Есть дома, гарнизон называется. Пользуйтесь, можно.
в гарнизоне очень ограниченная костомизация, к тому же, он был именно что базой игрока - с помощью гарнизона зарабатывалось золото, ресурсы, да все что хочешь. а дом - это просто дом. уютная личная локация для посиделок, и ничего больше.
А в этом и проблема - домостроительство стоит исключительно на возможностях обширной кастомизации.
В WoW с этим явно проблема. Во-первых из-за стилистики - здесь нет мелких деталей, поэтому обстановка дома мебелью банально не прокатит. Масштабы не те. Вы стулья в тавернах видели? Мечтаете обставить такими уютную спальню?
То есть для кастомизации здесь нужна усадьба с видом на море как минимум, чтобы обставлять её памятниками и фонтанами...
Во-вторых, таки да - старый движок. Он и так уже перегружен объектами и засовывать туда сто-пятьсот финтифлюшек для пользовательских домов - никаких дисков у игроков не хватит.
В-третьих - проблемы с работой дренорских гарнизонов (не до конца искоренённые и сейчас - на слабых компах попытка телепортироваться туда камнем регулярно выбрасывает из игры) показывают, что у движка есть какие-то системные проблемы с массовыми индивидуальными инстансами.
Собственно подход к идее был сделан сначала в Пандарии с весёлой фермой и затем расширен в Дреноре с гарнизоном. Как показал опыт - гринд на этих площадках игроков скорее раздражает, нежели развлекает, а с кастомизацией там явно не слишком получается.
PS
В общем, как выше правильно замечено, домостроительство это элемент песочницы. WoW это игра типа "парк развлечений", где элементов песочницы - "пусть игроки развлекают себя сами, чем найдут" - ничтожно мало. Тот же TESO в этом плане намного более "песочен" - система сокровищ, делвы и прочий контент в категории "найти и исследуй", так что и дома там намного лучше вписываются.