнижника на ханта вариантов нет ведь... разве что нового качать.

На месте Близзов я бы вообще учёл мнение комьюнити и упразднил бы все классы. Оставил только четыре роли на выбор Танк/Хил/РДД/МДД, и у каждого оставил по шесть универсальных кнопок... ну у ДД например, сингл таргет, аое, клив, бурст, деффка и сбитие каста!

И всё. Все довольны. Не надо мучиться выбором, балансить легко, и все попадут в рейд!
Не путай теплое с мягким. Ковенанты это гибридная отрыжка азериток и артефактов, когда у твоего класса вырезают кусок функционала и запихивают его для "сделай важный выбор!" и "ощути прогресс и рост силы персонажа!". А если я хочу спокойно играть на самодостаточном персонаже и тюнить его шмотом? Не качать ковенант до хер знает какого уровня, чтобы мой вдх снова начал отхиливаться на 8% со сферки, а не на 6%, потому что "ну эта жы имбалансно, оставить так и дать кондуит на 25% увеличения отхила"? Если я хочу зависеть только от класс дизайна, а не от "ну мы решили, что этот ковенант/кондиут слишком сильный и порезали его в пол", после чего персонаж превращается в кусок, потому что остальные ковенанты/кондуиты еще хуже, а порезанное хоть как-то давало возможность полноценно играть, а не бороться с системой?
Тогда нужно идти играть на пиратку какого-нибудь лича, там стабильно ничего не меняется из года в год, а актуал пусть меняется. Сидеть с одной и той же игрой 10 лет нет никакого желания

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Если ты воображаешь, что выбор значимый. Это не значит что так же посчитают игроки. Это тебе Грек мама говорила что ты самый умный, а вот на деле среди игроков в WoW полно людей умнее, и с лучшим вкусом, и не факт что ваши мнения совпадут.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Не путай теплое с мягким. Ковенанты это гибридная отрыжка азериток и артефактов, когда у твоего класса вырезают кусок функционала и запихивают его для "сделай важный выбор!" и "ощути прогресс и рост силы персонажа!". А если я хочу спокойно играть на самодостаточном персонаже и тюнить его шмотом? Не качать ковенант до хер знает какого уровня, чтобы мой вдх снова начал отхиливаться на 8% со сферки, а не на 6%, потому что "ну эта жы имбалансно, оставить так и дать кондуит на 25% увеличения отхила"? Если я хочу зависеть только от класс дизайна, а не от "ну мы решили, что этот ковенант/кондиут слишком сильный и порезали его в пол", после чего персонаж превращается в кусок, потому что остальные ковенанты/кондуиты еще хуже, а порезанное хоть как-то давало возможность полноценно играть, а не бороться с системой?
У меня только один вопрос: почему для тебя бейзлайн отхила от сферок это 8%, а не 6, как ты этот эталон для себя выбирал?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
1й пост про дх и фей это шедевр, спасибо чел.

А давайте ненадо

Сейчас наноют, в итоге к чертям уберут способности ковенантов, и будем чувствовать себя нарезанными.

Минмаксеры охладите своё тр*хание

Это будет
https://youtu.be/NGn4ePPxBLw

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
И часто ты сейчас видишь сборы "только в фул-звездах", "только с определенными эссенциями" или хотя бы "только в определенном билде"?



Из этой фразы сразу следует признание, что сейчас ковены сделаны дисбалансно, если народ будет прыгать.
Сейчас один ковенант лучше в одной ситуации, другой - в другой. Это в какой-то степени баланс.

Сейчас одни эссенции лучше в одной ситуации, другие - в другой. Одни коррапты лучше в одной ситуации, другие - в другой. Но в отличии от ковенантов менять их можно свободно.
вот пожалуйста один скриншот все сказад, если уже даже на бете нашлись высеры, которые собирают в 10 ключ определенные классы с ковенантами, то о чем дальше говорить?

Такие скрины были на бете Легиона и БфА. Только что то за 2 аддона на лайве такие в поиске появлялись пару раз.
пфф со стартом 8.3 и порчей постоянно видел такие группы с надписью link corrupt for invite, а еще могли после инвайта кикнутт, если на мне не было пух радена (не выбил на тот момент), и ты думаешь с ковенантами такого не будет? Будет и гораздо хуже особенно в 15+ ключи.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Если ты воображаешь, что выбор значимый. Это не значит что так же посчитают игроки. Это тебе Грек мама говорила что ты самый умный, а вот на деле среди игроков в WoW полно людей умнее, и с лучшим вкусом, и не факт что ваши мнения совпадут.

Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
пфф со стартом 8.3 и порчей постоянно видел такие группы с надписью link corrupt for invite, а еще могли после инвайта кикнутт, если на мне не было пух радена (не выбил на тот момент), и ты думаешь с ковенантами такого не будет? Будет и гораздо хуже особенно в 15+ ключи.
Это в принципе логично, что в такой ситуации станут требовать ковенант, ведь люди в ключах это чисто про эффективность а не про людей, а эффективность это ковенант.

DeAMoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоненок
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Седогрив
Задолбали нытеги с этой сменой ковенов, крики про небаланс у Грека, что никогда такого не было, что все пропало, 17% ДПСа теряется из-за неправильного ковена. Когда в этой игре был баланс, которого все орущие так хотят? В личе? Когда для 25хма можно было взять 2 ДЦ приста и 1 холипала, остальные хилы просто нахрен не нужны были. В Кате, где ФК делали настакиванием 1 класса (вот тогда совы были в топе). Или в любом другом аддоне, к которому не приложил руку Грек, по вашему мнению? Уймитесь уже. Ваше нытье уже привело к появлению порчи вместо ТФ (сменили шило на мыло, причем ТФ не такой дизбалансный был как порча). Может уже уйметесь, чтобы разрабы делали игру именно так, как они это видят, а не так как ваш безумный моск цифродрочеров? :facepalm:

 

закрыть