WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод дискуссии Preach с Ионом Хаззикостасом о проблеме системы ковенантов  (Прочитано 45093 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Здесь как бы на 50 минут прозвучало 2 вопроса всего (если не считать про работу из дома и инвайты на беты), оба вылились в беседу, по поводу обоих стала более понятна позиция разработчиков, а по поводу проводников и того больше, стало известно, что будут менять.
При этом я бы сказал, что это как раз Прич уводил разговор не в ту сторону пару раз, сводя всё в жесткий субъективизм.
Я понятия не имею, что там на видео было. Я читаю запись и вижу, как директор игры уклоняется от прямых ответов. Печально, что ты на стороне директора, потому что вопросы как раз были волнующие сообщество, частью которого ты тоже являешься. Впрочем фанбоям при любом раскладе будет хорошо.
Назови ответы, которые ты считаешь "уклонением". Будет интересно посмотреть. Ибо в беседе буквально два реальных вопроса по сути прозвучало, а всё остальное - риторика. И на эти два вопроса нет и не должно быть ответа на вроде "да/нет" в целом, исходя из чего их и не было на трансляции - они требовали большего раскрытия, чему всё это действие и было посвящено.
В беседе хорошо раскрыто как виденье представителя бывшего топ-рейдера Метод, так и виденье директора и команды игры. В этом и суть этой беседы (или неформальных дебатов, как удобнее).
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 23:03:21 by Lesoro »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Вот главное заблуждение Прича.
Он думает, что он делает выбор на каждом боссе, но нет - он просто выбирает то, что даст максимальную эффективность на боссе, и если смена ковенантов будет свободная, то все люди в топе логов будут с этим "выбором", которого у них на самом деле не было.
Вся их игра будет заключаться в том, чтобы между боссами НЕ выбирать ковенанты, а менять на тот, что ЗАРАНЕЕ предопределен и просчитан.
Это НЕ выбор. В этом нет идентичности.
А что это тогда, если не выбор? Хочешь - делаешь себе хорошо и удобно, хочешь выбираешь себе какие-то полезные плюшки для рейда, хочешь крутишь на аддах, не получается - берешь ст. Даже в сраной квасике 15 лет назад был выбор. Да, лететь к тренеру, да платить, но ХОБА и ты переобулся. Тут же тебе дают возможность устраивать вписки-чаепития для чванливых пафосных ленивых говноедов, за которых ты будешь воевать в их войне и получить за это спринт после блинка, либо у другого дружка вероятное массовое сбитие каста толпе, либо получить дополнительный "крик на хп" с баффом на атак спид от знамени. Хммм, равноценный выбор!

Они подают геймплейные фичи под соусом визуальной мишуры. А чтоб играть в игру предлагают что-то гриндить по n-ному кругу и как-то иначе страдать.
Напомнить их подход к реализации разных особенностей и возможностей для разных классов? Сколько раз за аддон выстрелили сабы в рейдах? Насколько хорошо себя в рейдах чувствуют фросты или ммы? А может сезонные аффексы поменяли как-то засилье рдру? Вспомнить массовый нерф дотеров во времена того же релиза ОО, когда, о чудо чудное, оказалось, что в рейде классы способные наносить урон разрозненно стоящим врагам имеют с учетом снапшота значительное преимущество над мили и прочими? А может вспомнить ДД, в котором почти в каждом бою игорьки стояли на одном месте? А может вспомнить десяток боссов на старте Легиона, где шп мог прекрасно накручивать и почти в каждом бою реализовывать с2м, что подожгло пердаки куче других расововерных ддшеров? Они не могут нормально представить все вариации в рамках одного сезона, чтоб каждый мог себе достойно показать, а тут говорят о балансе четырех путей развития для 36 спеков. В итоге один хрен громко обосрутся, либо будут вынуждены занерфить всё в пол до полной бесполезности, либо раздать свободную смену.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Вот главное заблуждение Прича.
Он думает, что он делает выбор на каждом боссе, но нет - он просто выбирает то, что даст максимальную эффективность на боссе, и если смена ковенантов будет свободная, то все люди в топе логов будут с этим "выбором", которого у них на самом деле не было.
Вся их игра будет заключаться в том, чтобы между боссами НЕ выбирать ковенанты, а менять на тот, что ЗАРАНЕЕ предопределен и просчитан.
Это НЕ выбор. В этом нет идентичности.
А что это тогда, если не выбор?
Конкретно для Прича это просто необходимость и обязательство.
Он преподносит их как выбор, проецируя создание данных необходимости и обязательства на других.

Вся разница вообще между двумя схемами, что если они добавят смену способностей ковенанта, то количество выборов будет равно нулю, а при константном выборе оно будет равно единице.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 23:27:05 by Lesoro »

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Меня интересует только один вопрос - когда газика уволят.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Они подают геймплейные фичи под соусом визуальной мишуры.
Да ты чо? Никогда такого не было, чтобы у рас были уникальные особенности, а у классов - разные возможности и анимации, и вот опять!
Цитировать
А чтоб играть в игру предлагают что-то гриндить по n-ному кругу и как-то иначе страдать.
Нет, чтобы играть в игру нужно нажать "Войти" и дождаться загрузки. Все, после этого чтобы ты не делал - ты играешь в игру. А если для тебя эта игра - ненавистный гринд, то ты не более чем мазохист-пожиратель кактусов.
Цитировать
Они не могут нормально представить все вариации в рамках одного сезона, чтоб каждый мог себе достойно показать
Окей, предположим, не могут. И? Все, закрывать игру? Потому что твой персональный ОКР плавит под тобой стулья?

Ничего с тобой не случится, выберешь как миленький "самый профитный" ковенант, после чего будешь менять его под каждый патч, потому что силы воли сказать "я сделал выбор и не буду его менять" нет, да и руки разницу явно не компенсируют, иначе ты б так не разорялся.

ilya2803

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
На самом деле лёгкий дисбаланс ковенантов (если он действительно будет таковым) мне не кажется ТАКОЙ уж большой проблемой.

Йон Хаззикостас сравнивает ковенанты с подклассами, в то время как наиболее подходящая параллель наверное все же это выбор расы.

И вот теперь задумаетесь. Не кикаете же вы каждый человека из рейда за то, что он решил создать персонажа бладэльфа, а не тролля.

Как и не кикают сейчас в классике приста, если вдруг он оказывается не дворфом, хотя они имеют явное преимущество перед остальными.

Так вот, с ковенантами будет та же история, по крайней мере для 99% игроков.

Единственный косяк, над которым им надо сейчас поработать это то, что классовые способности ковенанта должны быть вравной степени полезны для всех спеков внутри этого класса (Описанный в интервью случай с энхшаманом тому подтверждение).
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2020, 05:47:01 by ilya2803 »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Конкретно для Прича это просто необходимость и обязательство.
Он преподносит их как выбор, проецируя создание данных необходимости и обязательства на других.

Вся разница вообще между двумя схемами, что если они добавят смену способностей ковенанта, то количество выборов будет равно нулю, а при константном выборе оно будет равно единице.
Какому нулю? Какой единице? Открывать визальные плюшки, продвигаться годами по сюжету - это одно. Сосать бибу в пвп, из-за приоритета в виде рейдов, либо быть юзлесс в рейдах/м+ так как чаще ходишь на арены - это другое. Нам дают 2 способности на класс с подстройкой под спеки, часто бредовой - это не выбор. Выбор это профы, раса, класс персонажа, в порядке возрастания ценности. Да при повышении градуса неадеквата хардкорности и от всего этого останется одна комбинация из меты, но эти же дегроды заставляли НЕСКОЛЬКО РАЗ пристов мкшить мобов с одной кнопкой, чтоб доказать их необходимость для группы. Сейчас они как будут оправдывать наличие пиявочного яда с амбуша у рог и возможности увеличить количество кп для аое, да и сепсис совершенно для других ситуаций. Способности слишком различны, для кардинально отличающихся ситуаций, у нас классы и роли примерно предоставляют различные способы решать одинаковые ситуации, но и то требовалось создать 7 уникальных челленджей, чтоб как-то всё это разнообразить и сбалансировать. Прохождение квестовой цепочки на Апокалипсис, Косу и Ультхалеш давало несколько вариантов прохождения одних и тех же задач, как и прочие квесты. Тут же набор способностей, которые вроде и дают кастомизацию в эстетике ковенанта, а на деле часто придуманы тупо чтоб были. Да от добавления дополнительной кастомизации в духе зеленого локовского огня и пары бонусов в духе минорного лича на филлер, либо бурст для вентиров и активации трупного придаза для некронов было б больше толку. И это уж не говоря про селфдиспелл, врата, абсорб и, кхм, лисичку.
Они подают геймплейные фичи под соусом визуальной мишуры.
Да ты чо? Никогда такого не было, чтобы у рас были уникальные особенности, а у классов - разные возможности и анимации, и вот опять!
Цитировать
А чтоб играть в игру предлагают что-то гриндить по n-ному кругу и как-то иначе страдать.
Нет, чтобы играть в игру нужно нажать "Войти" и дождаться загрузки. Все, после этого чтобы ты не делал - ты играешь в игру. А если для тебя эта игра - ненавистный гринд, то ты не более чем мазохист-пожиратель кактусов.
Цитировать
Они не могут нормально представить все вариации в рамках одного сезона, чтоб каждый мог себе достойно показать
Окей, предположим, не могут. И? Все, закрывать игру? Потому что твой персональный ОКР плавит под тобой стулья?

Ничего с тобой не случится, выберешь как миленький "самый профитный" ковенант, после чего будешь менять его под каждый патч, потому что силы воли сказать "я сделал выбор и не буду его менять" нет, да и руки разницу явно не компенсируют, иначе ты б так не разорялся.
Сдрисьни с темы под свой мост, клоун.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Конкретно для Прича это просто необходимость и обязательство.
Он преподносит их как выбор, проецируя создание данных необходимости и обязательства на других.

Вся разница вообще между двумя схемами, что если они добавят смену способностей ковенанта, то количество выборов будет равно нулю, а при константном выборе оно будет равно единице.
Какому нулю? Какой единице? Открывать визальные плюшки, продвигаться годами по сюжету - это одно. Сосать бибу в пвп, из-за приоритета в виде рейдов, либо быть юзлесс в рейдах/м+ так как чаще ходишь на арены - это другое.
Без возможности менять ковенант каждый час ты не станешь юзлессь в рейдах и м+. Ну, только если у тебя есть уверенность в своём скилле. А у кого этой уверенности нет, им никакая смена не поможет.

Могу свой пример привести. Из-за необходимости собирать совершенно другой гир для армса, который является лучшим спеком вара, я лишен легкой возможности сменить спек между фури и армсом в любой момент. Поэтому я играю в фури, которого выбрал на старте патча, потому-что он мне нравится больше. Стал ли я от этого юзлесс в рейде или м+? Нет.
Таланты и тринкеты же в свою очередь можно менять свободно и без напряга, и их я меняю под каждого босса, смотря в логи. Есть ли тут у меня какой-либо выбор? Нет, я просто повторяю.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2020, 00:05:30 by Lesoro »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Без возможности менять ковенант каждый час ты не станешь юзлессь в рейдах и м+. Ну, только если у тебя есть уверенность в своём скилле. А у кого этой уверенности нет, им никакая смена не поможет.
Что простите? Про мету напомнить? Про котов и шп в пандарии? Типа соусом из говна и подхила это смажем и слабые станут сильными, свобода будет рабством, мир - это война, а незнание походу сила. С последними двумя в вашем случае спорить не буду.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Без возможности менять ковенант каждый час ты не станешь юзлессь в рейдах и м+. Ну, только если у тебя есть уверенность в своём скилле. А у кого этой уверенности нет, им никакая смена не поможет.
Что простите? Про мету напомнить? Про котов и шп в пандарии? Типа соусом из говна и подхила это смажем и слабые станут сильными, свобода будет рабством, мир - это война, а незнание походу сила. С последними двумя в вашем случае спорить не буду.
Коты и ШП в Пандарии... Давно это было, я даже и не помню о чём ты.
ШП помню со мней рейдил, вполне успешно.

P.S. Предыдущий коммент дополнил примером.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Коты и ШП в Пандарии... Давно это было, я даже и не помню о чём ты.
ШП помню со мней рейдил, вполне успешно.

P.S. Предыдущий коммент дополнил примером.
Вот теперь опять маразматики в треде =/ Может быть в ваш волшебный манямирок попасть хотя б на одно кд.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Коты и ШП в Пандарии... Давно это было, я даже и не помню о чём ты.
ШП помню со мней рейдил, вполне успешно.

P.S. Предыдущий коммент дополнил примером.
Вот теперь опять маразматики в треде =/ Может быть в ваш волшебный манямирок попасть хотя б на одно кд.
Ммм, а ты о чём? :) ШП не играли в Пандарии вообще, а были только в моём манямирке?
На фурике рейдить невозможно сейчас и я им играю тоже только в своём манямирке??
Может всё же по теме стоит отвечать? :)

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Коты и ШП в Пандарии... Давно это было, я даже и не помню о чём ты.
ШП помню со мней рейдил, вполне успешно.

P.S. Предыдущий коммент дополнил примером.
Вот теперь опять маразматики в треде =/ Может быть в ваш волшебный манямирок попасть хотя б на одно кд.

Люди не видят глубинных проблем. Для близов эти проблемы не важны. Они как обычно все переделают в патчах, только вот они уперлись, и когда идет тестирование, когда еще можно внести изменения, льют воду в уши, в стиле важности выбора и прочей мишуры, хотя на деле в итоге все равно дадут смену, но сначала будем кушать аналог азериток первый патч. С крутым дисбалансом и никаким балансом ролей в пределах класса и выбранного ковенанта. Даже арты так не ограничивали респек, как это...
WoW: Nothing lasts

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Сосать бибу в пвп, из-за приоритета в виде рейдов, либо быть юзлесс в рейдах/м+ так как чаще ходишь на арены - это другое.
Погодь, так ты что, дно, что ли, раз из-за двух ковенантских способностей станешь "юзлесс"? Божечки, так и до уровня воводеда недалеко.
Цитировать
Сдрисьни с темы под свой мост, клоун.
И это все? Давай, ты способен лучше переходить на личности, ты ж крутой, играешь только по мете.
Кста, а вот ты говоришь, что мол выбора в ковенантах на самом деле нет. Окей, но если его на самом деле нет - о чем ты споришь-то? Лично твоя проблема в чем?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Коты и ШП в Пандарии... Давно это было, я даже и не помню о чём ты.
ШП помню со мней рейдил, вполне успешно.

P.S. Предыдущий коммент дополнил примером.
Вот теперь опять маразматики в треде =/ Может быть в ваш волшебный манямирок попасть хотя б на одно кд.

Люди не видят глубинных проблем. Для близов эти проблемы не важны. Они как обычно все переделают в патчах, только вот они уперлись, и когда идет тестирование, когда еще можно внести изменения, льют воду в уши, в стиле важности выбора и прочей мишуры, хотя на деле в итоге все равно дадут смену, но сначала будем кушать аналог азериток первый патч. С крутым дисбалансом и никаким балансом ролей в пределах класса и выбранного ковенанта. Даже арты так не ограничивали респек, как это...
Ты уверен в своём последнем тезисе?
Без прокаченного артефакта спек не работал совсем.
Без бисовой абилки ковенанта он работать будет, ибо медимумы и проводники сменяемые, а абилка хоть как-то, да будет применима в любом из спеков.

 

закрыть