WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие масштабные изменения жрецов «Тьмы» в бета-версии Shadowlands  (Прочитано 24268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3988
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И непонятно, что будет делать с2м.

А это вообще давно пора в мусорку.
С изменением облика в текущем виде с2м просто не имеет смысла, поэтому интересно, что же они такое сделают с ним. Скорее всего ещё одну альтернативную версию облика, раз кд такое же.

StKein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Всепожирающая чума

Согласно отзывам, время действия «Всепожирающей чумы» было слишком велико. Мы уже уменьшили время действия этого заклинания с традиционных 21 сек. до 12 сек. Тем не менее, мы согласны, что это все равно слишком долго, поэтому мы уменьшим его еще сильнее — до 6 сек. Мы исправили неполадки, в результате которых «Всепожирающая чума» не получала бонусов от показателей скорости и вероятности критического удара, а также увеличили урон от этого заклинания.
Шта? оО Дот на 6 секунд? 21 сек долго? Это кому такая "гениальная" мысля в голову пришла? Давайте вообще 2 сек сделаем, чтобы каждое гкд был выбор - чума либо что-то еще

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С изменением облика в текущем виде с2м просто не имеет смысла, поэтому интересно, что же они такое сделают с ним. Скорее всего ещё одну альтернативную версию облика, раз кд такое же.

СтМ не имеет смысла уже очень давно. Они вообще с ним качественно обделались, сначала выпустим в качестве мощного инструмента, с которым могли справится немногие (как вспомню про 120 сек, так вздрагиваю), потом нерфами загнали под шконку и еще целый аддон делали вид, что все ок, а ШП по сути дела играли с двумя талантами в ласт тире (в том плане что третьего с таким же успехом могло просто не быть).

Как бэ стюардессу следовало закопать еще после Легиона.

Шта? оО Дот на 6 секунд? 21 сек долго? Это кому такая "гениальная" мысля в голову пришла? Давайте вообще 2 сек сделаем, чтобы каждое гкд был выбор - чума либо что-то еще

При цене плаги в 50 инсы? Удачная шутка. Схема с длительностью в 6 секунд избавляет от необходимости поддержания аптайма плаги к 100% и позволяет перейти к схеме реализации "захотел сдал как набрал, захотел - подсолил и сдал две подряд".

Такое впечатление, что в дренор не играли, ей богу.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 23:43:02 by Rivud »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
текущий шп бфа был абсолютно уникальный и достаточно плавным классом в плане геймплея, а теперь он стал очередной копией бурстового спека с другими иконками и названиями, рип
Бурстовый?) Теперь есть кнопка с 1.5 минуты кд на +омфг 20% и ПИ с 2минуты так и остается же. До уровня "бурстовых" явно не дотягивает, но теперь да, есть рациональное увеличение урона в тот момент, когда это надо, а не тогда, когда у тебя откачались качели.
Например замутить какой-то талант, который бы изменял механику облика тьмы так, чтобы была более стабильная прибавка по дамагу.
Это меня пугает, но он иногда генерирует дельные вещи о_О

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Эта игровая механика явно понравилась не всем, поскольку мы часто получаем отзывы о том, что игрокам не интересна борьба за постоянно убывающие ресурсы как единственный метод нанесения достаточного урона

Игорьки вов, можно вопрос? Если вам не нравится механика какого-либо класса, зачем играть за этот класс?
Почему те, кому механика этого класса нравится должны идти ко всем чертям, разве это не моветон? Справедливость по-афроамерикански какая-то...

Впрочем сдается мне ответ там же, где и ответ накой вообще играть в игру, которая тебе не нравится / годами торчать на форумах игры, которая тебе не нравится, разворачивая холивары. :facepalm:

Эта механика будет добавлена для соответствующего переработанного таланта «Наследие Бездны», при помощи которого игроки могут «унаследовать» старый принцип работы «Облика Бездны».

И талант этот будет полным дном. А если и не будет - мы об этом никогда не узнаем, ибо отцы рейдинга, что не разу ни казуалы, вот уж который сезон упорно долбятся в симуляции, в то время как их озабоченные воздыхатели будут кикать всех без разбору, кто играет с неправославными талантами.

Все проблемы вов от отсутствия яичек у разработчиков этой игры. Стоит лишь начать кукарекать на любую тему - разрабы "прислушиваются", и делают как этого хотят "миллионы мух". Но я, Б(:-X)ТЬ, хочу играть в игру от близзард, а не от симкрафта и его свидетелей!

 >:(

У меня все..
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2020, 00:22:46 by Xaroth »

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
озабоченные воздыхатели будут кикать всех без разбору, кто играет с неправославными талантами.
как ты сказал любому "озабоченному воздыхателю", строго похрен православные у тебя таланты или нет, пока ты выдаешь нормальный ДПС, от сюда вывод, играй хоть вообще без талантов, если можешь держать условный средний урон по ШП. А вот если ты из тех "мне так нравится" и "я так хочу", но при это по урону где то между танками и хилами, тогда извини, твои хотелки, это твои хотелки, и "горбатится" тащить тебя ни кто не будет. Ну кроме твоих комрадов. А вот эти вот сказки про "кикнули" потому что не те таланты, ты оставь себе как моральное оправдание повышенной криворукости ;)
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3988
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Эта игровая механика явно понравилась не всем, поскольку мы часто получаем отзывы о том, что игрокам не интересна борьба за постоянно убывающие ресурсы как единственный метод нанесения достаточного урона

Игорьки вов, можно вопрос? Если вам не нравится механика какого-либо класса, зачем играть за этот класс?
Почему те, кому механика этого класса нравится должны идти ко всем чертям, разве это не моветон? Справедливость по-афроамерикански какая-то...
Потому что люди играли 10 лет одним классом и он им нравится. А потом появляется вот такое нечто. Почему мнение того, кто иногда убивает рарок на локалках на своём альте-шп должно быть важно?

С изменением облика в текущем виде с2м просто не имеет смысла, поэтому интересно, что же они такое сделают с ним. Скорее всего ещё одну альтернативную версию облика, раз кд такое же.

СтМ не имеет смысла уже очень давно. Они вообще с ним качественно обделались, сначала выпустим в качестве мощного инструмента, с которым могли справится немногие (как вспомню про 120 сек, так вздрагиваю), потом нерфами загнали под шконку и еще целый аддон делали вид, что все ок, а ШП по сути дела играли с двумя талантами в ласт тире (в том плане что третьего с таким же успехом могло просто не быть).
Сейчас он хотя бы набор инсы увеличивает. А теперь... Коррктенее было бы спросить, конечно, что же будет делать трети талант, потому что назвать его можно как угодно.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2020, 00:52:04 by Горнило ненависти »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Игорьки вов, можно вопрос? Если вам не нравится механика какого-либо класса, зачем играть за этот класс?
Почему те, кому механика этого класса нравится должны идти ко всем чертям, разве это не моветон? Справедливость по-афроамерикански какая-то...
Шп с ванилы в треде! 15 лет игры с войд-формой для него внезапно закончатся из-за злобных и коварных ньюфагов-минимаксеров!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта игровая механика явно понравилась не всем, поскольку мы часто получаем отзывы о том, что игрокам не интересна борьба за постоянно убывающие ресурсы как единственный метод нанесения достаточного урона

Игорьки вов, можно вопрос? Если вам не нравится механика какого-либо класса, зачем играть за этот класс?
Почему те, кому механика этого класса нравится должны идти ко всем чертям, разве это не моветон? Справедливость по-афроамерикански какая-то...
Нет, не моветон.
Если человек хочет играть, предположим, условным фаермагом (не фростом, не арканом), но у него после изменений становится гавно геймплей, то он сразу должен засунуть свое мнение в тряпочку либо ливать со спека/класса? А если таких игроков куча? А если они 4 аддона подряд сидели на этом спеке? И почему в таком случае их должно волновать мнение тех, кого все устраивает? Последние в данном случае по факту точно такие же эгоисты, как и первые. Или близзам продолжать пытаться сидеть на двух стульях, в попытках угодить и тем и тем?
По факту мы видим - изменение просили - изменение ввели - много народу изменение первично поддержало. Остальные подвинутся, как подвинулись в свое время те, кто играл за шп до ввода безумия. Точно так же, как подвинулись те, кому нравился ренжовый сурв хант. Или как те, кто хотел играть фдк с двуручкой. Итд итп, примеров на каждом классе хватит. Это именно что так работает, всем не угодишь.
По шп, из того что я наблюдаю, текущий концепт поддержания формы безумия интересен минимуму игроков, причем часть из них за шп полноценно и не играло, типа "ну я хз, особо не вникал, но это выглядит как крутая уникальная фишка". Причем таких знаю довольно немало.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2020, 00:56:13 by jenechek »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5051
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Разрабы Легиона be like:
Мы дадим спеку со специальной шадоуформой специальную шадоуформу, чтобы он мог использовать шадоуформу пока остаётся в шадоуформе



А нельзя было с первой как-то пошаманить изначально? Ну типа вернуть ограничения какие-нить, как это было раньше. Зачем было вторую вводить? Это по-моему самое бредовое изменение последних лет в игре.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разрабы Легиона be like:
Мы дадим спеку со специальной шадоуформой специальную шадоуформу, чтобы он мог использовать шадоуформу пока остаётся в шадоуформе

А нельзя было с первой как-то пошаманить изначально? Ну типа вернуть ограничения какие-нить, как это было раньше. Зачем было вторую вводить? Это по-моему самое бредовое изменение последних лет в игре.
Пытались сделать концепт спека более, гхм, лорным что ли. Типа шедоуформа это дефолтная форма шп, их стандартное состояние, когда они практикуют свои шпшные дела. А воид, уже реально прямое заигрывание с силами бездны, безумие, щупальца там из каждой дырки. А форма СтМ вот вообще край, который тебя еще и рипает в итоге, ибо нефиг. На бумаге это и правда неплохо выглядит.
Опять же, использование Ксалатат с ее неясным древнебожьим прошлым, думаю тоже повлияло на легионовский реворк, видимо на нее у близзов уж тогда были какие-то планы.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2020, 01:02:13 by jenechek »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вооот, а теперь так же еще с 11 классами
Шп в этом плане особо несчастные, сколько их раз переделывали, все равно ими играть не хотят)

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2002
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Осталось добавить символ который вовсе удаляет анимацию Облика Тьмы.

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не с классами, а со спеками. Вообще не понятны мне изменения если с ШП уж точно в БФА было все норм. Всегда находилось место в рейде. А вот тот же холик полностью не рабочий спек, или дц который нерфят каждый патч, потому, что в нем заложена концептуальная ошибка, явно нуждаются в куда больших правках. Но они берутся за самый рабочий спек.
Был какой-то период, когда близзард упоролись в концепцию хила через дамаг. Всем классам пытались это присобачить. Но потом вроде отпустило, но дц как был испоганеным и неиграбельным, так и остался. А холи мне всегда нравился. С точки зрения инструментария самый сильный хилл в игре.
Ты хотел сказать "но ХОЛИ как был испоганеным и неиграбельным, так и остался. А ДЦ мне всегда нравился. С точки зрения инструментария самый сильный хилл в игре."?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
талант на алое прям импрувнутый пвп талант начала легиона же

 

закрыть