WORLD OF WARCRAFT

Тема: Требования для помощника новичкам в Shadowlands  (Прочитано 29729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

З.Ы. Читаешь комментарии, "для этого есть гильда, вот это читай, вот это читай. Не можешь сам понять - тп".
Что же вы ноете, что из игры люди уходят, нет социальщины - вы сами её и убиваете.
Социальщину в игре убивает на 99% рио. Это главный бич варкрафта остальное все мелочи. Социализироваться нуб должен так: его берут в ключи где он вначале тупит, тупит потом становится лучше потом еще лучше и вот уже еще один закрыватель 20 ключей готов, заодно и патька друзяшек сколотилась. А еще один канал в чатике где нубу будут объяснять то что он может гуглануть это не социальщина.

Про рио 8мью руками "за". Апогей обсуждаемых проблем.

По чату. Приведу в пример (уже покаялся 10 раз) Ололоды. Год с лишним назад пробовал поиграть на платном серваке. Там был эта приславутая функция менторств. Игрок, которого мне поставили в помощь, очень помог с познанием своего класса и разных нюансов по игре.

Суть всего мною сказанного - не нагнетайте. Если такая плюшка как "Помощник новичкам" поможет хотя бы небольшому числу игроков - значит нововведение  уже было не напрасным.
Аз есмь во многих ипостасях

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сидеть часами у манекена, комбинировать таланты и смотреть относительную эффективность, именно относительную.
Обилие навешанных механик шмота и проков - следствие желания Метелицы усложнить процесс оптимизации гира ибо игроки имеют доступ к тонне симкрафтов. Одна зараза породила другую.

А когда мне спасать драконов и убивать принцесс, если я за манекеном часами сижу? С манекена лут не падает  :P

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сидеть часами у манекена, комбинировать таланты и смотреть относительную эффективность, именно относительную.
Обилие навешанных механик шмота и проков - следствие желания Метелицы усложнить процесс оптимизации гира ибо игроки имеют доступ к тонне симкрафтов. Одна зараза породила другую.

А когда мне спасать драконов и убивать принцесс, если я за манекеном часами сижу? С манекена лут не падает  :P

Отвайпаешь своё и спасешь. Этот принцип никуда не пропадет :)
Аз есмь во многих ипостасях

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5975
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сказал человек, который сам признался что ему тяжело было въехать в плащ. Алло, там за ручку ведут и носом в карту тыкают!

Многие, кстати, там запутывались на каком уровне сколько страниц выбивать и с каких кварталов ;) Квест не ок сформулирован однако.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

З.Ы. Читаешь комментарии, "для этого есть гильда, вот это читай, вот это читай. Не можешь сам понять - тп".
Что же вы ноете, что из игры люди уходят, нет социальщины - вы сами её и убиваете.
Социальщину в игре убивает на 99% рио. Это главный бич варкрафта остальное все мелочи. Социализироваться нуб должен так: его берут в ключи где он вначале тупит, тупит потом становится лучше потом еще лучше и вот уже еще один закрыватель 20 ключей готов, заодно и патька друзяшек сколотилась. А еще один канал в чатике где нубу будут объяснять то что он может гуглануть это не социальщина.
Если бы в ключах не было 2 вещей, их было бы проходить было ГОРАЗДО комфоортнее.
А именно:
-невозможность пересобрать пачку если кто то заистерил и ливнул
-ограничение по времени в мелких ключах (не дает новичкам подумать)
-рандомность выпадения ключа (почему с данжей не падают конкретные ключи?)


diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

З.Ы. Читаешь комментарии, "для этого есть гильда, вот это читай, вот это читай. Не можешь сам понять - тп".
Что же вы ноете, что из игры люди уходят, нет социальщины - вы сами её и убиваете.
Социальщину в игре убивает на 99% рио. Это главный бич варкрафта остальное все мелочи. Социализироваться нуб должен так: его берут в ключи где он вначале тупит, тупит потом становится лучше потом еще лучше и вот уже еще один закрыватель 20 ключей готов, заодно и патька друзяшек сколотилась. А еще один канал в чатике где нубу будут объяснять то что он может гуглануть это не социальщина.
Если бы в ключах не было 2 вещей, их было бы проходить было ГОРАЗДО комфоортнее.
А именно:
-невозможность пересобрать пачку если кто то заистерил и ливнул
-ограничение по времени в мелких ключах (не дает новичкам подумать)
-рандомность выпадения ключа (почему с данжей не падают конкретные ключи?)

Лишь первое это минус. Второе и третье это смысл ключей. Ибо игроки должны как раз научиться думать в условиях таймера. Единственное, это необходимо как то четко в игре предоставлять информацию, какую они получат добычу, если не пройдут в тайм, а то вдруг будут думать, что не в тайм означает без лута вообще.

А рандомность нужная вещь. Иначе люди сомкнуться на прохождении самых профитных инстов, как было с Утробой в Легионе.

А насчет первого и ливеров, вообще если кто то ливает, то блокировать ему возможность ходить в ключи на сутки  ;D Причем важно - ливает, а не его кикают. Хотя на самом деле это сложно. На любой способ придумать как с этим бороться вылезает абуз, который будут использовать.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 19:05:30 by diranida »
WoW: Nothing lasts

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

З.Ы. Читаешь комментарии, "для этого есть гильда, вот это читай, вот это читай. Не можешь сам понять - тп".
Что же вы ноете, что из игры люди уходят, нет социальщины - вы сами её и убиваете.
Социальщину в игре убивает на 99% рио. Это главный бич варкрафта остальное все мелочи. Социализироваться нуб должен так: его берут в ключи где он вначале тупит, тупит потом становится лучше потом еще лучше и вот уже еще один закрыватель 20 ключей готов, заодно и патька друзяшек сколотилась. А еще один канал в чатике где нубу будут объяснять то что он может гуглануть это не социальщина.
Если бы в ключах не было 2 вещей, их было бы проходить было ГОРАЗДО комфоортнее.
А именно:
-невозможность пересобрать пачку если кто то заистерил и ливнул
-ограничение по времени в мелких ключах (не дает новичкам подумать)
-рандомность выпадения ключа (почему с данжей не падают конкретные ключи?)

Все описанные тобой ограничения направлены на то, что бы заставить тебя тратить больше времени на получение желаемого результата. Чем дольше играешь - тем дольше платишь.
Видимо, всё еще, такое мнение их маркетологов приносит положительные плоды.

Аз есмь во многих ипостасях

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)

З.Ы. Читаешь комментарии, "для этого есть гильда, вот это читай, вот это читай. Не можешь сам понять - тп".
Что же вы ноете, что из игры люди уходят, нет социальщины - вы сами её и убиваете.
Социальщину в игре убивает на 99% рио. Это главный бич варкрафта остальное все мелочи. Социализироваться нуб должен так: его берут в ключи где он вначале тупит, тупит потом становится лучше потом еще лучше и вот уже еще один закрыватель 20 ключей готов, заодно и патька друзяшек сколотилась. А еще один канал в чатике где нубу будут объяснять то что он может гуглануть это не социальщина.

Это как сказать что wowprogress убил рейдинг. Как без рио понять, что человек сможет пройти 22-23 ключ? Как отличить нуба, который ни разу не ходил выше 15 и человека который хочет и может закрыть этот 22 кей? Мне каждый раз собеседование проводить с кандидатами? Это не имеет никакого смысла, а учитывая что рио <ВНЕЗАПНО> пользуется открытой инфой в виде рейтинговых таблиц от самих близзард, то и смысла его запрещать нет. Просто я реально не понимаю, как вам в принципе может мешать рио.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1874
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

З.Ы. Читаешь комментарии, "для этого есть гильда, вот это читай, вот это читай. Не можешь сам понять - тп".
Что же вы ноете, что из игры люди уходят, нет социальщины - вы сами её и убиваете.
Социальщину в игре убивает на 99% рио. Это главный бич варкрафта остальное все мелочи. Социализироваться нуб должен так: его берут в ключи где он вначале тупит, тупит потом становится лучше потом еще лучше и вот уже еще один закрыватель 20 ключей готов, заодно и патька друзяшек сколотилась. А еще один канал в чатике где нубу будут объяснять то что он может гуглануть это не социальщина.

Это как сказать что wowprogress убил рейдинг. Как без рио понять, что человек сможет пройти 22-23 ключ? Как отличить нуба, который ни разу не ходил выше 15 и человека который хочет и может закрыть этот 22 кей? Мне каждый раз собеседование проводить с кандидатами? Это не имеет никакого смысла, а учитывая что рио <ВНЕЗАПНО> пользуется открытой инфой в виде рейтинговых таблиц от самих близзард, то и смысла его запрещать нет. Просто я реально не понимаю, как вам в принципе может мешать рио.
Рио скорее нужен, чем не нужен, правда основная проблема скорее в игроках, чем в системе, но это не отменяет факта наличия проблемы.
- кейхолдеры набирают откровенно паровозов, или они требуют по 2к рио при сборе в 10 ключ, или же наоборот, собирают в 15, сами не закрыв ни одного 10.
- мне лично ключи не интересны от слова совсем, но чтобы набрать рио мне обязательно нужно закрыть все ключи, когда мне реально нужен 1-2 конкретных инста. При этом да, видно, что они у меня закрыты с нормальным ключом, но общий рио от этого не вырастет и даже в них меня все равно не будут брать. "Удобно"? Да вот нифига.
- зато вот в обратку это вполне может сработать: все ключи закрыты 15, но какой-нибудь 1 инст закрыт только 11.
И хрен кто туда возьмет на 15 ключ.
Рио нужно запихать в игру, заблокировав аддон, и дать возможность указывать ИЛИ самый высокий ключ в сезоне, ИЛИ самый высокий ключ этого конкретного инста. Все, другой информации для просмотра быть не должно.
P.S. И да, нужен интерфейс поиска ключа не из 20 века.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 19:32:59 by Annabet »

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- кейхолдеры набирают откровенно паровозов, или они требуют по 2к рио при сборе в 10 ключ, или же наоборот, собирают в 15, сами не закрыв ни одного 10.
Есть один вариант, человек не может вступить в 20 аталдазар, пока не пройдёт 19 в тайм, а в тот не сможет пока не пройдёт 18 в тайм и т.п. Сделать так, что это шарится на аккаунт. Но близы на это не пойдут.

- мне лично ключи не интересны от слова совсем, но чтобы набрать рио мне обязательно нужно закрыть все ключи, когда мне реально нужен 1-2 конкретных инста. При этом да, видно, что они у меня закрыты с нормальным ключом, но общий рио от этого не вырастет и даже в них меня все равно не будут брать. "Удобно"? Да вот нифига.
Это тоже лечится если сделать как выше.

- зато вот в обратку это вполне может сработать: все ключи закрыты 15, но какой-нибудь 1 инст закрыт только 11.
И хрен кто туда возьмет на 15 ключ.
ну это уж вряд ли, слишком маленькая разница, это +- 40 рио.

Рио нужно запихать в игру, заблокировав аддон, и дать возможность указывать ИЛИ самый высокий ключ в сезоне, ИЛИ самый высокий ключ этого конкретного инста. Все, другой информации для просмотра быть не должно.
P.S. И да, нужен интерфейс поиска ключа не из 20 века.
Ну прошёл парень на укрепе 23 мастерскую, и он что, сможет пройти 22 уэйкрест на тиранике? Не верю. Слишком сильное различие инстов и аффиксов. Мне нужно знать, сколько раз человек ходил в этот инст, чтобы понимать, какой у него опыт. Нужно знать с кем, т.к. ему могло просто повезти и он попал в пати с 4к рио, которым делать нечего было или фармят шмот или тактон тестят.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

З.Ы. Читаешь комментарии, "для этого есть гильда, вот это читай, вот это читай. Не можешь сам понять - тп".
Что же вы ноете, что из игры люди уходят, нет социальщины - вы сами её и убиваете.
Социальщину в игре убивает на 99% рио. Это главный бич варкрафта остальное все мелочи. Социализироваться нуб должен так: его берут в ключи где он вначале тупит, тупит потом становится лучше потом еще лучше и вот уже еще один закрыватель 20 ключей готов, заодно и патька друзяшек сколотилась. А еще один канал в чатике где нубу будут объяснять то что он может гуглануть это не социальщина.

Это как сказать что wowprogress убил рейдинг. Как без рио понять, что человек сможет пройти 22-23 ключ? Как отличить нуба, который ни разу не ходил выше 15 и человека который хочет и может закрыть этот 22 кей? Мне каждый раз собеседование проводить с кандидатами? Это не имеет никакого смысла, а учитывая что рио <ВНЕЗАПНО> пользуется открытой инфой в виде рейтинговых таблиц от самих близзард, то и смысла его запрещать нет. Просто я реально не понимаю, как вам в принципе может мешать рио.
Рио скорее нужен, чем не нужен, правда основная проблема скорее в игроках, чем в системе, но это не отменяет факта наличия проблемы.
- кейхолдеры набирают откровенно паровозов, или они требуют по 2к рио при сборе в 10 ключ, или же наоборот, собирают в 15, сами не закрыв ни одного 10.
- мне лично ключи не интересны от слова совсем, но чтобы набрать рио мне обязательно нужно закрыть все ключи, когда мне реально нужен 1-2 конкретных инста. При этом да, видно, что они у меня закрыты с нормальным ключом, но общий рио от этого не вырастет и даже в них меня все равно не будут брать. "Удобно"? Да вот нифига.
- зато вот в обратку это вполне может сработать: все ключи закрыты 15, но какой-нибудь 1 инст закрыт только 11.
И хрен кто туда возьмет на 15 ключ.
Рио нужно запихать в игру, заблокировав аддон, и дать возможность указывать ИЛИ самый высокий ключ в сезоне, ИЛИ самый высокий ключ этого конкретного инста. Все, другой информации для просмотра быть не должно.
P.S. И да, нужен интерфейс поиска ключа не из 20 века.

Берем вагона, набиваем ему 15ые ключи и вуаля - рио готов. Стали игрок опытней - хрен там плавал.

Согласен, что нужен механизм, хоть немного защищающий от хитрожопых. Но рио (в нынешнем его виде) ставит лишь палки в колеса. Выше хорошо описали пример.
Аз есмь во многих ипостасях

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1874
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Купил ключи раньше, пусть тогда купит и текущий, деньги на стол  :D

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

З.Ы. Читаешь комментарии, "для этого есть гильда, вот это читай, вот это читай. Не можешь сам понять - тп".
Что же вы ноете, что из игры люди уходят, нет социальщины - вы сами её и убиваете.
Социальщину в игре убивает на 99% рио. Это главный бич варкрафта остальное все мелочи. Социализироваться нуб должен так: его берут в ключи где он вначале тупит, тупит потом становится лучше потом еще лучше и вот уже еще один закрыватель 20 ключей готов, заодно и патька друзяшек сколотилась. А еще один канал в чатике где нубу будут объяснять то что он может гуглануть это не социальщина.

Это как сказать что wowprogress убил рейдинг. Как без рио понять, что человек сможет пройти 22-23 ключ? Как отличить нуба, который ни разу не ходил выше 15 и человека который хочет и может закрыть этот 22 кей? Мне каждый раз собеседование проводить с кандидатами? Это не имеет никакого смысла, а учитывая что рио <ВНЕЗАПНО> пользуется открытой инфой в виде рейтинговых таблиц от самих близзард, то и смысла его запрещать нет. Просто я реально не понимаю, как вам в принципе может мешать рио.
Рио скорее нужен, чем не нужен, правда основная проблема скорее в игроках, чем в системе, но это не отменяет факта наличия проблемы.
- кейхолдеры набирают откровенно паровозов, или они требуют по 2к рио при сборе в 10 ключ, или же наоборот, собирают в 15, сами не закрыв ни одного 10.
- мне лично ключи не интересны от слова совсем, но чтобы набрать рио мне обязательно нужно закрыть все ключи, когда мне реально нужен 1-2 конкретных инста. При этом да, видно, что они у меня закрыты с нормальным ключом, но общий рио от этого не вырастет и даже в них меня все равно не будут брать. "Удобно"? Да вот нифига.
- зато вот в обратку это вполне может сработать: все ключи закрыты 15, но какой-нибудь 1 инст закрыт только 11.
И хрен кто туда возьмет на 15 ключ.
Рио нужно запихать в игру, заблокировав аддон, и дать возможность указывать ИЛИ самый высокий ключ в сезоне, ИЛИ самый высокий ключ этого конкретного инста. Все, другой информации для просмотра быть не должно.
P.S. И да, нужен интерфейс поиска ключа не из 20 века.

Берем вагона, набиваем ему 15ые ключи и вуаля - рио готов. Стали игрок опытней - хрен там плавал.

Согласен, что нужен механизм, хоть немного защищающий от хитрожопых. Но рио (в нынешнем его виде) ставит лишь палки в колеса. Выше хорошо описали пример.

Только это так не работает, ты видишь кол-во пройденных ключей и отклоняешь данного челика.
Система РИО плоха только для тех, кто не ходит по ключам - т.е. для вагонов.

Что показательно, еще ни разу не видел, чтобы ребята, которые действительно хоть что-то понимают в ключах (т.е. закрыто больше 15 на викли) вайнили на РИО.
А вот вайнят обычно именно плохие игроки - ИЛ есть, понимания нет, фидинг и 0 дпс.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1874
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

З.Ы. Читаешь комментарии, "для этого есть гильда, вот это читай, вот это читай. Не можешь сам понять - тп".
Что же вы ноете, что из игры люди уходят, нет социальщины - вы сами её и убиваете.
Социальщину в игре убивает на 99% рио. Это главный бич варкрафта остальное все мелочи. Социализироваться нуб должен так: его берут в ключи где он вначале тупит, тупит потом становится лучше потом еще лучше и вот уже еще один закрыватель 20 ключей готов, заодно и патька друзяшек сколотилась. А еще один канал в чатике где нубу будут объяснять то что он может гуглануть это не социальщина.

Это как сказать что wowprogress убил рейдинг. Как без рио понять, что человек сможет пройти 22-23 ключ? Как отличить нуба, который ни разу не ходил выше 15 и человека который хочет и может закрыть этот 22 кей? Мне каждый раз собеседование проводить с кандидатами? Это не имеет никакого смысла, а учитывая что рио <ВНЕЗАПНО> пользуется открытой инфой в виде рейтинговых таблиц от самих близзард, то и смысла его запрещать нет. Просто я реально не понимаю, как вам в принципе может мешать рио.
Рио скорее нужен, чем не нужен, правда основная проблема скорее в игроках, чем в системе, но это не отменяет факта наличия проблемы.
- кейхолдеры набирают откровенно паровозов, или они требуют по 2к рио при сборе в 10 ключ, или же наоборот, собирают в 15, сами не закрыв ни одного 10.
- мне лично ключи не интересны от слова совсем, но чтобы набрать рио мне обязательно нужно закрыть все ключи, когда мне реально нужен 1-2 конкретных инста. При этом да, видно, что они у меня закрыты с нормальным ключом, но общий рио от этого не вырастет и даже в них меня все равно не будут брать. "Удобно"? Да вот нифига.
- зато вот в обратку это вполне может сработать: все ключи закрыты 15, но какой-нибудь 1 инст закрыт только 11.
И хрен кто туда возьмет на 15 ключ.
Рио нужно запихать в игру, заблокировав аддон, и дать возможность указывать ИЛИ самый высокий ключ в сезоне, ИЛИ самый высокий ключ этого конкретного инста. Все, другой информации для просмотра быть не должно.
P.S. И да, нужен интерфейс поиска ключа не из 20 века.

Берем вагона, набиваем ему 15ые ключи и вуаля - рио готов. Стали игрок опытней - хрен там плавал.

Согласен, что нужен механизм, хоть немного защищающий от хитрожопых. Но рио (в нынешнем его виде) ставит лишь палки в колеса. Выше хорошо описали пример.

Только это так не работает, ты видишь кол-во пройденных ключей и отклоняешь данного челика.
Система РИО плоха только для тех, кто не ходит по ключам - т.е. для вагонов.

Что показательно, еще ни разу не видел, чтобы ребята, которые действительно хоть что-то понимают в ключах (т.е. закрыто больше 15 на викли) вайнили на РИО.
А вот вайнят обычно именно плохие игроки - ИЛ есть, понимания нет, фидинг и 0 дпс.
Количество инстов всего да, количество данного конкретного нет.
Все 15 ключи в тайм - это уже 12 штук. Для неотклонения похода на викли более, чем достаточно, вряд ли он будет врываться дальше.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

З.Ы. Читаешь комментарии, "для этого есть гильда, вот это читай, вот это читай. Не можешь сам понять - тп".
Что же вы ноете, что из игры люди уходят, нет социальщины - вы сами её и убиваете.
Социальщину в игре убивает на 99% рио. Это главный бич варкрафта остальное все мелочи. Социализироваться нуб должен так: его берут в ключи где он вначале тупит, тупит потом становится лучше потом еще лучше и вот уже еще один закрыватель 20 ключей готов, заодно и патька друзяшек сколотилась. А еще один канал в чатике где нубу будут объяснять то что он может гуглануть это не социальщина.

Это как сказать что wowprogress убил рейдинг. Как без рио понять, что человек сможет пройти 22-23 ключ? Как отличить нуба, который ни разу не ходил выше 15 и человека который хочет и может закрыть этот 22 кей? Мне каждый раз собеседование проводить с кандидатами? Это не имеет никакого смысла, а учитывая что рио <ВНЕЗАПНО> пользуется открытой инфой в виде рейтинговых таблиц от самих близзард, то и смысла его запрещать нет. Просто я реально не понимаю, как вам в принципе может мешать рио.
Рио скорее нужен, чем не нужен, правда основная проблема скорее в игроках, чем в системе, но это не отменяет факта наличия проблемы.
- кейхолдеры набирают откровенно паровозов, или они требуют по 2к рио при сборе в 10 ключ, или же наоборот, собирают в 15, сами не закрыв ни одного 10.
- мне лично ключи не интересны от слова совсем, но чтобы набрать рио мне обязательно нужно закрыть все ключи, когда мне реально нужен 1-2 конкретных инста. При этом да, видно, что они у меня закрыты с нормальным ключом, но общий рио от этого не вырастет и даже в них меня все равно не будут брать. "Удобно"? Да вот нифига.
- зато вот в обратку это вполне может сработать: все ключи закрыты 15, но какой-нибудь 1 инст закрыт только 11.
И хрен кто туда возьмет на 15 ключ.
Рио нужно запихать в игру, заблокировав аддон, и дать возможность указывать ИЛИ самый высокий ключ в сезоне, ИЛИ самый высокий ключ этого конкретного инста. Все, другой информации для просмотра быть не должно.
P.S. И да, нужен интерфейс поиска ключа не из 20 века.

Берем вагона, набиваем ему 15ые ключи и вуаля - рио готов. Стали игрок опытней - хрен там плавал.

Согласен, что нужен механизм, хоть немного защищающий от хитрожопых. Но рио (в нынешнем его виде) ставит лишь палки в колеса. Выше хорошо описали пример.

Только это так не работает, ты видишь кол-во пройденных ключей и отклоняешь данного челика.
Система РИО плоха только для тех, кто не ходит по ключам - т.е. для вагонов.

Что показательно, еще ни разу не видел, чтобы ребята, которые действительно хоть что-то понимают в ключах (т.е. закрыто больше 15 на викли) вайнили на РИО.
А вот вайнят обычно именно плохие игроки - ИЛ есть, понимания нет, фидинг и 0 дпс.
Количество инстов всего да, количество данного конкретного нет.
Все 15 ключи в тайм - это уже 12 штук. Для неотклонения похода на викли более, чем достаточно, вряд ли он будет врываться дальше.

Ну это уже твое дело.
Если ты видишь, что у челика пройдено 0 0-9 ключей, 0 11-14 и 12 - 15 ключей (каждого по разику), без опыта на мейне и берешь его, то ты сам себе молодец.

Собственно, как было в ключах в Легионе до ввода РИО.
К тебе в ключ инвайтится какой-нибудь хорошо одетый челик, ты думаешь, о круто, ща затащим.
Ты стартуешь кей, этот челик не может исполнить ни одной механики и 90% времени бежит с респа, добегает, умирает и снова бежит с респа = ключ на слом.
А РИО как раз позволяет играть опытным с опытными, а новичкам с новичками, что значительно снижает токсичность и фрустрацию от ключей.

 

закрыть