Мне еще не нравятся эти "рейтинги" когда взял на 20 уровне рейтинги которые дали например 2 процента крита, а на 30 уровне 2 процента крита превратились в 0.5 процента. Делая экипировку бесполезной. А если бы были просто проценты без этих рейтингов то множество экипировки оставались бы ценными даже из разных аддонов. А это как бы разнообразие а разнообразие это хорошо !
Бегал одно время в ММО-шке от Katauri (российская студия, которая Kings Bounty делала) и там была ровно такая ситуация, когда на 55 уровне я по-прежнему бегал с амулетом на 25 уровень.
И вы знаете, ничего хорошего тут нет, когда в целом - ты пару десятков уровне бегаешь без обновок. И в частности, когда на 50 уровне тебе выпадает шмотка, а она не лучше той, что выпала тебе на 30м. Поверьте, это совсем не весело.
Да и в плане дизайна, как вы предлагаете делать шмотки будущих дополнений? Когда, в условном Наксе у мага, например, 40% крита в топовом шмоте; делать так, чтобы к концу БК у того же мага было 70% крита в топовом шмоте?
И даже в рамках одного дополнения есть проблема дизайна боссфайтов (вызванная прогрессом персонажа за счёт шмота). На старте аддона у нас всё хорошо: босс бьёт больно, но не так, чтобы танк склеивал ласты с двух ударов, хил хилит, но не так, чтобы с одного крита полный столб хп поднять.
В случае с дамагерами всё просто - в следующем тире достаточно увеличить хп боссу на такой же процент, сколько прироста к дпс-у получит условный дамагер к концу рейдового тира.
А вот с уроном босса всё сложнее, ибо нужно учесть не только увеличение живучести танка, но и увеличение эффективности хилера. В итоге, если танк стал живучей в два раза, то босс должен начать жарить сильнее раза в три. А теперь представьте, что было бы с рейдовыми боями, если бы на шмотках были фиксированные проценты к характеристикам?
Собственно, в классике так и было - шмотки давали фиксированный процент к статам, и уже в БК близы ввели систему рейтингов.