WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему в World of Warcraft до сих пор нет домов, несмотря на ошеломительный успех Animal Crossing?  (Прочитано 15981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6187
Давно хочу свой дом в ВоВ

Ты солдат? Война же, дуй в казармы. Маркитантка? В сарай при казармах. Это война, детка, а не домики разводить -- их и Альянс сжечь сможет, и цветочки во дворе затоптать.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5436
Чего я точно не ожидал увидеть в своей жизни, так это такой заголовок.

Я точно не в твиттере фейковых превью?

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Есть дома, гарнизон называется. Пользуйтесь, можно.

Нет не можно
Гарнизон вообще никак не передает ни функционал, ни атмосферу.

Говорить о сложности реализации глупо. Дома были и во Властелине Колец онлайн, и в Айоне - играх, которые стартанули не сильно позже Варкрафта.

Логически вписать дома в игру тоже не сильно сложно. Комната в таверне/служебная комната в солдатской общаге - выдаются почти на старте. Все,. что поинтереснее, покупается уже зажиточным искателем приключений. Огромные поместья покупаются на гильдейские деньги (ну или владельцами брутозавров).

Новая профессия столяра. В каждой из существующих проф появляются новые рецепты (и в археологии в том числе).

Если Метелица сделает дома одной из главных фишек следующего дополнения, я буду сильно разочарован, т.к. решение настолько неактуальное на фоне остальных ммо, что тянет просто на очередное нововведение, но никак не на рычаг поднятия онлайна.
А я буду сильно разочарован если не введут, потому что давно пора. И вы совершенно не правы говоря, что это не "рычаг поднятия онлайна". Еще как поднимется + возможность пополнить магазин внешками для домов, что крайне выгодно тем же близам.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111
Blizzard: И так схавают

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1429
Да на кой ляд сдались те дома? Чтобы залезть в них и сидеть? Просто чтобы засунуть все полезные фишки в одну точку и чтобы не пришлось лишний раз куда-то далеко бежать? Вы вообще много времени сидите в игре просто в одной точке и ничего не делаете?
Нет, я могу понять, если бы дали что-то типа гильдейских домов, я могу понять, если бы дали десяток территорий, для гильдий, за которые нужно было бы воевать. Но какой-то абсолютно пассивный кусок локации для ничего... ну звучит так себе.
 
Отделиться в ммо от других игроков и потом ныть об отсутствии социалки в игре  :facepalm:

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Ок, на сёрвере, допустим, тусуется 10т игроков. У каждого 10 альтов. Итого надо 100т земельных участков. Где их разместить? Вы готовы получить участок на самой окраине луносветских земель, чтобы до него минут сорок без полётов добираться?

А теперь представьте, что происходит слияние очередных ста сёрверов. Разумеется, участки будут пересекаться, куда вас выселят с вашего участка рядышком с Оргриммаром в плодородной красивой зелёной зоне? В Заперделье?

А как будете решать с заброшенными участками, которые будут десятилетиями стоять пустыми?
Я напомню, что у WoW подход "есть Герой Азерота и куча ноунеймов". Все эти толпы других игроков в сюжете и мире никак не учитываются: подразумевается, что на Дреноре был всего один гарнизон с его командиром, а по Расколотым островам вовсе не бегала армия паладинов с Испепелителями. Даже именные НПС, сопровождающие в квесте других игроков, отображаются безымянными магами и пехотинцами. В плане подачи сюжета мы играем практически в сингл.
К тому же, игроки и их действия никак не влияют на мир. Если по сюжету вот тут деревня, а вон там пустошь, то игроки никак это не поменяют. И воюют за территорию не гильдии, а армии Орды и Альянса, причем в рамках написанного сюжета, а не чье пвп сильнее.

Поэтому если сделают дома, то не будет никаких земельных участков, распределяемых между игроками - будет та же система с фазированием, как и у гарнизонов. В лучшем случае дадут на выбор несколько локаций.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2020, 00:13:14 by Раэлана »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3111
Есть дома, гарнизон называется. Пользуйтесь, можно.
Если бы хотя бы гарнизоне дали возможность выбрать расовую стилистику построек, а так, даже и не близко

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6187
Есть дома, гарнизон называется. Пользуйтесь, можно.
Если бы хотя бы гарнизоне дали возможность выбрать расовую стилистику построек, а так, даже и не близко

Можно выбрать расовую стилистику охранников. Больше вряд ли вам дадут. А то догонят и ещё дадут ;)

KEHTABP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Я и так мотаюсь в гарнизон, если надо на аук. Идея гарнизона была хороша, и если бы ввели личные дома, на том же принципе, я был бы не против. Только с полной кастомизацией, как выше было описано. Играю в WOW с 2006 года, и часто бывает так, что захожу в игру, и нечем заняться. Создание своего дома, усовершенствование его было бы очень хорошим времяпровождением.
Так и представляю, возвращаюсь с рейда, снимаю потные латы, остаюсь в одной ленточке Прелести, плюхаюсь на диванчик и включаю 100" "Чудесное око" на стене со стримом любимого летсплеера ;)

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Нельзя просто релизнуть интересную фичу, надо ее максимально эффективно монетизировать, прямо вот содрать последние копейки, а то зря работали, что ли. Сложности "органично вписать в мир игры" - они именно об этом.
Про социальную составляющую позабавило, это где она такая в современном вове имеется?

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Новая профа -  риэлтор.
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6467
  • Нет подписки
А ваще нет. Такие игры можно разделить на 3 категории. Но чаще всего они комбинируются.

Первая категория это чисто песочница. В этой игре все, что вам нужно, можно добыть самостоятельно. Если вам не нравится лишняя муть, то играйте именно в эту категорию. К ней относится например террария. В этой игре даже нет рецептов. Все, что вам нужно, это добыть нужные ресы. А для этого нужно просто исследовать мир и копать, копать и еще раз копать. Никаких замороче. Если надо с элементами рпг, то старбаунд. Она вроде даже круче, т.к. есть сюжет и футуристический сеттинг дает гораздо больше возможностей. Но я еще мало в нее играл, так что насчет жанровой принадлежности на 100% не уверен.

Вторая категория это веселая ферма. Тут у вас появляется ограниченный ресурс. Время. Плюс какие-то вещи нужно делать по расписанию. Например ночью надо спать, магазы работают с 9 до 18 и т.д. Игра развивает навыки тайм-менеджмента. Нужно все время держать в голове, что, где и когда нужно сделать. Если вас это напрягает, то не играйте в такую игру. Может быть с элементами песочницы. Но чаще всего нельзя прям вот все на 100% кастомизировать. Можно крафтить вежи и расставлять их по дому. Чаще всего есть рецепты. Все остальное можно только ограниченно улучшать, получая больше пространства. Ну в общем как на пандовской ферме или в гарнизоне.

Ну и наконец социальная игра. Тут чаще всего появляется еще один ресурс. Чаще всего бабки. Ну или бартер. И зарабатывать их можно только вылизывая опу налаживая отношения с нпц. Игра типа развивает социальные навыки. Нужно держать в голове, кто где живет, когда у него день рождения, какие подарки ему нравятся, участвовать в каких-то праздниках и т.д. Если вам это не надо, то не играйте в такие игры. Тут как с репой и подарками на рынке рядом с пандовской фермой.

Вторая часто комбинируется с 3й. Например ескапист. Но может и имет элементы первой. Например стардью вэлли.

Ммо же это по идее глобальная комбинация всех жанров. И проблема то как раз в том, что близзард сегодня делают свою игру слишком однобоко. В ней больше вообще нет никаких элементов песочницы, которые были бы сделаны чисто ради самовыражения, а не геймплэя. Игра больше превращается в аркаду, где геймплэй, задроство и пискомерство стоят на первом месте.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2020, 08:13:23 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Я не против данной идеи, но она уж очень странная именно для ВоВ.
Возможно Близзы чего то боятся :
Потерять игроков в этих домах, пустой мир, пустые столицы, загнать себя в угл, ведь потом это не отменить.

Начнём наши приключения с классики, любой игрок начинал своих шаги в новом мире, нужен ему там был дом, нет.
Домом уже была сама игра. Бк, чужой мир, зачем привязывать игрока к дому в Азероте. Это все риторическое..

Даже представить систему и Близзы его введут, то с каким контент ом можно по объёму это сравнить. Для этого нужно много трудов, проработка всего, близы просто так не сунут дом в игру. Проработка от уровня ачив, до рейдов и пвп, завязка на всех аспектах игры. Поддержка всегда, и это не сет создать и думаю даже не рейд, а большее...

Есть риски, ведь дом это мир варкрафт а не просто дом. И однажды это создать уже не выпилить

Опять же "Вы думаете что этого хотите, но на самом деле нет"

На самом деле я не против, но я хочу приходить в этот мир, мир варкрафт, а не в Дом Варкрафт

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Очень далеко от локалок, порталов в сердце и назжатар, далеко от данжей, просто не хватит кд камня на все это, проще взять инжу и радоваться ауков в Боралусе.

Тоже блин, нашли проблему. Можно же просто припарковать какого-нибудь ночнорожденного рядом с каким-нибудь аукционом, и через ближайшее почтовое отделение пересылать туда и обратно всё, что надо.

NoxNoxNox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Когда я читал этот треш в первом посте, я после первых абзацов был уверен, что это троллинг. Ну вроде того, что а давайте переделаем World of Warcraft в World of Little Pony и все вот это вот. Но меня смутил объем. Потом смутило, что это перевод blizzardwatch (которые настолько унылы, что не умеют в троллинг). Потом увидел реакцию вышеотписавшихся, которые восприняла это серьезно.

Боже мой, этот мир серьезно болен :facepalm:

Полностью согласен. Просто отбитые деграданты. Хотят делать в игре что-то, помимо дрочильни плюсов и локалок. Просто думая о таких людях, бросает в дрожь. А они ведь могут и рядом быть. ИЛИ ДАЖЕ В ПАТИ!

 

закрыть