WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод дискуссии Preach с Ионом Хаззикостасом о проблеме системы ковенантов  (Прочитано 41460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
Ахахах, Ион сам не понимает что несет. Из его рта так и течет Ниагара. Не удивительно что потом системы хуево выходят. Думаю игра было бы лучше, если бы тот стример был на его месте. ;D

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Собственно спор о выборе одной из позиций.

1. Хочу универсального персонажа, которого можно сбилдить во что угодно, заминимаксить по оптимуму и переточить полностью в любой момент. Не хочу ситуации, когда есть некая крутая абилка, а я не могу её взять в принципе.

2. Хочу разнообразия персонажей, чтобы игрокам нужно было подбирать состав группы и тактику под конкретный набор персонажей и менять их в зависимости от того взяли они такого танка/хилера/дамагера или другого, а не набор стойких оловянных солдатиков собранных по единому лекалу под конкретного босса каждый раз одинаковым образом. Не хотим сводить игру к способности игроков прочитать и собрать мету и стандартный набор шмота.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
Ахахах, Ион сам не понимает что несет. Из его рта так и течет Ниагара. Не удивительно что потом системы хуево выходят. Думаю игра было бы лучше, если бы тот стример был на его месте. ;D
Есть мнение, что если делать игру только для хардкорщиков, то и играть в неё интересно будет только хардкорщикам. Уверен - они бы тупо выбросили из игры всю прокачку, например. Ну или сделали бесплатный ап, чтобы время не терять. Шмот тоже выбросили, зачем, пускай в каждом режиме будет шаблон, чтобы решали только руки. Таланты убрать, всё равно все выбирают одинаковые таланты.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
если чужое мнение отличается от вашего, это не значит что оно не верно.
По мне вопросы были адекватные, как и ответы на них.У блогера одна точка зрения , у разработчика другая.Только разраб имеет право решать как и что ему делать, а блогер имеет право высказать свое мнение по этому поводу, разница всё же есть.
Только вот разрабы опять наступают на те же грабли, разрабы пилят концепты, честно, клевые, только это всё концепты, которые не работают в игре, либо именно в тех областях, в которых игра становится игрой, а не просмотром ютуба. Причем вопросы Прича были не от лица упоротого хардкорщика задрота, а просто даже обычного игрока, которому даже нужны не результаты, а просто фан.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
Preach: Я не пойму, почему вы так не хотели дать нам возможность свободно их менять? Это ведь наш выбор.
:facepalm:
игру тоже они делают или все же разрабы?

Ну пускай сами играют в свою игру тогда. Однако, когда близы действительно делали игры, в которые сами бы хотели играть, этой фигни не было. Сейчас все наоборот.

Если бы это действительно было так, то после Легиона любой маркетолог орал бы им в уши "ДАЖЕ В МЫСЛЯХ НЕ СМЕЙТЕ НИЧЕГО МЕНЯТЬ досыпьте рейдов и погнали". Но нет, они полезли менять системы, которые заложены в игру чуть ли не со старта, и всем понравившуюся систему артефактов. То есть на языке маркетологов это самоубийство. Ибо работает - не трогай.

С тех пор изменилось многое. В игру играет куда больше различных слоев игроков. Но проблема в том, что большая часть, так называемых казуалов, которые, выражаясь языком местных, играют ради целования белочек, совершенно никак не почувствуют ни то, что ковенанты можно будет менять часто, ни даже полный запрет замены.

Против возможности менять ковенант относительно часто, например раз в неделю, что бы после РТ пойти в ключи, или наоборот, как раз выступают те, кому, якобы не пофигу, но на деле они просто боятся, что их заставят фармить на эту смену, хотя если бы на деле было пофигу, то они бы не писали и не защищали запрет смены.

WoW: Nothing lasts

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
если чужое мнение отличается от вашего, это не значит что оно не верно.
По мне вопросы были адекватные, как и ответы на них.У блогера одна точка зрения , у разработчика другая.Только разраб имеет право решать как и что ему делать, а блогер имеет право высказать свое мнение по этому поводу, разница всё же есть.
Только вот разрабы опять наступают на те же грабли, разрабы пилят концепты, честно, клевые, только это всё концепты, которые не работают в игре, либо именно в тех областях, в которых игра становится игрой, а не просмотром ютуба. Причем вопросы Прича были не от лица упоротого хардкорщика задрота, а просто даже обычного игрока, которому даже нужны не результаты, а просто фан.
значит им придется прийти к чему-то среднему.Не знаю, к примеру смена ковенанта 10к(либо другая сумма, чтоб было не слишком много но и не мало) голд. Это с одной стороны даст возможность пофаниться (20к за туда-сюда не так уж и много ) и не даст возможности злоупотреблять этим.
Хотя проблему с вентирскими порталами не решает.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Собственно спор о выборе одной из позиций.

1. Хочу универсального персонажа, которого можно сбилдить во что угодно, заминимаксить по оптимуму и переточить полностью в любой момент. Не хочу ситуации, когда есть некая крутая абилка, а я не могу её взять в принципе.

2. Хочу разнообразия персонажей, чтобы игрокам нужно было подбирать состав группы и тактику под конкретный набор персонажей и менять их в зависимости от того взяли они такого танка/хилера/дамагера или другого, а не набор стойких оловянных солдатиков собранных по единому лекалу под конкретного босса каждый раз одинаковым образом. Не хотим сводить игру к способности игроков прочитать и собрать мету и стандартный набор шмота.

Второе в случае ковенантов мимо. Если бы хотя бы были ковенанты, в которые хорошо было бы определенным классам во всех их спеках или персонажу во всех ролях, и выбор был бы сугубо механический, как оно работает, ну и просто цифры у кого выше у кого ниже, то это были бы так. Но это не так. Сейчас в пределах одного класса ситуация, что хороши разные ковенанты. Поэтому игроки и негодуют.

Необходимо привести ковенанты к балансу хотя бы между тремя ролями, тогда будет именно такой спор.
WoW: Nothing lasts

Mr.Grand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Очень хорошая дискуссия. И я поддерживаю Иона в том плане, что они не хотят подстраивать игру только для хардкор игроков. которым видите ли важно менять туеву кучу раз всё и вся, ради боя с тем или иным боссом. Хардкорщикам пофиг на лоу игроков, но не всегда разрабы должны подстраиваться под их хотелки, вот они и кипушуют, потому что для них будут сложности при смене, чего в итоге и добиваются близы, судя по ответам Иона. Всё же это игра в первую очередь, а не писькометр. Да в этой системе будут свои сложности, но именно они и будут влиять на игру в итоге. Именно этим меня и привлекла система ковенантов. Да этот, Preach очень толковый, сразу указал на их ошибки и недоработки. Но когда он задал вопрос по поводу того, что им хочется выбора для большей результативности в прогрессе, а кому им? хард игрокам? А как же обычные игроки? Им до фени какими размерами там меряются харды, они пришли играть в игру, а не мериться. А близы хотят в кои то веки, ограничить хардкорщиков, дать им один большой осознанный выбор, наравне с обычными игроками. Естественно им это не понравилось. Тем более близы настолько укоротили кач до макс лвла, что каждый может прокачать 4 персов у разных ковенантов, для проф игроков это вообще не проблема. Но нет же, они хотят свободной смены ковенантов, чем по сути и убивают RPG составляющую игры сами, где именно твой выбор и влияет на твою игру. Вообщем, в чем то были правы и неправы обы, и Ион и Preach. Не кого осуждать не буду.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Очень хорошая дискуссия. И я поддерживаю Иона в том плане, что они не хотят подстраивать игру только для хардкор игроков. которым видите ли важно менять туеву кучу раз всё и вся, ради боя с тем или иным боссом. Хардкорщикам пофиг на лоу игроков, но не всегда разрабы должны подстраиваться под их хотелки, вот они и кипушуют, потому что для них будут сложности при смене, чего в итоге и добиваются близы, судя по ответам Иона. Всё же это игра в первую очередь, а не писькометр. Да в этой системе будут свои сложности, но именно они и будут влиять на игру в итоге. Именно этим меня и привлекла система ковенантов. Да этот, Preach очень толковый, сразу указал на их ошибки и недоработки. Но когда он задал вопрос по поводу того, что им хочется выбора для большей результативности в прогрессе, а кому им? хард игрокам? А как же обычные игроки? Им до фени какими размерами там меряются харды, они пришли играть в игру, а не мериться. А близы хотят в кои то веки, ограничить хардкорщиков, дать им один большой осознанный выбор, наравне с обычными игроками. Естественно им это не понравилось. Тем более близы настолько укоротили кач до макс лвла, что каждый может прокачать 4 персов у разных ковенантов, для проф игроков это вообще не проблема. Но нет же, они хотят свободной смены ковенантов, чем по сути и убивают RPG составляющую игры сами, где именно твой выбор и влияет на твою игру. Вообщем, в чем то были правы и неправы обы, и Ион и Preach. Не кого осуждать не буду.

Я тебе секрет открою. Простые игроки и не имеют прогресса. Вот так вот. Увы. Так что ни при какой реализации ковенантов, они разницы не заметят, при условии, что умелка вентиров будет как то переделана.  Да и простые игроки тоже не все хотят сделать такой выбор, при котором его ковенант полноценно работает в дд, но умелка классовая не очень полезна в другой роли, или другом типе геймплея (привет дд дк и грипы некролордов)
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 20:32:02 by diranida »
WoW: Nothing lasts

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
(показать/скрыть)
Второе в случае ковенантов мимо. Если бы хотя бы были ковенанты, в которые хорошо было бы определенным классам во всех их спеках или персонажу во всех ролях, и выбор был бы сугубо механический, как оно работает, ну и просто цифры у кого выше у кого ниже, то это были бы так. Но это не так. Сейчас в пределах одного класса ситуация, что хороши разные ковенанты. Поэтому игроки и негодуют.

Необходимо привести ковенанты к балансу хотя бы между тремя ролями, тогда будет именно такой спор.
Ну так это решается именно через балансирование, а не через "а давайте просто дадим менять ковенанты свободно и забьём на эту проблему нахрен".
Собственно классы в игре несменяемые только потому, что на заре игры подобный минимаксинг не был привычен и его никто не просил. Но ту же систему талантов в итоге просто сделали произвольно сменимой - ввели несколько доступных и легко переключаемых спеков, сделали респек бесплатным и т.д. В отношении классов нытьё "мой класс недостаточно хорош" идёт всю игру, но как-то без предоставления игроку возможности свободного класс-реролла обходятся же?
Давление со стороны хардкорных игроков ведёт в конечном итоге именно к режиму сессионки, когда персонаж универсален и всё решает способность игрока его грамотно собрать под конкретную задачу плюс индивидуальный скилл игрока в использовании этого типового персонажа. Что, в общем-то, ожидаемо - игроки хотят меряться скиллом, а не тем, что они там когда-то навыбирали при создании персонажа. Другое дело, что атмосферу именно ролевой игры это нафиг убивает, благополучно рождая варианты в духе "рейд из двадцати друидов кого-то там убил".
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Если вы внимательно читали, то Preach спрашивал за всех, хардкорщиков он привел в пример потому, что они готовы за лишний % ДПС задрочиться. Если завтра условный Метод путем неистового дегродного гринда сможет менять ковенанты перед каждым боссом или вкачает по 4 класса на каждый ковенант - это опять приведет к тому, что дегродный гринд 24/7 начнет решать игру. Потому что за Методами начнет повторять куча людей, и не хардкорщиков, что самое смешное. Это сейчас происходит, это происходило в Легионе. А это будет куда хреновей и сильней, чем тот же бентос или БИСовые/неБИСовые азеритки, или даже порча.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
(показать/скрыть)
Второе в случае ковенантов мимо. Если бы хотя бы были ковенанты, в которые хорошо было бы определенным классам во всех их спеках или персонажу во всех ролях, и выбор был бы сугубо механический, как оно работает, ну и просто цифры у кого выше у кого ниже, то это были бы так. Но это не так. Сейчас в пределах одного класса ситуация, что хороши разные ковенанты. Поэтому игроки и негодуют.

Необходимо привести ковенанты к балансу хотя бы между тремя ролями, тогда будет именно такой спор.
Ну так это решается именно через балансирование, а не через "а давайте просто дадим менять ковенанты свободно и забьём на эту проблему нахрен".

Только вот близард не могут в балансирование. Данное решение на самом деле первое очевидное, что может прийти. Но они вряд ли что то могут с этим сделать. Хотя решение есть. Убрать из ковенантов классовые абилки, и позволить их выбирать в виде особого тира талантов под обычными талантами в Орибосе. Так же как и талы, только не из трех, а из четырех. Ковенантам и медумам можно дать тут даже больше глубины, что бы они взаимодействовали не с одной своей, а со всеми.

Но ведь это сложно, а они, если им верить, не очень хотят балансить ковенанты, прикрываясь неким выбором. Простите, но мне как игроку на классе с несколькими ролями, не очень то хочется быть бесполезным в хиле, если у моего ковенанта классовая умелка для хила - фигня, а если она фигня, то выпадает огромный пласт возможности класса, который могли бы раскрыть.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Если вы внимательно читали, то Preach спрашивал за всех, хардкорщиков он привел в пример потому, что они готовы за лишний % ДПС задрочиться. Если завтра условный Метод путем неистового дегродного гринда сможет менять ковенанты перед каждым боссом или вкачает по 4 класса на каждый ковенант - это опять приведет к тому, что дегродный гринд 24/7 начнет решать игру. Потому что за Методами начнет повторять куча людей, и не хардкорщиков, что самое смешное. Это сейчас происходит, это происходило в Легионе. А это будет куда хреновей и сильней, чем тот же бентос или БИСовые/неБИСовые азеритки, или даже порча.

Самое интересное. Методы и прочие даже с запретом смены прокачают кучу персонажей как обычно. Это ж стандартная подготовка к гонке. Тем более, что в отсутствии прока илвла, одеть каждого персонажа в бис станет проще, так как не придется усиленно фарить определенные вещи, в надежде на то, что они прокнут.

Система ковенантов с запретом смены как раз таки ударит по семи-хардкорщикам, по тем, кто закрывает половину актуала в мифике, по любителя бегать 10-15 ключи. То есть все таки по тому самому большинству активных игроков, которые оплачивают подписку постоянно.
WoW: Nothing lasts

Salmon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Играю казуально, всегда стараюсь выбрать спек, таланты, гир, эссенции и прочее таким образом, чтобы не менять их. Так же поступлю и с ковенантом.
Для меня возможность инстасмены ковенантов будет означать лишь зеленые логи и претензии к моим цифрам (ведь все остальные будут летать меняться перед каждым боссом).

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
значит им придется прийти к чему-то среднему.Не знаю, к примеру смена ковенанта 10к(либо другая сумма, чтоб было не слишком много но и не мало) голд. Это с одной стороны даст возможность пофаниться (20к за туда-сюда не так уж и много ) и не даст возможности злоупотреблять этим.
Хотя проблему с вентирскими порталами не решает.
Проблема не только в порталах. Они предлагают вагон и маленькую тележку всяких ситуативных бесполезных фановых вещей, какие-то проки и баффы, разнообразные утилити, а также набор умений. В интервью дискуссии звучала необходимость работы на 48 способностями, но это ж наркоманский бред. Они сделали 4 уникальных способности с модификаторами от некоторых медиумов, ну окей, а также для каждого класса по одной, причем в некоторых случаях от спека зависит эффект, то есть условные 4 и еще 144. КАК?! КАК?! они хотят это уравнять и сделать свободный выбор? Это на подкласс явно не тянет, ну да у нас есть 4 пути на капе с тремя ветками в каждом, но это блин всего лишь одна классовая способность, которая отличается от аналога в другом ковенанте напрочь. Когда раньше выходил новый аддон, то присты допустим получали аоешку на 75, а вары, если не ошибаюсь, пробивание бабла, но это было норм. Сейчас же паладин получит 4 блесса со стробоскоп-эффектом, а вары модификацию экзекута на кд, а могут начать ссать кровью под себя, либо быть флагшток-кунами. Чем они это уравнять хотят? Вампирский экзекут не аоешит, то есть танка пак с говном съест, а бафф работает себе на уме и эффективность фактически зависит от тиммейтов, в то время как лужа и хилит и дамажит, но энурезничать с 4минутами часто не выйдет. Про реализацию в пвп даже молчу.

 

закрыть