WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сообщество обсуждает проблему баланса и смены ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 81823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5358
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но ведь предубеждения складываются не на пустом месте. Да, с ними можно закрыть ключ, но можно взять дх, с которым это сделать проще. Это так не работает. Если б хотят сделать нормальную систему - они должны учитывать и человеческий фактор. Но они смотрят на него сквозь пальцы.
Но они же ограничивают ковенанты, то есть делают.

Цитировать
Но это можно решить даже не докручивая циферки, просто убрав ограничения. Разве нет?
И что это решит? Это будет очередной костыль, не более. Проблема с кривым дизайном никуда не исчезнет, классы и ковенанты не заиграют.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, полагаю, что на этом тема «Близардд меня заставили играть в игру!!!» является закрытой.

Странная у вас тема. Я думал она звучит "Близзард очень настойчиво подталкивают меня к куче фарма, что бы играть в то, что мне нравится нормально, а не как на параолимпиаде".

Клей с пакетом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой ключ руинят? 25-ый? Игру всегда балансят так, чтобы даже конченный дебил зарабатывает в интернете абсолютно любой мог пройти необходимый минимум контента. Какой-нибудь кот не пойдёт на рекорды, но 15 ключ закроет. А он даже не волк.
Конечно, сделать это может быть трудно. Но не из-за близзард, а игроков. Это у игроков предубеждения, что коты это полный мусор и ими даже в старые рейды за трансмогом не походить. Игроки создают себе свой маня мирок, где как в классике работают полтора спека у половины классов. Хотя на деле всё конечно не так.

Если же они действительно накосячат, и чтобы пройти тот же ключ для лучшей шмотки в сундуке буквально НУЖНО будет иметь правильный ковенант, то проблема опять не в ковенантской системе. Проблема в том, что кто-то не докрутил циферки. В базовом геймдизайне, а не в какой-то его прослойке.
Да это люди, подобные тебе, в своем маня мирке обитают, где все пукают бабочками и писают радугой. По твоему вся эта предвзятость на пустом месте берется? Почему абсолютно во всех играх близзов, их упоротые фанаты постоянно перекладывают вину на игроков. Чем эти ковенанты отличаются от тех же азериток и порчи, которые могут поднять дпс или выживаемость в разы при правильном подборе?
Почему тут абсолютно все защитники этой ущербной системы все сводят к рукам и при этом в сторону, которая бы подкрепляла их точку зрения? Почему то всегда, человек с говноспеком в говноковенанте рукастый, а тот, что с грамотным подбором-лоускильное дно. А если наоборот?

DeAMoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоненок
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Такое ощущение что все кто топит за халявную смену ковенанта в рекаунте не классовые абилки, прожатые по ротации, прописаны, а ковенанты. И разница между ними, аж  90% ДПСа. У плохого ковенанта 1к ДПС, а у правильного - 10к. Ну так возьмите правильный и не парьте всем мозг. Задолбали нытики. :facepalm:

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да это люди, подобные тебе, в своем маня мирке обитают, где все пукают бабочками и писают радугой.
Ну, проблемы игры в рандом пати с опухшими от безнаказанности дегенератами - ваш удел. И на вас и эти ваши "я хачу играть с рандомами, а не статиком кококок" насрать с высокой колокольни. Всегда было. И всегда будет.
Или если ты сидишь в 4-6/7 статике, который все еще не убил нзота и рассказываешь какие Близзард плохие ибо ваш говенный РЛ заставляет тебя фармить как топ.


По твоему вся эта предвзятость на пустом месте берется?
Это твои проблемы, что у тебя наркоманское окружение. Не игродела вообще. Игродел дал выбор - найди друзей/статик по своим хотелкам и спокойно играй. Или не ищи и всирайся в помойке под название ЛФГ, где каждый сам себе царь и бог.


Почему абсолютно во всех играх близзов, их упоротые фанаты постоянно перекладывают вину на игроков.
Без понятия про какие все. А в ВоВ к рандомам всегда было наплевательское отношение. И так будет всегда. И это исключительно твое решение. Близзард не обязаны следить за идиотами с "метой в +15"-головного мозга. Не играй с ними, тю. Компания тебе что нянькой нанялась?


Чем эти ковенанты отличаются от тех же азериток и порчи, которые могут поднять дпс или выживаемость в разы при правильном подборе?
Тем, что нытики безхребетные наныли это изменение. Раз сами себя контролировать не можете в общей массе своей - вот вам ограничение. Есть ограничение на смену классов, теперь и "подкласс" не смените., РПГ, все дела. Псевдо-минмаксеры, которых развелось как грязи тихо идут лесом.



Почему тут абсолютно все защитники этой ущербной системы все сводят к рукам и при этом в сторону, которая бы подкрепляла их точку зрения? Почему то всегда, человек с говноспеком в говноковенанте рукастый, а тот, что с грамотным подбором-лоускильное дно. А если наоборот?
Потому что большинство (даже в этой теме) желающих свободной смены ради ЭФФЕКТИВНОСТИ - нихера эту эффективность не могут реализовать. А если ты скилач и можешь, то и так будешь играть на топовом. К слову. Твой рукастый парниша же и на мету пересаживается сходу, да? Ибо если нет, то и подкласс не обязан менять как перчатки.
Или ты тут на полном серьезе хочешь рассказать байку как твой скилловый парниша с топ ковенантом на вершине рекаунта и логов в рейде/миф+, а если не топ - то ниже танков и серые логи?

« Последнее редактирование: 17 Августа, 2020, 20:58:46 by Kontey »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5358
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой ключ руинят? 25-ый? Игру всегда балансят так, чтобы даже конченный дебил зарабатывает в интернете абсолютно любой мог пройти необходимый минимум контента. Какой-нибудь кот не пойдёт на рекорды, но 15 ключ закроет. А он даже не волк.
Конечно, сделать это может быть трудно. Но не из-за близзард, а игроков. Это у игроков предубеждения, что коты это полный мусор и ими даже в старые рейды за трансмогом не походить. Игроки создают себе свой маня мирок, где как в классике работают полтора спека у половины классов. Хотя на деле всё конечно не так.

Если же они действительно накосячат, и чтобы пройти тот же ключ для лучшей шмотки в сундуке буквально НУЖНО будет иметь правильный ковенант, то проблема опять не в ковенантской системе. Проблема в том, что кто-то не докрутил циферки. В базовом геймдизайне, а не в какой-то его прослойке.
Да это люди, подобные тебе, в своем маня мирке обитают, где все пукают бабочками и писают радугой. По твоему вся эта предвзятость на пустом месте берется? Почему абсолютно во всех играх близзов, их упоротые фанаты постоянно перекладывают вину на игроков. Чем эти ковенанты отличаются от тех же азериток и порчи, которые могут поднять дпс или выживаемость в разы при правильном подборе?
Почему тут абсолютно все защитники этой ущербной системы все сводят к рукам и при этом в сторону, которая бы подкрепляла их точку зрения? Почему то всегда, человек с говноспеком в говноковенанте рукастый, а тот, что с грамотным подбором-лоускильное дно. А если наоборот?
А ваша сторона почему-то стабильно уходит в крайности.
Оба случая подразумевают за собой как нуба, так и толкового игрока. Человеку с прямыми руками может хотеть получать удовольствие от игры, а накручивать цифры, и он останется в не топовом спеке, может даже таланты взять по удовольствию. И у него даже не отвалится жопа.
Человеку-нуб же может всё взять по мете, но вообще это не реализовывать. Мета его будет кое как тащить, но эти два человека в итоге могут быть и на равных.

То что я описал этих двух типов совершенно не значит, что не существует нуба который берёт по рандому, и топового челика который и брать будет по мете, потому что ему это нравится. Но и эти два случая не отменяют два первых. Понимаешь?

И вот ты разработчик игры. Под какую группу игроков ты будешь делать игру? Ну наверное постараешься подо всех. Но если будет выбор, то под более обширную. И что-то мне кажется, что группа топ-мета тут далеко не на первом месте по численности.

При этом, как я говорил, если делать свободную смену, это сильно ударит по другим группам игроков, которые хотели бы сидеть в одном ковенанте и в ус не дуть. Опять же, приведу вновь пример с классом. Если сейчас близзард введут смену класса по щелчку мыши, сообщество буквально за пару часов выработает мету, и все кто в неё не входят полетят на мусорку. Их не будут брать никуда. Они могут сами как-нибудь организоваться, вот только со следующим же контентом близзард придётся подстраиваться под мету, поэтому они полетят на мусорку и уже со стороны геймдизайна.
Ограничение меты это единственный способ позволить большинству игроков играть без ограничений. Как бы это парадоксально не звучало.

Цитировать
Почему абсолютно во всех играх близзов
Методрочеры сейчас есть во всех играх. Хотя да, в том же овервотче был показательный случай с тем, как людей спамили репортами потому что они брали не то что хотели другие.
Но вот в той же колде сейчас очень много любителей мета стволов. Правда они веса особого не имеют, потому что в такой игре всё же личный скил поважнее пушки. Да и жива ещё память по дисбалансной мв2.
И в других играх тоже любят мету. Очень любят. К сожалению, сессионные игры сказались на индустрии именно таким, не самым лучшим образом.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Случай кота как раз показателен. В игре много миликов. В итоге начинается конкуренция. Все таки места миликов ограничены. Что мы имеем? ДХ возьмут по любому, это целых 5% дпс ВСЕМ кастерам. Монка возьмут в танке, ибо имба и никонтрится. Так же 5% ВСЕМ физикам. Рогу возьмут потому что у него дофига утилити для рейда. Если рпалу прикрутят норм цифры, его так же будут брать, хотя бы потому, что у него есть утилити для рейда. ДК дали антимагический купол. У варов есть крики. Сурв - а зачем он нужен когда есть два рдд спека  ;D. Вот и получаем, что из миликов, кот ничего не дает рейду. Ну и еще энх. У обоих спеков утилити такое, что дают и другие их спеки. А рдру или сова почти в каждом рейде есть. А так как рык вытащили всем спекам, мы получаем спек, который может и дамажит, но ничего кроме предложить не может. Причем я лично не понимаю, почему ему хоть что-то не дадут, вряд ли это так сложно. Можно бафать крит рейду или еще чего.

Балансировка близов это есть приоритетные классы, которые из года в год одни и те же, а есть аутсайдер спеки над которыми работают спустя рукава, если работают вообще. Недавно ШП наконец то докричались до них. Спустя 5 лет то.

На самом деле это работает не совсем так. Идейный котэ вполне может найти гильдию, где он будет закрывать гер и виклик М+, если у него все нормально с руками. Если у него с руками все более чем хорошо, то он может и на фулл мифик найдет - вон, фералы даж Нзота убивают. И их даже больше, чем сабов и ММов.

Да, это будет сложнее, гораздо сложнее, потому что мало того что нужно жать кнопки, нужно еще и найти такую гильдию, которая и котэ возьмет и мифик закроет. Но это реально - логи соврать не дадут.

И с ковенантами в итоге будет все тоже самое. Будут метовые, которые будут играться большинством хардкорщиков и будут неметовые, которые тем не менее тоже будут играться. И иногда даже играться хардкорщиками.

И в других играх тоже любят мету. Очень любят. К сожалению, сессионные игры сказались на индустрии именно таким, не самым лучшим образом.

Пфф, сессионки. Они тут не причем, это скорее свойство человеческой психики, просто у всех оно проявляется в разной степени. Тащемта еще в стародавние времена настолок по D&D существовал и манчкинизм и павергейминг.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2020, 22:33:08 by Rivud »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6132
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Снова хардкорщики хотят сделать игру менее интересной. Как обычно.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6132
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
"В эта юзабельно в данжике А, но не юзабельно в данжике Б, а вот если вы сделаете эти спосоюности одинаковыми по эффекту, но разными по анимации - будет идеально, да Мы хардкорщики хатим тоолько лучшева!"

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что большинство (даже в этой теме) желающих свободной смены ради ЭФФЕКТИВНОСТИ - нихера эту эффективность не могут реализовать. А если ты скилач и можешь, то и так будешь играть на топовом. К слову. Твой рукастый парниша же и на мету пересаживается сходу, да? Ибо если нет, то и подкласс не обязан менять как перчатки.
Или ты тут на полном серьезе хочешь рассказать байку как твой скилловый парниша с топ ковенантом на вершине рекаунта и логов в рейде/миф+, а если не топ - то ниже танков и серые логи?
возникает вопрос,а кто вы такой,чтобы судить как и когда должны убиваться боссы в статиках с какими либо требованиями к игрокам?
Почему игроки не должны требовать эффективности от других?Типо если ты не жмешь 100% из того что есть - ты не имеешь права тут что-то доказывать? Но если ты умеешь и можешь жать 100%,то это ну вообще никоим образом не относится к казуалам...А что если относится? Что если люди хотят и могут?Они скиловые прям вот до небес и остаются в этом статике,потому что атмосфера нравится,но при этом хотят выжимать максимум из того что есть в этой игре...что тогда?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственная серьёзная проблема ковенантов на мой взгляд это обещание разработчиков не нерфить топовые ковенанты так, чтобы они перестали быть топовыми. Я считаю, что нужно нерфить и балансировать. Если он был топовый, а стал не топовый, тут нет ничего страшного. Любители симкрафта перекачают, им не привыкать. А казуалы порадуются, причём каждый раз новые.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что большинство (даже в этой теме) желающих свободной смены ради ЭФФЕКТИВНОСТИ - нихера эту эффективность не могут реализовать. А если ты скилач и можешь, то и так будешь играть на топовом. К слову. Твой рукастый парниша же и на мету пересаживается сходу, да? Ибо если нет, то и подкласс не обязан менять как перчатки.
Или ты тут на полном серьезе хочешь рассказать байку как твой скилловый парниша с топ ковенантом на вершине рекаунта и логов в рейде/миф+, а если не топ - то ниже танков и серые логи?
возникает вопрос,а кто вы такой,чтобы судить как и когда должны убиваться боссы в статиках с какими либо требованиями к игрокам?
Почему игроки не должны требовать эффективности от других?Типо если ты не жмешь 100% из того что есть - ты не имеешь права тут что-то доказывать? Но если ты умеешь и можешь жать 100%,то это ну вообще никоим образом не относится к казуалам...А что если относится? Что если люди хотят и могут?Они скиловые прям вот до небес и остаются в этом статике,потому что атмосфера нравится,но при этом хотят выжимать максимум из того что есть в этой игре...что тогда?

Потому что все вокруг нубы с вагонными логами, а он дартаньян, по другим сообщениям разве не понятно?  ;D
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В эта юзабельно в данжике А, но не юзабельно в данжике Б, а вот если вы сделаете эти спосоюности одинаковыми по эффекту, но разными по анимации - будет идеально, да Мы хардкорщики хатим тоолько лучшева!"

Опять сходят с ума. Когда вы наконец поймете, что проблема не в разнице дпс, а в респеках и вообще подходящем ковенанте для спеков. Умелка одного ковенанта может быть даже и хуже, чем топового, но может работать на спеке, другого вообще не встраивается нормально, в результате спек просто лишается половины ковенантских механик. ПОЛОВИНЫ  КАРЛ.
WoW: Nothing lasts

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в респеках и вообще подходящем ковенанте для спеков.
Один персонаж - один спек, очевидно же.
Если что, дуал спек появился только для того, чтобы танки и хилы могли в открытом мире выполнять дейлики, не собирая группы, как ДД.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять сходят с ума. Когда вы наконец поймете, что проблема не в разнице дпс, а в респеках и вообще подходящем ковенанте для спеков. Умелка одного ковенанта может быть даже и хуже, чем топового, но может работать на спеке, другого вообще не встраивается нормально, в результате спек просто лишается половины ковенантских механик. ПОЛОВИНЫ  КАРЛ.

Примеры в студию пожалуйста. Вот именно что работающая ковенантская абилка дял одного спека вот ваще не работает для другого.

 

закрыть