WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Forbes с Ионом Хаззикостасом: обилие игровых систем и помощь отставшим в Shadowlands  (Прочитано 14170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53901



Автор портала Forbes побеседовала с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом, помимо ковенантов обсудив тему обилия игровых систем в Shadowlands, а также дружелюбия дополнения к альтернативным персонажам и отставшим игрокам.:cut:


Интервью Forbes с Ионом Хаззикостасом


Обилие игровых систем
  • В Battle for Azeroth разработчиков всерьез критиковали за обилие игровых систем, способов повышения мощи персонажа и разнообразных валют, поскольку разобраться во всем этом и нагнать упущенное, особенно в последних обновления, для отставших или новых игроков было очень непросто. Разработчики считают эту критику обоснованной.
  • В Shadowlands тоже будет немало систем, но они точно не будут сложнее чем в Legion или Battle for Azeroth. Разработчики надеются, что эти системы будут достаточно глубокими, проработанными и дадут игрокам больше выбора, чем те, что были ранее.
  • Эти системы будут развиваться, расширяться и пополняться новшествами и после выхода дополнения, однако совершенно новых систем в дальнейших обновлениях не будет, чтобы не усложнять игру (как это было в Battle for Azeroth, где в каждом крупном патче появлялось что-то совершенно новое вроде сущностей или эффектов порчи). Появившихся в начале дополнения систем должно быть достаточно для комфортной игры.
  • В Shadowlands системы повышения мощи персонажа будут самодостаточными, так что вполне будет можно играть только в одном определенном типе контента, например только в подземельях или только PvP, и полностью игнорировать другие.
  • Системы ковенантов будут открываться постепенно, обучая игроков и раскрывая различные детали, чтобы люди в итоге хорошо понимали что для чего нужно, даже если всех этих подсистем будет много и все будет выглядеть запутанно.
  • Ковенанты будут иметь всего два основных типа ресурсов, которые необходимы для разблокировок – аниму и освобожденные из Утробы души, так что поводов запутаться в новых валютах у игроков не будет.
Помощь новичкам/альтернативным персонажам
  • Пока разработчики еще не дошли до этапа создания систем, которые помогут новичкам/альтернативным персонажам поскорее нагнать упущенное. Но уже сейчас могут сказать, что это скорее всего будет выражаться, например, в форме открывающегося на всю учетную запись контента. Любой персонаж должен иметь возможность нагнать упущенное, каким бы он ни был – основным или альтернативным.
  • Известно, что отставшие игроки получат альтернативные способы для повышения уровня славы в виде повторяемых источников, например, некоторых локальных заданий и заданий-призывов.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2020, 17:12:23 by Wishko »

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1077
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну если будет как с жемчужинами и репутацию за них, то грустно

Базилий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Сопляк)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базилий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская Бухта
Простите за офтоп, но мне одному кажется ,что иван хазикостас похож на навального?

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Могли бы вместо системы менторства и глупых видосов на канале  по типу "Руководство по выживанию" просто напросто сделать туториал по системам, где сами бы разрабы емко и коротко объясняли суть системы, которую они ввели и объясняли принцип работы уже имеющихся.
В основном у новичков же какого рода проблемы.

Они а) не понимают, что нужно персонажу т.е таланты, статы, предметы с приоритетными статами.
Таланты это ситуативная тема и по сути для новичка просто берутся самые оптимальные (ну и сказать какие нужны это почти расписаться в кривом дизайне, когда есть однозначные мастхэв талы, а есть просто для вида.) Тогда как с другими системами типо статов можно было бы и обыграть в игре. 
(показать/скрыть)
б) Новички не могут разобраться порой "ГДЕ ЧО", как говориться, но это уже проблемка скорее новичков и частично дизайнера, который расставляет NPC.

И вообще ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, что я такое опущенное должен буду нагонять в SL, если разрабы постоянно говорят о том, что учли ошибки Legoin и BfA и не будет систем прогрессии вне рейда и данжа.
Слава то вроде как на косметику влияет. С ФИГА ЛИ кто-то пришедший позднее будет её получать проще, мне интересно.

Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6494
  • Нет подписки
Скучаю по тем временам, когда можно было просто сходить в подземелье или рейд и просто получить там шмот, который был единственным усилением персонажа в игре. От всего этого обилия талантов голова кругом. Хочется, чтобы собственно игра занимала больше времени, чем подготовка к ней.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1803
От всего этого обилия талантов голова кругом.
Если ему показать POEшное дерево талантов, у него шея винтом закрутится?

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
От всего этого обилия талантов голова кругом.
Если ему показать POEшное дерево талантов, у него шея винтом закрутится?
А если накинуть сверху Wolcen, то будет первый человек-вертолёт.

Nac Mac Feegle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
Ион лукавит - на старте БфА тоже не было обилия валют, даже Пыли Титанов не было, я уж не говорю о прочих сгустках и эссенциях. Все позже прикрутили.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Цитировать
Пока разработчики еще не дошли до этапа создания систем, которые помогут новичкам/альтернативным персонажам поскорее нагнать упущенное. Но уже сейчас могут сказать, что это скорее всего будет выражаться, например, в форме открывающегося на всю учетную запись контента. Любой персонаж должен иметь возможность нагнать упущенное, каким бы он ни был – основным или альтернативным

Матное слово - да неужель. Прозрел. Ну глянем как на деле а то как с классами нечего не сделали. Так и тут окажется только на словах.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Простите за офтоп, но мне одному кажется ,что иван хазикостас похож на навального?


На Болвара же! Ведь это фотка хазикостаса, да?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5071

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
И вообще ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, что я такое опущенное должен буду нагонять в SL, если разрабы постоянно говорят о том, что учли ошибки Legoin и BfA и не будет систем прогрессии вне рейда и данжа.

И тут ветер принес одно только слово - ковенанты.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
От всего этого обилия талантов голова кругом.
Если ему показать POEшное дерево талантов, у него шея винтом закрутится?
а что сложного в Поешном дереве? тупо миллион талантов +5% силы, +5% инты, +5% жизни

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5447
Цитировать
Пока разработчики еще не дошли до этапа создания систем, которые помогут новичкам/альтернативным персонажам поскорее нагнать упущенное. Но уже сейчас могут сказать, что это скорее всего будет выражаться, например, в форме открывающегося на всю учетную запись контента. Любой персонаж должен иметь возможность нагнать упущенное, каким бы он ни был – основным или альтернативным.

А может дадите выбор? Я не хочу играть перчатками, я хочу играть персонажами. Со своей историей, своими особенностями. Можно тогда и смену расы бесплатной сделать. Да и смену класса завезти, чтобы новый не качать.
Как по мне такие решения только хуже делают, ибо это подстраивание под минмаксеров.

Всё что требуется, это чтобы не базовые системы (плащ, эссенции) не занимали тонну времени на их достижение на альтах. Вот и всё.

Могли бы вместо системы менторства и глупых видосов на канале  по типу "Руководство по выживанию" просто напросто сделать туториал по системам, где сами бы разрабы емко и коротко объясняли суть системы, которую они ввели и объясняли принцип работы уже имеющихся.
В основном у новичков же какого рода проблемы.

Они а) не понимают, что нужно персонажу т.е таланты, статы, предметы с приоритетными статами.
Таланты это ситуативная тема и по сути для новичка просто берутся самые оптимальные (ну и сказать какие нужны это почти расписаться в кривом дизайне, когда есть однозначные мастхэв талы, а есть просто для вида.) Тогда как с другими системами типо статов можно было бы и обыграть в игре. 
(показать/скрыть)
б) Новички не могут разобраться порой "ГДЕ ЧО", как говориться, но это уже проблемка скорее новичков и частично дизайнера, который расставляет NPC.

И вообще ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, что я такое опущенное должен буду нагонять в SL, если разрабы постоянно говорят о том, что учли ошибки Legoin и BfA и не будет систем прогрессии вне рейда и данжа.
Слава то вроде как на косметику влияет. С ФИГА ЛИ кто-то пришедший позднее будет её получать проще, мне интересно.

Меты могут меняться даже внутри одного патча, как игре за всем этим поспевать? К тому же это даже выглядит глупо, ибо статы они вроде как и существуют затем, чтобы отыгрывать по разному. Да и в пвп с пве статы зачастую по разному собираются.
Вот сейчас фаеры настакивают крит, завтра будут упарываться искусность, а в следующем патче будет выгодна универсальность. А непись всё это время орёт про искусность, и не важно какая погода за окном.
Короче идея не рабочая. Либо надо для этого всех под гребёнку и балансить под один конкретный стат, но что это за ересь тогда получится?

Ион лукавит - на старте БфА тоже не было обилия валют, даже Пыли Титанов не было, я уж не говорю о прочих сгустках и эссенциях. Все позже прикрутили.

Очевидно имеется в виду, что в этот раз хотят сделать наоборот, и всё иметь со старта, дабы не прикручивать что-то на ходу после.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2020, 19:04:57 by stefan_flyer »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Вот мне одно интересно. А ведь можно придумать систему, где отстававших не будет? А то так получается, отставшим в нынешнем виде играть выгоднее. Ну а что, приходишь через пару месяцев в игру, а у тебя знание арта/сердца/фичи ковенанта уже есть, и спокойно фармишь себе актуальный уровень. Притом, если делать это изначально, времени уходит в разы больше.
WoW: Nothing lasts

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5071

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вот мне одно интересно. А ведь можно придумать систему, где отстававших не будет? А то так получается, отставшим в нынешнем виде играть выгоднее. Ну а что, приходишь через пару месяцев в игру, а у тебя знание арта/сердца/фичи ковенанта уже есть, и спокойно фармишь себе актуальный уровень. Притом, если делать это изначально, времени уходит в разы больше.

1) И пропустить все веселье? Тогда проще вообще в конце аддона прийти на пару месяцев и ок.
2) Если приходить в конце, допустим, первого тира, то потом ты все равно будешь на равне с остальными дальше развиваться.
3) Без этой системы текущий ВоВ скорее всего прожить уже не сможет. Поэтапная система из классики/БК приведет к тому, что выпавший на один тир человек скорее всего выпадает из игры на весь аддон, да и с альтами будет все сложно.

 

закрыть