Какой ключ руинят? 25-ый? Игру всегда балансят так, чтобы даже конченный дебил зарабатывает в интернете абсолютно любой мог пройти необходимый минимум контента. Какой-нибудь кот не пойдёт на рекорды, но 15 ключ закроет. А он даже не волк.
Конечно, сделать это может быть трудно. Но не из-за близзард, а игроков. Это у игроков предубеждения, что коты это полный мусор и ими даже в старые рейды за трансмогом не походить. Игроки создают себе свой маня мирок, где как в классике работают полтора спека у половины классов. Хотя на деле всё конечно не так.
Если же они действительно накосячат, и чтобы пройти тот же ключ для лучшей шмотки в сундуке буквально НУЖНО будет иметь правильный ковенант, то проблема опять не в ковенантской системе. Проблема в том, что кто-то не докрутил циферки. В базовом геймдизайне, а не в какой-то его прослойке.
Да это люди, подобные тебе, в своем маня мирке обитают, где все пукают бабочками и писают радугой. По твоему вся эта предвзятость на пустом месте берется? Почему абсолютно во всех играх близзов, их упоротые фанаты постоянно перекладывают вину на игроков. Чем эти ковенанты отличаются от тех же азериток и порчи, которые могут поднять дпс или выживаемость в разы при правильном подборе?
Почему тут абсолютно все защитники этой ущербной системы все сводят к рукам и при этом в сторону, которая бы подкрепляла их точку зрения? Почему то всегда, человек с говноспеком в говноковенанте рукастый, а тот, что с грамотным подбором-лоускильное дно. А если наоборот?
А ваша сторона почему-то стабильно уходит в крайности.
Оба случая подразумевают за собой как нуба, так и толкового игрока. Человеку с прямыми руками может хотеть получать удовольствие от игры, а накручивать цифры, и он останется в не топовом спеке, может даже таланты взять по удовольствию. И у него даже не отвалится жопа.
Человеку-нуб же может всё взять по мете, но вообще это не реализовывать. Мета его будет кое как тащить, но эти два человека в итоге могут быть и на равных.
То что я описал этих двух типов совершенно не значит, что не существует нуба который берёт по рандому, и топового челика который и брать будет по мете, потому что ему это нравится. Но и эти два случая не отменяют два первых. Понимаешь?
И вот ты разработчик игры. Под какую группу игроков ты будешь делать игру? Ну наверное постараешься подо всех. Но если будет выбор, то под более обширную. И что-то мне кажется, что группа топ-мета тут далеко не на первом месте по численности.
При этом, как я говорил, если делать свободную смену, это сильно ударит по другим группам игроков, которые хотели бы сидеть в одном ковенанте и в ус не дуть. Опять же, приведу вновь пример с классом. Если сейчас близзард введут смену класса по щелчку мыши, сообщество буквально за пару часов выработает мету, и все кто в неё не входят полетят на мусорку. Их не будут брать никуда. Они могут сами как-нибудь организоваться, вот только со следующим же контентом близзард придётся подстраиваться под мету, поэтому они полетят на мусорку и уже со стороны геймдизайна.
Ограничение меты это единственный способ позволить большинству игроков играть без ограничений. Как бы это парадоксально не звучало.
Почему абсолютно во всех играх близзов
Методрочеры сейчас есть во всех играх. Хотя да, в том же овервотче был показательный случай с тем, как людей спамили репортами потому что они брали не то что хотели другие.
Но вот в той же колде сейчас очень много любителей мета стволов. Правда они веса особого не имеют, потому что в такой игре всё же личный скил поважнее пушки. Да и жива ещё память по дисбалансной мв2.
И в других играх тоже любят мету. Очень любят. К сожалению, сессионные игры сказались на индустрии именно таким, не самым лучшим образом.