WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands  (Прочитано 51152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #90 : 07 Сентября, 2020, 09:30:22 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не понятно с какой стати разработчики должны удовлетворять потребности 1% игроков, которые маниакально играют первые три - четыре  месяца, по 16 часов в день (берут отпуска ради игры). Чтобы те "осваивали" контент, как ненормальные, а потом ныли, что контента мало.

Посмотрите на людей, которые формируют запрос на контент в WoW - топ гильдии и стримеры. Которые проводят в игре большую часть жизни.

Сделайте для них выгородку - "WoW premium Professional Pro", только на обычные сервера не пускайте пожалуйста, отравляют казуалам игру своим эго.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #91 : 07 Сентября, 2020, 09:38:01 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
В большинстве случаев талант не является чем-то интересным. Его выбор почти ни на что не влияет кроме итоговой эффективности. В случае с ковенантами это не так, ковенанты дают определённый контент и его выбор даёт некоторые последствия для истории героя.

Хотя в целом согласен, что ситуация удручающая. Подавляющее большинство действительно тупо играет на эффективность, скачут по фотм классам, фотм спекам. Когда ты играешь тем, кто тебе по душе, играть среди такой толпы эффективных становится сложно и неприятно.

При том, что Близзард в последние годы балансирует классы действительно хорошо. И никакой объективной причины минимаксить нет.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2020, 09:39:52 by vsb »

Baelx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #92 : 07 Сентября, 2020, 09:41:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понятно с какой стати разработчики должны удовлетворять потребности 1% игроков, которые маниакально играют первые три - четыре  месяца, по 16 часов в день (берут отпуска ради игры). Чтобы те "осваивали" контент, как ненормальные, а потом ныли, что контента мало.
Так их это в итоге меньше всего и затронет, как и совсем махровых казуалов, которые в игре занимаются какими то своими делами.
А вот "средний класс" имеет перспективу огрести на все деньги.

При том, что Близзард в последние годы балансирует классы действительно хорошо. И никакой объективной причины минимаксить нет.
Именно поэтому сейчас разрыв между 1 и последним местом по дпсу составляет 40%, да.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2020, 09:43:46 by Baelx »

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #93 : 07 Сентября, 2020, 09:43:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понятно с какой стати разработчики должны удовлетворять потребности 1% игроков, которые маниакально играют первые три - четыре  месяца, по 16 часов в день (берут отпуска ради игры). Чтобы те "осваивали" контент, как ненормальные, а потом ныли, что контента мало.

Посмотрите на людей, которые формируют запрос на контент в WoW - топ гильдии и стримеры. Которые проводят в игре большую часть жизни.

Сделайте для них выгородку - "WoW premium Professional Pro", только на обычные сервера не пускайте пожалуйста, отравляют казуалам игру своим эго.
Вот пример очередного "казуальчика" который под пивас после завода фармит хз что  :-\
Вот ответь на простой вопрос, что для тебя изменится, если можно будет свободно менять ковенанты или боевая система просто будем новым тиром в талантах? Думаю тут ответ очевиден, но вы и дальше продолжайте убивать игру  ;)
Было бы наоборот хорошо оградить людей которые хотят играть в игру от вас всяких, которые в игре ничем не занимаются
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2020, 09:44:50 by eksnouhr »

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #94 : 07 Сентября, 2020, 09:57:45 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот пример очередного "казуальчика" который под пивас после завода фармит хз что  :-\
Вот ответь на простой вопрос, что для тебя изменится, если можно будет свободно менять ковенанты или боевая система просто будем новым тиром в талантах? Думаю тут ответ очевиден, но вы и дальше продолжайте убивать игру  ;)
Было бы наоборот хорошо оградить людей которые хотят играть в игру от вас всяких, которые в игре ничем не занимаются

Ахахаха...  ты всегда делаешь выводы и приводишь примеры не опираясь на факты? На заводе не работаю, пивас не пью. А вот эго у тебя явно раздуто, если ты с пол тычка переходишь на личности и пытаешься "зацепить"  собеседника.

Игру нельзя убить, это предмет неодушевленный.

Для меня многое измениться, если время и ресурсы разработчиков будут тратиться на мелкие гранулярные изменения в корневых механиках игры, да еще и в пред релизное время. У них тупо не хватит времени на устранение ошибок и разработку других внутриигровых активностей. Чем ближе к релизу, тем "дороже" изменения и тем сложнее будет исправлять ошибки. Я понимаю, что людям не работающим в IRL это может быть неочевидно.   

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #95 : 07 Сентября, 2020, 10:00:21 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Забавно, что систему ковенантов они все равно уже не поменяют, мб дадут какие послабления для ноющих, иначе это полностью разрушит всю концепцию.
Разработчики ввели правило для своей игры, у всех есть 2 варианта либо играть либо не играть.


Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #96 : 07 Сентября, 2020, 10:30:37 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Цитировать
При том, что Близзард в последние годы балансирует классы действительно хорошо. И никакой объективной причины минимаксить нет.
Сразу видно глубокое умение анализировать логи, использовать симкрафт и оценивать эффективность спеков в различных аспектах игры. На что вы смотрели когда оценивали этот хороший баланс?

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #97 : 07 Сентября, 2020, 10:39:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каждой подобной теме спор: а почему это близард должны давать тебе все,что ты захочешь?Ну может потому что ты величайший герой,который по количеству спасений мира заткнет за пояс Винчестеров и т.п.
В любом случае мете быть! А господа у которых свербит от настоящих про игроков: так вы целуйте белочек( никто не мешает), а если вдруг захотите освоить рейдовый и тд контент, то тактику из журнальчика разрабатывайте сами,не надо смотреть на вот тех самых,которые вам жизнь отравляют созданием меты и тактики в целом...

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2272
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #98 : 07 Сентября, 2020, 10:48:31 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Суть статьи показать что минмаксеров гораздо больше чем 1%, но это звучит как будто ты говоришь ребёнку: «Я тебе тысячу раз говорил не мусорить», а ребёнок включает дурака и начинает говорить «ты не мог мне тысячу раз говорить максимум раз 30 ». Тем самым смещая фокус с проблемы на вот такие абстрактные цифры. Чтобы не выглядеть виноватым и отвлечь тебя.
Очевидно же что кучу игроков просто копируют, какие таланты и статы у топовых игроков, потому что каждый хочет циферки побольше. Потому что каждый хочет меньше проводить время с боссом и ваншотать всех в пвп с одного удара. И если ты можешь под каждого босса взять определенный топовый талант, ковенант, шмотку отдеть, ты это будешь делать, чтобы выдать больше дпса и получить прогресс, пройти инст И так далее.
Однако. Пытаясь доказать что минмаксеров много, автор уходит от основной проблемы. Если сделать свободный выбор талантов, то тех кто выберет по эстетическим соображениям будут шеймить эти минмаксеры и говорить «вот ты нуб дк с чистилищем играешь, или вот ты хпал идиот раз в первом тире с молотом играешь». И им не объяснить, что тебе так нравится. А если менять ковенант будет тяжело, то количество шеймящих будет меньше.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #99 : 07 Сентября, 2020, 10:55:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При том, что Близзард в последние годы балансирует классы действительно хорошо. И никакой объективной причины минимаксить нет.
Именно поэтому сейчас разрыв между 1 и последним местом по дпсу составляет 40%, да.
Берём ласта мифика. Берём отсечку в 50% (тот самый средний игрок). Худший дпс у саб роги - 68642. Лучший дпс у бм ханта 87876. (87876 - 68642) / 87876 = 0.218 или 22%.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2020, 10:56:39 by vsb »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #100 : 07 Сентября, 2020, 10:59:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При том, что Близзард в последние годы балансирует классы действительно хорошо. И никакой объективной причины минимаксить нет.
Именно поэтому сейчас разрыв между 1 и последним местом по дпсу составляет 40%, да.
Берём ласта мифика. Берём отсечку в 50% (тот самый средний игрок). Худший дпс у саб роги - 68642. Лучший дпс у бм ханта 87876. (87876 - 68642) / 87876 = 0.218 или 22%.

А давай коллективный разум в мифике посмотрим.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6169
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #101 : 07 Сентября, 2020, 11:03:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При том, что Близзард в последние годы балансирует классы действительно хорошо. И никакой объективной причины минимаксить нет.
Именно поэтому сейчас разрыв между 1 и последним местом по дпсу составляет 40%, да.
Берём ласта мифика. Берём отсечку в 50% (тот самый средний игрок). Худший дпс у саб роги - 68642. Лучший дпс у бм ханта 87876. (87876 - 68642) / 87876 = 0.218 или 22%.

А ещё лучше посчитать так:

100*87876/68642=128%

Так число выглядит ещё внушительнее  :P

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #102 : 07 Сентября, 2020, 11:28:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каждой подобной теме спор: а почему это близард должны давать тебе все,что ты захочешь?Ну может потому что ты величайший герой,который по количеству спасений мира заткнет за пояс Винчестеров и т.п.
В любом случае мете быть! А господа у которых свербит от настоящих про игроков: так вы целуйте белочек( никто не мешает), а если вдруг захотите освоить рейдовый и тд контент, то тактику из журнальчика разрабатывайте сами,не надо смотреть на вот тех самых,которые вам жизнь отравляют созданием меты и тактики в целом...

"Настоящие игроки"...  звучит примерно так же гордо, как "Настоящие алкоголики".

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #103 : 07 Сентября, 2020, 11:32:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот пример очередного "казуальчика" который под пивас после завода фармит хз что  :-\
Вот ответь на простой вопрос, что для тебя изменится, если можно будет свободно менять ковенанты или боевая система просто будем новым тиром в талантах? Думаю тут ответ очевиден, но вы и дальше продолжайте убивать игру  ;)
Было бы наоборот хорошо оградить людей которые хотят играть в игру от вас всяких, которые в игре ничем не занимаются

Ахахаха...  ты всегда делаешь выводы и приводишь примеры не опираясь на факты? На заводе не работаю, пивас не пью. А вот эго у тебя явно раздуто, если ты с пол тычка переходишь на личности и пытаешься "зацепить"  собеседника.

Игру нельзя убить, это предмет неодушевленный.

Для меня многое измениться, если время и ресурсы разработчиков будут тратиться на мелкие гранулярные изменения в корневых механиках игры, да еще и в пред релизное время. У них тупо не хватит времени на устранение ошибок и разработку других внутриигровых активностей. Чем ближе к релизу, тем "дороже" изменения и тем сложнее будет исправлять ошибки. Я понимаю, что людям не работающим в IRL это может быть неочевидно.
Какие личности? Ты всё на себя что ли принимаешь? Ну тогда добро пожаловать в интернет
Ресурсы время.. Чел то что система говно, было известно как только её попробовали, а это держу в курсе произошло не вчера и не позавчера во первых. Во вторых, я сильно сомневаюсь что запихнуть боевку в талантики или просто дать смену ковенанта настолько ОГРОМНАЯ работа. В третьих, ты же сам прекрасно понимаешь, что они в любом случае её изменят в х.2 или х.3. Я понимаю, что людям не умеющим думать в ирл это может быть не очевидно, но всё же попытайтесь  ;)

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #104 : 07 Сентября, 2020, 11:33:54 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Суть статьи показать что минмаксеров гораздо больше чем 1%, но это звучит как будто ты говоришь ребёнку: «Я тебе тысячу раз говорил не мусорить», а ребёнок включает дурака и начинает говорить «ты не мог мне тысячу раз говорить максимум раз 30 ». Тем самым смещая фокус с проблемы на вот такие абстрактные цифры. Чтобы не выглядеть виноватым и отвлечь тебя.
Очевидно же что кучу игроков просто копируют, какие таланты и статы у топовых игроков, потому что каждый хочет циферки побольше. Потому что каждый хочет меньше проводить время с боссом и ваншотать всех в пвп с одного удара. И если ты можешь под каждого босса взять определенный топовый талант, ковенант, шмотку отдеть, ты это будешь делать, чтобы выдать больше дпса и получить прогресс, пройти инст И так далее.
Однако. Пытаясь доказать что минмаксеров много, автор уходит от основной проблемы. Если сделать свободный выбор талантов, то тех кто выберет по эстетическим соображениям будут шеймить эти минмаксеры и говорить «вот ты нуб дк с чистилищем играешь, или вот ты хпал идиот раз в первом тире с молотом играешь». И им не объяснить, что тебе так нравится. А если менять ковенант будет тяжело, то количество шеймящих будет меньше.

Ты почитай что люди хотят, большинство хочет чтобы сделали как говорил прич - отвязали дпс от ковенантов, пусть будет выбор 4х ковенантов, вот прям финальный ты выбрал и всё, след выбор ток на другом чаре, но при этом у тебя 4 абилки - новый тир талантов, прям попарно как в калькуляторе вх, а менторы выбираются в орибосе, пофигу пусть остается привязка 3 ментора на абилку, открываются пусть так же как сейчас.
Люди этого хотят, а не того что передергивают и говорят давай по кругу 4 ковенанта вкачать, это всё равно куча времени, ты твинками всё равно не сможешь нормально играть в таком раскладе.
И при таком раскладе никто не заставит тебя спекаться из ковенанта в ковент ты выбрал по визуалу, вот нравятся тебе за лока феи с крылышками - и ты выбрал фей, а сейчас нравятся тебе феи но ты хочешь рейдить - ты некр, м+ - вентир, и кто вот напишет можно выбрать что угодно - до определенного уровня как я уже писал в другой похожей теме - да, можно, но наступит уровень где твой не оптимальный выбор ограничит тебя.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2020, 11:39:19 by loonyboy »

 

закрыть