Но по массе видения стали легко проходиться куда быстрее башни. Даже во времена ГС (следующий за вводом башни патч!) приходилось попотеть, а тут уже спустя несколько месяцев проход с 5 масками стал рутиной.
Это потому, что ты башню прошёл и забыл. А маски надо ходить тыщу раз. Если бы башню надо было каждую неделю по 15 раз проходить, она стала бы такой же рутиной.
Ну и, возможно, ещё разница в том, что коррапты сильно бустанули силу персонажей в 8.3, сильней, чем в легионе.
В башне, даже с учетом овергира все же оставались ваншот или почти ваншот механики. Добежал брат/вышел жирный моб - вайп. Не успел добежать до Ксилема, когда он в теневой зоне - вайп. Не пробежался по рунам и попал в валькир на Сигрин - аналогично. Танки, улетающие с платформы, хилы, вайпающие свое ботопати, гиром нерфилось только косвенно. Само собой, все это не прям сложно (особенно ддшные таурен/сигрин/агата), но все равно требовало понимания боя и "смотренья по сторонам".
Кроме того, из за уникальности обликов, много народу проходило испытания в мало знакомых для себя спеках/классах, которые могли быть неоптимально одеты и не иметь нужных лег, в той или иной степени упрощающих бой (придаз, кольцо афликов, наручи друидов, вот это вот все).
Видения же наполнены трешем, одна половина из которого ничего не делает, а другая просто умирает от овергира, не успев сделать что-то нехорошее, и боссами с 1-2 механиками. Ну и механика здравомыслия в пол нерфится плащом и панелью титанов, из за чего куда-то торопиться и пулить по несколько паков нужды нет.