WORLD OF WARCRAFT

Тема: Требования для помощника новичкам в Shadowlands  (Прочитано 29730 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

З.Ы. Читаешь комментарии, "для этого есть гильда, вот это читай, вот это читай. Не можешь сам понять - тп".
Что же вы ноете, что из игры люди уходят, нет социальщины - вы сами её и убиваете.
Социальщину в игре убивает на 99% рио. Это главный бич варкрафта остальное все мелочи. Социализироваться нуб должен так: его берут в ключи где он вначале тупит, тупит потом становится лучше потом еще лучше и вот уже еще один закрыватель 20 ключей готов, заодно и патька друзяшек сколотилась. А еще один канал в чатике где нубу будут объяснять то что он может гуглануть это не социальщина.

Это как сказать что wowprogress убил рейдинг. Как без рио понять, что человек сможет пройти 22-23 ключ? Как отличить нуба, который ни разу не ходил выше 15 и человека который хочет и может закрыть этот 22 кей? Мне каждый раз собеседование проводить с кандидатами? Это не имеет никакого смысла, а учитывая что рио <ВНЕЗАПНО> пользуется открытой инфой в виде рейтинговых таблиц от самих близзард, то и смысла его запрещать нет. Просто я реально не понимаю, как вам в принципе может мешать рио.
Рио скорее нужен, чем не нужен, правда основная проблема скорее в игроках, чем в системе, но это не отменяет факта наличия проблемы.
- кейхолдеры набирают откровенно паровозов, или они требуют по 2к рио при сборе в 10 ключ, или же наоборот, собирают в 15, сами не закрыв ни одного 10.
- мне лично ключи не интересны от слова совсем, но чтобы набрать рио мне обязательно нужно закрыть все ключи, когда мне реально нужен 1-2 конкретных инста. При этом да, видно, что они у меня закрыты с нормальным ключом, но общий рио от этого не вырастет и даже в них меня все равно не будут брать. "Удобно"? Да вот нифига.
- зато вот в обратку это вполне может сработать: все ключи закрыты 15, но какой-нибудь 1 инст закрыт только 11.
И хрен кто туда возьмет на 15 ключ.
Рио нужно запихать в игру, заблокировав аддон, и дать возможность указывать ИЛИ самый высокий ключ в сезоне, ИЛИ самый высокий ключ этого конкретного инста. Все, другой информации для просмотра быть не должно.
P.S. И да, нужен интерфейс поиска ключа не из 20 века.

Берем вагона, набиваем ему 15ые ключи и вуаля - рио готов. Стали игрок опытней - хрен там плавал.

Согласен, что нужен механизм, хоть немного защищающий от хитрожопых. Но рио (в нынешнем его виде) ставит лишь палки в колеса. Выше хорошо описали пример.

Только это так не работает, ты видишь кол-во пройденных ключей и отклоняешь данного челика.
Система РИО плоха только для тех, кто не ходит по ключам - т.е. для вагонов.

Что показательно, еще ни разу не видел, чтобы ребята, которые действительно хоть что-то понимают в ключах (т.е. закрыто больше 15 на викли) вайнили на РИО.
А вот вайнят обычно именно плохие игроки - ИЛ есть, понимания нет, фидинг и 0 дпс.

Пройденных на время. Игроку может не везти, нет своей пати и т.д.  Я могу быть ужасным крабом, но ходить с рукастыми друзьями и у меня будет добуя закрытых 15+, но фактически я не стану лучше ибо тащу за счет других.

Аддоны подобные рио не определяют фактическую эффективность выполняемой роли игроком, они лишь выдают значение пройденного. Это костыль, который мешает нежели помогает.
Аз есмь во многих ипостасях

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

З.Ы. Читаешь комментарии, "для этого есть гильда, вот это читай, вот это читай. Не можешь сам понять - тп".
Что же вы ноете, что из игры люди уходят, нет социальщины - вы сами её и убиваете.
Социальщину в игре убивает на 99% рио. Это главный бич варкрафта остальное все мелочи. Социализироваться нуб должен так: его берут в ключи где он вначале тупит, тупит потом становится лучше потом еще лучше и вот уже еще один закрыватель 20 ключей готов, заодно и патька друзяшек сколотилась. А еще один канал в чатике где нубу будут объяснять то что он может гуглануть это не социальщина.
Если бы в ключах не было 2 вещей, их было бы проходить было ГОРАЗДО комфоортнее.
А именно:
-невозможность пересобрать пачку если кто то заистерил и ливнул
-ограничение по времени в мелких ключах (не дает новичкам подумать)
-рандомность выпадения ключа (почему с данжей не падают конкретные ключи?)

Лишь первое это минус. Второе и третье это смысл ключей. Ибо игроки должны как раз научиться думать в условиях таймера. Единственное, это необходимо как то четко в игре предоставлять информацию, какую они получат добычу, если не пройдут в тайм, а то вдруг будут думать, что не в тайм означает без лута вообще.

А рандомность нужная вещь. Иначе люди сомкнуться на прохождении самых профитных инстов, как было с Утробой в Легионе.

А насчет первого и ливеров, вообще если кто то ливает, то блокировать ему возможность ходить в ключи на сутки  ;D Причем важно - ливает, а не его кикают. Хотя на самом деле это сложно. На любой способ придумать как с этим бороться вылезает абуз, который будут использовать.
Всмысле самые профитные инсты? А раскидать на разные классы шмот по разным инстам? Вроде бы это показатель правильного дизайна.
По поводу ливеров - просто вести статистику ливов и отображать ее. Тогда при взгляде на профиль будет сразу понятно, человек проходит или чуть что сразу бежит. Но тут сразу вой поднимется, типо нельзя такое отображать, а то как же так. Это как с теми людьми, которые просили запретить Детаилс, а то он их угнетает, показывает что у них маленький...дпс.

Лично мое мнение, что вещи "на время" это особый вид контента, и он не должен быть основным. Как в БК был этот режим с ЗулГурубом на время. Он был ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ. А сейчас этот же режим основной.
И прекрасно понятно кто его пропихнул - Газик. Он же этот режим в зулгурубе и проходил сам, и разъяснения давал. Видимо ему еще тогда это понравилось.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Видимо, всё еще, такое мнение их маркетологов приносит положительные плоды.
у них китайцев много играет, им не привыкать к рандому. Создается впечатление, что доля "некитайцев" в вов составляет процентов 30 если не меньше.
Либо все, кому рандом не зашел тупо ливнули уже. Но так как точных цифр онлайна нету мы это никак не проверим.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

З.Ы. Читаешь комментарии, "для этого есть гильда, вот это читай, вот это читай. Не можешь сам понять - тп".
Что же вы ноете, что из игры люди уходят, нет социальщины - вы сами её и убиваете.
Социальщину в игре убивает на 99% рио. Это главный бич варкрафта остальное все мелочи. Социализироваться нуб должен так: его берут в ключи где он вначале тупит, тупит потом становится лучше потом еще лучше и вот уже еще один закрыватель 20 ключей готов, заодно и патька друзяшек сколотилась. А еще один канал в чатике где нубу будут объяснять то что он может гуглануть это не социальщина.

Это как сказать что wowprogress убил рейдинг. Как без рио понять, что человек сможет пройти 22-23 ключ? Как отличить нуба, который ни разу не ходил выше 15 и человека который хочет и может закрыть этот 22 кей? Мне каждый раз собеседование проводить с кандидатами? Это не имеет никакого смысла, а учитывая что рио <ВНЕЗАПНО> пользуется открытой инфой в виде рейтинговых таблиц от самих близзард, то и смысла его запрещать нет. Просто я реально не понимаю, как вам в принципе может мешать рио.
Рио скорее нужен, чем не нужен, правда основная проблема скорее в игроках, чем в системе, но это не отменяет факта наличия проблемы.
- кейхолдеры набирают откровенно паровозов, или они требуют по 2к рио при сборе в 10 ключ, или же наоборот, собирают в 15, сами не закрыв ни одного 10.
- мне лично ключи не интересны от слова совсем, но чтобы набрать рио мне обязательно нужно закрыть все ключи, когда мне реально нужен 1-2 конкретных инста. При этом да, видно, что они у меня закрыты с нормальным ключом, но общий рио от этого не вырастет и даже в них меня все равно не будут брать. "Удобно"? Да вот нифига.
- зато вот в обратку это вполне может сработать: все ключи закрыты 15, но какой-нибудь 1 инст закрыт только 11.
И хрен кто туда возьмет на 15 ключ.
Рио нужно запихать в игру, заблокировав аддон, и дать возможность указывать ИЛИ самый высокий ключ в сезоне, ИЛИ самый высокий ключ этого конкретного инста. Все, другой информации для просмотра быть не должно.
P.S. И да, нужен интерфейс поиска ключа не из 20 века.

Берем вагона, набиваем ему 15ые ключи и вуаля - рио готов. Стали игрок опытней - хрен там плавал.

Согласен, что нужен механизм, хоть немного защищающий от хитрожопых. Но рио (в нынешнем его виде) ставит лишь палки в колеса. Выше хорошо описали пример.

Только это так не работает, ты видишь кол-во пройденных ключей и отклоняешь данного челика.
Система РИО плоха только для тех, кто не ходит по ключам - т.е. для вагонов.

Что показательно, еще ни разу не видел, чтобы ребята, которые действительно хоть что-то понимают в ключах (т.е. закрыто больше 15 на викли) вайнили на РИО.
А вот вайнят обычно именно плохие игроки - ИЛ есть, понимания нет, фидинг и 0 дпс.

Пройденных на время. Игроку может не везти, нет своей пати и т.д.  Я могу быть ужасным крабом, но ходить с рукастыми друзьями и у меня будет добуя закрытых 15+, но фактически я не стану лучше ибо тащу за счет других.

Аддоны подобные рио не определяют фактическую эффективность выполняемой роли игроком, они лишь выдают значение пройденного. Это костыль, который мешает нежели помогает.

Можешь, это не панацея, а инструмент отбора игроков в группу.
Более того, люди с высоким РИО - тоже люди, могут ошибаться и отыгрывать не идеально.
И даже более того, ты можешь иметь высокий гир и высокое РИО, и тебя все равно не брать в ключ, потому что есть кто-то лучше, нужен БР или БР или мили кик и еще тысяча разных вещей.

Тем не менее, по опыту игру с РИО и без, скажу, что играть с РИО намного приятнее, чем без оного.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

З.Ы. Читаешь комментарии, "для этого есть гильда, вот это читай, вот это читай. Не можешь сам понять - тп".
Что же вы ноете, что из игры люди уходят, нет социальщины - вы сами её и убиваете.
Социальщину в игре убивает на 99% рио. Это главный бич варкрафта остальное все мелочи. Социализироваться нуб должен так: его берут в ключи где он вначале тупит, тупит потом становится лучше потом еще лучше и вот уже еще один закрыватель 20 ключей готов, заодно и патька друзяшек сколотилась. А еще один канал в чатике где нубу будут объяснять то что он может гуглануть это не социальщина.

Это как сказать что wowprogress убил рейдинг. Как без рио понять, что человек сможет пройти 22-23 ключ? Как отличить нуба, который ни разу не ходил выше 15 и человека который хочет и может закрыть этот 22 кей? Мне каждый раз собеседование проводить с кандидатами? Это не имеет никакого смысла, а учитывая что рио <ВНЕЗАПНО> пользуется открытой инфой в виде рейтинговых таблиц от самих близзард, то и смысла его запрещать нет. Просто я реально не понимаю, как вам в принципе может мешать рио.
Рио скорее нужен, чем не нужен, правда основная проблема скорее в игроках, чем в системе, но это не отменяет факта наличия проблемы.
- кейхолдеры набирают откровенно паровозов, или они требуют по 2к рио при сборе в 10 ключ, или же наоборот, собирают в 15, сами не закрыв ни одного 10.
- мне лично ключи не интересны от слова совсем, но чтобы набрать рио мне обязательно нужно закрыть все ключи, когда мне реально нужен 1-2 конкретных инста. При этом да, видно, что они у меня закрыты с нормальным ключом, но общий рио от этого не вырастет и даже в них меня все равно не будут брать. "Удобно"? Да вот нифига.
- зато вот в обратку это вполне может сработать: все ключи закрыты 15, но какой-нибудь 1 инст закрыт только 11.
И хрен кто туда возьмет на 15 ключ.
Рио нужно запихать в игру, заблокировав аддон, и дать возможность указывать ИЛИ самый высокий ключ в сезоне, ИЛИ самый высокий ключ этого конкретного инста. Все, другой информации для просмотра быть не должно.
P.S. И да, нужен интерфейс поиска ключа не из 20 века.

Берем вагона, набиваем ему 15ые ключи и вуаля - рио готов. Стали игрок опытней - хрен там плавал.

Согласен, что нужен механизм, хоть немного защищающий от хитрожопых. Но рио (в нынешнем его виде) ставит лишь палки в колеса. Выше хорошо описали пример.

Только это так не работает, ты видишь кол-во пройденных ключей и отклоняешь данного челика.
Система РИО плоха только для тех, кто не ходит по ключам - т.е. для вагонов.

Что показательно, еще ни разу не видел, чтобы ребята, которые действительно хоть что-то понимают в ключах (т.е. закрыто больше 15 на викли) вайнили на РИО.
А вот вайнят обычно именно плохие игроки - ИЛ есть, понимания нет, фидинг и 0 дпс.

Пройденных на время. Игроку может не везти, нет своей пати и т.д.  Я могу быть ужасным крабом, но ходить с рукастыми друзьями и у меня будет добуя закрытых 15+, но фактически я не стану лучше ибо тащу за счет других.

Аддоны подобные рио не определяют фактическую эффективность выполняемой роли игроком, они лишь выдают значение пройденного. Это костыль, который мешает нежели помогает.

Можешь, это не панацея, а инструмент отбора игроков в группу.
Более того, люди с высоким РИО - тоже люди, могут ошибаться и отыгрывать не идеально.
И даже более того, ты можешь иметь высокий гир и высокое РИО, и тебя все равно не брать в ключ, потому что есть кто-то лучше, нужен БР или БР или мили кик и еще тысяча разных вещей.

Тем не менее, по опыту игру с РИО и без, скажу, что играть с РИО намного приятнее, чем без оного.
Проблема рио в том, что эта система абсолютно не лояльна к людям, которые играют не с начала аддона или эпизодами. Хз как остальные, но мне рио не нравится из-за того, что вернувшись в игру под конец патча и легко одевшись в более-менее сносный шмот, я не могу пойти в нормальные ключи (и я говоря не про 20+, даже не про 15 виклик, а ниже), любители рио меня не будут брать в группу. Во время патча с Горнилом меня серьезно не брали в 7 ключи на ДХ, хотя гир позволял в этих ключах кататься по клаве лицом, ловить все механики, и при этом закрывать на время.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема рио в том, что эта система абсолютно не лояльна к людям, которые играют не с начала аддона или эпизодами. Хз как остальные, но мне рио не нравится из-за того, что вернувшись в игру под конец патча и легко одевшись в более-менее сносный шмот, я не могу пойти в нормальные ключи (и я говоря не про 20+, даже не про 15 виклик, а ниже), любители рио меня не будут брать в группу. Во время патча с Горнилом меня серьезно не брали в 7 ключи на ДХ, хотя гир позволял в этих ключах кататься по клаве лицом, ловить все механики, и при этом закрывать на время.

Только это работает всегда, а не в конце патча.
Нет скора с предыдущего сезона? Давай до свиданья.

Хинт - у каждого есть свой ключ, для которого не нужен рио, чтобы попасть в него.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4459
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Социальщину в игре убивает на 99% рио. Это главный бич варкрафта остальное все мелочи. Социализироваться нуб должен так: его берут в ключи где он вначале тупит, тупит потом становится лучше потом еще лучше и вот уже еще один закрыватель 20 ключей готов, заодно и патька друзяшек сколотилась. А еще один канал в чатике где нубу будут объяснять то что он может гуглануть это не социальщина.
Рио это недостающая РПГ составляющая системы ключей. Ты начинаешь с низких ключей и продвигаешься вверх. Очень редко такое бывает, что тебя тотально не берут никуда при всех закрытых в круг -1 ключах.

Что действительно убивает М+ для многих игроков это мета.

А вообще эти проблемы решаются вводом в игре аналога рио и автосбором. Непонятно, чего Близзы ждут.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы докопались до РИО? Это представление статистики прохождния ключей в удобной форме и не более. Ну не было бы РИО, было бы, скажем, некий Вася прошел 5 усадьб 10 лвл (из них 4 сломанные) и 3 гавани 11 лвл (из них 3 сломанные). Дело в самом дизайне ключей и таймере. Поэтому там никогда не будет автосбора, либо это переработать ключи и сделать его просто режимом с таймером, выбираешь инст и лвл, система по типу матчмейкинга подбирает тебе команду. Сломал "ключ" - твой поход на сегодня закончен или на какое-то КД, прошли, еще один шанс дальше. Короче, если подумать, можно было сделать нормальный крутой режим, а не воровать идею без изменений у диабло 3.

Хоть я и лютый хейтер ключей и считаю что текущему дизайну ключей просто нет места в игре, он ломает итемизацию, плодит токсиков, убивает другие активности, служит халявному одеванию и потаканию жопочасам и так далее, но больше всего бесит не РИО, а что до сих пор как аппендикс остались эти +2, +3 бесполезные. И лишние выкрутасы из-за этого, которые могут вести к полному слому ключа. Скажем, идешь условный тол дагор на +2 просто зергом, но кто-то захотел поиграть с пушками на усиливающем или взрывном. Вайп - раз, вайп - два, кто-то ливает и минус ключ вообще. Боралус - убогая и конченая тактика с наводчицей. И так можно покопаться в каждом инсте. Пора бы уже уйти от тупого диабловского +X. И так награда уже слава богу не зависит от +X.

Что действительно убивает М+ для многих игроков это мета.
Мета - это неизбежно. Точно так же как в рейде стакали классы, начиная с БК. Просто там это куда сложнее было сделать и не все гильдии рвались играть сетапами из 10 одинаковых классов. Автосбор, матчмейкинг убил бы мету да, как я написал выше, но тогда надо полностью перерабатывать сами ключи.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 02:53:23 by DarkBargain »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие, кстати, там запутывались на каком уровне сколько страниц выбивать и с каких кварталов ;) Квест не ок сформулирован однако.
В самом квесте указано с каких кварталов получаются страницы и сколько их нужно.
- кейхолдеры набирают откровенно паровозов, или они требуют по 2к рио при сборе в 10 ключ, или же наоборот, собирают в 15, сами не закрыв ни одного 10.
Как они могут собирать в 15 не закрыв ни одного 10, если 15 ключ получается после закрытия 12/13/14 ключа ?

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Проблема рио в том, что эта система абсолютно не лояльна к людям, которые играют не с начала аддона или эпизодами.
Проблема в том, что возвращенцы и догонялки решили выехать на горбу тех, кто играет регулярно.
Естественно я про пуги. Статики протащат и так.
И вот новость - никогда в этой игре регулярно играющие игроки в массе своей не были лояльны к разного рода возвращенцам в рандом пати. Там ты никто и звать тебя никак.
И нет ни одной причины, почему я должен брать в свой 15ый кей на 7ом месяце патчка вернувшегося из небытия Принца Всея Варкарфата просто потому что Его Высочество вернулось. Ни у кого нет таких такой причины в рандом пати.
Ты только вернулся? Твои проблемы. Помогут тебе твои друзья, согильдийцы или время.

И как правильно писали выше - весь вой на РИО убогий чуть менее чем полностью ибо у тебя есть возможность набирать свой ключ. Со своими правилами. С РИО или без.
А если не можешь - тут уже приводили 1001 причину "пачиму я нимагу" - твои проблемы. Рандом пати не должна и не обязана их решать, раз ты (не конкретно ты, да) не хочешь их решать сам.
Чужой рандомный горб - не вариант.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4459
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что действительно убивает М+ для многих игроков это мета.
Мета - это неизбежно. Точно так же как в рейде стакали классы, начиная с БК. Просто там это куда сложнее было сделать и не все гильдии рвались играть сетапами из 10 одинаковых классов. Автосбор, матчмейкинг убил бы мету да, как я написал выше, но тогда надо полностью перерабатывать сами ключи.
Не вижу никаких проблем в автосборе. Не надо ничего перерабатывать. Просто подбирать группы по близкому рио и всё. Собственно так все по факту и делают. По крайней мере до +20.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 14:40:29 by vsb »

Turron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Тот тратит время зря?(C)  ;D ;D

Doredox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, что система не закончена, и даже не опробована нигде, вообще ещё не факт что будет на релизе. НО уже у всех есть претензии по поводу ее работы))

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

И как правильно писали выше - весь вой на РИО убогий чуть менее чем полностью ибо у тебя есть возможность набирать свой ключ. Со своими правилами. С РИО или без.
А если не можешь - тут уже приводили 1001 причину "пачиму я нимагу" - твои проблемы. Рандом пати не должна и не обязана их решать, раз ты (не конкретно ты, да) не хочешь их решать сам.
Чужой рандомный горб - не вариант.

Ну вам же уже объясняли, но вы почему-то игнорируете аргументы.
Проблема рио в том, что для похода в конкретный данж на условном 15 уровне сложности "нужно" закрыть все остальные данжи на примерно таком же уровне сложности, иначе у игрока не будет высокого рио. Но что делать игрокам, которые срать хотели на другие данжи, и которые задрочили 2-3 данжа, прекрасно с ними справляются и кроме них никуда ходить и не стремятся? Собирать свой ключ? Мы уже обсудили, что игрок не собирается ходить в высокие ключи данжей не из своего списка. Рандом пати срать на твой опыт в этом конкретном данже, потому что если у тебя низкое рио - то ты дно по умолчанию. Вот в чем проблема рио.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот и 1001 отмазка подъехала

Проблема рио в том, что для похода в конкретный данж на условном 15 уровне сложности "нужно" закрыть все остальные данжи на примерно таком же уровне сложности, иначе у игрока не будет высокого рио.
Да. Нужно. Все закрывали. Корона не упала. Ваша корона видимо коронистей остальных. Иначе не понятно с чего вдруг должно кого-то в рандом группе волновать, что ты там прошел или нет, и чего Ваше Высочество желает.
Еще раз. Идешь в 0. Как все. Выбиваешь ключ. Как все. И апаешь. Как все. Или ноешь на форуме, как ЧСВ-балаболы.


Но что делать игрокам, которые срать хотели на другие данжи, и которые задрочили 2-3 данжа, прекрасно с ними справляются и кроме них никуда ходить и не стремятся? Собирать свой ключ?
Нет, бл!"№%:ть, стучаться в пати, думая что тебе все вокруг обязаны.
Хрена себе, вылезло чудо, которое видите ли ходит только в одни и те же ключи. И что? Да всем плевать на твои хотелки в зеленом глазике. Ты никто и звать тебя никак.
Я данж хочу пройти и быть максимально уверенным (конечно это не возможно на 100% из-за пары моментов), что не заруиню его.
И что там очередной "я играю как хатю" желает - до жопы от слова совсем.
Это. Твои. Проблемы. Сам решай их, а не придумывай очередную отмазку почему тебе не удалось проехаться на чужом горбу.



Мы уже обсудили, что игрок не собирается ходить в высокие ключи данжей не из своего списка. Рандом пати срать на твой опыт в этом конкретном данже, потому что если у тебя низкое рио - то ты дно по умолчанию. Вот в чем проблема рио.
Нет, не проблема.
А очередная отмазка от любителей играть как им хочется в групповом контента.
При этом остальные ДОЛЖНЫ подстроиться под этого особенного, иначе Его Высочество пойдет на форум высирать посты в стиле "РИО говно, я играю как хочу но остальные так не хотяяяяят и не берууууут а я же такой красииииивый". Эдакие Эрики Картманы от мира ВоВ - двуличные, ЧСВшные, с огромной Короной на голове, и все им должны.
Хер вам, пнятненько?
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2020, 11:42:25 by Kontey »

 

закрыть