WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уровни предметов и запас здоровья персонажей во всех рейдовых тирах WoW  (Прочитано 24227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53898



Пользователь Reddit под ником Sarazzan составил достаточно простую таблицу, которая однако наглядно демонстрирует рост уровня предметов и запаса здоровья персонажей на протяжении всех основных рейдовых тиров World of Warcraft.:cut:

В таблице очень хорошо заметно, что уровень предметов и характеристики персонажей со временем начинают расти все быстрее и быстрее, и хотя многих игроков всерьез тревожит столь стремительный рост, игра в нем все же нуждается. Просто потому, что каждый следующий рейд должен быть достаточно сложнее предыдущего, чтобы игроки, экипированные лучшими предметами из предыдущего рейда, не могли влегкую пройти его, столкнувшись с новыми боссами, запас здоровья и урон которых почти не отличается от старых.

Разработчики стараются сохранять этот рост минимально возможным, но цифры все равно растут очень быстро, особенно в свете наличия в актуальных рейдах сразу 4 уровней сложности как минимум с 4 уровнями награды. Поэтому периодически возникает нужда в "сплющивании" характеристик, чтобы они не превзошли все разумные значения.

В таблице ниже по порядку: номер рейдового тира; названия входящих в него рейдов; средний уровень добычи; средний запас здоровья персонажей (бойцов/лекарей); число уровней сложности, на которых можно получить добычу разного уровня.


fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Мне кажетчя, если бы не было таких скачков, между дополнениями по ilvl, то сплющивание не понадобилось бы до ШЛ, а то и в нем это не потребывалось.

3plex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суровыйдед
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Как уровни будут скалироваться? 110 каким станет? остался ап до 110, думаю, сейчас использовать или подождать.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Как уровни будут скалироваться? 110 каким станет? остался ап до 110, думаю, сейчас использовать или подождать.
Логику включи  и поймешь все

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1490
Хп с баффами считается? А то кажется его иногда больше, чем было. И я точно помню, что в T11 в нормале падали доспехи 359 уровня, в героике был 372. В пандах еще был ап шмотка на 16 лвлов.

Upd: у меня в конце каты было около 155к на армсе без бафов

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Как уровни будут скалироваться? 110 каким станет? остался ап до 110, думаю, сейчас использовать или подождать.

110 станет 40, вроде.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 18:27:08 by Макс Фривинг »

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
С таким заголовком, ожидал что таблица будет с данными из беты ШЛ, то бишь после сплющивания уровней, а тут опять обсасывают актуальные цифры, причем просто так, без выводов.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Что то в пандарии пошло не так. И вообще заметно, что смысла делать сплющивание нет, так как ничего не меняется. И опять будет так, что через пару аддонов получим сплющивание. Спрашивается зачем они это постоянно делают, если ответ прост - прекратить сходить с ума и создавать разрыв илвла в тирах равноценный ранним разрывам на целый аддон.

Мне кажетчя, если бы не было таких скачков, между дополнениями по ilvl, то сплющивание не понадобилось бы до ШЛ, а то и в нем это не потребывалось.

Рост был примерно одинаков между аддонами. И проблема не в этом росте, а в том, что сейчас 6 порогов илвла (м0, лфр, м+, об, гер, миф). Ну и не забывай, что часть хп придается за счет самой цифры уровня. Ибо с ростом уровня растут хп.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 18:47:57 by diranida »
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
С таким заголовком, ожидал что таблица будет с данными из беты ШЛ, то бишь после сплющивания уровней, а тут опять обсасывают актуальные цифры, причем просто так, без выводов.

Это не актуальные цифры. Они взяты из актуала каждого аддона. И вывод есть, если подумать. Подумай.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
А еще вроде как помню, что когда они первый раз сплющили статы в дреноре, они изменили формулу стамины, сделав вроде так, что она дает примерно в два раза больше хп за единицу, поэтому хп у дренорских ,при равных статах как при ката шмоте в два раза выше, чем в катаклизме.
WoW: Nothing lasts

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5447
Цитировать
Разработчики стараются сохранять этот рост минимально возможным
;D

А еще вроде как помню, что когда они первый раз сплющили статы в дреноре, они изменили формулу стамины, сделав вроде так, что она дает примерно в два раза больше хп за единицу, поэтому хп у дренорских ,при равных статах как при ката шмоте в два раза выше, чем в катаклизме.
Там чёто меняли, но конкретно ли это не помню. Однако в бфа при таких же цифрах хп вполне соответствует.

Мне кажетчя, если бы не было таких скачков, между дополнениями по ilvl, то сплющивание не понадобилось бы до ШЛ, а то и в нем это не потребывалось.

Илвл иногда "плавает", так до каты статы между аддонами имели незначительный прирост (то есть шмотка из рейдов прошлого аддона были круче зелёнки нового чуть ли не до капа, что логично и правильно). Но так как первый тир вотлка зачистили в Т6, впоследствии даже самый крутой гир менялся под конец прокачки.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 18:57:37 by stefan_flyer »

KappaClaus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Какая разница, что написано на фрейме твоего персонажа - 20к, 100к, 10м или 100м? С точки зрения удовольствия от игры это абсолютно ни на что не влияет.  То же самое касается ИЛВЛа. Сейчас идет шаг по пять ИЛВЛа между шмотками и 15 между сложностями рейда. Было бы по одному и трем соответственно, что бы поменялось?

А вот с технической и механической точки зрения все обстоит несколько иначе.
Регулярные сплющивания - не есть хорошо(по ряду причин), да. Однако это вынужденная мера. Началось все с того, что в свое время Близзард отказались от использования всяких... Кхм, странных характеристик, которые были атавизмами, костылями. Теперь же вместо +-линейного роста с кучей явно устаревших механик мы наблюдаем экспоненциальный. Благодаря такой системе обеспечивается здравый рост силы персонажа как в течение, так и между рейдовыми тирами без излишних костылей в виде резистов и т.д. А само сплющивание необходимо для того, чтобы гигантские статы не становились мега-гигантскими, у движка есть некоторые сложности работы с невероятно большими значениями.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5447
Цитировать
Было бы по одному и трем соответственно, что бы поменялось?
А почему мы экраны в дюймах меряем, а не в сантиметрах? Потому что меньшие цифры удобнее и приятнее. И больше разница виднеется. Обычная психология.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 19:04:32 by stefan_flyer »

KappaClaus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Цитировать
Было бы по одному и трем соответственно, что бы поменялось?

А почему мы экраны в дюймах меряем, а не в сантиметрах? Потому что меньшие цифры удобнее и приятнее. И больше разница виднеется. Обычная психология.

Для многих в 2020, как мне кажется, шмотки уже не являются какой-то самоцелью, а скорее инструментом для достижения прогресса в том или ином контенте. Персонально я получаю удовольствие от освоения сложного босса или прохождения высокого ключа, а +5 к ИЛВЛу на шмотке, конечно, круто, но вторично, поэтому менять что-то в этом направлении с текущим рядом других проблем (в т.ч. и технических) не стоит.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 19:11:49 by KappaClaus »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1490

Илвл иногда "плавает", так до каты статы между аддонами имели незначительный прирост (то есть шмотка из рейдов прошлого аддона были круче зелёнки нового чуть ли не до капа, что логично и правильно). Но так как первый тир вотлка зачистили в Т6, впоследствии даже самый крутой гир менялся под конец прокачки.
У меня что в пандах, что в дреноре/легионе и бфа шмот менялся только ближе к концу прокачки. Не знаю, о чем вы.

И не было кстати в бк мемом то, какая зеленка хорошая, по сравнению с рейд шмотом классика? (хотя первый аддон, реакция понятна)

 

закрыть