WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие масштабные изменения жрецов «Тьмы» в бета-версии Shadowlands  (Прочитано 25697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
вооот, а теперь так же еще с 11 классами
Шп в этом плане особо несчастные, сколько их раз переделывали, все равно ими играть не хотят)
были удачные моменты, с костылями тоже, весь легионе топ1 тоже приятно, хоть и нервотрепно с стмом

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1210
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ой, ну спасибо, наконец то! Это конечно очень прикольно и уникально, но будь эта механика хорошей или интересной, никто бы на неё не вайнил, а только радовался. Ведь одно дело, когда ты на боссе стоишь и в качестве ротации врубаешь эту форму, а не просто "по кд бурста", это приемлемо и даже интересненько - но другое, когда ты даже в "рядовой" игре, всякие дейлики, локалки, просто пак в данжике, убить сссссссссаного моба - ты с этой хренью возишься.

Baelx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас мне в шп не нравится в первую очередь то, что нельзя никак ускорить набор стаков и специально уронить форму бездные не прекращая дамажить, чтобы раньше получить стаки хора и раньше начать вжигать на все на все деньги (у меня 45% крита и 36% хасты). Это мешает в ключах и на некоторых боссах, например тот же гневион стабильно улетает на 40+ стаке, чем делает очень больно.
В шл если я все правильно понял будет просто стабильный дамаг со сливанием безумия на чуму(если с финальными цифрами повезет) и "тупо крылья" на бурст. Что то честно говоря аксиома Эскобара как она есть.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вооот, а теперь так же еще с 11 классами
Шп в этом плане особо несчастные, сколько их раз переделывали, все равно ими играть не хотят)
были удачные моменты, с костылями тоже, весь легионе топ1 тоже приятно, хоть и нервотрепно с стмом
А мне в конце Дренора, с триньками ШП очень нравился. И я очень был разочарован реворком препатча. Собственно с тех пор у меня и сидит прист на 100 лвл(
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5067

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В шл если я все правильно понял будет просто стабильный дамаг со сливанием безумия на чуму(если с финальными цифрами повезет) и "тупо крылья" на бурст. Что то честно говоря аксиома Эскобара как она есть.

Первая и основная логическая ошибка - ты сравниваешь ШП конца БфА, с всеми его костылями вместо того, чтобы сравнивать предыдущую итерацию беты и новую (или хотя бы с ШП времен Ульдира). Тогда было бы все гораздо проще и понятнее
(показать/скрыть)
Вторая ошибка - ты не оцениваешь последствия. Вместо текущей ротации а-ля "качели", когда наступления фазы  повышенного урона ты не контролируешь, тебе выдают возможность контролировать "окно" бурста и самому решать когда его реализовывать. Не прошло и четырех лет, как ШП наконец то дали менеджмент пикового урона.

Shinfel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталось добавить символ который вовсе удаляет анимацию Облика Тьмы.
2 чая с тортом этому господину. Давно могли бы добавить сей косметический эффект.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Осталось добавить символ который вовсе удаляет анимацию Облика Тьмы.
2 чая с тортом этому господину. Давно могли бы добавить сей косметический эффект.
Хз, мне наоборот не хватает огромного количества прущих из тушки тенкаклей на хайстаках, как это было во времена с2м в легионе. Лучше визуала в игре не было.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я за ШП играю первый патч. Но мне механика ШП показалась довольно любопытной. Чем дольше ты держишь форму, тем больше крита и хасты апнешь, тем больше будешь держать следующую форму и так далее. Это даёт довольно высокий скилл-кап на мой взгляд, хотя и сильно наказывает за вольные или невольные ошибки. Причём эта механика разгона урона вообще уникальна, я у других классов такого не видел. Да, шп поначалу не дамажит, но уже после первой формы у тебя дикое количестко крита и хасты, в рейде на многих боссах это даёт большой профит.

Понятно, что во многих ситуациях эта механика мешает. Те же ключи без грамотного танка, пулящего под шп. Но я бы предпочёл, если бы разработчики сумели решить именно эту проблему какими-то талантами. Самый банальный вариант - сделать облачко без кд, но не снижающим дамага, зато останавливающим инсанити и накопленные стаки. Убил пак, залез в облачко, побежал до следующего пака, сохраняя стаки. Ну это я так, какой-то вариант "от балды" предложил, ни на что не претендуя.

Почитав предлагаемые изменения мне на первый взгляд кажется, что шп станет абсолютно типовым кастером, каких в игре и так куча. Но, конечно, пока сам не поиграю пару месяцев, это всё теория.

Одна надежда - что в дизайн нового ШП дизайнеры вложили достаточно много усилий и получится хороший, современный класс, который будет отлично себя проявлять во всех видах контента.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта механика будет добавлена для соответствующего переработанного таланта «Наследие Бездны», при помощи которого игроки могут «унаследовать» старый принцип работы «Облика Бездны».

И талант этот будет полным дном. А если и не будет - мы об этом никогда не узнаем, ибо отцы рейдинга, что не разу ни казуалы, вот уж который сезон упорно долбятся в симуляции, в то время как их озабоченные воздыхатели будут кикать всех без разбору, кто играет с неправославными талантами.
Судя по описанию на текущий момент это будет топ талант в этом тире. Но проблема в том, что толку от этого немного: стаков хасты больше нет, поэтому этого геймплея, когда у тебя инсанити всё быстрей убывает, но хаста прибавляется и ты всё быстрей его генерируешь, этого не будет. Поэтому они лукавят, когда говорят про старый принцип работы.

Baelx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В шл если я все правильно понял будет просто стабильный дамаг со сливанием безумия на чуму(если с финальными цифрами повезет) и "тупо крылья" на бурст. Что то честно говоря аксиома Эскобара как она есть.

Первая и основная логическая ошибка - ты сравниваешь ШП конца БфА, с всеми его костылями вместо того, чтобы сравнивать предыдущую итерацию беты и новую (или хотя бы с ШП времен Ульдира). Тогда было бы все гораздо проще и понятнее
(показать/скрыть)
Вторая ошибка - ты не оцениваешь последствия. Вместо текущей ротации а-ля "качели", когда наступления фазы  повышенного урона ты не контролируешь, тебе выдают возможность контролировать "окно" бурста и самому решать когда его реализовывать. Не прошло и четырех лет, как ШП наконец то дали менеджмент пикового урона.
Ну я на шп играю максимум 2.5 месяца и впервые за историю своего игрового опыта в вов, поэтому как оно было раньше просто не в курсе и отталкиваюсь от своих текущих впечатлений.
Насчет контроля над дпсом это я понял, мои опасения тут скорее касаются того, насколько эти изменения повлияют на "шарм" шп, на который я изначально и повелся, несмотря на все недостатки.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5067

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Я за ШП играю первый патч. Но мне механика ШП показалась довольно любопытной. Чем дольше ты держишь форму, тем больше крита и хасты апнешь, тем больше будешь держать следующую форму и так далее. Это даёт довольно высокий скилл-кап на мой взгляд, хотя и сильно наказывает за вольные или невольные ошибки. Причём эта механика разгона урона вообще уникальна, я у других классов такого не видел. Да, шп поначалу не дамажит, но уже после первой формы у тебя дикое количестко крита и хасты, в рейде на многих боссах это даёт большой профит.

На ШП постоянно сидел с конца БК и до Легиона. В Легионе пересел на ханта, сначала из-за СтМа, потом из-за общей схемы игры (но на ШП заглядывал). В БфА снова попробовал, немного погонял в Ульдир и снова ушел на ханта.
(показать/скрыть)

Понятно, что во многих ситуациях эта механика мешает. Те же ключи без грамотного танка, пулящего под шп. Но я бы предпочёл, если бы разработчики сумели решить именно эту проблему какими-то талантами. Самый банальный вариант - сделать облачко без кд, но не снижающим дамага, зато останавливающим инсанити и накопленные стаки. Убил пак, залез в облачко, побежал до следующего пака, сохраняя стаки. Ну это я так, какой-то вариант "от балды" предложил, ни на что не претендуя.

Ток никто под тебя подстраиваться не будет. Это наглядный индикатор того, что система ущербна, раз для ее нормальной реализации нужны специфические условия.

Почитав предлагаемые изменения мне на первый взгляд кажется, что шп станет абсолютно типовым кастером, каких в игре и так куча. Но, конечно, пока сам не поиграю пару месяцев, это всё теория.

Вот только он и был типовым кастером. "Уникальная механика" - это просто реализация системы "набор-сброс" через жопу. Причем именно через жопу, потому что это усложняет игру, но не влияет больше вообще ни на что (кроме визуалочки и чувство "я не такой как все").

Насчет контроля над дпсом это я понял, мои опасения тут скорее касаются того, насколько эти изменения повлияют на "шарм" шп, на который я изначально и повелся, несмотря на все недостатки.

Самый "шарм" у ШП ИМХО был в кате, с темным архангелом. И шарм эт типа здорово, но вот когда утыкаешься в то, что у тебя стоит выбор между шармом и адекватной игрой, то шарм обычно проигрывает.

Тащемта в качестве заключения: ИМХО ШП после появления эссенций и трейта на хор стал в наиболее адекватно-играбельном виде за весь период Легион-БфА, но это достигалось не внутренней организации механики спека, а за счет внешних костылей. Стоит убрать костыли и ВФ оказывается в ситуации, что ее аптайм стремиться там к 80-90%, но при этом кроме модификатора на урон она почти ничего не дает. А если так, то зачем она в таком виде вообще нужна? Выкинуть ВФ, баффнуть оверал урон и ничего не изменится, т.е. механика ВФ - это просто механика ради механики.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2020, 11:47:06 by Rivud »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6181
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно так же с ВВ-монахом? Перенести Удар Дракона в основные абилки например?
Я не понял, а чо с Безумием?

Оно останется или тоже прощай?
Если останется, то зачем оно?

Или будет тратится на Извержение Бездны?



Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Можно так же с ВВ-монахом?

Котики тоже снизу стучат.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Половину Легиона и практически все Бфа мы имели классический сложный спек, без бурстов, с малой подвижностью, но который не имел ничего, что это бы оправдывало - в плане урона всегда были классы, которые игрались проще, а иногда еще и имеющие специфические утилити
Насчет подвижности готов поспорить, все ж каждое третье гкд была возможность передвигаться сохраняя урон, пусть это гкд становилось всё меньше, но и случалось оно всё чаще. В сравнении с началом и концом дренора мы были прям сверхмобильными, проигрывали своей же версии лишь из какого-нибудь старта панд под проками, ну и с2м фазе на патчверках.
Оно останется или тоже прощай?
Если останется, то зачем оно?

Или будет тратится на Извержение Бездны?
Типичный билдер-спендер ресурс же. Подвезли чуму в СТ времен дренора, ну и извержение походу для аое (или оно для триггера вф? нипанятна)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5067

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет подвижности готов поспорить, все ж каждое третье гкд была возможность передвигаться сохраняя урон, пусть это гкд становилось всё меньше, но и случалось оно всё чаще. В сравнении с началом и концом дренора мы были прям сверхмобильными, проигрывали своей же версии лишь из какого-нибудь старта панд под проками, ну и с2м фазе на патчверках.

Ну это на само мделе сложный вопрос, который упирается в то, что понимать под передвижением. Пара шагов во время ГКД - да, было. А вот больше - уже проблема.

И не соглашусь относительно начала дренора. Там можно было играть через лайт-вейв (или как там оно называлось), в котором доты висели постоянно, под плагу их не сбрасывали, зато был инстантный бласт и инстантная плага (нащщет майдспайков уже не помню). Это позволяло не падать по урону при перебежках (ну или не так сильно падать). И да, это игралось, так как потери "чистого" дпс минимизировались меньшими потерями при перебежках.

А вот после получения трини с архи да, харкаст, все дела.

Типичный билдер-спендер ресурс же. Подвезли чуму в СТ времен дренора, ну и извержение походу для аое (или оно для триггера вф? нипанятна)

На алое, кстати, подвезли антыресных талантов, будем посмотреть как оно заиграет.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2020, 12:11:56 by Rivud »

 

закрыть