WORLD OF WARCRAFT

Тема: Детали работы нового еженедельного ларя в Shadowlands – «Великого хранилища»  (Прочитано 43828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 812

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
Так ведь в первом посте темы и написано: чтобы открыть все 3 ячейки, нужно выполнить все 3 задачи, а это победа над 10 боссами.

а ну нормально, убиваем 3 в мифике +чистим гер дают 1 на выбор: из 1мифик +2 гер
убиваем 7 в мифике + чистим гер дают 1 на выбор: из 2мифик +1гер

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52255
Думаю, в ближайшее разработчики выложат пост с детальными разъяснениями этой системы, а то сейчас по интерфейсу и строкам не все на 100% ясно.

Цитировать
Так ведь в первом посте темы и написано: чтобы открыть все 3 ячейки, нужно выполнить все 3 задачи, а это победа над 10 боссами.

а ну нормально, убиваем 3 в мифике +чистим гер дают 1 на выбор: из 1мифик +2 гер
убиваем 7 в мифике + чистим гер дают 1 на выбор: из 2мифик +1гер

Да, по логике должно быть что-то вроде этого.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
эмм... за тем же, зачем пападротам? чтобы закрывать интересующий казуальный контент  быстрее / выше / сильнее?
Это какой такой контент надо быстрее закрывать? Сам же говоришь, лфры и таймвоки не дают награды => в них не ходишь. Или казуал у нас тут закрывает 15, а потом закрывает 14 нулевок, чтоб на следующее кд снова закрыть 15 и 14 нулевок? Но зачем? Свою 15 он уже закрывает же. В чем интерес-то? В куклы играть?
А, так ты про КД на возможность скрафтить легендарку.

Ну тут я даже хз, по-моему не очень правильно давать возможность скрафтить сразу все или даже несколько.
Это уже из разряда сбора экипировки, когда нужно потратить много времени, чтобы получить максимальный выхлоп.
Ну вот и потому, если перекос будет ощутимый, то на первое время проще (лол) завести зеркало с некой специализацией. Просто это очередная "настройка персонажа под себя", но без возможности эту настройку хоть как-то применять в интересующем контенте. Хотя вот если кд сделают таким, что можно будет пару-тройку сделать к старту, то уже норм. Понятное дело, что активный персонаж на 2ой и 3ий сезон будет уже в комфортном положении. Но на старте ограничений будет примерно на уровне легиона, ну пока так по впечатлению.

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
Это какой такой контент надо быстрее закрывать?

локалки (которые в 380 и в 450 — это разные локалки по времени), трансможные рейды неактуальные и 1-2 тир. не понимаю, в чем суть вопроса? давайте хардкорам тоже ничего не дадим, им же интересен хардкор, так пусть в эпохах падает шмот с илвл лфр. с еще большей некоторой вероятностью. так же будет хардкорно. как им нравится. зачем им хороший илвл? куклу быстрее бить? (сарказм, если что). время, затраченное на получение выбора шмотки должно оцениваться адекватно и равно, а не кто-то равнее и чей-то контент лучше. можно закрыть, условно, 3 ключа 15 или 1 ключ 15 и 10 ключей любого уровня для одинаковой награды. по уровню затраченного времени/потению — одно и то же для среднего игрока.

Сам же говоришь, лфры и таймвоки не дают награды => в них не ходишь.

и это не значит, что я сразу потащился в обычку/гер/мифик рейды и ключи по нарастающей. это было про то, что отобрали контент, в которой было интересно ходить / получить соответствующую небольшую, но приятную награду. а шмот уровня «ниже локалочного» — это пешее эротическое.
There is no light here

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Ну вот и потому, если перекос будет ощутимый, то на первое время проще (лол) завести зеркало с некой специализацией. Просто это очередная "настройка персонажа под себя", но без возможности эту настройку хоть как-то применять в интересующем контенте. Хотя вот если кд сделают таким, что можно будет пару-тройку сделать к старту, то уже норм. Понятное дело, что активный персонаж на 2ой и 3ий сезон будет уже в комфортном положении. Но на старте ограничений будет примерно на уровне легиона, ну пока так по впечатлению.
Я дополнял свой предыдущий пост, да, так оно и есть. Согласен с тобой во всём.

Но, справедливости ради, в легионе помимо ограничений теоретических мы имели еще и рандом, который влиял еще больше.
Мне, к примеру, на шп первой легой выпал придаз, второй - ботинки, третьей сефуз или чет такое, и только четвертой упала дпс-направленная, брасы. Вариативность во все поля, как говорится.
Тогда я мог иметь зеркало скорее ради смягчения рандома, выпала нужная - пересел.
Сейчас же я смогу выбрать необхдимую последовательность получения лег на мейне и сделать полноценного альта с таким же точно целенаправленным выбором под другой тип контента. По мне так это нормально вполне.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Так ведь в первом посте темы и написано: чтобы открыть все 3 ячейки, нужно выполнить все 3 задачи, а это победа над 10 боссами.
Главное что задание на 15 ключей завезли, думаю местные счастливы)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
локалки (которые в 380 и в 450 — это разные локалки по времени), трансможные рейды неактуальные и 1-2 тир. не понимаю, в чем суть вопроса? давайте хардкорам тоже ничего не дадим, им же интересен хардкор, так пусть в эпохах падает шмот с илвл лфр. с еще большей некоторой вероятностью. так же будет хардкорно. как им нравится. зачем им хороший илвл? куклу быстрее бить? (сарказм, если что). время, затраченное на получение выбора шмотки должно оцениваться адекватно и равно, а не кто-то равнее и чей-то контент лучше. можно закрыть, условно, 3 ключа 15 или 1 ключ 15 и 10 ключей любого уровня для одинаковой награды. по уровню затраченного времени/потению — одно и то же для среднего игрока.
Что персонаж одетый в шмот лучше лфров и таймволков забыл на локалках? Каким образом илвл с мификрейда упрощает прохождение неактуальных рейдов для трансмога? Там зашкаливающе повышен урон и так, в мифик-бфа скорее всего ходить все равно придется группой по старинке, да еще и одного типа брони вероятно, чтоб сетами обмениваться, ололо-общими по типу брони. Почему за твои жопочасы тебе должны давать тоже что и за жопочасы тех, кто занимается фармом рио и нормальных предметов в высоких ключах? Еще один из тех племен африканцев, что себе блюдца в губы вставляют? Ну дык закатывай.
и это не значит, что я сразу потащился в обычку/гер/мифик рейды и ключи по нарастающей. это было про то, что отобрали контент, в которой было интересно ходить / получить соответствующую небольшую, но приятную награду. а шмот уровня «ниже локалочного» — это пешее эротическое.
У кого что отобрали? Ходи пока за ушами трещать не будет.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Почему за твои жопочасы тебе должны давать тоже что и за жопочасы тех, кто занимается фармом рио и нормальных предметов в высоких ключах?
Потому что занятия и категории людей не отделены друг от друга, в оригинале откуда воровали идею шмот с ключей работает только в ключах.
А раз ты не смог отделить людей, и обьяснить что казуальный контент зачем то нужен(а он не нужен), то изволь просто выдавать всем топовый шмот, как лучшее решение для полнейшей бездарности которая ничего не может лучше. Чтобы казуалы и просто адекватные люди не желающие потеть на 2й работе в игре не ливали из игры, урезая ее бюджет, что катастрофично при и так максимально никчемным разработчиках.

« Последнее редактирование: 30 Июля, 2020, 16:09:05 by Tigras »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
А раз ты не смог отделить людей, и обьяснить что казуальный контент зачем то нужен(а он не нужен)
Значит и ты не нужен, лол, мамкин хардкорщик нашелся.
то изволь просто выдавать всем топовый шмот, как лучшее решение для полнейшей бездарности которая ничего не может лучше.
На основании чего?
Чтобы казуалы и просто адекватные люди не желающие потеть на 2й работе в игре не ливали из игры, урезая ее бюджет, что катастрофично при и так максимально никчемным разработчиках.
А казуалы ливают? Вот дак новости, с Тиграй никто играть не хочет даже после кросссервера - это близы виноваты, ага.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
опять бесконечные тёрки за лут..если вам раньше дропали из сундука рандомную шмотку, про которую вы ныли в городском чате, что близзы спецом раздают гавно, чтобы заставить вас "фармить", то теперь отправляясь на фарм уже добровольно, вы будете выбирать СОБСТВЕННОРУЧНО из трёх гавношмоток одну, и опять строить фразы в чате из слов близзы, пидарасы и гавно... Для примера, если нужна условная триня на хасту из СШ, а вам каждую неделю будут дропать 3 шмотки из Подгнилья, из которого не нужно ничего.. или кто-то думает, что будет по другому? не, естественно будут и счастливчики, но сколько из будет от общей массы? а выролить нужную шмотку на последней неделе патча, ну такое себе...
по мне, так разбили бы как сейчас , на "зоны", активность 1-4 ключа и лфр, 5--7 обычка, 8-9 гер, 10 и далее мифик, и давали бы по рандомной шмотке за высший результат в каждом из "состязаний", а кто хочет выбор из 2 -3 тот и задротит сколько надо на этот выбор..а кто не хочет, тому достаточно закрыть 10 ключ и 1 босса в мифике убить, и из двух выбрать одну "прэлесть" из низа таблицы бис-лута и гордо напялить её. потому что илвл выше..

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Для примера, если нужна условная триня на хасту из СШ, а вам каждую неделю будут дропать 3 шмотки из Подгнилья, из которого не нужно ничего.. или кто-то думает, что будет по другому?
Были такие разговоры, что выпадение нужной вещи можно будет контролировать путём похода в определенные данжи, минуя другие. Но сейчас это миф скорее.
И нет, будет в любом случае НЕ тоже самое хотя-бы потому, что ты сможешь забрать ВАЛЮТУ (правда неизвестно какую, и для чего её можно будет использовать), вместо шмотки, если тебе не зашла ни одна (а такая ситуация, со временем, точно возникнет).

Но вообще выбор это всегда лучше, чем его отсутствие.

LeVoNDeM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бергельдем
    • Класс: Паладин-Воздаяния
    • Сервер: Гордуни
Эта система скорее будет наоборот МОТИВИРОВАТЬ помогать друзьям, чем демотивировать.
А теперь мой казуальный пример. Я хожу в основном ради виклика. И вот не получается у меня сегодня закрыть 15, день не мой, но удачно закрыл 14, норм. Завтра еще раз пытаюсь взять 15, и о чудо, 15 дается. Все неделя «закрыта» удачно, в сундуке в первом слоте 14 шмотка, во втором максимальная 15, выбираем из двух, все вроде норм, система работает. Проходить больше инстов смысла не вижу, т.к. казуал же. Но тут стучится в личку согильдиец низкого уровня с просьбой сбегать по фану/помочь/провагонить/по квесту в +4, и раньше я ему с удовольствием помог, а сейчас будет так: « -Не, бро, звиняй, в 15 идти больше нет желания/нет времени/нету факта удачного закрытия, а поэтому рисковать своей гарантированной 15 шмоткой не могу, сорян!», и где тут мотивация?
Чисто мое ИМХО.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2020, 23:13:10 by LeVoNDeM »

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 812

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
А теперь мой казуальный пример. Я хожу в основном ради виклика. И вот не получается у меня сегодня закрыть 15, день не мой, но удачно закрыл 14, норм. Завтра еще раз пытаюсь взять 15, и о чудо, 15 дается. Все неделя «закрыта» удачно, в сундуке в первом слоте 14 шмотка, во втором максимальная 15

я думаю всетаки 1 слот будет засчитыватся от максимального ключа, это логично если перевести в формат рейдов, первые 3 боса ни о чем и  если их убить в сундуке гарантированно будет 1макс итмлвл шмотка, а значит и за данжи должны давать первую от макс ключа, а дальше да сумма итд...

но это и логично близы хотят разделить рейдоров от ключников, ты рейдер ? 3 на выбор, ты ключник изволь закрыть=потратить времени в игре как рейдер
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2020, 23:23:55 by djmag »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52255
Эта система скорее будет наоборот МОТИВИРОВАТЬ помогать друзьям, чем демотивировать.
А теперь мой казуальный пример. Я хожу в основном ради виклика. И вот не получается у меня сегодня закрыть 15, день не мой, но удачно закрыл 14, норм. Завтра еще раз пытаюсь взять 15, и о чудо, 15 дается. Все неделя «закрыта» удачно, в сундуке в первом слоте 14 шмотка, во втором максимальная 15, выбираем из двух, все вроде норм, система работает. Проходить больше инстов смысла не вижу, т.к. казуал же. Но тут стучится в личку согильдиец низкого уровня с просьбой сбегать по фану/помочь/провагонить/по квесту в +4, и раньше я ему с удовольствием помог, а сейчас будет так: « -Не, бро, звиняй, в 15 идти больше нет желания/нет времени/нету факта удачного закрытия, а поэтому рисковать своей гарантированной 15 шмоткой не могу, сорян!», и где тут мотивация?
Чисто мое ИМХО.

Не совсем понял, что помешает пойти помочь с прохождением подземелья 4 уровня, ведь вам для первой ячейки все равно гарантированно достанется вещь 15 уровня (потому что в списке "лучших" прохождений для этой ячейки будет только один забег максимального уровня, равный 15 для вас). Чтобы разблокировать вторую ячейку потребуется пройти еще несколько подземелий (до 5 в общем счете) и тут, конечно, если вы завершите их на 4, 3, 2, то общий топ-3 составит для вас 4, 14 и 15 и во второй ячейке будет вещь на 4 уровень. Но первую то вещь у вас никто не отберет. Из двух доступных вы просто выберете награду за 15 уровень, а не за 4.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 812

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
to : Wishko

я думаю вопрос времени, что быстрее закрывать 10 босов в мифике, или 15 -15 ключей за одно кд, мне кажется у рейдоров чуть проще, ну ток мне, один фиг ни рейдеры, ни ключники на 1ом кд не закроют ни рейд, ни ключи на 3 слота на выбор,(ну ток топы котрые как правило 0.5 от массы, или жуткие задроты)

я просто напоминаю как метод закрыла актуальный-мифик рейд за 2+часа, ключники явно сосут на 3 слота... закрывать 15 ключей, тупо разница во времени между рейдерами и ключниками... будующий баланс на лицо
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2020, 23:44:37 by djmag »

 

закрыть