В таком случае открываем
свеженький набор ананасированных проводников.
Предполагаем, что играбельным все 3 спека, чтоб оба дд-спека пользуются популярностью у игрока.
Далее делаем предположение, что стакаются эти самые эффекты проводников, пока отрицания этого вроде как не было, были лишь догадки и предположения от вроде как пары геймдизайнеров (либо от одного словоохотливого Иона) о том, что такой исход для проводников не исключается.
Для простоты отбросим сразу красненькие, так как они ну типа по воле симкрафта.
А вот с желтыми (выживаемость) и синими (утилити) все веселее.
Из приведенных примеров в глаза бросаются:
Spirit Drain – При успешном прерывании заклинания противника с помощью "Заморозки разума" вы восполняете 10 ед. силы рун.
В меньшей степени
И
Fleeting Wind – "Поступь смерти" дополнительно повышает скорость передвижения на 10% на первые 3 сек. своего действия.
Из желтых:
Hardened Bones – Во время "Перерождения" вы получаете на 5% меньше урона.
Reinforced Shell – Область действия "Зоны антимагии" увеличена на 10%, а время ее действия увеличено на 1 сек.
Фактически бесплатная сила рун на файтах со сбитиями кастов, то есть куда более бодрый свитч, либо более частый шв, который так и остается не иммуном, но можно и другие его особенности абузить, может где-то и будет полезен, но кто-нибудь помнит файты где требовался личный сейв чаще, чем раз в 2-3 минуты? Ну допустим 2 минуты могут быть ситуации (обычно правда стараются сделать так, чтоб большинство классов укладывалось со своими 3минутками), но вот, чтоб категорично требовалось 2:15 2:30 или 2:45? Это как-то больше для танков, для пвп. Ну а быстрый бег - это быстрый бег, применения найдется.
Добираемся для более интересного: 5-15% снижение урона раз в 2 минуты +лич, конечно не дх, но выживаемость, и самый сок - +1 сек к зоне и область действия. Позволяет сейвиться и держать рейндж одновременно, увеличивает длительность сейва (основная же фишка дк в ШЛ, фактически причина их брать). 5 дк с настаканными правильными проводниками в
любом билде медиумов способны обеспечить для рейда целую МИНУТУ подряд снижение магического урона на 20%. Ну это уже гротеск, но польза рейд-таргет-селф сейва от магии на 20% даже на одну секунду наверно все ж выше жалких 5% для себя любимого, не?
Немного по билдам. Рассмотрим
вентиров, окей, некронов.
Костезнец.

Копим бисовые релики: красный в тир3, бис-утилити в тир5, если та же зона антимагии востребована, то суём во все дыры её, все ж единственный медиум ковенанта с 3 гнездами. Если вдруг по каким-то причинам прок крита симится хуже остальных трейтов, то идем через бис-красный, ну или на трешачке может зайти верхний правый и нижний левый через условную халявную рп с киков (*принюхивается* ключами запахло)
ЭминемА (это ж сильная и независимая, чуть не забыл)

Обязательно иметь бис в пред-ласттир, ну и что-то полезное из сурвайвов в тир4. Нижняя правая ветка слишком утилитарна, потому также добить симкрафтовым бисом левый путь и полезными выживалками (
привет, рп за кик) центральный.
Чумной доктор.

Также как и в предыдущем случае, аналогичными или актуальным для ситуации синими и красными (вероятно на этом будут строиться ст и ауе билды, да) в тир4 и тир7. Тут можно реализовать самый нацеленный на утилити (по синеньким) вариант, но самые неоднозначные выборы мувспид+выживаемость, "недопридаз"+дпс и свитч_прок+утилити, ну и взлом замков и, хмм, ремонт? Ну типа берем смело берем +рп, либо сейв (купол же, да?) при прочих равных.
А теперь, предложена же идея отдельных наборов талантов для каждого спека, ага, повторяем и выбиваем ВСЁ тоже самое, ну может для танка будет немного другой выбор и конечно же отличия в красненьких камнях. Увлекательно. Гейплей на кончиках пальцев. Особенно, когда играл несколько месяцев одним спеком, а потом решил кому-то помочь и, допустим, похилить.
Может все ж как-то изначально удобней для всех сделать? Тем более неисключено прокачки этих самых медиумов до эпохально-легендарного уровня с открытием новых тиров талантов, точно также как и выхода новых универсальных проводников, которые будут мастхев в каждом спеке. Catch'em all!
