WORLD OF WARCRAFT

Тема: Жуткие видения, фронты и островные экспедиции останутся в Shadowlands  (Прочитано 17916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
в видениях в вообще тактики то особой нет, не говоря уж о ваншотах.Вся сложность это здравомыслие.В Башне магов даже в овергире без соблюдения тактик было печально
Сколько там секунд есть на убийство Аллерии стоя на одном месте глаза в глаза? Или типа ивенты с ваншотом для рукожопов = тактика, а ивенты с принудительным ваншотом от несоблюдения механик =/= тактика? Или у нас кики, кк и свитчи свинтусов на рексаре, а также уклонение от стимпады, трап и копий отличается чем-то от киков и свитчей против червя и табурена в логове нелтариона?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сколько там секунд есть на убийство Аллерии стоя на одном месте глаза в глаза? Или типа ивенты с ваншотом для рукожопов = тактика, а ивенты с принудительным ваншотом от несоблюдения механик =/= тактика? Или у нас кики, кк и свитчи свинтусов на рексаре, а также уклонение от стимпады, трап и копий отличается чем-то от киков и свитчей против червя и табурена в логове нелтариона?
Не знаю, что там было на черве, но, даже по сравнению с относительно простой победой за дх над Ксилемом, Аллерия нервно курит в сторонке.
Выбеги из стрел бездны, распинай бомбы, не стой лицом в глаз - профит. Нестоянию с огне и сбитию одного каста в минуту, я надеюсь, сейчас уже не надо никого учить. На Рексаре вообще по сути единственная значимая механика - кабанчики. А главное - низкая цена ошибки и никакущая длительность боя в обоих случаях, нужно очень постараться, чтобы затянуть его хотя бы минуты на три.
Если же я сейчас буду расписывать тактику на того же Ксилема, со всеми его фазами и абилками, то задолбашься читать.

А уж по сравнению с проходимыми в актуале (905-910 шмот) танковским или хиловским... тут даже говорить ни о чем не хочется. Моё мне обошлось в 200+ траев - сколько максимум раз ты траил пять масок? Да они даже в 930++ были сложнее, чем сейчас все прохождение с пятью масками вместе взятое (с 15 плащом и полным архивом титанов).
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2020, 01:01:03 by Riv »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Если же я сейчас буду расписывать тактику на того же Ксилема, со всеми его фазами и абилками, то задолбашься читать.
Не надо преувеличивать. На Ксилема было достаточно одного просмотра тактики и потом лишь правильно научиться пропрыгать на второй, ну а дальше решал гир на 3ьей фазе.
А уж по сравнению с проходимыми в актуале (905-910 шмот) танковским или хиловским... тут даже говорить ни о чем не хочется. Моё мне обошлось в 200+ траев - сколько максимум раз ты траил пять масок? Да они даже в 930++ были сложнее, чем сейчас все прохождение с пятью масками вместе взятое (с 15 плащом и полным архивом титанов).
Сравнивать сложность многократно пройденного рогалика и одноразового сценария? Нужно найти эксперта непроходителя, ну и спрашивать уже у него. Что ему было сложнее?
Я вот например помню как прошел за вечер 4-5 челленджей суммарно за менее 10 траев, еще и спеками, которыми не играл до этого никогда, чарами, которые были сделан для проф и классовых квестов.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
В башне, даже с учетом овергира все же оставались ваншот или почти ваншот механики. Добежал брат/вышел жирный моб - вайп. Не успел добежать до Ксилема, когда он в теневой зоне - вайп. Не пробежался по рунам и попал в валькир на Сигрин - аналогично. Танки, улетающие с платформы, хилы, вайпающие свое ботопати, гиром нерфилось только косвенно. Само собой, все это не прям сложно (особенно ддшные таурен/сигрин/агата), но все равно требовало понимания боя и "смотренья по сторонам".
Кроме того, из за уникальности обликов, много народу проходило испытания в мало знакомых для себя спеках/классах, которые могли быть неоптимально одеты и не иметь нужных лег, в той или иной степени упрощающих бой (придаз, кольцо афликов, наручи друидов, вот это вот все).
Видения же наполнены трешем, одна половина из которого ничего не делает, а другая просто умирает от овергира, не успев сделать что-то нехорошее, и боссами с 1-2 механиками. Ну и механика здравомыслия в пол нерфится плащом и панелью титанов, из за чего куда-то торопиться и пулить по несколько паков нужды нет.
Спорно. Отъехать с замедлом, в контроле, либо от чейн-войдов потерять здравомыслие всё также возможно. С низким гиром даже после всех черных пятниц у вендоров порчи можно зафакапить. А ведь большинство туда сейчас приходит не в 480 с 125+ резиста и биспорче, потомуа могут кричать о том, что анус! порвали анус!
(показать/скрыть)
А вот башня (это ж еще до препатча было?) С 100500+ в гире уровня "смог зайти в лфр анторуса" превращалась в цирк, ну может лишь ласт фаза ладьи и танковские были плохо занерфлены и аркадны. Ходил дд с крафт легами и в гире чуть выше мифик цн - на порядок проще актуальных времен. Пока ниодного нерфа подобного уровня я не наблюдаю. Хотя сравнение все ж глупое контент препатча т20 сравнивать с пускай и коррапченным развлечением в полугодовой Ниалоте.
Вот только мест для чейн контроля в видениях не так и много (по паре мест в каждом видении), если только не нестись сломя голову пуля по 2-3 пака, забивая на свой собственный контроль. Замедло да, до нерфа было неуютным, но по факту ощутимо мешало только в квартале магов и только с дизориентом. В остальном фиксилось короткими перебежками.
По башне, ну мы видимо в разные игры играли, ибо легкодобываемым шмотом нерфились только элементы дпсчека, от ваншотов при несоблюдении тактик спасали только всякие придазы или гир из адекватных сложностей анторуса. Тем временем, в видениях сложноизбегаемых ваншотов нет в принципе, и даже умереть 1 раз можно.
Перегруженный артефакт в учет не беру, все ддшные испытания проходил без него.
Если же я сейчас буду расписывать тактику на того же Ксилема, со всеми его фазами и абилками, то задолбашься читать.
Не надо преувеличивать. На Ксилема было достаточно одного просмотра тактики и потом лишь правильно научиться пропрыгать на второй, ну а дальше решал гир на 3ьей фазе.
У части спеков были проблемы с выживаемостью от обычных кастов Ксилема (все не собьешь, распределяем собственные сейвы и хилки, сурв к примеру у меня выживал за счет самоисцеления по льдинкам), у части с мобильностью в нужные моменты (фдк машет ручкой), конкретно у саба ласт фаза была чуть сложней чем у остальных спеков, из за специфики ротации.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2020, 11:23:21 by jenechek »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я вот например помню как прошел за вечер 4-5 челленджей суммарно за менее 10 траев, еще и спеками, которыми не играл до этого никогда, чарами, которые были сделан для проф и классовых квестов.
Ддшные в 7.3 (а то и в 7.3.5)? В более-менее актуале даже в овергире (916 шмот) на Ксилема я потратил несколько десятков траев.
Ты сравниваешь видения, проходимые в актуале (это контент текущего патча) и башню магов, проходимую на два (!) рейдовых тира позже актуала (была введена во времена ЦН). Зачем?

Как я уже два раза писал, видения по сложности тянут на аналог тренировки иссохших или смерти хроми, но уж никак не на башню. Собственно, я это писал еще тогда, когда видения только анонсировали, и оказался абсолютно прав.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2020, 12:23:51 by Riv »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ты сравниваешь видения, проходимые в актуале (это контент текущего патча) и башню магов, проходимую на два (!) рейдовых тира позже актуала (была введена во времена ЦН). Зачем?
Затем, что вы сравниваете видения проходимые в апреле-мае с башней, когда надо бы сравнивать условную начало и вторую половину февраля с первыми запусками башни. Башня все ж построена по схеме постепенного упрощения даже без роста гира игрока, но тем не менее места для вайпов там все равно остаются и они всё также связаны с "тактикой", точно также как и испытания. Кто хотел себе челлендж, ну тот его получил. Сейчас вот можно усложнить жизнь еще и баерами при желании.
Как я уже два раза писал, видения по сложности тянут на аналог тренировки иссохших или смерти хроми, но уж никак не на башню. Собственно, я это писал еще тогда, когда видения только анонсировали, и оказался абсолютно прав.
Только я вот сложности в легионовских вариациях рогаликов совсем не помню =/ В иссхохших главное было посмотреть гайд про местоположение сундуков, а в хроми был какой-то тупогринд, который первое время было интересно проходить.
Вот только мест для чейн контроля в видениях не так и много (по паре мест в каждом видении), если только не нестись сломя голову пуля по 2-3 пака, забивая на свой собственный контроль. Замедло да, до нерфа было неуютным, но по факту ощутимо мешало только в квартале магов и только с дизориентом. В остальном фиксилось короткими перебежками.
Любой т3 квартал практически на любой неделе. У Рексара еще просто, так как там дебафф фактически один и кастов нет.
По башне, ну мы видимо в разные игры играли, ибо легкодобываемым шмотом нерфились только элементы дпсчека, от ваншотов при несоблюдении тактик спасали только всякие придазы или гир из адекватных сложностей анторуса. Тем временем, в видениях сложноизбегаемых ваншотов нет в принципе, и даже умереть 1 раз можно.
Перегруженный артефакт в учет не беру, все ддшные испытания проходил без него.
У части спеков были проблемы с выживаемостью от обычных кастов Ксилема (все не собьешь, распределяем собственные сейвы и хилки, сурв к примеру у меня выживал за счет самоисцеления по льдинкам), у части с мобильностью в нужные моменты (фдк машет ручкой), конкретно у саба ласт фаза была чуть сложней чем у остальных спеков, из за специфики ротации.
Конкретно у саба ласт фаза была проще из-за годного бурста. Насчет сурва уже не помню, но все большинство спеков как раз могло отхиливаться на кольце льда (победный раж, души, дсы), а какие там проблемы были у фдк? Открыл комменты вовхеда, а там привет панцирь и спринт, ну нет прыжков и шадоустепов и? Также сказано про сурвов, что живость замечательно откатывается к нужным моментам, не помню уже на что влияли брасы, но у меня их не было. Из всего дерьма что запомнилось - афлик без кольца, все ж что мм, что фрост (кто там был 5ый? и был ли?) имели досаточно возможностей для кайта брата и треша, а алоку кк сильно не хватало (кольцо либо баганный инф - изврат), ну а шп могли скипать ластфазу, хотя я это на 2ую или 3ью башню даже не делал, хватило одного фриза на 40-50 стаках >_>

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Затем, что вы сравниваете видения проходимые в апреле-мае с башней, когда надо бы сравнивать условную начало и вторую половину февраля с первыми запусками башни. Башня все ж построена по схеме постепенного упрощения даже без роста гира игрока, но тем не менее места для вайпов там все равно остаются и они всё также связаны с "тактикой", точно также как и испытания. Кто хотел себе челлендж, ну тот его получил. Сейчас вот можно усложнить жизнь еще и баерами при желании.
Даже если мы сравним башню спустя полгода после ввода (октябрь 2017, на дворе конец ГС, шмот 925-930 у активно рейдящих; 910-915 у альтов) и видения спустя полгода после ввода (сейчас, шмот 470+ у рейдящих, 460+ у альтов), то сравнение будет совсем не в пользу видений. Это я даже не учитываю того, что к текущему моменту видения уже месяца этак три-три с половиной не представляют никаких проблем.
Только я вот сложности в легионовских вариациях рогаликов совсем не помню =/ В иссхохших главное было посмотреть гайд про местоположение сундуков, а в хроми был какой-то тупогринд, который первое время было интересно проходить.
Бинго! Ты начинаешь понимать то, что мы пытаемся до тебя донести.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2020, 15:17:03 by Riv »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Не знаю, что там было на черве, но, даже по сравнению с относительно простой победой за дх над Ксилемом, Аллерия нервно курит в сторонке.
Просто видения, в отличии от башни - репетативный контент и если его делать по механике на уровне с самыми сложными боссами башни(те же братья уехали на 906-907 ММе в 7.2 довольно быстро, т.е. они скорее всего были одни из самых простых), то люди на них просто забьют.
Выбеги из стрел бездны, распинай бомбы, не стой лицом в глаз - профит. Нестоянию с огне и сбитию одного каста в минуту, я надеюсь, сейчас уже не надо никого учить.
Зайти за колонну на извержении и убегать от подтяжки цепями ты к "нестоянию в огне" отнес ?
(кто там был 5ый? и был ли?)
Сова.

 

закрыть