WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уровни предметов и запас здоровья персонажей во всех рейдовых тирах WoW  (Прочитано 24215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
Самое простое, что можно сделать, и не потерять в "эффекте роста".
1) Убрать ЛФР или нормал (они сейчас примерно одно и то же)
2) Перестать делать рост итем левелов только на 5, пусть разица между сложностями будет не 15 ил, а 8, например.

Как-то раньше так жили и ничего, нормально чувствовали рост. Шмотки из предыдущего тира также становились бесполезны в новом.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1490
Цитировать
Было бы по одному и трем соответственно, что бы поменялось?
А почему мы экраны в дюймах меряем, а не в сантиметрах? Потому что меньшие цифры удобнее и приятнее. И больше разница виднеется. Обычная психология.
В дюймах измерение пошло с Америки, кстати экраны измеряют по диагонали, чтоб размер казался более внушительным c: (согласно гуглу)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53877
Самое простое, что можно сделать, и не потерять в "эффекте роста".
1) Убрать ЛФР или нормал (они сейчас примерно одно и то же)
2) Перестать делать рост итем левелов только на 5, пусть разица между сложностями будет не 15 ил, а 8, например.

Как-то раньше так жили и ничего, нормально чувствовали рост. Шмотки из предыдущего тира также становились бесполезны в новом.

Про уровни предметов в каком-то старом интервью говорили, что сейчас эти ступени разницы – наиболее оптимальные во всех смыслах, то есть меньше сделать не выйдет.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
А еще вроде как помню, что когда они первый раз сплющили статы в дреноре, они изменили формулу стамины, сделав вроде так, что она дает примерно в два раза больше хп за единицу, поэтому хп у дренорских ,при равных статах как при ката шмоте в два раза выше, чем в катаклизме.
Там чёто меняли, но конкретно ли это не помню. Однако в бфа при таких же цифрах хп вполне соответствует.
ХП соответствует, но средний ДПС был ниже. В том же Ульдире это было 10-12к.

Самое простое, что можно сделать, и не потерять в "эффекте роста".
1) Убрать ЛФР или нормал (они сейчас примерно одно и то же)
2) Перестать делать рост итем левелов только на 5, пусть разица между сложностями будет не 15 ил, а 8, например.

Как-то раньше так жили и ничего, нормально чувствовали рост. Шмотки из предыдущего тира также становились бесполезны в новом.

Про уровни предметов в каком-то старом интервью говорили, что сейчас эти ступени разницы – наиболее оптимальные во всех смыслах, то есть меньше сделать не выйдет.
Но почему ещё в Пандарии или Дреноре получалось делать?
Я помню, что они мудрили с количеством вторичных характеристик в Легионе, но неужели там теперь настолько хрупко всё посчитано?
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 19:45:33 by Lesoro »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
В целом рост цифр статов и здоровья обусловлен тем, что каждое дополнение появляются новые рейды, которым тоже нужно делать рост статов. Её бы решать, сплющивая неактуальные рейды, в которые уже ходят только соло: все старые сплющить под одно значение (хотя бы в пределах дополнения). Предметы из таких рейдов так же уровнять по илвл и статам. Т.е. сейчас нет разницы для игрока максимального уровня будет он соло зачищать осаду оргриммара или подземелье могушан. И предложенное мною скалирование просто уберет лишние увеличения статов.

А в общем современные технологию сплющивания и скалирования должны привести нас к такой системе, где будет два уровня: 1) развитие до актуального контента (1-110); 2) развитие в текущем контенте (120 уровень и последующие рейдовые патчи). А с выходом нового дополнения небольшое сплющивание 2 уровня в первый, а контент нового дополнения заменит второй уровень.

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
До сих пор помню ачивку "Эпический герой" - выдавалась при 210 илвле.
Если посмотреть, то вся эта вакханалия началась после ЦКЛ. Резкий рост илвла и увеличение илвла между синькой и топ тиром, а также в самих рейдах.

Самый ок был Ульдуар, где 10 и 25, разница в пяток илвлов. ЦЛК уже снова прыгнуло.

Ежу понятно что это все из-за 4х уровней сложности + еще и мифик+ ключей

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2606
А еще вроде как помню, что когда они первый раз сплющили статы в дреноре, они изменили формулу стамины, сделав вроде так, что она дает примерно в два раза больше хп за единицу, поэтому хп у дренорских ,при равных статах как при ката шмоте в два раза выше, чем в катаклизме.
это делали "что бы у лекарей было больше времени отреагировать на урон, а еще мы больше не будем делать боссов которые ваншотят нахер рейд если вы не прожмете одновременно 3 сейва".

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5067

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
если ответ прост - прекратить сходить с ума и создавать разрыв илвла в тирах равноценный ранним разрывам на целый аддон.

Вот только это так просто не работает. Все упирается в то, что у вова очень большой "багаж" и специфику системы хай-енд ПвЕ контента:

1) Игрокам на капе необходимо давать рост силы персонажа
2) Игрокам во время прокачки тоже нужно давать рост силы персонажа.
3) Четыре уровня сложностей рейдов, причем разница в награде между равными сложностями разные тиров рейда должна быть ощутима.

Если снизить общий илвл шмота и сделать маленький разрыв в илвл шмота между рейдами, то придется слишком много статов впихивать в 1 илвл для создания прогресса персонажа между тирами рейдов - а это уже плохо скажется на силе персонажа на прокачке, она начнет расти слишком скачкообразно.

Возможно с снижением капа до 60го и с изменением системы кача станет возможно реализовать немного другую схему... Но это опять же паллиатив на некоторое время.

Кстати, это навело меня на мысль: во сейчас они переделают прокачку и можно будет взять прекап в пределах контента одного аддона. Но им либо придется отказаться от такой схемы, либо натягивать сову на глобус - ведь количество лвл до капа будет расти, а вот контент одного аддона является фиксированной величиной, а значит придется каждый раз пересматривать прогрессию опыта и шмота.

Но почему ещё в Пандарии или Дреноре получалось делать?

Потому что не было мифик+
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 20:53:37 by Rivud »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5446

Илвл иногда "плавает", так до каты статы между аддонами имели незначительный прирост (то есть шмотка из рейдов прошлого аддона были круче зелёнки нового чуть ли не до капа, что логично и правильно). Но так как первый тир вотлка зачистили в Т6, впоследствии даже самый крутой гир менялся под конец прокачки.

У меня что в пандах, что в дреноре/легионе и бфа шмот менялся только ближе к концу прокачки. Не знаю, о чем вы.

И не было кстати в бк мемом то, какая зеленка хорошая, по сравнению с рейд шмотом классика? (хотя первый аддон, реакция понятна)


1) Ну так я и написал, что начиная с каты примерно так всё и обстояло. А до этого топ шмот прошлого аддона позволял зачищать первые рейды нового
2) Как оказалось, это миф. Скорее всего возникший из-за того, что много плохо одетых людей действительно быстро меняли шмотки, и переносили этот опыт на всех. Сегодня на ютубе можно найти кучу сравнений, где этот миф разрушается, причём сравнения идут вообще с Т4, а не зелёнкой.

Цитировать
ХП соответствует, но средний ДПС был ниже. В том же Ульдире это было 10-12к.

Так в начале каты примерно так и было. Ну то есть роги какие-нить ещё в цлк под бафами и бисами это выдавали, но после обнуления это был такой средний начальный дпс.

До сих пор помню ачивку "Эпический герой" - выдавалась при 210 илвле.
Если посмотреть, то вся эта вакханалия началась после ЦКЛ. Резкий рост илвла и увеличение илвла между синькой и топ тиром, а также в самих рейдах.

Самый ок был Ульдуар, где 10 и 25, разница в пяток илвлов. ЦЛК уже снова прыгнуло.

Ежу понятно что это все из-за 4х уровней сложности + еще и мифик+ ключей


Как минимум в 7 (219-226), и то я не уверен, потому что инфу не успел дособрать в своё время для своей таблицы для статьи. Там ещё гер был.

Причём он всё равно будет являться исключением, потому что и до этого, и после этого шаг составлял в 13 уровней на сложность.

(показать/скрыть)

Так что рост происходил только из-за сложностей. Однако не смотря на добавление героика, шаг добавился лишь один, ведь разрабы покумекали и заранее оптимизировали это дело, дав в 10гер и 25об одинаковый шмот. Потом вообще вышла ката, где объединили 10 и 25, и различались только об и гер. Ну а пошло-поехало всё с Пандарии, потому что прибавились лфр и флекс, а затем в Дреноре шаг сделали в 15 и ушли в окончательный отрыв.

https://www.noob-club.ru/blogs/stefan-flyer/posts/inflyatsiya-moschi-personazha-1
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 21:47:06 by stefan_flyer »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
если ответ прост - прекратить сходить с ума и создавать разрыв илвла в тирах равноценный ранним разрывам на целый аддон.

Вот только это так просто не работает. Все упирается в то, что у вова очень большой "багаж" и специфику системы хай-енд ПвЕ контента:

1) Игрокам на капе необходимо давать рост силы персонажа
2) Игрокам во время прокачки тоже нужно давать рост силы персонажа.
3) Четыре уровня сложностей рейдов, причем разница в награде между равными сложностями разные тиров рейда должна быть ощутима.

Если снизить общий илвл шмота и сделать маленький разрыв в илвл шмота между рейдами, то придется слишком много статов впихивать в 1 илвл для создания прогресса персонажа между тирами рейдов - а это уже плохо скажется на силе персонажа на прокачке, она начнет расти слишком скачкообразно.

Незачем впихивать много статов в один илвл. Ибо это тоже самое, что высокий рост.

Я просто приведу пример лич кинга, даже здесь по количеству хп заметно, что не то, что бы оно сильно выросло, но когда я одевался в шмот из т7 в т8 я реально ощущал разницу. При этом разрыв между Ульдой и Наксом в плане шмот был, если смотреть с нынешней, вообще никакой.

А насчет сложностей. У нас их три. До сих пор не понимаю, зачем ЛФР включать в эту лестницу. ЛФР это не рейд, это демонстрация сюжета. В нем нет геймплея и каких либо тактик (за некоторыми единичными исключениями), поэтому и давать шмот за него толком и не надо. Пускай там падает косметика в виде шмота уровня равного гер инстам.

Просто как мне кажется близы считают, когда вещь дает +100 к инте разницы с нынешней - вот это и есть чувство усиления. Ну да. Только вот весьма глупое.

А насчет прокачки. Все лучше, чем то, что есть сейчас, когда твоя сила попросту не растет, ибо получая уровни, выбивая шмот лучше, персонаж увеличивает статы, но... мобы тоже увеличивают свой уровень, в результате, что на 20 что на 80 мобы убиваются примерно одинаковое количество времени. ВОВ вообще единственная ммо, из которых я играл, где во время прокачки я не ощущаю, что становлюсь сильнее вообще. Единственное время, когда я начинаю понимать, что сильнее становлюсь, это уже кап и увеличение силы шмота.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 21:32:06 by diranida »
WoW: Nothing lasts

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5067

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Незачем впихивать много статов в один илвл. Ибо это тоже самое, что высокий рост.

И тут тебе машут руками пуканы сгоревших:

1) Рейдеров, так как если разница по илвл между гером и мификом (а так же между гером и гером прошлого тира рейдов) будет маленькая, то ты получишь письку тараканью, а не рост силы персонажа.
2) Геймдизайнеров, которым нужно:
а) развести баланс трех сложностей рейда (а поскольку рост силы персонажа небольшой, то накрутить дамаг и хп у боссов можно будет только в не очень большом интервале)
б) забалансить овердохера уровней ключей так, чтобы и сложность росла и награда была адекватной.
в) развести баланс тиров рейда, чтобы не было ситуаций, что удачные куски гира будут таскать даже из гера предыдущего рейда.
3) ну и ПвПшники тоже подгорят, так как внутри сезона рост будет небольшой, а что будет, если не выдать людям возможность давить гиром все уже видели.

Я просто приведу пример лич кинга, даже здесь по количеству хп заметно, что не то, что бы оно сильно выросло, но когда я одевался в шмот из т7 в т8 я реально ощущал разницу. При этом разрыв между Ульдой и Наксом в плане шмот был, если смотреть с нынешней, вообще никакой.

Статы, мой дорогой друкк, есть не только первичные, но и вторичные. Рост первичек можно замедлить, но это будет компенсироваться инфляцией вторичек. Что очень заметно, кстати, по концу лича, когда тот же АРП, например, собирался в софткап (чет в районе 50%, если мне не изменяет память), а то и хардкап. И эт еще с учетом, что тогда был хит, а для миликов еще и экспертиза, что тоже бюджет вторичных статов кушало, без этого было бы ищщо жощще.

В текущих реалиях это будет означать, что то ололо, которое сейчас творится с вторичками из-за порчи будет в конце аддона на постоянной основе, просто потому что вторички будут основным локомотивом разгона силы персонажа и под конец аддона их будет не много а ОЧЕНЬ много.

И это только проблемы, которые на поверхности лежат. А в глубине могут гораздо более серьезные жопы, которые нам, в силу некомпетентности и недостаточной информированности просто не видны.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 21:58:23 by Rivud »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
Но почему ещё в Пандарии или Дреноре получалось делать?

Потому что не было мифик+
Эм, а причём тут мифик+?  ???
Ну будет там между каждым ключом рост ил не 5, а 2/3... Всё равно с 7-го ключа будет падать нормал шмот, а с 10-го героик шмот.
Цитировать
ХП соответствует, но средний ДПС был ниже. В том же Ульдире это было 10-12к.
Так в начале каты примерно так и было. Ну то есть роги какие-нить ещё в цлк под бафами и бисами это выдавали, но после обнуления это был такой средний начальный дпс.
Ну ок, берем Пандарию.
Сейчас ХП соответствуют тому, что было в Т16, где ДПС был в районе 180-200к в СТ.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 21:52:17 by Lesoro »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5067

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Эм, а причём тут мифик+?  ???

Будет стираться разница между допустим 6 и 7 или 6 и 8 ключом. А как минимум на старте для части игроков это все же будет важно.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Ну были времена когда т4 контент закрывался в Т3, скипая пререйд героики и тп, разрабы посчитали что это такое себе

Evsiukov

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриспен
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
в ЦЛК 25 вроде как было 264, 251 было в 10-ке.

 

закрыть