WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает «связь душ» с медиумами ковенатов в Shadowlands  (Прочитано 12117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44574



В альфа-версии Shadowlands появилась возможность опробовать основные новинки ковенантов, поэтому теперь мы можем узнать, как "связь душ" с медиумами работает прямо в игре. Вкратце разработчики рассказали об этой системе в своей статье, но из игры можно извлечь некоторые другие детали.:cut:


Связь душ


Медиумы

У каждого из 4 ковенантов есть по 3 выдающихся персонажа, с которыми игроки могут установить связь душ (это происходит почти сразу после присоединения к ковенанту). У каждого из этих так называемых медиумов есть свое уникальное древо талантов, позволяющее получить бонусы, представленные как в виде строго фиксированных талантов, так и пустых ячеек, куда игроки по своему желанию могут поместить найденные ими проводники с несложными эффектами.
  • Одновременно может быть активен только один медиум и его бонусы.
  • Переключать медиумов можно в любом месте отдыха или рядом с фолиантом ясного разума (точно так же, как обычные таланты) с помощью интерфейса ковенанта, где также находится информация о выполняемых/доступных миссиях ковенантских приключений и заданиях-призывах.

Древо талантов

Как отмечено в статье разработчиков, часть начальных талантов медиумов будет доступна сразу при их получении, а остальные будут открываться постепенно по мере повышения уровня славы. Древо талантов медиумов очень простое, оно состоит из 8 ступеней, которые разветвляются на 1-3 пути и сходятся обратно.
  • Активация талантов/ячеек идет только сверху вниз, поэтому можно использовать не более 8 выборов.
  • Для активации следующего выбора необходимо, чтобы предыдущий тоже был активирован.
  • На развилке можно активировать любой из доступных путей.
  • Активировать таланты и менять проводники можно только в кузне душ, расположенной в святилище ковенанта.
  • Выбранные таланты можно сбросить, чтобы перераспределить их иным образом, и за это придется расплатиться некоторым количеством Резервуаров анимы (универсальная валюта ковенантов).
Полные списки талантов медиумов представлены в следующих материалах:

Проводники

Часть ячеек древа пуста и предназначена для размещения в них проводников – предметов, очень похожих на реликвии Legion с различными пассивными бонусами. Большинство проводников привязаны к определенной специализации класса, поэтому доступны только есть, но есть и общие. Проводники и ячейки для них делятся на три типа (тип проводника и ячейки должны совпадать):
  • Эффективность – увеличивают мощь
  • Живучесть – повышают выживаемость
  • Умелость – дают ситуативные бонусы
На данный момент в игре с проводниками складывается следующая ситуация:
  • Проводники заменяются, но при замене новым старый разрушается.
  • Вставленные в ячейки проводники остаются, даже если вы сбросили древо талантов и развили его по другой ветке, а вставлять проводники можно даже в неактивные ячейки (но, само собой, в этих случаях они не дают бонусов).
  • Эффекты одинаковых проводников не суммируются.
На данный момент источники получения проводников неизвестны, но они будут добываться примерно как реликвии, периодически встречаясь в разнообразной добыче.

« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 15:12:24 by Wishko »

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше бы можно было вставлять/вынимать спокойно, а то задолбаешься фармить под разные ситуации

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эффекты же вроде суммируются

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эффекты же вроде суммируются
На данный момент нет (ну или мб не все). Надеюсь, что так и останется.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно глянуть на классовые ячейки уже

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это мне конечно нравится. Очередная попытка вернуть деревья талантов из классика. Только вот выглядит все это очень уж странно. В том плане, что близзард всегда ныли, что им очень сложно все балансировать, т.к. у них вместо 10 классов типа 34. А потом стало еще больше. А теперь у нас получаются уже какие-то подклассы двух уровней. Во первых мы выбираем ковенат, а во вторых еще и медиума. Не слишком ли это замудреная система? Не проще ли вернуться к старым добрым спекам и просто сделать то, что игроки просят уже очень давно? Ввести четвертые спеки?
Эффекты же вроде суммируются
Кстати. Дизайн системы азеритовых талантов был настолько парашный, что я только недавно понял, что бонусы то оказывается суммируются. А то этого я брал всякий шлак, пытаясь избегать повторок. А всего то надо было не делить эту систему на три независимых куска, которые очень трудно контролировать, а сделать единый интерфейс, где все видно.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну ты не расстраивайся, потому что ток кретины не могли понять что стакается в азеритках а что нет. Люди с мозгами знали еще до выхода бфа

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Дизайн системы азеритовых талантов был настолько парашный, что я только недавно понял, что бонусы то оказывается суммируются.

А причем тут, прости, дизайн? Это ведь супер очевидно. Или ты в своем неумении читать будешь винить Близзард?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А причем тут, прости, дизайн? Это ведь супер очевидно. Или ты в своем неумении читать будешь винить Близзард?
А кого еще винить-то?

Небольшая доля правды в его словах все же есть. В некоторых трейтах не всегда было очевидным(сейчас уже всегда, ибо были пояснения) что стакается, а что нет.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше сделайте проводники разного качества, но не разрушаемые. Если по какой то причине захочешь протестировать билд, а он окажется не очень, иметь огромные запасы каждого проводника? Глупость какая то на самом деле получается.
WoW: Nothing lasts

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нужно было бы хотя бы разок за весь БФА почитать какой нибудь гайдик на свой класс, и сразу стало бы понятно что таланты стакаются!

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше сделайте проводники разного качества, но не разрушаемые. Если по какой то причине захочешь протестировать билд, а он окажется не очень, иметь огромные запасы каждого проводника? Глупость какая то на самом деле получается.
+1 еще не понятно как они будут работать с разными спеками, выбрал и поставил сокеты на дд, пошел в рейд хилом и ставь сокеты на хила ломая ддшные

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше сделайте проводники разного качества, но не разрушаемые. Если по какой то причине захочешь протестировать билд, а он окажется не очень, иметь огромные запасы каждого проводника? Глупость какая то на самом деле получается.
+1 еще не понятно как они будут работать с разными спеками, выбрал и поставил сокеты на дд, пошел в рейд хилом и ставь сокеты на хила ломая ддшные

Вангую, что так оставят, а потом, что бы порадовать, в 9.1 или 9.2 просто поставят вендора который будет продавать их за новую валюту, привет пыли титанов. А на вопрос, "а раньше так сделать нельзя было?" не будут отвечать, или будут лить воду.
WoW: Nothing lasts

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше сделайте проводники разного качества, но не разрушаемые. Если по какой то причине захочешь протестировать билд, а он окажется не очень, иметь огромные запасы каждого проводника? Глупость какая то на самом деле получается.
+1 еще не понятно как они будут работать с разными спеками, выбрал и поставил сокеты на дд, пошел в рейд хилом и ставь сокеты на хила ломая ддшные

Вангую, что так оставят, а потом, что бы порадовать, в 9.1 или 9.2 просто поставят вендора который будет продавать их за новую валюту, привет пыли титанов. А на вопрос, "а раньше так сделать нельзя было?" не будут отвечать, или будут лить воду.

Во всех отзывах что я пока что видел, все сходятся в одном (даже тут): релики надо сделать реюзными. Думаю получиться их прогнуть до релиза.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше сделайте проводники разного качества, но не разрушаемые. Если по какой то причине захочешь протестировать билд, а он окажется не очень, иметь огромные запасы каждого проводника? Глупость какая то на самом деле получается.
2 года в легионе бегали уничтожая старый релик в пушке, что-то не замечал, чтобы люди таскали с собой тонну реликов в сумке.

 

закрыть