WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сообщество обсуждает проблему баланса и смены ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 81903 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
, просто мои ответы тебя не устраивают. Я играю так, как я хочу. А ты мне рассказываешь, что я неправильно играю и как я ДОЛЖЕН играть.
Я там слегка пост поправил. Ну да ладно. Нет. Не верный ответ. Это ТЕБЯ не устраивает решение игродела, с которым я в данных условиях (БФА и эффективных казуалов) согласен.



Не хочу играть на занерфленном классе? Мое право.
Хочу выдавать максимум из имеющего? Мое право.
Конечно твое. Правда ты так хитрожопенько хочешь выдавливать максимум из того, что тебе хочется, а не того, что имеется.
А хочется тебе бисовых корраптов без фарма, топовые эссенции где тебе удобно и нравится, смену ковенантов для абилок без штрафа, ага, ага.
И все это без статиков, со свободой играть с рандомами, что все адекватные, и вообще казуально.
Но вот беда - не получается это все оформить как тебе нравится, сучьи Близзард.
И, внезапно, ты такой ливаешь.
И сцышь на форуме в уши пишешь, что "Хочу выдавать максимум из имеющего". Но без топ корраптов/топ эссенции без дроча неугодного контента/без свободной смены ковенантов ради абилки чот ты не хочешь выдавать максимум из имеющегося. И ливаешь.

Потому выбирай кирий и выдавливай из того, что имеешь после выбора. Класс же ты не хочешь менять, твое же право. А ковенантов хочешь. Твое же право. Но вот тут компания и говорит: - тю, класс ты легко поменять не можешь. *Это совпало  с твоей хотелкой* И ковенант не сможешь. *Не совпало* И сразу такой встал в позу и "Я ИГРАЮ КАК ХОЧУ". Неа. Ты играешь как делают Близзард. Просто что-то совпадает, а что-то нет. Всегда так было.


Потому что я опять буду неправильно играть?
Так ты же НЕ ИГРАЕШЬ, пока не заблистает :-* и там ноль эффективности. Как, держишься? "Чет не эффективнится с нынешним хантом в чем имеется, ливну и поною на форуме про эффективность, которой меня лишили" - "Но, мог уже б давно все закрыть, показывать класс руками, выдавливая максимум из имеющегося (как ты сам и писал), а не надеясь на имбу (серьезно? без топ ковенанта ты всратое дно рекаунта всегда и везде? Не расстраивай меня ,ну)" - "НЕ УЧИ МЕНЯ ИГРАТЬ". Ок. Без проблем.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2020, 15:56:22 by Kontey »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы неплохо,если бы система без возможности легко сменить ковенант доехала до актуала,но вместе с эти еще было бы хорошо,если бы все топчики и те кто пишут/снимают гайды перестали их выкладывать в открытый доступ,как и специализированные вашки и аддоны от топчиков для определенных боссов - и сразу у казуалов жизнь бы удалась...Ведь они не хотят побыстрее убивать боссов,они хотят всё прощупывать сами...Жаль что это невозможно,но думаю так было бы честно ;)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5358
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот нужен вам, например, маг-фея на босса, а в поиске есть только маг-кирия, маг-некролорд и маг-малдраксус. А маги-феи, например, уснули или у них свой феечный праздник :) Распускаем рейд до момента, когда маг-фея появится или берем мага с нетоповым ковенантом? Вы РЛ, вам решать.

Зная Близзов, могу предположить и такой сценарий:

На 4 босса нужен маг-фея, но на 5 босса нужен маг-нек, а у вашего мага, которого вы заставили на 4 боссе продаться феям, уже висит недельный кд на смену говенанта. Приплыли, бьём с тем, что есть, улыбаемся и машем ;)
Они вроде про что-то такое и говорили. По крайней мере и судя по абилкам это прослеживается. Их постарались сделать разными. Одна на аое, вторая на доты, третья на сингл и т.п. Есть у близов такой загон в геймдизайне аля "баланс в том, чтобы был все в чём-то были очень круты".

При текущей системе ты очень крут в одной конкретной задаче, и просто хорош в остальных (в зависимости от класса конечно, но опустим).

Если же делать смену полностью свободной, то люди начнут менять ковенант под каждого босса. И произойдёт самый страшный сон геймдизайнера: это придётся учитывать. Это как история с символами. Почему они не дожили до наших дней в оригинальном виде? Да потому что основные символы предлагали такие великие улучшения как "+5% к урону от [УДАР ПО ЛИЦУ]". Разумеется, все ставили такие символы. Не терять же халявный урон. И это приходилось учитывать при разработке контента. То есть это стало не нужной в общем-то никому прослойкой, обязательством.

Только с ковенантами ещё хуже, потому что плюшки более вкусные, а разброс с +5% обширнее. И если ввести свободную смену, её БУДУТ абузить, это даже не обсуждается (типа, ради этого эта петиция и существует). А это значит, что разработчикам придётся это учитывать и усиливать энкаунтеры. А это в свою очередь значит что те игроки, кто отказывается абузить систему смены, могут спокойно отправляться сосать лапы белочек, потому что они в любом случае будут в проигрыше. Быть просто хорошим на фоне тех, кто всегда очень крут, в маштабе значит быть дном.

я понял что разница мнений слишком большая, нету смысла кого то убеждать в чем то, ставлю на то что вот то что есть доедет до релиза, в 9.2 самый край её порежут до уровня эссенций, дольше она точно не протянет.
Скорее дадут возможность вступить во второй ковенант.

Цитировать
Беда в том, что в свободном БфА ныли на излишек свободы. Ограничили. Теперь ноют на рабство. Что странно, ведь если можно будет менять как перчатки, то придется фармить все эти проводники, медиумы, легендарки, шмот и тд. Так же как и сейчас. Но чет сейчас это плохо, а вот в ШЛ это было бы ок. Классическое раздвоение личности же.
Да. На самом деле, народные мнения о дополнениях обычно далеко от реальности. Они всегда уходят в крайности, хотя на деле почти все дополнения дружно тусуются где-то возле золотой середины.
Вот говорили про хардкор классики и как там всё интересно. И что в итоге?
Дренор на самом деле провалился из-за отсутствия контента. А сейчас те единицы что в него играли, вспоминают его как лучший, ведь "не надо было ничего фармить".
Легион лучший, не смотря на множество совершенно всратых систем. БФА, где это починили, сразу стал худшим.
В этом есть некоторая проблема. Ограниченность кругозора. Ну и эмоции, людьми в основном эмоции управляют. Вполне могу представить, как Альянс проходит свои квесты и дропает игру на Долине Штормов. И последующие два года за эти плохие эмоции покрывает аддон почём знай.

Цитировать
А так к гадалке не ходи - всякие этреи наноют смену. А потом начнут ныть, что теперь надо менять их всегда/везде и фармить под каждый ковенант свои плюшки. Понерфити.
Да, в таком случае так и будет. И сразу начнут просить общий прогресс для ковенантов. Потому что как же так, откуда внезапно столько фарма взялось? Близзард и ЛИЧНО Бобби Котик опять ЗАСТАВЛЯЮТ на галерах трудиться, скоты.

Цитировать
При том, фармить аниму на 4 ковенанта все равно придется, ибо прокачать надо все, дабы иметь возможность их менять.
Впрочем, уже.

Цитировать
И с медиумами, нет вообще никакой гарантии, что внесли изменения из-за вайна сообщества а не просто потому, что сами сочли, что данная редакция не отвечает свои целям.
Ну по сути так и есть, Хаззик в беседе говорил о том, что систему выкатили просто чтобы было и собрать фидбек, а так они и сами не были довольны её видом тогдашним.


diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не уже. Там выше я отписывался, что общий прогресс фиговая идея  ;D

Без него как раз и будет тот самый выбор. Ты либо качаешь все четыре последовательно на одном, но это занимает понятное дело больше времени, или делаешь четыре персонажа и качаешь на каждом один, что конечно быстрее.

Акцентирую внимание я на том, что на одном будет дольше лишь потому, что некоторые аргументы тут свелись к "вы хотите халяву". Хотя на деле быстрее зеркало/твина сделать.

Можно даже сделать так, что если ты качаешь ковенанты на одном персонаже, то на тебя не будет действовать система догоняния.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2020, 16:35:37 by diranida »
WoW: Nothing lasts

eriarel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талиссия
    • Класс: druid balance
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это надо на Реддит и на US на забугорном наречии. Разрабы не читают, то что пишут варвары из гетто, про которых уже Only Rus - дискриминация в ЛФР.
И там, и там уже запостили. Мы тоже в курсе, что ру-посты разработчики не читают :)
Роща снов - русскоязычный сервер друидов

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Узкие ПВЕ интересы состоят в не способности рассуждать более обстоятельно об игровом процессе персонажа: с учетом различных механик которые ограничивает конструкт пве, многие из которых не относятся вообще к Дпс\хпс.
  Не нужно манипуляций, "злой Тукер" определений таких я не давал, что может подразумевать какую-то влиятельность, доминантность субъекта. Как я сказал он просто маргинален, т.к. его ПВЕ достижения не говорят ничего о концептуальных знаниях игры и понимании классовых механик, кроме общих, ролевых. С точки зрения обсуждения разработки его авторитет слишком узок чтобы инициировать подобные масштабные мероприятия. Таким образом он оказывается троллем.
  Есть пример ков. способностей которые в могут в разных пвп ситуациях себя проявить лучше остальных, в зависимости от типа противника, а не только их количества. В этом может сработать ценность выбора, о котором говорил разработчик.

Честно говоря, звучит как очень претензиозное бессмысленное полотно текста. С такой позиции никто не может иницировать дисскусию, в том числе разработчики близзард, у них тоже довольно ограниченное понимание игры.


SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И в чем это «заставляние» выражается? РИО и трбования РЛ-ов - это и близко не «близзард заставляют». А ваши хочухи «только бис!» - именно что ваши.

Фиг с ним с PvE, в гер можно идти с любым шмотом (если нет чувства собственного достоинства).  Попробуйте одется в PvP к примеру, что бы потом кричать про "никого не заставляют".

Одна из причин того, что не вводят разделение шмота для PvE и PvP в том, что разработчики хотят, что бы люди играли в несколько типов контента сразу (что очень жестко повлияло на то, что чисто PvP-шеров почти не осталось). Шмот в ключах добывается сложнее и хуже, чем в рейдах. Примеров масса на самом деле)

Если для вас заставляют это из разряда "что бы попасть в ключ нужно выграть три арены", то не заставляют, конечно. Но это очень узколобая позиция.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2020, 17:09:07 by SirEdvin »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6920
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошла ночь, а вы все еще спорите. Пущай оставляют все как есть. А я потом посмеюсь, когда ШЛ пробьет дно онлайна Дренора со всеми этими ограничениями, вызванными желанием того, что бы игрок сидел дольше в игре. Да. Все это делается исключительно из-за этого. Словно это Ф2П игра, где количество времени игрока в игре надо увеличивать и увеличивать.  :facepalm:

В свое время я надеялся на ШЛ. Теперь буду надеятся на то, что они выпустят БК, что бы там растворится.
Раствориться в БК?
После того, как для того, чтобы порейдить, упрешься в аттюны, я посмотрю на твёо растворение. ;D К слову, а аттюны тоже были ограничением только для того, чтобы увеличить метрики? Или дорогущий флаймаунт с нормальной скоростью? Или к чертям сломанные боссы?

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда "совершенно случайно" нужная эссенция для пве падает именно в пвп, а 8.3 именно с вторжений - это совершенно очевидное побуждение игроков к определенному контенту.
Что такое «нужная эссенция»? Плащ - да, нужен, без него НЗот просто впншоиит без шансов, тут действительно «заставили квесты проходить», если хочешь в рейд. А в отсутсвие «нужной эссенции» куда не пустит?

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Честно говоря, звучит как очень претензиозное бессмысленное полотно текста. С такой позиции никто не может иницировать дисскусию, в том числе разработчики близзард, у них тоже довольно ограниченное понимание игры.
Мне было бы интересно узнать как это выглядит, если б ты имел значение для этого как участник. Ты процитировав мой пост дал комментарий с вопросом, я ответил, если не интересно можешь не продлевать нашу дискуссию.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2020, 17:46:50 by dnwlkr »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если для вас заставляют это из разряда "что бы попасть в ключ нужно выграть три арены", то не заставляют, конечно.
Спасибо, полагаю, что на этом тема «Близардд меня заставили играть в игру!!!» является закрытой.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5358
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И в чем это «заставляние» выражается? РИО и трбования РЛ-ов - это и близко не «близзард заставляют». А ваши хочухи «только бис!» - именно что ваши.

Только не нойте потом, когда ваше бг или ключ (при нормальном рио за счет друзяшек или гильдии) будут руинить ребята, которые со своими хочухами влезли в чуждый для себя контент.
Если близзарды накосячили с геймдизайном - значит они накосячили с геймдизайном.
Какой ключ руинят? 25-ый? Игру всегда балансят так, чтобы даже конченный дебил зарабатывает в интернете абсолютно любой мог пройти необходимый минимум контента. Какой-нибудь кот не пойдёт на рекорды, но 15 ключ закроет. А он даже не волк.
Конечно, сделать это может быть трудно. Но не из-за близзард, а игроков. Это у игроков предубеждения, что коты это полный мусор и ими даже в старые рейды за трансмогом не походить. Игроки создают себе свой маня мирок, где как в классике работают полтора спека у половины классов. Хотя на деле всё конечно не так.

Если же они действительно накосячат, и чтобы пройти тот же ключ для лучшей шмотки в сундуке буквально НУЖНО будет иметь правильный ковенант, то проблема опять не в ковенантской системе. Проблема в том, что кто-то не докрутил циферки. В базовом геймдизайне, а не в какой-то его прослойке.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2020, 17:47:32 by stefan_flyer »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошла ночь, а вы все еще спорите. Пущай оставляют все как есть. А я потом посмеюсь, когда ШЛ пробьет дно онлайна Дренора со всеми этими ограничениями, вызванными желанием того, что бы игрок сидел дольше в игре. Да. Все это делается исключительно из-за этого. Словно это Ф2П игра, где количество времени игрока в игре надо увеличивать и увеличивать.  :facepalm:

В свое время я надеялся на ШЛ. Теперь буду надеятся на то, что они выпустят БК, что бы там растворится.
Раствориться в БК?
После того, как для того, чтобы порейдить, упрешься в аттюны, я посмотрю на твёо растворение. ;D К слову, а аттюны тоже были ограничением только для того, чтобы увеличить метрики? Или дорогущий флаймаунт с нормальной скоростью? Или к чертям сломанные боссы?

Так поставят 2.4.3 ж, где все починино. А аттюны это на уровне таймгейтов за репу. Которые я всегда защищал  ;D

А еще отсутствие аттюна это лишь твоя проблема, и она не влияла на эффективность класса  ;D
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2020, 18:03:40 by diranida »
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это у игроков предубеждения, что коты это полный мусор и ими даже в старые рейды за трансмогом не походить. Игроки создают себе свой маня мирок, где как в классике работают полтора спека у половины классов. Хотя на деле всё конечно не так.

Случай кота как раз показателен. В игре много миликов. В итоге начинается конкуренция. Все таки места миликов ограничены. Что мы имеем? ДХ возьмут по любому, это целых 5% дпс ВСЕМ кастерам. Монка возьмут в танке, ибо имба и никонтрится. Так же 5% ВСЕМ физикам. Рогу возьмут потому что у него дофига утилити для рейда. Если рпалу прикрутят норм цифры, его так же будут брать, хотя бы потому, что у него есть утилити для рейда. ДК дали антимагический купол. У варов есть крики. Сурв - а зачем он нужен когда есть два рдд спека  ;D. Вот и получаем, что из миликов, кот ничего не дает рейду. Ну и еще энх. У обоих спеков утилити такое, что дают и другие их спеки. А рдру или сова почти в каждом рейде есть. А так как рык вытащили всем спекам, мы получаем спек, который может и дамажит, но ничего кроме предложить не может. Причем я лично не понимаю, почему ему хоть что-то не дадут, вряд ли это так сложно. Можно бафать крит рейду или еще чего.

Балансировка близов это есть приоритетные классы, которые из года в год одни и те же, а есть аутсайдер спеки над которыми работают спустя рукава, если работают вообще. Недавно ШП наконец то докричались до них. Спустя 5 лет то.
WoW: Nothing lasts

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой ключ руинят? 25-ый? Игру всегда балансят так, чтобы даже конченный дебил зарабатывает в интернете абсолютно любой мог пройти необходимый минимум контента. Какой-нибудь кот не пойдёт на рекорды, но 15 ключ закроет. А он даже не волк.
Конечно, сделать это может быть трудно. Но не из-за близзард, а игроков. Это у игроков предубеждения, что коты это полный мусор и ими даже в старые рейды за трансмогом не походить. Игроки создают себе свой маня мирок, где как в классике работают полтора спека у половины классов. Хотя на деле всё конечно не так.
Но ведь предубеждения складываются не на пустом месте. Да, с ними можно закрыть ключ, но можно взять дх, с которым это сделать проще. Это так не работает. Если б хотят сделать нормальную систему - они должны учитывать и человеческий фактор. Но они смотрят на него сквозь пальцы.
Цитировать
Если же они действительно накосячат, и чтобы пройти тот же ключ для лучшей шмотки в сундуке буквально НУЖНО будет иметь правильный ковенант, то проблема опять не в ковенантской системе. Проблема в том, что кто-то не докрутил циферки. В базовом геймдизайне, а не в какой-то его прослойке.
Но это можно решить даже не докручивая циферки, просто убрав ограничения. Разве нет?
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

 

закрыть