Система не совсем понятна. Очень глупо будет, если она будет демотивировать ходить в подземелья уровнем ниже уже закрытых.
Да все там понятно. Вот, смотрите
Эпохальные подземелья: Пройдите 1/5/15 эпохальных подземелий.
Закрывая одно подземелье скажем на 15 мы получим 1 предмет в пул выбора. Ну, как сейчас (верней, не совсем как сейчас, но об этом потом). Если мы умудримся закрыть еще 4 ключа, то мы получим второй предмет в пул выбора, основанный на самом низком из пройденных в этой пятерке. Если мы закроем больше 5 ключей, то самые низкие ключи будут отброшены, оставляя нам в пуле только самые высокие. Ну, то есть для того, чтобы иметь нормальный выбор, нам нужно закрыть 5 15-х ключей (по современной системе), и в сундуке будет выбор из двух предметов одинакового илвла. Если мы не смогли закрыть столько, то в пуле выбора будет один предмет за 15 ключ и еще один сформированный из худшего из пяти первых мест. Так что не надо переживать.
А пвпшные сундуки - всё. Только расширение пула выбора. Больше нельзя тащить арену и ключи, чтобы получать два предмета. Просто расширение пула выбора, что тоже неплохо. Да, еще и рейдовая активность будет пул расширять рейдерам. Но есть вероятность того, что как раз таки механика рейдового пула будет поломана, если там будут сыпаться предметы с рейда. По какой системе оно будет? Весь рейд (как например в еженедельных событиях, когда есть равные шансы как полутать шмотку с героического нзота, так и всего лишь с гневиона)? Или рандом из таблиц лута вплоть до самого позднего убитого босса?