WORLD OF WARCRAFT

Тема: Rextroy о том, как разъемы под самоцветы ослабляют персонажа в PvP  (Прочитано 17995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не зря многие чувствовали силу что это уже не рпг, а игра живущая по своим придуманным законам.

Всегда хотел чтобы было так. Как пример.
Собрал 100% крита - значит будешь 100% критами бить. А то напридумывали капы оверкапы которые обычный человек не увидит. Оверкап это когда будет 100.01%  Надеюсь понятно написал.
А оно так и работает. С точки зрения математики, 100% крита (в этой игре) гарантируют тебе все криты с твоей стороны. Но не забывай, что у противника могут быть какие-то характеристики или эффекты, снижающие шанс крита по нему. -3% у боссов, например, или пвп-талант у сов, снижающий шанс крита от мили-атак на 20%.
Простите я понимаю а ппц как пишу. Но просто я описал пример.

Вот я хочу играть допустим аркан магом. Есть стат искусность. Она делает тото и тото. Как раз то что я хочу чтобы было у моего персонажа. Но скокабы я не собирал этого стата разницы я практически не увижу. Так и вообще окажется что будет лучше сделать по другому.  Я понимаю в любом случае будет чтото одно более подходящее. Но блин чтобы не видить разницы совсем - это бред

Например димишинг. Иль собрать хасты надо для спека. Ты собираешь но в самом процессе это не заметно - это где там видно за кадром. Близыж сами вступили на дорожку чтобы рост мощи персонажа был видным. А чаще всего это проиходит не из за собирание каких либо характеристик а с простым ростом итлвл.
В итоге показатели игры свелись к
ilvl
рейдер ио скор.
Это очень грубый пример
Может вы мою мысль не поймёте, не спорю, я хреного обьясняю. Так что забейте.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Arioh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариох
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно просто убрать все эти скалирования и шаблоны и все.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
В Легионе была неплохая система шаблонов. Да, она была не идеальна, и ее нужно было дорабатывать. Но ебланы наныли. Видите ли не понравилось им честное пвп без абузов пве тринек и овергира. Так что жрите теперь ЭТО.



FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстате добавлю.
Я понимаю что убрав эти законы игра превратится в имбалансное говно.
Что найдутся методы делать так что всё будет проходится убер легко.
Выход из этого -
1) Начать работать - в этой компании платят деньги
Если первый пункт не работает
2)Забить - зато больше игроков станет проходить мифики
Если близард  не хочет не того ни другово то пусть платят мне я и дальше буду думать о выходе из ситуации.  ;D

Пусть они уже решат вов это киберспорт или что. То они хотят вроде туда но благодаря этому портят игру другим.
Хотя не факт что проблема в этом я просто так подумал в данный момент.

add точно - а пусть делают третью версию вова чисто для кибер спорта
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
В Легионе была неплохая система шаблонов. Да, она была не идеальна, и ее нужно было дорабатывать. Но ебланы наныли. Видите ли не понравилось им честное пвп без абузов пве тринек и овергира. Так что жрите теперь ЭТО.
Уж извините, но когда при заходе на БГ или арену тебе по сути выдают совершенно другого персонажа - это было отвратительно.  :)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ужасная система. Даже шаблоны были лучше. С ними по крайней мере вопросов не возникало. А тут просто какой-то бред, я бью на одно число, противник получает урон на другое число, что как высчитывается - неизвестно.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3026
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
В Легионе была неплохая система шаблонов.



Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Легионе была неплохая система шаблонов. Да, она была не идеальна, и ее нужно было дорабатывать. Но ебланы наныли. Видите ли не понравилось им честное пвп без абузов пве тринек и овергира. Так что жрите теперь ЭТО.
Уж извините, но когда при заходе на БГ или арену тебе по сути выдают совершенно другого персонажа - это было отвратительно.  :)
Заходить любым неодетым альтом на БГ - и не чувствовать себя бесполезным вагоном - было офигительно.

А то, что вторичные статы тебе выдавались по желанию левой пятки близзов - так эту проблему никто не отрицает, но ее МОЖНО БЫЛО решить.

Хотя даже с учетом этой недоработки, шаблоны все равно были лучше всего старого дерьма с пвп-статами, что существовали до этого.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 15:16:56 by Lis-sama »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард решили усидеть на 2 стульях и оба оказались без пик

С одной стороны они хотят, чтобы твои предметы работали в пвп. Трини, проки с сетов, оружия. Это же рпг, хочется настроить своего персонажа. В Легионе это всё убрали. Статы давались так, как хотят разрабы, в итоге это было самое уныло зрелище и всё вернули в БФА

С другой стороны - они не хотят, чтобы одетые пацаны ваншотали неодетых. Хотя это как бы логично и всегда так и было. Просто раньше разбежка в статах была не такая большая и хп было мало. Поэтому эти ваншоты ощущались по-другому. Сейчас же, без скалирования я своим условным фаермагом должен за 3-4 секунды комбуста убивать всё живое в радиусе обзора, но это так не работает и это наверное правильно.

Единственным выходом, как мне кажется, это возвращение пвп характеристики. Хоть мне это и не особо нравится, но видеть такое как тут с сокетами. Или ваншоты от голых персов. Или то, что ты видишь одни цифры урона, а твой соперник другие - всё это полный бред
Про 2 стула ты прав. Про остальное не до конца.

Проблема в том, что они хотят большой рост силы для пве. Чтобы апая гир с героика до мифика у тебя повышался дпс в полтора-два раза. Чтобы между тирами дпс повышался раза в два. Поэтому они накручивают статы и дополнительные системы.

Но в то же время они НЕ хотят большой рост силы для пвп. Чтобы человек в мифик гире не ваншотал рандомного только что докачавшегося бича. Поэтому они сделали скалирование в пвп, которое пытается немного уравнять людей с ощутимо разным илвлом.

И, как бы глупо это не звучало, они опять же НЕ хотят большой рост силы для пве мира. Чтобы человек в мифик гире не ваншотал мобов в опенворлде. Поэтому они скалируют мобов в опенворлде.

Такая вот шизофрения.

Им осталось ещё начать боссов в рейдах скалировать, чтобы замкнуть круг.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 15:22:12 by vsb »

FruitKiWi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кунаари
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто может внятно и разумно объяснить, чем была плоха система Дренора? Чем она их не устраивала?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4735
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне еще не нравятся эти "рейтинги" когда взял на 20 уровне рейтинги которые дали например 2 процента крита, а на 30 уровне 2 процента крита превратились в 0.5 процента. Делая экипировку бесполезной. А если бы были просто проценты без этих рейтингов то множество экипировки оставались бы ценными даже из разных аддонов. А это как бы разнообразие а разнообразие это хорошо !
Бегал одно время в ММО-шке от Katauri (российская студия, которая Kings Bounty делала) и там была ровно такая ситуация, когда на 55 уровне я по-прежнему бегал с амулетом на 25 уровень.
И вы знаете, ничего хорошего тут нет, когда в целом - ты пару десятков уровне бегаешь без обновок. И в частности, когда на 50 уровне тебе выпадает шмотка, а она не лучше той, что выпала тебе на 30м. Поверьте, это совсем не весело.

Да и в плане дизайна, как вы предлагаете делать шмотки будущих дополнений? Когда, в условном Наксе у мага, например, 40% крита в топовом шмоте; делать так, чтобы к концу БК у того же мага было 70% крита в топовом шмоте?
И даже в рамках одного дополнения есть проблема дизайна боссфайтов (вызванная прогрессом персонажа за счёт шмота). На старте аддона у нас всё хорошо: босс бьёт больно, но не так, чтобы танк склеивал ласты с двух ударов, хил хилит, но не так, чтобы с одного крита полный столб хп поднять.
В случае с дамагерами всё просто - в следующем тире достаточно увеличить хп боссу на такой же процент, сколько прироста к дпс-у получит условный дамагер к концу рейдового тира.
А вот с уроном босса всё сложнее, ибо нужно учесть не только увеличение живучести танка, но и увеличение эффективности хилера. В итоге, если танк стал живучей в два раза, то босс должен начать жарить сильнее раза в три. А теперь представьте, что было бы с рейдовыми боями, если бы на шмотках были фиксированные проценты к характеристикам?
Собственно, в классике так и было - шмотки давали фиксированный процент к статам, и уже в БК близы ввели систему рейтингов.

redlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Вообще хз зачем эта уравниловка, если ты бич, то иди одевайся или получай люлей, а то напридумали, что синие чмыри разрывают фул тир чара на каких-то "скиллах" и прочей херне, что в этой игре и не нужно.
Должно быть простое правило, собрал шмот, всё, теперь ты папа, аннигилирующий всякую чернь взглядом.

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одеваемся чтобы стать слабее :facepalm:

я подозреваю что игровая математика находится в компромиссе между пвп и пве. Этот компромисс не позволяет сделать скалирование адекватно правильным, с точки зрения математики, видимо нет возможности согласовать урон и его расчет так, что бы в какой либо из аспектов игровой механики не получилось превышения желаемых результатов. То есть если сделать скалирование правильным для пвп в пве это может привести к неадекватным последствиям, на которые дизайнеры повлиять не могут. То есть по факту да - мы видим что математика работает странно в пвп = что и заметил Рекстрой, но он не в курсе, возможно, компромиссом между чем и чем это может быть. Мы видели уже, что у шп, к примеру, такое несоответствие в пвп и пве привело к нерфу спека. Что сделало шп гораздо менее востребованным чем он мог бы быть. Или даже был в начале аддона.
лучше просто сделать видимое разделение на пвп и пве как это было ранее ( вернуть пвп статы, как пример), чем как сейчас, когда пве шмот > пвп шмота и в пве, и в пвп. двуличные пве крабы радуются, пвпшники страдают.

Как будто, когда существовал рес или пвп сила, пвпшники не абузили пве шмотки?  ;D

абузили и чаще это была какая-то пуха или тринька и мб пары шмоток, при этом ты сам становился уязвим т.е. каждый абуз имел свою цену.
И никакие триньки раньше не были по дпсу на первых трех местах, как это сейчас происходит.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И никакие триньки раньше не были по дпсу на первых трех местах, как это сейчас происходит.
Это ты про какие триньки?

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда мучал вопрос,почему до Легиона всех устраивало пвп(не имею ввиду баланс классов),а с вводом шаблонов всем равенства захотелось?Это мморпг прежде всего, прокачай и одень чара.Почему синий тушканчик меня на бг должен сносить,я прошел свой путь до эпиков.
Всегда любил фаниться на БГ,но после Легиона,данный контент стал ультра непонятным и пропало все веселье.

 

закрыть