WORLD OF WARCRAFT

Тема: Rextroy о том, как разъемы под самоцветы ослабляют персонажа в PvP  (Прочитано 17997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WargamoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Для человека, который придумал скалирование есть отдельный котёл в аду, там он будет в мифике 1000 илвла, а черти в зелени будут его ваншотать прямо в жопу.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одеваемся чтобы стать слабее :facepalm:

я подозреваю что игровая математика находится в компромиссе между пвп и пве. Этот компромисс не позволяет сделать скалирование адекватно правильным, с точки зрения математики, видимо нет возможности согласовать урон и его расчет так, что бы в какой либо из аспектов игровой механики не получилось превышения желаемых результатов. То есть если сделать скалирование правильным для пвп в пве это может привести к неадекватным последствиям, на которые дизайнеры повлиять не могут. То есть по факту да - мы видим что математика работает странно в пвп = что и заметил Рекстрой, но он не в курсе, возможно, компромиссом между чем и чем это может быть. Мы видели уже, что у шп, к примеру, такое несоответствие в пвп и пве привело к нерфу спека. Что сделало шп гораздо менее востребованным чем он мог бы быть. Или даже был в начале аддона.
лучше просто сделать видимое разделение на пвп и пве как это было ранее ( вернуть пвп статы, как пример), чем как сейчас, когда пве шмот > пвп шмота и в пве, и в пвп. двуличные пве крабы радуются, пвпшники страдают.

Как будто, когда существовал рес или пвп сила, пвпшники не абузили пве шмотки?  ;D
я прекрасно это помню. и это не предмет для гордости, это называется "криво сделано". а нужно сделать так, что бы не абузили, что бы в этом не было смысла. уж отбалансить разницу в шмоте отдельно для пве и пвп проблем возникнуть не должно. потому как сделать так, что бы шмот был равным и для пве, и для пвп - они не смогут, обещают столько лет, но толку нет, и не будет.
сейчас от пве шмота в опенворлде не спасает никакой пвпгир, там ваншоты практически. и это при том, что натянуть какой-нибудь 475 пве в разы проще, чем аналогичного илвла за пвп.

Нынешнее pvp это помойка, а про коррапты в на арене и БГ я вообще молчу. До сих пор считаю, что pvp в БК было лучшим
Напомни, чем ПвП в БК отличалось от нынешнего? Корраптов не было, да. Хотя при чем тут они...ведь сама система не изменилась.


лучше просто сделать видимое разделение на пвп и пве как это было ранее ( вернуть пвп статы, как пример), чем как сейчас, когда пве шмот > пвп шмота и в пве, и в пвп. двуличные пве крабы радуются, пвпшники страдают.
О, а вот и ПвП бомжы с рандом помойки подтянулись. Рады в первую очередь те, кто играет в оба направления. А шмот уже вводили - не помогло. ПвЕ-абуз был? Был. Вон, тебе кость бросили, вендора вернули. Хотя ты и так будешь отъезжать от ПвЕ-драконов.
Ты и правда такое ПвП-днище, что тебя разбирает тупо шмотом анскильные в ПвП ПвЕшники? Такое днище (хотя ты же ГОРДЫЙ ПВПШЕР ГРРРР), что тебе нужен отдельный шмот, чтоб доминировать над ПвЕ-ракалами? Убого выглядит.
монитор от слюней вытри, бешенка.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 11:36:46 by Tiki »

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добро пожаловать в blizzard rextroy!

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это давно известный факт. Спрячу под спойлер стену текста.

(показать/скрыть)

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не зря многие чувствовали силу что это уже не рпг, а игра живущая по своим придуманным законам.

Всегда хотел чтобы было так. Как пример.
Собрал 100% крита - значит будешь 100% критами бить. А то напридумывали капы оверкапы которые обычный человек не увидит. Оверкап это когда будет 100.01%  Надеюсь понятно написал.
Тут скорее всего проблема в выдуманных характеристиках, понятно что по идеи существует только 1 характеристика это урон при ударе, повышаешь этот показатель повышаешь урон. Вторая более менее понятная характеристика это критический урон - шанс на удвоенный урон в процентах. А дальше навыдумывали "универсальность" "пвп силу" "искусность" и т.д. которые работают не совсем очевидно. Мне еще не нравятся эти "рейтинги" когда взял на 20 уровне рейтинги которые дали например 2 процента крита, а на 30 уровне 2 процента крита превратились в 0.5 процента. Делая экипировку бесполезной. А если бы были просто проценты без этих рейтингов то множество экипировки оставались бы ценными даже из разных аддонов. А это как бы разнообразие а разнообразие это хорошо !

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это давно известный факт. Спрячу под спойлер стену текста.
А кто-нибудь уже дешифровал, как именно этот илвл считается, и что на него влияет (читай, как его снизить)?

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто-нибудь уже дешифровал, как именно этот илвл считается, и что на него влияет (читай, как его снизить)?
Боюсь, что это выставляет сервер, в клиенте есть общие функции для пересчета дамага / ХП. Вот там в логах было поле ScalingHealthItemLevelCurveID - это айдишник системы Curve, грубо говоря набора точек X, Y - которые представляют собой некую кривую, curve по англ. собственно, видимо чтобы не было линейности. Т.е даже те 2 значения что мы видим в пакете (Amount и OriginalDamage), не являются окончательными и клиент может еще делать пересчеты, согласно своим функциям, это хорошо заметно, когда лвл противников отличается, например 60 и 42. Т.е клиент постоянно нас "обманывает", и близы могут как угодно этим манипулировать.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ох уж эти скрытые статы в вове, прямо в лучших традициях баганутых пушек из age of conan. И это нифига не комплимент

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3026
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард решили усидеть на 2 стульях и оба оказались без пик

С одной стороны они хотят, чтобы твои предметы работали в пвп. Трини, проки с сетов, оружия. Это же рпг, хочется настроить своего персонажа. В Легионе это всё убрали. Статы давались так, как хотят разрабы, в итоге это было самое уныло зрелище и всё вернули в БФА

С другой стороны - они не хотят, чтобы одетые пацаны ваншотали неодетых. Хотя это как бы логично и всегда так и было. Просто раньше разбежка в статах была не такая большая и хп было мало. Поэтому эти ваншоты ощущались по-другому. Сейчас же, без скалирования я своим условным фаермагом должен за 3-4 секунды комбуста убивать всё живое в радиусе обзора, но это так не работает и это наверное правильно.

Единственным выходом, как мне кажется, это возвращение пвп характеристики. Хоть мне это и не особо нравится, но видеть такое как тут с сокетами. Или ваншоты от голых персов. Или то, что ты видишь одни цифры урона, а твой соперник другие - всё это полный бред

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ПВП в ВОВ, наверно, единственный аспект в игре, который от патча к патчу вызывает у людей только негатив. Хоть последние два дополнения пвп было совсем жутким, но я вообще не помню, чтобы о пвп в актуальном патче отзывались хоть сколько хорошо.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не зря многие чувствовали силу что это уже не рпг, а игра живущая по своим придуманным законам.

Всегда хотел чтобы было так. Как пример.
Собрал 100% крита - значит будешь 100% критами бить. А то напридумывали капы оверкапы которые обычный человек не увидит. Оверкап это когда будет 100.01%  Надеюсь понятно написал.
А оно так и работает. С точки зрения математики, 100% крита (в этой игре) гарантируют тебе все криты с твоей стороны. Но не забывай, что у противника могут быть какие-то характеристики или эффекты, снижающие шанс крита по нему. -3% у боссов, например, или пвп-талант у сов, снижающий шанс крита от мили-атак на 20%.

henbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэнби
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый наглядый пример убожества пвп системы мне довелось испытать в Азсуне, когда телохранитель(110 ур. 50к хп) ханта(120 ур.) после удара Вердиктом на 200к терял лишь 20к хп. В итоге все цифры в пвп, что отображаются на экране - ложь, и создаётся впечатление, что результат пвп зависит вовсе не от игрока, а от того, как посчитает система.

Akvoridok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПВП в ВОВ, наверно, единственный аспект в игре, который от патча к патчу вызывает у людей только негатив. Хоть последние два дополнения пвп было совсем жутким, но я вообще не помню, чтобы о пвп в актуальном патче отзывались хоть сколько хорошо.
И при этом я играю в эту игру в первую очередь из за PvP. Пве, лор,  это уже второстепенно. (просто держу в курсе, сори)

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
монитор от слюней вытри, бешенка.
Ну, трушный ты наш ПвПшер, чего ты такой агрессивный сразу то? Жопа болит не переставая от ПвЕ-драконов? Ну, подушку подложи. Так будет всегда. И было так всегда.


ох уж эти скрытые статы в вове, прямо в лучших традициях баганутых пушек из age of conan. И это нифига не комплимент
Хм, но это как бы с 2004 года (не знаю, у всех ли обрали, но у тех же рог еще и скрытые модификаторы крита были на отдельные абилки до Панд) так. Ты не знал?


А дальше навыдумывали "универсальность" "пвп силу" "искусность"
:-[
Так РПГ же составляющая. Или надо оставить сила*модификатор-деф*модификатор-хил*модификатор?


Мне еще не нравятся эти "рейтинги" когда взял на 20 уровне рейтинги которые дали например 2 процента крита, а на 30 уровне 2 процента крита превратились в 0.5 процента. Делая экипировку бесполезной.
Эм, что? Это как бы заставляет тебя правильно подбирать экипировку, а не тупо итмлвл напяливать. ну и с добрым утром и подключением.



А если бы были просто проценты без этих рейтингов то множество экипировки оставались бы ценными даже из разных аддонов. А это как бы разнообразие а разнообразие это хорошо !
Ты сейчас хорошо подумал? Вот прямо очень хорошо? Ты в этот баланс хочешь привнести сотни разного шмота? Ты с солнца то уйди.
Какое в задницу разнообразие, если это чистая математика и бис высчитается за считаные мгновения?
И как ты додумался провести знак равно между твоим не восприятием скалирования универсальности и ценности экипировки из предыдущих дополнений?

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В Легионе была неплохая система шаблонов. Да, она была не идеальна, и ее нужно было дорабатывать. Но ебланы наныли. Видите ли не понравилось им честное пвп без абузов пве тринек и овергира. Так что жрите теперь ЭТО.

 

закрыть