WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие масштабные изменения жрецов «Тьмы» в бета-версии Shadowlands  (Прочитано 24141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44563



Разработчики опубликовали огромный список изменений, которые ждут жрецов специализации "Тьма" в будущей сборке бета-версии Shadowlands. Эти изменения затронут как общий игровой процесс и базовые умения специализации, так и многие ее таланты.:cut:

Изменения жрецов со специализацией «Тьма» в дополнении Shadowlands

Здравствуйте!

Мы прочитали ваши отзывы о специализации жрецов «Тьма» и в течение некоторого времени готовили для нее масштабные изменения, которые затронут в числе прочего базовые умения и таланты. В первую очередь мы провели тщательную оценку «Облика Бездны».

Облик Бездны

«Облик Бездны» появился в дополнении Legion вместе с механикой безумия в качестве основного компонента обновленной специализации «Тьма», позволяя жрецам черпать темную, искажающую разум магию Бездны и получать временное могущество. С точки зрения игрового процесса жрецы могли повышать показатель безумия, принимать «Облик Бездны», а затем стараться как можно дольше продержаться в этом могущественном состоянии, ограниченном постоянно убывающим безумием. Эта игровая механика явно понравилась не всем, поскольку мы часто получаем отзывы о том, что игрокам не интересна борьба за постоянно убывающие ресурсы как единственный метод нанесения достаточного урона. С другой стороны, мы также получали отзывы о том, что игрокам нравится «Облик Бездны», но им кажется, что он недостаточно сильно преображает персонажа. Со временем недочеты этой механики проявлялись сильнее, и в игровом процессе этой специализации важнейшим фактором стало увеличение времени пребывания в «Облике Бездны», что не соответствует нашей изначальной задумке. В настоящий момент множество игроков избегает талантов, экипировки, легендарных предметов и т. д., которые не увеличивают время пребывания в «Облике Бездны». Мы хотели бы, чтобы «Облик Бездны» сильнее сказывался на игровом процессе, и поэтому решили ограничить время пребывания в этом облике путем добавления времени восстановления для способности. По умолчанию способность больше не будет использовать механику убывания ресурса. Эта механика будет добавлена для соответствующего переработанного таланта «Наследие Бездны», при помощи которого игроки могут «унаследовать» старый принцип работы «Облика Бездны».

Всепожирающая чума

Согласно отзывам, время действия «Всепожирающей чумы» было слишком велико. Мы уже уменьшили время действия этого заклинания с традиционных 21 сек. до 12 сек. Тем не менее, мы согласны, что это все равно слишком долго, поэтому мы уменьшим его еще сильнее — до 6 сек. Мы исправили неполадки, в результате которых «Всепожирающая чума» не получала бонусов от показателей скорости и вероятности критического удара, а также увеличили урон от этого заклинания.

Общие изменения игрового процесса

Мы добавили в игру новый пассивный эффект «Темные думы», который может сработать с определенной вероятностью — нам кажется, что это придаст разнообразия основной ротации. Нам хочется, чтобы эффекты периодического урона играли большую роль для жрецов со специализацией «Тьма», поэтому мы сделали так, чтобы эффект «Темные думы» и другие элементы игровой механики соответствовали основной тематике этой специализации.

Таланты

Мы рассмотрели некоторые таланты и внесли поправки, чтобы в различных ситуациях выбор был менее очевидным. «Расползающаяся Тьма» (Unfurling Darkness) и «Душевная связь» призваны укрепить возможности жрецов со специализацией «Тьма» по наложению эффектов периодического урона на несколько целей, в то время как «Вечное проклятие» (Damnation) и «Покорение безумию» позволяют при необходимости наносить большой объем урона за короткий промежуток времени.

Наконец, мы хотели бы рассказать о новом таланте «Жгучий кошмар» (Searing Nightmare). Этот талант предназначен для высоких уровней эпохального режима и схожих условий, когда в затяжном бою может понадобиться более высокий урон по области.

Большое спасибо за ваши отзывы и неисчерпаемый энтузиазм.

Изменения базовых умений
  • Время применения «Извержения Бездны» уменьшено на 40%.
  • «Взрыв разума (2-й уровень)» сокращает время восстановления «Взрыва разума» на 7,5 сек. (а не на 7 сек., как раньше).
  • «Слово Тьмы: Смерть» больше не повышает уровень безумия.
  • Эффект «Сумеречные призраки» переработан: при применении «Взрыва разума», «Всепожирающей чумы» или «Стрелы Бездны» вы создаете свои призрачные копии, которые движутся в сторону всех противников, на которых действует ваше «Прикосновение вампира», и наносят им урон от темной магии. При нанесении критического удара появляется два сумеречных призрака.
  • Облик Бездны
    • Теперь требует 90 сек. на восстановление и увеличивает наносимый урон на 20%. Время действия — 15 сек.
    • «Облик Бездны» больше не уменьшает время восстановления «Взрыва разума», но при применении мгновенно восстанавливает это заклинание, а также дает вам 2 его заряда, пока вы находитесь в «Облике Бездны».
    • Находясь в «Облике Бездны», вы больше не получаете прибавку к скорости каждые 0,5 сек.
  • Всепожирающая чума
    • Время действия «Всепожирающей чумы» уменьшено до 6 сек., а наносимый урон увеличен на 50%.
      • Комментарий разработчиков: уменьшение времени действия эффекта периодического урона с целью сделать урон от заклинания более резким поможет избежать повторного наложения эффекта (с учетом возможного избыточного урона).
    • «Всепожирающая чума» теперь сможет наносить критический урон.
    • «Всепожирающая чума» теперь доступна на 20-м уровне.
  • Новое заклинание
    • «Темные думы» (пассивный эффект) (16-й уровень): за каждый наложенный вами на цель эффект периодического урона при применении «Пытки разума» и «Иссушения разума» вы можете с вероятностью 2% получить заряд «Взрыва разума» и мгновенно применить его. В течение следующих 6 сек. «Взрыв разума» можно при применить поддержании «Пытки разума» или «Иссушения разума».
      • Эффект «Темные думы» может суммироваться до 5 раз, если он сработал несколько раз подряд.
Таланты
  • Уровень 15
    • Талант «Темное прозрение» удален.
    • Талант «Слово Тьмы: Бездна» удален.
    • Теперь на этом уровне доступен талант «Смерть и безумие».
    • Новый талант «Расползающаяся Тьма» (Unfurling Darkness): после применения «Прикосновения вампира» ваше следующее «Прикосновение вампира» можно применить мгновенно, и оно сразу наносит урон от темной магии в размере 155% от показателя силы заклинаний. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 15 сек.
  • Уровень 40
    • Новый талант «Душевная связь»: «Взрыв разума» наносит 60% урона всем целям в радиусе 40 м, на которых действует ваше «Прикосновение вампира».
  • Уровень 45
    • Талант «Неотступное безумие» удален.
    • Талант «Темная Бездна» удален.
    • Новый талант «Жгучий кошмар» (Searing Nightmare): мгновенно наносит урон от темной магии всем противникам рядом с целью и накладывает на них эффект «Слова Тьмы: Боль». Если на противника уже действует ваше «Слово Тьмы: Боль», то «Жгучий кошмар» (Searing Nightmare) наносит удвоенный урон. Можно применить только при поддержании «Иссушения разума».
    • Новый талант «Вечное проклятие» (Damnation): мгновенно и без затрат ресурсов поражает цель «Словом Тьмы: Боль», «Прикосновением вампира» и «Всепожирающей чумой». Время восстановления — 45 сек.
    • «Поток Бездны»: при применении больше не приостанавливает убывание безумия, но теперь при поддержании обновляет время действия ваших эффектов периодического урона от темной магии.
  • Уровень 50
    • Талант «Темное вознесение» удален.
    • Талант «Наследие Бездны» переработан: у «Облика Бездны» больше нет времени действия, но во время принятия «Облика Бездны» ваше безумие начнет убывать с возрастающей скоростью. Когда оно достигнет 0, действие «Облика Бездны» прекратится. Урон от заклинаний в «Облике Бездны» дополнительно увеличивается на 5%.
    • «Покорение безумию»: время восстановления уменьшено до 90 сек.
    • Новый талант «Укоренившееся безумие» (Ancient Madness): при принятии «Облика Бездны» вероятность критического удара увеличивается на 30% на 15 сек. Эта прибавка постепенно уменьшается на 2% в сек.
PvP-таланты
  • Новый талант: «Непроходящая чума» (Lasting Plague): время действия «Всепожирающей чумы» увеличивается на 6 сек.
[Источник]
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 21:46:54 by Wishko »

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ничо не понятно, но изменения - это хорошо (хоть и текущий ШП мне очень нравится)

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг:58 (+58 | 0)
вооот, а теперь так же еще с 11 классами

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Наконец то убрали нынешнюю войд форму,ШП'шки всего мира поднимайте свои Ксал'ататы,вы наконец то добились этого!
А ДФ то хорош...

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вооот, а теперь так же еще с 11 классами
кантора бедная вон даже сотрудники жалуются на низкие зарплаты им не по карману перелапачивать все классы

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
вооот, а теперь так же еще с 11 классами
Может быть еще с 35 спеками, Вы хотели сказать?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Войд форма мне нравится, так что очень жаль, если его просто уберут. Тем более, что это уникальная механика, которой нет у других классов. В этом и заключается основная проблема уникальных механик. Они не проработаны и не очень удобны, а потому зачастую подобные нишевые классы игрокам не нравятся. Но у нее есть одна серьезная проблема. Эта механика приводит к тому, что шп совершенно не эффективен, когда нужно убивать мобов через какие-то короткие промежутки времени. С этим нужно было бы что то сделать. Например замутить какой-то талант, который бы изменял механику облика тьмы так, чтобы была более стабильная прибавка по дамагу.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вооот, а теперь так же еще с 11 классами

Не с классами, а со спеками. Вообще не понятны мне изменения если с ШП уж точно в БФА было все норм. Всегда находилось место в рейде. А вот тот же холик полностью не рабочий спек, или дц который нерфят каждый патч, потому, что в нем заложена концептуальная ошибка, явно нуждаются в куда больших правках. Но они берутся за самый рабочий спек.
    Еще хочу сказать, что именно такой ШП мне очень нравился, ведь форма была его уникальной фишкой. Сейчас ее сделали опять типичным бурстом как у всех классов.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 22:15:34 by deadpvp »

k26Noone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диаболик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
текущий шп бфа был абсолютно уникальный и достаточно плавным классом в плане геймплея, а теперь он стал очередной копией бурстового спека с другими иконками и названиями, рип

Хмырь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: Eversong
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Войд форма мне нравится, так что очень жаль, если его просто уберут.
Не уберут, уберут по умолчанию механику убывания безумия в войд-форме. Но оставят возможность ее взять в талантах.
Цитировать
По умолчанию способность больше не будет использовать механику убывания ресурса. Эта механика будет добавлена для соответствующего переработанного таланта «Наследие Бездны», при помощи которого игроки могут «унаследовать» старый принцип работы «Облика Бездны».

krossovka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кимиса
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот еще бы с холиками так и вообще бы цены близам не было

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не с классами, а со спеками. Вообще не понятны мне изменения если с ШП уж точно в БФА было все норм. Всегда находилось место в рейде. А вот тот же холик полностью не рабочий спек, или дц который нерфят каждый патч, потому, что в нем заложена концептуальная ошибка, явно нуждаются в куда больших правках. Но они берутся за самый рабочий спек.
Был какой-то период, когда близзард упоролись в концепцию хила через дамаг. Всем классам пытались это присобачить. Но потом вроде отпустило, но дц как был испоганеным и неиграбельным, так и остался. А холи мне всегда нравился. С точки зрения инструментария самый сильный хилл в игре.
Не уберут, уберут по умолчанию механику убывания безумия в войд-форме. Но оставят возможность ее взять в талантах.
Тогда фиг с ним. Но жаль, что его дают на 50 левеле, т.к. это значит, что со старой войд формой хрен покачаешься по инстам, а это было очень весело. Близзард вечно перегибают в какую-то сторону. Сейчас с изменениями прокачки такое ощущение, что будет подразумеваться, что никто вообще не будет качаться по инстам.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 22:20:53 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще не понятны мне изменения если с ШП уж точно в БФА было все норм.
нуда нуда, вобще норм, всегда в топе сколько их не резали, а саброгов изза одного босса резанули так что они стали неиграбельны совершенно до конца аддона

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Войд форма каюк? Я сплю? А можно так же пройтись по элем шаме, а то не рыба не мясо?
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
текущий шп бфа был абсолютно уникальный и достаточно плавным классом в плане геймплея, а теперь он стал очередной копией бурстового спека с другими иконками и названиями, рип

Кто говорит так, явно не играет пристом кудато дальше лоу контента  :facepalm:
WoW: Nothing lasts

 

закрыть