WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики размышляют о переработке идеи разрушения проводников в Shadowlands  (Прочитано 9735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53900



В своей вчерашней беседе со стримером Preach директор World of Warcraft Ион Хаззикостас затронул тему разрушения проводников при замене и сообщил, что разработчики тоже считают эту идею не самой лучшей и переработают ее, но пока у них нет конкретных решений и деталей. Они хотят найти нечто среднее, дав игрокам относительную гибкость, но не позволив им свободно менять их от босса к боссу или от подземелья к подземелью.:cut:

Разработчики понимают, что при нынешней системе наиболее целеустремленные игроки попросту будут тратить огромное количество времени на повторный сбор нужных проводников, чтобы иметь возможность свободно менять их, но так быть не должно. Это напоминает ситуацию со сменой азеритовых талантов в Battle for Azeroth, когда при частом изменении бонусов цена возрастала до огромных значений, и некоторым игрокам все равно приходилось пользоваться услугой, в то время как основной целью этого изменения было просто ограничить возможность смены талантов, но дать пользователям возможность исправлять случайные ошибки.

"[...] Вы много говорили о так называемом "эпохальном налоге" – идее полу-постоянства, которую, однако, можно преодолеть и сделать гибкой путем ну очень надоедливого гринда и повторного получения одних и тех же проводников раз за разом – вот рецепт разочарования. Идея заключается в том, чтобы подталкивать игрока к более осознанному выбору, когда ваш персонаж более силен в определенных аспектах, а в других – более слаб, и чтобы этот выбор был значимым, если вы только не можете заниматься этой по-настоящему раздражающей вещью по паре часов каждую неделю, чтобы взять лучшее от двух миров. Мы знаем, к чему все это ведет, мы увидели это в случае со сменой азеритовых талантов. [...] Мы понимаем, что это ведет все туда же. Сейчас же, мы увидели обсуждение идеи "эй, просто сделайте их как сущности", которые сейчас находятся в том же состоянии, представляя из себя то, что вы можете подбирать для каждого сражения, поскольку их очень много. По сути, в этом случае перед каждым сражением вдобавок к вашей специализации, вдобавок ко всему этому вам придется решать, какие из этих многочисленных проводников вы активируете во всех ячейках. Игре не нужно еще больше этого, поэтому мы пытаемся придумать нечто среднее, где они стали бы полупостоянным решением, то есть у вас есть выбор, но вы не можете менять их на каждом боссе, не можете менять на каждом подземелье, но нет каких-то чрезмерных налогов, или штрафов, или каких-то очень неприятных вещей, которые требуется сделать, ведь мы знаем, что если есть возможность, то ради оптимальности вы ей воспользуетесь. Пока у нас нет решения, которым мы могли бы поделиться. Обычно мы не обсуждаем вещи, пока у нас нет решения, о котором можно объявить, поскольку это может принести разочарование, но я просто хочу прояснить, что мы не выпустим игру с разрушаемыми проводниками, какие они сейчас. Мы знаем, что эта идея имеет основополагающие недостатки. И это очень горячая тема для внутренних обсуждений."
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 01:02:15 by Wishko »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
В общем, у них еще по огромной куче core-игровых систем и того, как они должны работать, нет консенсуса, а мы удивляемся и возмущаемся, что не выкатили дату релиза :)
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Госпади чем их так не устраивает чтоб игроки тратили свое время, если хотят, и постоянно меняли все "перки" чтоб чувствовать себя на пике силы всегда? На баланс это никак не влияет, один фиг все и сейчас и потом будут пытаться выжать максимум из перса для топ контента.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
В общем, у них еще по огромной куче core-игровых систем и того, как они должны работать, нет консенсуса, а мы удивляемся и возмущаемся, что не выкатили дату релиза :)
Так им нужно лишь определиться со многими вещами, на саму реализацию здесь и по многим другим пунктам много времени не потребуется.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Ага нытики опять наныли себе оказуаливание , а близы опять прогибаются? Понимаааааю чё.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4473
Ага нытики опять наныли себе оказуаливание , а близы опять прогибаются? Понимаааааю чё.


Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Ага нытики опять наныли себе оказуаливание , а близы опять прогибаются? Понимаааааю чё.
Не слушают - плохо.
Слушают - прогнулись.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор

Так им нужно лишь определиться со многими вещами, на саму реализацию здесь и по многим другим пунктам много времени не потребуется.

И все же меня не покидает ощущение, что они медлят, так как бояться сделать неправильный шаг. Осторожничают. Да и правильно делают, ибо все, что связано с ковентантами, их абилками, медиумами, проводниками - это Авгиевы Конюшни в плане баланса.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 02:22:49 by AxellChe »
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Сделали бы их по системе азеритовых сущностей

Добро пожаловать в царство смерти.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5447
Есть идея - разблокировать как символы, но они всё ещё разрушаются при замене. Но в свою очередь после изучения они появляются у какого-нибудь торговца за валюту.
Такая себе идея, но что-то в этом направлении кажется оптимальным.

В общем, у них еще по огромной куче core-игровых систем и того, как они должны работать, нет консенсуса, а мы удивляемся и возмущаемся, что не выкатили дату релиза :)

Внезапно да, потому что у них на носу пример бфа, где они всё выкатили без тестов и обсуждений, и что-то не пошло.


Так им нужно лишь определиться со многими вещами, на саму реализацию здесь и по многим другим пунктам много времени не потребуется.

И все же меня не покидает ощущение, что они медлят, так как бояться сделать неправильный шаг. Осторожничают. Да и правильно делают, ибо все, что связано с ковентантами, их абилками, медиумами, проводниками - это Авгиевы Конюшни в плане баланса.

Все будто забыли про бфа, хотя он ещё даже не кончился.
Да, они осторожничают, это закономерная реакция на прошлые ошибки.
Местами осторожничают слишком сильно (дизайн классов).
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 02:31:29 by stefan_flyer »

Snigabir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папамиамиами
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Мне кажется, было бы неплохо дать игрокам возможность выбрать до двух проводников, которых они смогут изменять. И каждую неделю обнулять этот выбор, позволяя изменить, к примеру, одного проводника

Meruem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мируэм
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Есть идеальное решение - удалить всю эту систему медиумов и не будет головной боли :D

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6181
  • А что тут писать?
В общем, у них еще по огромной куче core-игровых систем и того, как они должны работать, нет консенсуса, а мы удивляемся и возмущаемся, что не выкатили дату релиза :)
ой бляяяяяять, они работают так, как они задуманы. Разрушение проводников - это деталь, которую можно изменить и изменения которой хотят люди.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
В общем, у них еще по огромной куче core-игровых систем и того, как они должны работать, нет консенсуса, а мы удивляемся и возмущаемся, что не выкатили дату релиза :)
Консенсус был - проводники будут разрушаться.
Но пришёл фидбек от игроков, как с беты, так и в целом, что это совсем-совсем не очень, причём в этом плане почти нет двух лагерей, как с выбором ковенантов, считай большинство против разрушаемых проводников. Они фидбек получили и, понятное дело, за несколько дней они естественно ещё не решили, как они поменяют эту механику. Однако некоторые размышления уже можно увидеть, что это будет ближе к смене азеритовых талантов, чем обычных.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 07:05:03 by Lesoro »

megalol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Недельный кулдаун на замену.

 

закрыть