WORLD OF WARCRAFT

Тема: Жуткие видения, фронты и островные экспедиции останутся в Shadowlands  (Прочитано 17914 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
С другой стороны видения были скилловым соло-контентом БфА, то бишь аналогом башни магов. Лично я думал, что их удалят.
Не совсем. Аналогом Башни была ачива на 5 масок - и вот ее как раз удалят. Этого стоило ожидать. Но помимо ачивы, в видениях были петы, иллюзия и маунт, которые получались не за челлендж, а рандомно. Многовато контента, чтобы просто удалить, особенно если учесть, что возможность получения зависит исключительно от удачи.
Нет аналоговк башни магов сейчас. Видения это контент тупо для ДД. Хилы там не свой хиловский скил показывают, не диспелят ни пуржат а тупо дамажат.
Так что нет к сожалению аналога соло контента для танков и хилов в бфа.
Прохладная история. Башня магов была нормальным контентом сугубо для дд. Для хилов она была той ещё помойкой, опять же, форсящей тебя ещё и дамажить. Для танков вообще молчу, голый симулятор скидывания с платформы, опять же, с дпс чеком, ни о каком танкинге там речь не шла.
У хилов что то не помню чтоб дамажить надо было, подбивать да, а так хиль "ботов" да диспель. Особенно прикольно было когда одетым хилом было сложнее чем не одетым =D На ласт фазе когда отхил внезапно критовал и на фул отхиливал бота

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
У хилов что то не помню чтоб дамажить надо было, подбивать да, а так хиль "ботов" да диспель. Особенно прикольно было когда одетым хилом было сложнее чем не одетым =D На ласт фазе когда отхил внезапно критовал и на фул отхиливал бота
У дц полностью ддшное испытание, первая фаза у остальных же сводилась к фокусу нужного моба и контролям. Потом забег соло, в котором хилить надо было лишь при взрывах сферок, ну и последнее испытание - единственная фаза отхила в самом начале, когда действительно надо было знать порядок бурстов и трезво оценивать силу своих хотов, ласт фаза же этого безобразия - дпсчек, так как место на платформе заканчивалось, первое время вероятно и мана, а вот дпс у болванчиков ни коим образом не поднимался. Это даже на аркадного хила было не похоже.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
У хилов что то не помню чтоб дамажить надо было, подбивать да, а так хиль "ботов" да диспель. Особенно прикольно было когда одетым хилом было сложнее чем не одетым =D На ласт фазе когда отхил внезапно критовал и на фул отхиливал бота
У дц полностью ддшное испытание, первая фаза у остальных же сводилась к фокусу нужного моба и контролям. Потом забег соло, в котором хилить надо было лишь при взрывах сферок, ну и последнее испытание - единственная фаза отхила в самом начале, когда действительно надо было знать порядок бурстов и трезво оценивать силу своих хотов, ласт фаза же этого безобразия - дпсчек, так как место на платформе заканчивалось, первое время вероятно и мана, а вот дпс у болванчиков ни коим образом не поднимался. Это даже на аркадного хила было не похоже.
точняк, забыл что у дц был "тотем" причем мне почему то он показался легче чем за ханта =D
НЕ, за дц я там страдал, а за ханта наоборот изи было точно((
На ласт фазе в крепости ворона(вроде так называлась) на сколько помню боты нормально так били босса. И у меня даже был кил на одном из спеков, когда игрок погиб а боты добили около 30% боссу. Но там повезло что в моменг гибели они были в хотах
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2020, 13:14:59 by pr0stak »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Даже учетная запись и то не принадлежит игроку. В пункте 2 лицензионного соглашения это указано.


Есть большая разница между тем, что будет использоваться в качестве защиты от исков чеканутых юзверей в суде, и действительностью. Действительность же очень проста. Если бы все это было бы правдой и могло бы случится в действительности, никто бы не играл бы в эту игру.

Именно на этом заблуждении людей и процвёл Мавроди и все остальные финансовые пирамиды...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
точняк, забыл что у дц был "тотем" причем мне почему то он показался легче чем за ханта =D
НЕ, за дц я там страдал, а за ханта наоборот изи было точно((
На ласт фазе в крепости ворона(вроде так называлась) на сколько помню боты нормально так били босса. И у меня даже был кил на одном из спеков, когда игрок погиб а боты добили около 30% боссу. Но там повезло что в моменг гибели они были в хотах
Ну когда я прошел за холика, то и представить себе не мог, что другими спеками это как-то можно проходить, все ж дух очень сильно помогал болванчикам (без плаща конечно же, успешный оффспек такой успешный). Они хорошо били из-за того, что цель там одна, но первая фаза - это ад. Квинтэссенция лфра.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
У хилов что то не помню чтоб дамажить надо было, подбивать да, а так хиль "ботов" да диспель. Особенно прикольно было когда одетым хилом было сложнее чем не одетым =D На ласт фазе когда отхил внезапно критовал и на фул отхиливал бота
Ботов как раз надо было держать на фулл, а вот себя не на фулл - потому что дебаф, дамажащий на % от текущего здоровья, вешался на игрока. А дамажить там действительно не требовалось, разве что дать стан/интеррапт/отброс на паках с магами.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
У хилов что то не помню чтоб дамажить надо было, подбивать да, а так хиль "ботов" да диспель. Особенно прикольно было когда одетым хилом было сложнее чем не одетым =D На ласт фазе когда отхил внезапно критовал и на фул отхиливал бота
Ботов как раз надо было держать на фулл, а вот себя не на фулл - потому что дебаф, дамажащий на % от текущего здоровья, вешался на игрока. А дамажить там действительно не требовалось, разве что дать стан/интеррапт/отброс на паках с магами.
возможно и так) уже забыл подробности)

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
блин! Ну почему они до сих пор не сделали соло экспедиции, да еще и в новом аддоне даже не сразу хотят это сделать? Я бы с удовольствием один бегал со своим твинками со второй учетки, а так как-то совестно по отношению к третьему игроку... Да и ждать пока все соберутся иногда напряжно, особенно по утрам

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Просто многие боятся удаления этого контента, сравнивая его с башней магов, которая изначально планировалась для временного посещения.
С другой стороны видения были скилловым соло-контентом БфА, то бишь аналогом башни магов. Лично я думал, что их удалят.
они были скиловым соло контентом 3 недели отсилы
А башня типа до конца контента оставалась одинаково хардкорной для всех и каждого? Я, конечно, там и под конец аддона 100+ вайпов делал, но понтов у каждого второго было, как он с 5 пулов её в овергире проходил.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2020, 02:18:52 by vsb »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А башня типа до конца контента оставалась одинаково хардкорной для всех и каждого? Я, конечно, там и под конец аддона 100+ вайпов делал, но понтов у каждого второго было, как он с 5 пулов её в овергире проходил.
Башня тоже была разной. Знакомый рога ее в первый день прошел, и еще удивлялся, что мы не можем. А я за танка проделал более двухсот траев, убив в последнюю ночь перед 7.2.5.
Но по массе видения стали легко проходиться куда быстрее башни. Даже во времена ГС (следующий за вводом башни патч!) приходилось попотеть, а тут уже спустя несколько месяцев проход с 5 масками стал рутиной.

Тут уместнее сравнение не с башней, а со смертями Хроми или тренировкой иссохших. На аналог башни видения никогда не тянули.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2020, 03:47:08 by Riv »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
А башня типа до конца контента оставалась одинаково хардкорной для всех и каждого? Я, конечно, там и под конец аддона 100+ вайпов делал, но понтов у каждого второго было, как он с 5 пулов её в овергире проходил.
Башня тоже была разной. Знакомый рога ее в первый день прошел, и еще удивлялся, что мы не можем.
Ну, на мутика халява халявой, сабом в овергире тоже на бурстах все улетало (в начале было тяжелее), а вот комбат подгорал. Причем в овергире из-за смещеных таймингов подгорало еще больше :D


На аналог башни видения никогда не тянули.
Альфа вариант Торгаста ::)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Но по массе видения стали легко проходиться куда быстрее башни. Даже во времена ГС (следующий за вводом башни патч!) приходилось попотеть, а тут уже спустя несколько месяцев проход с 5 масками стал рутиной.
Это потому, что ты башню прошёл и забыл. А маски надо ходить тыщу раз. Если бы башню надо было каждую неделю по 15 раз проходить, она стала бы такой же рутиной.

Ну и, возможно, ещё разница в том, что коррапты сильно бустанули силу персонажей в 8.3, сильней, чем в легионе.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Но по массе видения стали легко проходиться куда быстрее башни. Даже во времена ГС (следующий за вводом башни патч!) приходилось попотеть, а тут уже спустя несколько месяцев проход с 5 масками стал рутиной.
Это потому, что ты башню прошёл и забыл. А маски надо ходить тыщу раз. Если бы башню надо было каждую неделю по 15 раз проходить, она стала бы такой же рутиной.

Ну и, возможно, ещё разница в том, что коррапты сильно бустанули силу персонажей в 8.3, сильней, чем в легионе.
В башне, даже с учетом овергира все же оставались ваншот или почти ваншот механики. Добежал брат/вышел жирный моб - вайп. Не успел добежать до Ксилема, когда он в теневой зоне - вайп. Не пробежался по рунам и попал в валькир на Сигрин - аналогично. Танки, улетающие с платформы, хилы, вайпающие свое ботопати, гиром нерфилось только косвенно. Само собой, все это не прям сложно (особенно ддшные таурен/сигрин/агата), но все равно требовало понимания боя и "смотренья по сторонам".
Кроме того, из за уникальности обликов, много народу проходило испытания в мало знакомых для себя спеках/классах, которые могли быть неоптимально одеты и не иметь нужных лег, в той или иной степени упрощающих бой (придаз, кольцо афликов, наручи друидов, вот это вот все).
Видения же наполнены трешем, одна половина из которого ничего не делает, а другая просто умирает от овергира, не успев сделать что-то нехорошее, и боссами с 1-2 механиками. Ну и механика здравомыслия в пол нерфится плащом и панелью титанов, из за чего куда-то торопиться и пулить по несколько паков нужды нет.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2020, 13:55:19 by jenechek »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
В башне, даже с учетом овергира все же оставались ваншот или почти ваншот механики. Добежал брат/вышел жирный моб - вайп. Не успел добежать до Ксилема, когда он в теневой зоне - вайп. Не пробежался по рунам и попал в валькир на Сигрин - аналогично. Танки, улетающие с платформы, хилы, вайпающие свое ботопати, гиром нерфилось только косвенно. Само собой, все это не прям сложно (особенно ддшные таурен/сигрин/агата), но все равно требовало понимания боя и "смотренья по сторонам".
Кроме того, из за уникальности обликов, много народу проходило испытания в мало знакомых для себя спеках/классах, которые могли быть неоптимально одеты и не иметь нужных лег, в той или иной степени упрощающих бой (придаз, кольцо афликов, наручи друидов, вот это вот все).
Видения же наполнены трешем, одна половина из которого ничего не делает, а другая просто умирает от овергира, не успев сделать что-то нехорошее, и боссами с 1-2 механиками. Ну и механика здравомыслия в пол нерфится плащом и панелью титанов, из за чего куда-то торопиться и пулить по несколько паков нужды нет.
Спорно. Отъехать с замедлом, в контроле, либо от чейн-войдов потерять здравомыслие всё также возможно. С низким гиром даже после всех черных пятниц у вендоров порчи можно зафакапить. А ведь большинство туда сейчас приходит не в 480 с 125+ резиста и биспорче, потомуа могут кричать о том, что анус! порвали анус!
(показать/скрыть)
А вот башня (это ж еще до препатча было?) С 100500+ в гире уровня "смог зайти в лфр анторуса" превращалась в цирк, ну может лишь ласт фаза ладьи и танковские были плохо занерфлены и аркадны. Ходил дд с крафт легами и в гире чуть выше мифик цн - на порядок проще актуальных времен. Пока ниодного нерфа подобного уровня я не наблюдаю. Хотя сравнение все ж глупое контент препатча т20 сравнивать с пускай и коррапченным развлечением в полугодовой Ниалоте.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
В башне, даже с учетом овергира все же оставались ваншот или почти ваншот механики. Добежал брат/вышел жирный моб - вайп. Не успел добежать до Ксилема, когда он в теневой зоне - вайп. Не пробежался по рунам и попал в валькир на Сигрин - аналогично. Танки, улетающие с платформы, хилы, вайпающие свое ботопати, гиром нерфилось только косвенно. Само собой, все это не прям сложно (особенно ддшные таурен/сигрин/агата), но все равно требовало понимания боя и "смотренья по сторонам".
Кроме того, из за уникальности обликов, много народу проходило испытания в мало знакомых для себя спеках/классах, которые могли быть неоптимально одеты и не иметь нужных лег, в той или иной степени упрощающих бой (придаз, кольцо афликов, наручи друидов, вот это вот все).
Видения же наполнены трешем, одна половина из которого ничего не делает, а другая просто умирает от овергира, не успев сделать что-то нехорошее, и боссами с 1-2 механиками. Ну и механика здравомыслия в пол нерфится плащом и панелью титанов, из за чего куда-то торопиться и пулить по несколько паков нужды нет.
Спорно. Отъехать с замедлом, в контроле, либо от чейн-войдов потерять здравомыслие всё также возможно. С низким гиром даже после всех черных пятниц у вендоров порчи можно зафакапить. А ведь большинство туда сейчас приходит не в 480 с 125+ резиста и биспорче, потомуа могут кричать о том, что анус! порвали анус!
(показать/скрыть)
А вот башня (это ж еще до препатча было?) С 100500+ в гире уровня "смог зайти в лфр анторуса" превращалась в цирк, ну может лишь ласт фаза ладьи и танковские были плохо занерфлены и аркадны. Ходил дд с крафт легами и в гире чуть выше мифик цн - на порядок проще актуальных времен. Пока ниодного нерфа подобного уровня я не наблюдаю. Хотя сравнение все ж глупое контент препатча т20 сравнивать с пускай и коррапченным развлечением в полугодовой Ниалоте.
в видениях в вообще тактики то особой нет, не говоря уж о ваншотах.Вся сложность это здравомыслие.В Башне магов даже в овергире без соблюдения тактик было печально

 

закрыть