Что вы докопались до РИО? Это представление статистики прохождния ключей в удобной форме и не более. Ну не было бы РИО, было бы, скажем, некий Вася прошел 5 усадьб 10 лвл (из них 4 сломанные) и 3 гавани 11 лвл (из них 3 сломанные). Дело в самом дизайне ключей и таймере. Поэтому там никогда не будет автосбора, либо это переработать ключи и сделать его просто режимом с таймером, выбираешь инст и лвл, система по типу матчмейкинга подбирает тебе команду. Сломал "ключ" - твой поход на сегодня закончен или на какое-то КД, прошли, еще один шанс дальше. Короче, если подумать, можно было сделать нормальный крутой режим, а не воровать идею без изменений у диабло 3.
Хоть я и лютый хейтер ключей и считаю что текущему дизайну ключей просто нет места в игре, он ломает итемизацию, плодит токсиков, убивает другие активности, служит халявному одеванию и потаканию жопочасам и так далее, но больше всего бесит не РИО, а что до сих пор как аппендикс остались эти +2, +3 бесполезные. И лишние выкрутасы из-за этого, которые могут вести к полному слому ключа. Скажем, идешь условный тол дагор на +2 просто зергом, но кто-то захотел поиграть с пушками на усиливающем или взрывном. Вайп - раз, вайп - два, кто-то ливает и минус ключ вообще. Боралус - убогая и конченая тактика с наводчицей. И так можно покопаться в каждом инсте. Пора бы уже уйти от тупого диабловского +X. И так награда уже слава богу не зависит от +X.
Что действительно убивает М+ для многих игроков это мета.
Мета - это неизбежно. Точно так же как в рейде стакали классы, начиная с БК. Просто там это куда сложнее было сделать и не все гильдии рвались играть сетапами из 10 одинаковых классов. Автосбор, матчмейкинг убил бы мету да, как я написал выше, но тогда надо полностью перерабатывать сами ключи.