В своем свежем ролике Rextroy решил немного отойти от хитрого применения игровой механики для уничтожения рейдовых боссов и других игроков и рассказать об одной неприятной особенности, из-за которой в PvP персонажи, используя самоцветы в своей экипировке, на самом деле становятся не сильнее, как ожидается, а немного слабее.

В PvP действует система масштабирования, которая корректирует наносимый и получаемый урон, а также исцеление в зависимости от текущего среднего уровня предметов персонажа и его противника. Действует она довольно неочевидно, поскольку игрок на самом деле не видит реальные значения, и в некоторых случаях не совсем корректно, в результате чего при использовании более сильной вещи персонаж становится немного слабее, чем был раньше.
Чтобы наглядно показать одну из таких ситуаций, Rextroy провел простейший эксперимент. Он замерил наносимый и получаемый урон с
Темным опалом универсальности и без него в одном и том же предмете одного и того же уровня (применялись две одинаковые версии: с разъемом под самоцвет и без него). По логике, с повышением универсальности персонажа он должен наносить больше и получать меньше урона. Однако на практике:
- Без использования самоцвета и без разъема под самоцвет в штанах он получал 11.350 ед. урона от "Стискивающих теней" и наносил 17.076 ед. урона с помощью "Правосудия".
- С использованием самоцвета в штанах он получал 11.383 ед. урона от от "Стискивающих теней" и наносил 17.019 ед. урона с помощью "Правосудия".
То есть, прибавка 50 ед. к универсальности на самом деле сделала его слабее, чем был без нее.
Также он провел еще несколько экспериментов с одинаковыми предметами разных уровней, и в некоторых случаях при экипировании вещи 480 уровня он стал получать примерно на 2% больше урона, чем при использовании абсолютно такого же предмета, но 465 уровня, а наносимый им урон оставался практически таким же. В другом эксперименте он опробовал очень хорошие и очень плохие перчатки, характеристики каждых из которых никак не должны влиять на получаемый магический урон, однако, в случае с вещью 475 уровня он получал больше повреждений, чем если был экипирован предметом 310 уровня.
С помощью скрипта /run print(GetAverageItemLevel()) можно посмотреть свой средний уровень предметов в PvP – это третья цифра, которую вы увидите после ввода команды в чат. Она и определяет показатели урона и исцеления в PvP.Rextroy предлагает сделать систему масштабирования в PvP более простой и открытой и, например, вернуть ее ко временам Warlords of Draenor, когда ситуация была лучше или, хотя бы, раскрыть формулу расчета показателей игрокам, чтобы они могли четко определять, какие вещи лучше, ведь сейчас экипировка с более высоким уровнем и разъемами под самоцветы может быть не столь эффективной, как можно ожидать.
В
своем недавнем ролике Rextory использовал особенности работы этой системы, чтобы почти без экипировки побеждать хорошо снаряженных игроков в PvP.