WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики размышляют о переработке идеи разрушения проводников в Shadowlands  (Прочитано 9736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Сделали бы их по системе азеритовых сущностей
Поддерживаю, а ещё добавили бы пресеты как с наборами экипировки, чтобы не писать под это аддоны.

Я рад, что они поняли ситуацию. Очень боялся, что придется гриндить по 20+ проводников, чтобы менять их при каждой смене спека.

Со своей стороны, я скорее всего выбиру ковенант, который мне по душе, а все эти соулбинды и кондуиты пущу на симуляцию, для выбора лучших.

Впрочем, думаю это все будет в гайдах вместе с таблицей БИС предметов. (Крайне рад ее возвращению, теперь снова можно будет достичь точки, когда ты максимально усилил своего персонажа, и идти на другого.)
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 08:32:31 by Akridian »

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Сделать систему по типу талантов шеи (в плане накопительную,  а не через расходники) но с возможностью смены талантов раз в неделю/выбора до 2 пресетов с возможностью скинуть раз в неделю каждый.
Я у мамы геймдизайнер.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6494
  • Нет подписки
Я вообще не люблю консумаблы. Ни в каких играх. Потому всякие там зелья это не мое. Стараюсь их игнорировать. Т.е. или вообще не использую. А в случае с вот этими всякими вставлялками, просто вставить и забыть. Может обновить, когда попадется что то повыше качеством. Потом для меня такая система пустой звук. Это для задротов мин-максеров. Ну так если это все равно для задротов, так пусть и задротят. В чем проблема то? В основном проблема в полу-хардкоров, которых хотят быть похожими на задротов и страдают элитизмом. Т.е. когда какие-то задрипанные крабы начитаются каких то гайдов от задротов и начинают писать не возьму в рейд без комплекта этих штук на каждого босса отдельно.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 10:21:45 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53900
Сделали бы их по системе азеритовых сущностей
Поддерживаю

В посте же есть перевод "размышлений". Они не хотят делать их как азеритовые сущности, потому что это превратится в еще один набор талантов, которые игроки будут регулярно менять, а эта система не должна так работать.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6494
  • Нет подписки
В посте же есть перевод "размышлений". Они не хотят делать их как азеритовые сущности, потому что это превратится в еще один набор талантов, которые игроки будут регулярно менять, а эта система не должна так работать.
А у них вариантов не так много. Как всегда прикрутят 100500ю валюту с недельным капом, которую нужно будет фармить на смену.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2994
А у них вариантов не так много. Как всегда прикрутят 100500ю валюту с недельным капом, которую нужно будет фармить на смену.
И что в этом плохого?
Хочешь условно идеальные проводники под каждую ситуацию - фарми(точно так же, как в случае с разрушаемыми - фарм новых проводников), устраивают идеальные в одной и средние в других ситуациях - не фарми... Всегда так было в плане "хочешь больше и лучше - фарми, не хочешь - не фарми"

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
А у них вариантов не так много. Как всегда прикрутят 100500ю валюту с недельным капом, которую нужно будет фармить на смену.
И что в этом плохого?
Хочешь условно идеальные проводники под каждую ситуацию - фарми(точно так же, как в случае с разрушаемыми - фарм новых проводников), устраивают идеальные в одной и средние в других ситуациях - не фарми... Всегда так было в плане "хочешь больше и лучше - фарми, не хочешь - не фарми"
Не с позиции Вовкимертвого69 офк, но может быть такая ситуация что кто-то будет на коне с универсальными проводниками, а кому-то будет жизненно необходимо для здоровой конкуренции, а так как медиумы имеют свои личные таланты, то смена медиума не всегда будет актуальна. Также есть разные роли, есть те, кто на тех же друлях играет на 2-3 спеках, а (нигде не находил инфы об этом, потому предположу) так как набор слотов общий на персонажа, то получается для второго спека надо полностью заменять все проводники, если допустим потребовался инстантный телепорт, а обычно бегал с другим "неметовым".
Раньше бытовало мнение, что за возможность исполнять несколько ролей гибриды должны страдать в сравнении с чистыми дд, тут же страдание возведено в абсолют, хотя вроде как официально от этого концепта отказались.
Раньше были реликвии, которые тоже уничтожались, но они были жестко привязаны к спеку, они давали прибавку первоначально в ~1%, а основной эффект был от разгона илвл в сравнении с пустой палкой, далее тиглем их пробустили еще раз, но там опять же искался универсальный бис-вариант. Тут же нам дают камни с эффектами в +10% к способности, ну и они активно влияют на выбранные базовые таланты медиумов (без проводников пути делают сосо).
Раньше были азеритовые трейты, которые платно сменялись под другой спек, другую активность, но эта проблема решалась добычей еще одного комплекта экипировки, либо набором экипировки чуть меньшего илвл, то есть итемизация, а не прогрессирование персонажа. Тут же даётся свободный выбор способностей медиумов, который лечится набором эффектов с проводников и этими самыми проводниками, но свободной настройки для ситуаций нет, потому либо гриндь "реликвии", либо теряй полезный эффекты, которые призваны в первую очередь СБАЛАНСИРОВАТЬ ковенанты по эффективности, хотя сделать это в условиях разноплановых способностей и большом упоре в утилити в действительности невозможно.

В правильном и удобном раскладе проводники должны быть как набор карт в кки, фармишь какой-то набор, а дальше вставляешь что и куда нужно, с возможностью заменить одни на другие, без какого либо лишнего мусора в сумках, ну как вариант при активном фолианте/"медитации". Но мы получим что-то в край поехавшее на релизе, я прям как Ванга.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6181
  • А что тут писать?
Недельный кулдаун на замену.
хуйня. Ну правда. Её потенциал - это играть с билдами и эксперементировать.
Для мифик+ котлет - постоянное перекидывание не актуально. Для рейдор котлет - что бы не делали всё-равно бы перекидывали, просто им гриндосить проводники приходилось бы и забивать инвентарь. Остаются только нормалтные люди, которым и перекидывать хочется и времени на гринд нет. 

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6181
  • А что тут писать?
Сделать систему по типу талантов шеи (в плане накопительную,  а не через расходники) но с возможностью смены талантов раз в неделю/выбора до 2 пресетов с возможностью скинуть раз в неделю каждый.
Я у мамы геймдизайнер.
вот именно, что мамкин геймдезайнер.
Проще просто к смене кондуитов прикрутитт аниму. Но проще ничего не делать и дать свободно менять без необходимости ходить в святилище, ибо всё-равно что ты их поменяешь между боссами втрейде или попрёшься в святилище. Просто трата времени.

Я систеиу проводников вижу как сбор коллекций и усиления проводников за счет скармливания одних проводников другим. Да, это система идентична прокачке всяких карт в мобильных кки со всякими звёздами, но так мы и фармим их и они не уничтожаются.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
И что в этом плохого?
Хочешь условно идеальные проводники под каждую ситуацию - фарми(точно так же, как в случае с разрушаемыми - фарм новых проводников), устраивают идеальные в одной и средние в других ситуациях - не фарми... Всегда так было в плане "хочешь больше и лучше - фарми, не хочешь - не фарми"
Ты путаешь ситуации, когда надо нафармить что-то один раз за сезон (или даже за весь аддон), и фармить нон стоп, потому что в каком-нибудь рейде тебе надо будет раз 5 сменить проводники. Поэтому нет, так не было никогда.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6181
  • А что тут писать?
И что в этом плохого?
Хочешь условно идеальные проводники под каждую ситуацию - фарми(точно так же, как в случае с разрушаемыми - фарм новых проводников), устраивают идеальные в одной и средние в других ситуациях - не фарми... Всегда так было в плане "хочешь больше и лучше - фарми, не хочешь - не фарми"
Ты путаешь ситуации, когда надо нафармить что-то один раз за сезон (или даже за весь аддон), и фармить нон стоп, потому что в каком-нибудь рейде тебе надо будет раз 5 сменить проводники. Поэтому нет, так не было никогда.
так было в легионе с реликами это было не критично, но возникали ситуации, когда одних бесило неделание лругих менять релики.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4473
Сделали бы их по системе азеритовых сущностей
Поддерживаю

В посте же есть перевод "размышлений". Они не хотят делать их как азеритовые сущности, потому что это превратится в еще один набор талантов, которые игроки будут регулярно менять, а эта система не должна так работать.
Тем не менее, эта система так и работает.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Так было в легионе с реликами это было не критично, но возникали ситуации, когда одних бесило неделание лругих менять релики.
Нууу.. хрен его знает, я не помню, чтобы где-то поднимался вой о том, что надо нон стоп фармить релики, т.к приходится их менять под разные ситуации. А с учетом того, что в Легионе хардкорщикам и бустерам всяким прилично досталось в виде фарма ап и утроб, то вряд ли бы они потом отмалчивались с реликвиями.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2994
(показать/скрыть)
В таком случае, лучшим решением будет привязка проводников к спеку: для каждого спека свой набор, но по прежнему разрушаемые проводники. Тогда не будет особых проблем со сменой спека, если необходимо/хочется.

В любом случае, забалансить идеально не выйдет.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
В таком случае, лучшим решением будет привязка проводников к спеку: для каждого спека свой набор, но по прежнему разрушаемые проводники. Тогда не будет особых проблем со сменой спека, если необходимо/хочется.

В любом случае, забалансить идеально не выйдет.

В таком случае открываем свеженький набор ананасированных проводников.
Предполагаем, что играбельным все 3 спека, чтоб оба дд-спека пользуются популярностью у игрока.
Далее делаем предположение, что стакаются эти самые эффекты проводников, пока отрицания этого вроде как не было, были лишь догадки и предположения от вроде как пары геймдизайнеров (либо от одного словоохотливого Иона) о том, что такой исход для проводников не исключается.
Для простоты отбросим сразу красненькие, так как они ну типа по воле симкрафта.
А вот с желтыми (выживаемость) и синими (утилити) все веселее.
Из приведенных примеров в глаза бросаются:
  • Spirit Drain – При успешном прерывании заклинания противника с помощью "Заморозки разума" вы восполняете 10 ед. силы рун.
В меньшей степени
  • Chilled Resilience – Время восстановления "Незыблемости льда" уменьшено на 15 сек.
И
  • Fleeting Wind – "Поступь смерти" дополнительно повышает скорость передвижения на 10% на первые 3 сек. своего действия.
Из желтых:
  • Hardened Bones – Во время "Перерождения" вы получаете на 5% меньше урона.
  • Reinforced Shell – Область действия "Зоны антимагии" увеличена на 10%, а время ее действия увеличено на 1 сек.

Фактически бесплатная сила рун на файтах со сбитиями кастов, то есть куда более бодрый свитч, либо более частый шв, который так и остается не иммуном, но можно и другие его особенности абузить, может где-то и будет полезен, но кто-нибудь помнит файты где требовался личный сейв чаще, чем раз в 2-3 минуты? Ну допустим 2 минуты могут быть ситуации (обычно правда стараются сделать так, чтоб большинство классов укладывалось со своими 3минутками), но вот, чтоб категорично требовалось 2:15 2:30 или 2:45? Это как-то больше для танков, для пвп. Ну а быстрый бег - это быстрый бег, применения найдется.
Добираемся для более интересного: 5-15% снижение урона раз в 2 минуты +лич, конечно не дх, но выживаемость, и самый сок - +1 сек к зоне и область действия. Позволяет сейвиться и держать рейндж одновременно, увеличивает длительность сейва (основная же фишка дк в ШЛ, фактически причина их брать). 5 дк с настаканными правильными проводниками в любом билде медиумов способны обеспечить для рейда целую МИНУТУ подряд снижение магического урона на 20%. Ну это уже гротеск, но польза рейд-таргет-селф сейва от магии на 20% даже на одну секунду наверно все ж выше жалких 5% для себя любимого, не?

Немного по билдам. Рассмотрим вентиров, окей, некронов.
Костезнец.

Копим бисовые релики: красный в тир3, бис-утилити в тир5, если та же зона антимагии востребована, то суём во все дыры её, все ж единственный медиум ковенанта с 3 гнездами. Если вдруг по каким-то причинам прок крита симится хуже остальных трейтов, то идем через бис-красный, ну или на трешачке может зайти верхний правый и нижний левый через условную халявную рп с киков (*принюхивается* ключами запахло)
ЭминемА (это ж сильная и независимая, чуть не забыл)

Обязательно иметь бис в пред-ласттир, ну и что-то полезное из сурвайвов в тир4. Нижняя правая ветка слишком утилитарна, потому также добить симкрафтовым бисом левый путь и полезными выживалками (привет, рп за кик) центральный.
Чумной доктор.

Также как и в предыдущем случае, аналогичными или актуальным для ситуации синими и красными (вероятно на этом будут строиться ст и ауе билды, да) в тир4 и тир7. Тут можно реализовать самый нацеленный на утилити (по синеньким) вариант, но самые неоднозначные выборы мувспид+выживаемость, "недопридаз"+дпс и свитч_прок+утилити, ну и взлом замков и, хмм, ремонт? Ну типа берем смело берем +рп, либо сейв (купол же, да?) при прочих равных.

А теперь, предложена же идея отдельных наборов талантов для каждого спека, ага, повторяем и выбиваем ВСЁ тоже самое, ну может для танка будет немного другой выбор и конечно же отличия в красненьких камнях. Увлекательно. Гейплей на кончиках пальцев. Особенно, когда играл несколько месяцев одним спеком, а потом решил кому-то помочь и, допустим, похилить.
Может все ж как-то изначально удобней для всех сделать? Тем более неисключено прокачки этих самых медиумов до эпохально-легендарного уровня с открытием новых тиров талантов, точно также как и выхода новых универсальных проводников, которые будут мастхев в каждом спеке. Catch'em all! :facepalm:
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 17:52:49 by Frensis »

 

закрыть