для особо одаренных, повторю кусочек своего текста : "Если успевать в окно ее длительности накапливать ресурс "
Иди перечитай а потом свой хлебушек напряги
Отличное если, жаль оно работает это "если" в СТ только в твоих фантазиях, так как требует тонны хасты (которой взяться просто неоткуда), но ведь это так сложно понять, если в голове хлебушек.
МФ дает 12 инсы за 4 секунды каста, майндбласт - 12 инсы 1 заряд, 7.5 секунд кд. 1.5 сек касттайм. Плюс две доты при наложении еще 10 инсы. Итого: 10 инсы от дот (2 гкд)+ 12 инсы майнбласт (гкд)+12 инсы МФ (4 секунды)+12 инсы МФ (4 секунды). В итоге на плагу инса с талантом на бонус инсы с МБ и МФ набирается "всего-то" за 12 секунд в сферовакуумных условиях патчверка, идеального пинга и прочего. Даже с талантом на инсу и проком инстантного майнбласта ситуацию сильно лучше не становится (отыгрывается 2.5 секунды), а там в СТ прок будет то либо 4, либо 6%, в зависимости от того будет считаться МФ для прока или нет. иногад в это все будут вмешиваться еще и духи с собачкой, но в целом ситуации, когда в СТ плагу можно будет сдавать нонстоп (типа пару раз за бой напрокало и сдал две подряд, ууух заживем) будет скорее исключением, ну или возможно под ВФ за счет двух стаков МБ и войдболта, но там нужно считать, а мне лень, потому что это все равно бурст на 15 секунд раз в полторы минуты.
Неужели так сложно было сначала посчитать, а только потом истерить? Или ты ориентируешься на генерацию инсы с текущего БфА? Ну так это, внезапно, две большие разницы
А еще можно было подумать немного больше и понять, что приоритет у МБ (как генератора инсы с кд) будет выше, чем у плаги при условии инса<80 где то. Потому что плагу можно скинуть в любой момент, а простой кд генератора=снижение количества инсы на единицу времени.