WORLD OF WARCRAFT

Тема: Детали работы нового еженедельного ларя в Shadowlands – «Великого хранилища»  (Прочитано 16455 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 19244
  • Репутация: 25003



В свежей сборке бета-версии Shadowlands у игроков появилась возможность изучить интерфейс нового еженедельного ларя, который позволит им выбирать свою еженедельную награду в зависимости от недавних успехов. Повысить уровень награды и расширить выбор игроки смогут, выполняя определенные задачи в подземельях, рейдах и PvP – чем лучше они сыграли на прошлой неделе, тем из большего числа наград будет выбор и тем качественнее они станут.:cut:

Интерфейс Великого хранилища выглядит следующим образом: есть 3 строки, отвечающие за рейды, эпохальные подземелья и PvP, а в каждой из этих строк доступно по 3 еженедельных задачи-ячейки. Выполнение задачи на текущей неделе открывает ее ячейку. Задачи следующие:
  • Рейды: Победите 3/7/10 рейдовых боссов.
  • Эпохальные подземелья: Пройдите 1/5/15 эпохальных подземелий.
  • PvP: Получите 100/150/250 очков завоевания.
Открыв ячейку, игрок расширяет выбор предметов, которые будут доступны ему в еженедельном ларе в начале следующей недели. Из интервью MrGM с Морганом Деем и новых строк интерфейса мы знаем, что в еженедельном ларе игроки смогут выбирать лишь одну из нескольких доступных наград, и если никакой предмет не подходит, то вместо него будет можно получить универсальную важную валюту. Например, если вы в течение недели выполните все 3 рейдовые задачи, 2 задачи подземелий и 1 PvP-задачу (итого в сумме 6), то из ларя сможете выбрать для себя 1 предмет на выбор из 6 доступных.


Однако, все не так просто – уровень наград будет зависеть от уровня сложности контента, в котором игрок принимал участие, поэтому для получения наивысшей доступной награды не получится выполнить самые простые задачи (например, 15 эпохальных подземелий 0 уровня). Судя по датамайну связанных с Хранилищем строк интерфейса ситуация складывается примерно так:
  • Уровень рейдовых наград будет зависеть от уровня сложности пройденного рейда.
  • Уровень наград подземелий будет зависеть от самого низкого уровня среди нескольких самых сложных пройденных подземелий*.
  • Уровень PvP-награды будет зависеть от наивысшего ранга, на котором была совершена победа в матче.
* Например, если в течение недели вы прошли пять эпохальных+ подземелий 4, 7, 2, 12, 9 уровней, то в список 3 (если будет выбираться именно по 3 самых сложных подземелья, что пока не подтверждено) из них войдут 7, 9, 12 уровни и награду вы получите за наименьший из них, то есть за 7 уровень. В этом случае для получения максимальной награды будет нужно, например, как минимум 3 раза пройти подземелья 15 уровня (и еще 2 любого), тогда список 3 самых сложных из них составит 15, 15, 15 и наименьший из них будет равен 15. Эти цифры актуальны для второй ячейки награды. Для первой ячейки будет учитываться только 1 сложнейшее подземелье, и в нашем примере это 12 уровень. Для открытия третьей ячейки потребуется пройти еще 10 подземелий (до 15 в общем счете), и выбор самых сложных из них скорее всего будет состоять не из 3, а из 5 (например) подземелий.

Список некоторых строк для элементов интерфейса Великого хранилища:

Цитировать
Общее
  • WEEKLY_REWARDS_ADD_ITEMS – Add items to the Great Vault by completing activities each week.|nOnce per week you may select a single reward.
  • WEEKLY_REWARDS_CHOOSE_REWARD – You may only select one reward from the Great Vault.
  • WEEKLY_REWARDS_CONFIRM_SELECT – You will be unable to change this reward once it is selected.|n|nAre you sure you wish to select this item?
  • WEEKLY_REWARDS_IMPROVE_ITEM_LEVEL – Improve to Item Level %d:
  • WEEKLY_REWARDS_MAXED_REWARD – Reward at Highest Item Level
  • WEEKLY_REWARDS_CURRENT_REWARD – Current Reward
Рейды
  • WEEKLY_REWARDS_COMPLETE_RAID – Complete this activity on %s difficulty.
  • WEEKLY_REWARDS_ITEM_LEVEL_RAID – Item Level %1$d - (%2$s)
Подземелья
  • WEEKLY_REWARDS_COMPLETE_MYTHIC – Complete Mythic Level %1$d dungeons. The reward is based on the lowest level of your top %2$d runs.
  • WEEKLY_REWARDS_MYTHIC_TOP_RUNS – Top %d Runs This Week
  • WEEKLY_REWARDS_MYTHIC_RUN_INFO – %1$d - %2$s
  • WEEKLY_REWARDS_COMPLETE_MYTHIC_SHORT – Complete higher level Mythic dungeons to increase this reward's Item Level.
PvP
  • RATED_PVP_WEEKLY_VAULT_TOOLTIP – %s/%s rewards unlocked this week.\n\nThe item level of your Great Vault reward is %s, based on your highest bracket win this week (%s).
  • WEEKLY_REWARDS_ITEM_LEVEL_PVP – Item Level %1$d - PvP (%2$s)
  • CONQUEST_PVP_WEEK_ADDITIONAL_CONQUEST – You've earned all available Great Vault rewards but can continue earning Conquest.
  • RATED_PVP_WEEKLY_VAULT_COLLECT_TOOLTIP – You have have rewards waiting for you at the Great Vault.
  • CONQUEST_PVP_WEEK_CONQUEST_COMPLETE – You've earned all available Conquest. Check back next week.
  • CONQUEST_PVP_WEEK_ADDITIONAL_CHEST – Earn an additional %s Conquest this week to unlock a Great Vault reward (item level %s).
  • CONQUEST_PVP_WEEK_FIRST_CHEST – Earn %s Conquest this week to unlock a Great Vault reward (item level %s).
  • WEEKLY_REWARDS_COMPLETE_PVP – Reach the %1$s rating (%2$d - %3$d).

Пару месяцев назад мы также узнали, что у этой механики будет в некотором роде сюжетное обоснование.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2020, 14:42:31 by Wishko »

Тейри

  • Сообщений: 82
  • Репутация: 477
Цитировать
Уровень наград подземелий будет зависеть от самого низкого уровня среди нескольких самых сложных пройденных подземелий.
Чего-то звучит, мягко говоря, странно.
Вишко, ты не опечатался? Может быть, «от самого высокого»?

С 15 мификов в неделю - посмеялся. Сейчас визгу поднимется до небес )

« Последнее редактирование: 30 Июля, 2020, 08:55:33 by Тейри »

Mr.Velz

  • Сообщений: 49
  • Репутация: 250
  • Уставший ворген

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
15 эпох в неделю многовато
До 10ти сократить и будет приемлемо
Почуствуй ледяную хватку смерти.

Akvoridok

  • Сообщений: 48
  • Репутация: 59
Как же я надеюсь, что награды (одежда) за пвп будут полезными в пвп!
Как же хочется забыть про фарм пве контента ради превосходства в пвп! Прошу, господь! Услышь мои молитвы!

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 19244
  • Репутация: 25003
Цитировать
Уровень наград подземелий будет зависеть от самого низкого уровня среди нескольких самых сложных пройденных подземелий.
Чего-то звучит, мягко говоря, странно.
Вишко, ты не опечатался? Может быть, «от самого высокого»?

Нет, все верно: от низшего среди некоторого числа самых высших. Насколько я понял, будет как-то так: например, если в течение недели вы прошли пять подземелий 4, 7, 7, 12, 9 уровней, то топ-3 (если будет выбираться именно по 3 самых сложных подземелий) из них будет 7, 9, 12 и награду вы получите за 7 уровень. То есть, для получения максимальной награды будет нужно, например, трижды пройти подземелья 12 уровня, и топ-3 из 12, 12, 12 будет 12. Могу ошибаться, поэтому нужно смотреть, как он будет воплощено на практике. Узнаем в ближайшие недели.

С 15 мификов в неделю - посмеялся. Сейчас визгу поднимется до небес )

Хочется больше выбора – играй больше. Это не значит, что нужно пройти 15 подземелий, вещь то в итоге все равно будет только одна.

Trop

  • Сообщений: 167
  • Репутация: 490

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
эх, а сколько слов было "мы убрали задротсво из ШЛ, вы сможете спокойно играть не напрягаясь" и тут же вводят подобное или еще те же ковенанты и их смена

Тейри

  • Сообщений: 82
  • Репутация: 477
Цитировать
Уровень наград подземелий будет зависеть от самого низкого уровня среди нескольких самых сложных пройденных подземелий.
Чего-то звучит, мягко говоря, странно.
Вишко, ты не опечатался? Может быть, «от самого высокого»?

Нет, все верно: от низшего среди некоторого числа самых высших. Насколько я понял, будет как-то так: например, если в течение недели вы прошли пять подземелий 4, 7, 7, 12, 9 уровней, то топ-3 (если будет выбираться именно по 3 самых сложных подземелий) из них будет 7, 9, 12 и награду вы получите за 7 уровень. То есть, для получения максимальной награды будет нужно, например, трижды пройти подземелья 12 уровня, и топ-3 из 12, 12, 12 будет 12. Могу ошибаться, поэтому нужно смотреть, как он будет воплощено на практике. Узнаем в ближайшие недели.

С 15 мификов в неделю - посмеялся. Сейчас визгу поднимется до небес )

Хочется больше выбора – играй больше. Это не значит, что нужно пройти 15 подземелий, вещь то в итоге все равно будет только одна.

Разобрался. Минимальный из скольки-то наивысших.
Если это фиксированное число, то это выглядит через ...опу, потому что я не смогу помочь кому-то пройти слабый мифик, не заруинив себе статистику.
 Если они процент будут брать, то еще куда ни шло. Скажем, верхние 20% из общего количества пройденных.
Но все равно выглядит любопытно - похоже, они пытаются таким образом бороться с бурстами.


Геныч

  • Рядовой
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 42
Цитировать
Уровень наград подземелий будет зависеть от самого низкого уровня среди нескольких самых сложных пройденных подземелий.
Чего-то звучит, мягко говоря, странно.
Вишко, ты не опечатался? Может быть, «от самого высокого»?
Нет, если подумать, то вполне логично "от самого низкого"

Пример:
Провагонил кучу ключей +2, затем прошел 13+14+15
За "Пройдите 1 эпохальных подземелий" у тебя будет шмотка с +15.
За "Пройдите 5 эпохальных подземелий" у тебя будет шмотка с +2.
Но если ты еще прошел 16+17, то за первое у тебя уже будет шмотка с +17, а за второе с +15.

toover

  • Сообщений: 28
  • Репутация: 242
Ппц дебильная система. То есть, допустим, я прошел 12 инст, а потом друг просит помочь с 10м. Мне его надо послать нафиг, потому что из за него у меня будет награда за 10й сундук, а не за 12й. Гениально.

Baymen

  • Сообщений: 56
  • Репутация: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бай
    • Класс: Маг
    • Сервер: ревущий Фьорд
А есть информация, будет ли система улучшения шмота кованный титанами или нечто похожее?)

Ranlom

  • Сообщений: 432
  • Репутация: 1921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Хочется больше выбора – играй больше. Это не значит, что нужно пройти 15 подземелий, вещь то в итоге все равно будет только одна.

Многие как раз воспримут "Злые Близы заставляют фармить 15 мификов в неделю, АААА!!!!11"

Но система выглядит какой то переусложненной. А еще не нашел такого: нет ли инфы, если я открыл (условно) 3 ячейки за пвп, то получу на выбор 3 шмотки под пвп, с версой или что там еще есть, или просто доп слот в рандомайзер?

AIDARX

  • Сообщений: 177
  • Репутация: 373
Смешно смешно . Я лично закрываю 20 ключи . Но когда мне нечего делать , помогаю ( просто так лол ) простым работягам из лфр закрыть 10ки . Получается бб альтруизм ?)

mad56dog

  • Рядовой
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 24

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: ЧШ
Бред, еще больше фарма богу фарма, сейчас закрыли 1 ключ 15 лвл получили рандом шмотку, закрыли кап арены получили 1 рандом шмотку от рейтинга итого 2. А нам предлагают фармить теперь 9 задач, что бы выбрать 1 вещь из 9 предметов?

AIDARX

  • Сообщений: 177
  • Репутация: 373
Цитировать
Уровень наград подземелий будет зависеть от самого низкого уровня среди нескольких самых сложных пройденных подземелий.
Чего-то звучит, мягко говоря, странно.
Вишко, ты не опечатался? Может быть, «от самого высокого»?

Нет, все верно: от низшего среди некоторого числа самых высших. Насколько я понял, будет как-то так: например, если в течение недели вы прошли пять подземелий 4, 7, 7, 12, 9 уровней, то топ-3 (если будет выбираться именно по 3 самых сложных подземелий) из них будет 7, 9, 12 и награду вы получите за 7 уровень. То есть, для получения максимальной награды будет нужно, например, трижды пройти подземелья 12 уровня, и топ-3 из 12, 12, 12 будет 12. Могу ошибаться, поэтому нужно смотреть, как он будет воплощено на практике. Узнаем в ближайшие недели.

С 15 мификов в неделю - посмеялся. Сейчас визгу поднимется до небес )

Хочется больше выбора – играй больше. Это не значит, что нужно пройти 15 подземелий, вещь то в итоге все равно будет только одна.

Разобрался. Минимальный из скольки-то наивысших.
Если это фиксированное число, то это выглядит через ...опу, потому что я не смогу помочь кому-то пройти слабый мифик, не заруинив себе статистику.
 Если они процент будут брать, то еще куда ни шло. Скажем, верхние 20% из общего количества пройденных.
Но все равно выглядит любопытно - похоже, они пытаются таким образом бороться с бурстами.
бустерам это на руку ) они все равно закрывают ключ для максимального лута , а теперь у них ещё больше будет работы . Гениальный маркетинг

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 19244
  • Репутация: 25003
А есть информация, будет ли система улучшения шмота кованный титанами или нечто похожее?)

Нет, не будет.

Ппц дебильная система. То есть, допустим, я прошел 12 инст, а потом друг просит помочь с 10м. Мне его надо послать нафиг, потому что из за него у меня будет награда за 10й сундук, а не за 12й. Гениально.

Не думаю, что все сложится так. Скорее всего потребуется минимальное число подземелий для открытия награды (возможно оно будет связано как раз с теми 1/5/15). Если взять те же топ-3, то за 12, 0, 0 вам достанется награда из 0. Поэтому 10 не испортит статистику. А в случае, например, 4, 7, 12 даже немного повысит. Пока не совсем ясно как оно работает, нужно дождаться проверки в игре.

 


закрыть