WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уровни предметов и запас здоровья персонажей во всех рейдовых тирах WoW  (Прочитано 24216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5446
Цитировать
ХП соответствует, но средний ДПС был ниже. В том же Ульдире это было 10-12к.
Так в начале каты примерно так и было. Ну то есть роги какие-нить ещё в цлк под бафами и бисами это выдавали, но после обнуления это был такой средний начальный дпс.
Ну ок, берем Пандарию.
Сейчас ХП соответствуют тому, что было в Т16, где ДПС был в районе 180-200к в СТ.
Так ты не учитываешь что:

1) не было межадонного скачка (до сих пор поражаюсь, в одном аддоне всё это!)
2) азеритовые шмотки дают ОЧЕНЬ много стамины
3) сердце апает всё это в процентном соотношении

Поэтому по состоянии на конец бфа хп пул у нас "нечестный", раздутый.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 23:30:55 by stefan_flyer »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Цитировать
ХП соответствует, но средний ДПС был ниже. В том же Ульдире это было 10-12к.
Так в начале каты примерно так и было. Ну то есть роги какие-нить ещё в цлк под бафами и бисами это выдавали, но после обнуления это был такой средний начальный дпс.
Ну ок, берем Пандарию.
Сейчас ХП соответствуют тому, что было в Т16, где ДПС был в районе 180-200к в СТ.
Так ты не учитываешь что:

1) не было межадонного скачка (до сих пор поражаюсь, в одном аддоне всё это!)
2) азеритовые шмотки дают ОЧЕНЬ много стамины
3) сердце апает всё это в процентном соотношении

Поэтому по состоянии на конец бфа хп пул у нас "нечестный", раздутый.

Изменение ценности стамины вроде так же не убирали, если бы она работала как до Дренора, то ХП наши были бы сейчас приблизительно в два раза меньше.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Ну были времена когда т4 контент закрывался в Т3, скипая пререйд героики и тп, разрабы посчитали что это такое себе

Особенно учитывая, что полный Т3 был у мизерного количества игроков, и фактически добыть его был подвиг, несоразмерный даже фарму геров в начале БК, то логично, что такое было бы возможно.

Просто раньше шмот был главным источником могущества персонажа, и получить сильную вещь в рейде было важной и сложной задачей. Все как раз начало меняться в личе, где шмот стало собирать не в пример проще. Рейдовый гир уровня т9 10 об можно было вообще собрать с появлением лфг, просто фармя геры. А уж что говорить про нынешнее время, когда шмот валиться отовсюду. Поэтому и ценности шмота нет, что бы позволять игрокам в шмоте топового рейда прошлого аддона закрывать хотя бы гер рейд актуального аддона в первом тире.
WoW: Nothing lasts

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Пользователь Reddit под ником Sarazzan составил достаточно простую таблицу, которая однако наглядно демонстрирует рост уровня предметов и запаса здоровья персонажей на протяжении всех основных рейдовых тиров World of Warcraft.:cut:


Ох уж эти пользователи, которые что-то сделали и почему-то заслужили о себе новости.
Накс25 - 213
Ульда25 (насколько помню) с 226
Ик25(н) - 245
Цлк25(н) - 264
Какой-то тир в бк вроде был 146 же, не? Вроде БТ.
т11(гер) - 372
С т14, ну или уж точно с т15 появился вф (тхундерфордж). Странно учитывать эффект "боблести" в т12-т13 (а был ли грейд в ОП?), но игнорировать базовый завышенный илвл практически всю пандарию, как и заточку их боблестью.
В т16 мифика не было.
Кто-то сказуалился в легионе? Почему илвл для т20 уж точно указан для героика?
Бзда и Ульдир в одном тире? Серьезно?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5446
Цитировать
В т16 мифика не было.

После препатча Дренора героик это мифик.
А так да, в таблице куча ошибок.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Ох уж эти пользователи, которые что-то сделали и почему-то заслужили о себе новости.
Накс25 - 213
Ульда25 (насколько помню) с 226
Ик25(н) - 245
Цлк25(н) - 264
Какой-то тир в бк вроде был 146 же, не? Вроде БТ.
т11(гер) - 372
С т14, ну или уж точно с т15 появился вф (тхундерфордж). Странно учитывать эффект "боблести" в т12-т13 (а был ли грейд в ОП?), но игнорировать базовый завышенный илвл практически всю пандарию, как и заточку их боблестью.
В т16 мифика не было.
Кто-то сказуалился в легионе? Почему илвл для т20 уж точно указан для героика?
Бзда и Ульдир в одном тире? Серьезно?
Если уж окончательно докопаться, то c итемлевелами там вообще была уникальная ситуация

БК:
Каражан - 115
Магтеридон (т4) - 125
Груул (т4) - 125
ССК / ТК (т5, обычные) броня / Зуламан броня (кроме 2 ластов) - 128
Зуламан броня (Малакрасс / Зулджин) - 133
ССК / ТК (т5, обычные) оружие - 134
ССК / ТК (т5, Кель/Вайши) броня / Зуламан оружие (Малакрасс / Зулджин) - 138
Хиджал / БТ броня/оружие (т6) / ССК / ТК оружие (т5, Кель/Вайши) - 141

хорошо помню вилку и мейсу с келя со 141 илвлами, еще с пираточки.

какие-то баджи (оружие) мб санвеловские первой фазы - 141 (146) и так же 146 были сами сеты т6.
Хиджал / БТ оружие (т6, Илюха/Архи) - 151
Санвелл - 154
Санвелл баджи ласт - 159
Килджаден - 164

ЛК:
Накс - 200 / 213. С Келя падало соответственно 213 / 226.
Малигос - 213 / 226
ОС - 200-213 / 213-226
Ульда - 219, 226(алгалон, ХМ броня), 232 (ХМ оружие) / 226, 232 (оружие), 239 (ХМ)
Колизей - 232-245 / 245-258 (10норм - 10гер / 25норм - 25ХМ)
ЦЛК - 251, 258 (лич) - 264, 271 (лич) / 264, 271 (лич) - 277, 284 (лич) (10норм - 10гер / 25норм - 25ХМ)
РС - 258-271 / 271-284 (10норм - 10гер / 25норм - 25ХМ)

Ката (награды в 10ке и 25ке стали одинаковыми по илвл):
СБ, ТКТ, ТЧВ - 359 / 372
Синестра - 379
ОП - 378, 384 (рагна) / 391, 397 (рагна)
ДД - 397, 403(спина, смерт) / 410, 416 (спина, смерт)

Панды:
Могушан - 489 / 502
СС, ТВВ - 496 / 509 + там что-то было с элитным порядком 1 босса, и гир был 503 / 516
ПГ (дарова ТФ) - 522 / 535
ОО - 540 / 553 / 566, появился флекс и в конце мифик.

Дренор:
ВМ - 655 / 670 / 685 (+6 от ТФов)
ЛКЧГ - 670 / 685 / 700 (был хотфикс ап всего рейдового гира, включая сеты, на 5 илвл, здесь конечные илвлы)
ЦАП - 690-715 / 705-730 / 720-745

Легион ну его в баню.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 03:53:35 by DarkBargain »

Schvorz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойхозяин
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: СД
В ОО, как я помню, можно было апать предметы из рейда на +16 илвл. Общий илвл, учитывая плащ и проки ВФ, что-то около 588-591 был.


PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
сейчас 6 порогов илвла (м0, лфр, м+, об, гер, миф)
В нулевках как бы тот же ил, что и в лфр.
У меня что в пандах, что в дреноре/легионе и бфа шмот менялся только ближе к концу прокачки. Не знаю, о чем вы.
У меня вообще сет из ЦАП(у ММа это инстантный прицельный) дожил до нулевок легиона.
Самое простое, что можно сделать, и не потерять в "эффекте роста".
1) Убрать ЛФР или нормал (они сейчас примерно одно и то же)
Удаление ЛФР не поможет, т.к. там тот же ил что и в нулевках.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5067

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Рейдовый гир уровня т9 10 об можно было вообще собрать с появлением лфг, просто фармя геры. А уж что говорить про нынешнее время, когда шмот валиться отовсюду. Поэтому и ценности шмота нет, что бы позволять игрокам в шмоте топового рейда прошлого аддона закрывать хотя бы гер рейд актуального аддона в первом тире.

Вообще-то если игроки закрывают "хотя бы" гер рейд нового аддона в шмоте из старого аддона - то это конкретный просер геймдизайна, так не должно быть. Потому что показывает, что подготовленная система одевания и прогрессии, которую подготовили к старту аддона выполнена неправильно и для части игроков оказалась просто не нужна.

Ситуация, когда даже самый топовый шмот даст хорошее подспорье при прокачке, но при этом все равно будет хуже хотя бы пререйдовой синьки - вот нормальный вариант.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Рейдовый гир уровня т9 10 об можно было вообще собрать с появлением лфг, просто фармя геры. А уж что говорить про нынешнее время, когда шмот валиться отовсюду. Поэтому и ценности шмота нет, что бы позволять игрокам в шмоте топового рейда прошлого аддона закрывать хотя бы гер рейд актуального аддона в первом тире.

Вообще-то если игроки закрывают "хотя бы" гер рейд нового аддона в шмоте из старого аддона - то это конкретный просер геймдизайна, так не должно быть. Потому что показывает, что подготовленная система одевания и прогрессии, которую подготовили к старту аддона выполнена неправильно и для части игроков оказалась просто не нужна.

Ситуация, когда даже самый топовый шмот даст хорошее подспорье при прокачке, но при этом все равно будет хуже хотя бы пререйдовой синьки - вот нормальный вариант.

Ну так никто не спорит что синька с нового данжа начала аддона может быть сильнее эпика мифика последнего рейда аддона. Но почему в фул эпиках мифика Ниалоты не попытаться закрыть нормал Замка Нефария? Я не думаю что в стартовом рейде адоона на сложности нормал будет прям жесткие тактики, которые не вывезет старый шмот. Единственное что хп может не хватить и отключение порчи порежет всех дд.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
Самое простое, что можно сделать, и не потерять в "эффекте роста".
1) Убрать ЛФР или нормал (они сейчас примерно одно и то же)
Удаление ЛФР не поможет, т.к. там тот же ил что и в нулевках.
Ну так пусть в нулевках будет тот же ил, что в нормале, или чуть послабее.

Эм, а причём тут мифик+?  ???

Будет стираться разница между допустим 6 и 7 или 6 и 8 ключом. А как минимум на старте для части игроков это все же будет важно.
А сейчас эта разница сильно чувствуется? Сейчас разница между 0 и 10 (в 8.3, вроде как, 15) - 30 итем левелов. Значительные апы происходят между несколькими уровнями ключа. Если сделать разницу илвл ЛФР (м0) и героик(м+10), например, в 18 ил, то за каждые 3 уровня это будет по 6 ил, что вполне себе ок, пару тысяч единиц ДПСа точно прибавится, одеться в фулл м+10 шмот.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
сейчас 6 порогов илвла (м0, лфр, м+, об, гер, миф)
В нулевках как бы тот же ил, что и в лфр.
У меня что в пандах, что в дреноре/легионе и бфа шмот менялся только ближе к концу прокачки. Не знаю, о чем вы.
У меня вообще сет из ЦАП(у ММа это инстантный прицельный) дожил до нулевок легиона.
Самое простое, что можно сделать, и не потерять в "эффекте роста".
1) Убрать ЛФР или нормал (они сейчас примерно одно и то же)
Удаление ЛФР не поможет, т.к. там тот же ил что и в нулевках.


Удалить шмот с каждого боса в ЛФР. И вместо этого давать в конце крыла с тремя босами 1 шмотку с нормала. Тогда вместо 4 градаций илвл уже останется 3. Так мы оставим лфр как источник посмотреть на босов, но у люди которые ливают после первого боса в крыле или на вайпах будет стимул этого не делать.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Удалить шмот с каждого боса в ЛФР. И вместо этого давать в конце крыла с тремя босами 1 шмотку с нормала.
Я бы добавил, что шмотка в конце как и за Вижены - всякие "нонсетовые" закрывашки. А то обязательно подымется вой от топов/околотопв/балаболов дрочащих на топов, что им приходится закрывать ЛФР ради бисовой триньки или пухи.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219
Рейдовый гир уровня т9 10 об можно было вообще собрать с появлением лфг, просто фармя геры. А уж что говорить про нынешнее время, когда шмот валиться отовсюду. Поэтому и ценности шмота нет, что бы позволять игрокам в шмоте топового рейда прошлого аддона закрывать хотя бы гер рейд актуального аддона в первом тире.

Вообще-то если игроки закрывают "хотя бы" гер рейд нового аддона в шмоте из старого аддона - то это конкретный просер геймдизайна, так не должно быть. Потому что показывает, что подготовленная система одевания и прогрессии, которую подготовили к старту аддона выполнена неправильно и для части игроков оказалась просто не нужна.

Ситуация, когда даже самый топовый шмот даст хорошее подспорье при прокачке, но при этом все равно будет хуже хотя бы пререйдовой синьки - вот нормальный вариант.

Ну так никто не спорит что синька с нового данжа начала аддона может быть сильнее эпика мифика последнего рейда аддона. Но почему в фул эпиках мифика Ниалоты не попытаться закрыть нормал Замка Нефария? Я не думаю что в стартовом рейде адоона на сложности нормал будет прям жесткие тактики, которые не вывезет старый шмот. Единственное что хп может не хватить и отключение порчи порежет всех дд.
Ну пошли мы в кате в смеси из эпиков цлк и зеленки на первой неделе в рейд и закрыли нормал 12/13, кому от этого хуже стало?
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 12:08:42 by Annabet »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Рейдовый гир уровня т9 10 об можно было вообще собрать с появлением лфг, просто фармя геры. А уж что говорить про нынешнее время, когда шмот валиться отовсюду. Поэтому и ценности шмота нет, что бы позволять игрокам в шмоте топового рейда прошлого аддона закрывать хотя бы гер рейд актуального аддона в первом тире.

Вообще-то если игроки закрывают "хотя бы" гер рейд нового аддона в шмоте из старого аддона - то это конкретный просер геймдизайна, так не должно быть. Потому что показывает, что подготовленная система одевания и прогрессии, которую подготовили к старту аддона выполнена неправильно и для части игроков оказалась просто не нужна.

Ситуация, когда даже самый топовый шмот даст хорошее подспорье при прокачке, но при этом все равно будет хуже хотя бы пререйдовой синьки - вот нормальный вариант.

Ну так никто не спорит что синька с нового данжа начала аддона может быть сильнее эпика мифика последнего рейда аддона. Но почему в фул эпиках мифика Ниалоты не попытаться закрыть нормал Замка Нефария? Я не думаю что в стартовом рейде адоона на сложности нормал будет прям жесткие тактики, которые не вывезет старый шмот. Единственное что хп может не хватить и отключение порчи порежет всех дд.
Ну пошли мы в кате в смеси из эпиков цлк и зеленки на первой неделе в рейд и закрыли нормал, кому от этого хуже стало?

Никому  ;D
WoW: Nothing lasts

 

закрыть