WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Forbes с Ионом Хаззикостасом: обилие игровых систем и помощь отставшим в Shadowlands  (Прочитано 14171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Простите за офтоп, но мне одному кажется ,что иван хазикостас похож на навального?
И идейно тоже.
Вот мне одно интересно. А ведь можно придумать систему, где отстававших не будет? А то так получается, отставшим в нынешнем виде играть выгоднее. Ну а что, приходишь через пару месяцев в игру, а у тебя знание арта/сердца/фичи ковенанта уже есть, и спокойно фармишь себе актуальный уровень. Притом, если делать это изначально, времени уходит в разы больше.
Так это и есть суть некачественной игры - ты должен тянуть из игроков жопочасы не позволяя им получать удовольствие от игры, а потом обесценивать их труд.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
В Shadowlands системы повышения мощи персонажа будут самодостаточными, так что вполне будет можно играть только в одном определенном типе контента, например только в подземельях или только PvP, и полностью игнорировать другие.
Посмотрим, не наврет ли он снова.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1803
От всего этого обилия талантов голова кругом.
Если ему показать POEшное дерево талантов, у него шея винтом закрутится?
а что сложного в Поешном дереве? тупо миллион талантов +5% силы, +5% инты, +5% жизни
Так мёртвый Вова говорит не про сложность, а про количество)

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Вот мне одно интересно. А ведь можно придумать систему, где отстававших не будет? А то так получается, отставшим в нынешнем виде играть выгоднее. Ну а что, приходишь через пару месяцев в игру, а у тебя знание арта/сердца/фичи ковенанта уже есть, и спокойно фармишь себе актуальный уровень. Притом, если делать это изначально, времени уходит в разы больше.

1) И пропустить все веселье? Тогда проще вообще в конце аддона прийти на пару месяцев и ок.
2) Если приходить в конце, допустим, первого тира, то потом ты все равно будешь на равне с остальными дальше развиваться.
3) Без этой системы текущий ВоВ скорее всего прожить уже не сможет. Поэтапная система из классики/БК приведет к тому, что выпавший на один тир человек скорее всего выпадает из игры на весь аддон, да и с альтами будет все сложно.

1) Не вижу ничего веселого в постоянном делании локалок, которые однотипные. Это на уровне дейликов. То еще веселье. Но ты просто должен это делать. Но с другой стороны, можно сделать условно 100 локалок, что бы апнуть силу нынешней фигни, а можно подождать пару недель в слаке и сделать всего 20. Чувствуешь разницу?

2) Просто опять стоит подождать, занявшись чем нибудь другим :)

3) Речь не о том, что бы нагнать по гиру. У близов вполне неплохо получается добавлять системы которые дают гир, позволяющий играть в актуальном тире, без необходимости ходить в предыдущие.

п.с. сделали бы прогресс развития ковенантов региональным на все серверы. Каждый вкладывает свою лепту и все. Кто вкладывает больше, получает дополнительных наград больше, кто меньше - меньше. И ни у кого не происходит того, что твои усилия обесцениваются уже прямо через неделю другую.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2020, 20:25:16 by diranida »
WoW: Nothing lasts

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1803
п.с. сделали бы прогресс развития ковенантов региональным на все серверы.
Фигня. В результате стадо ломанётся за топами и условные вентиры на второй неделе будут иметь все плюшки, а условный ночной народ хорошо если в конце третьего месяца до последних плюшек доберётся.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Скучаю по тем временам, когда можно было просто сходить в подземелье или рейд и просто получить там шмот, который был единственным усилением персонажа в игре. От всего этого обилия талантов голова кругом. Хочется, чтобы собственно игра занимала больше времени, чем подготовка к ней.
Я думал, я один уже полгода в расстроенных чувствах. Раньше было просто - вот данж. Вот боссы. Вот шмот. Вот статы. Вот скиллы. Вот таланты, там сказано - "у тебя появляется скилл, а к другому скиллу +1%". Это было понятно. Это было известно со времён... ну кому как, для меня со времён Фоллаута.
И тут у нас на сцену выходит WoW9. Ковенанты. Анима. Проводники. Медиумы. Руны. Фантазма.
ЧИВОБ-Ь? ЧТО ЭТО ВСЁ ТАКОЕ?!
No beard, no good.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5071

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
1) Не вижу ничего веселого в постоянном делании локалок, которые однотипные.

Если ты про локалки и дейлики, то это твои проблемы. Для меня основное веселье нового контента - освоение нового рейда.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Если ты про локалки и дейлики, то это твои проблемы. Для меня основное веселье нового контента - освоение нового рейда.
Проблема в том, что в последнее время для нормального освоения рейда требовалась куча внерейдового фарма.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5071

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Проблема в том, что в последнее время для нормального освоения рейда требовалась куча внерейдового фарма.

И чья это проблема, тех, кто закрыл фулл мифик? Ну проблемы 6% (в лучшем случае) меня мало беспокоят.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Проблема в том, что в последнее время для нормального освоения рейда требовалась куча внерейдового фарма.

И чья это проблема, тех, кто закрыл фулл мифик? Ну проблемы 6% (в лучшем случае) меня мало беспокоят.

Ну не знаю, в 8.2 и 8.3 надо было ходить еще и в мерзкие плюсики, которые я всей душой не люблю. Качать шею для дырок, благо можно было слакануть и потом быстро качнуть за меньшее время. Делать локалки ради репутации, что бы в дырки можно было вставить что нибудь получше зеленых сущностей...

Уже давно, что бы ходить в рейд, не достаточно только ходить в рейд. А иначе прогресса не будет.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
п.с. сделали бы прогресс развития ковенантов региональным на все серверы.
Фигня. В результате стадо ломанётся за топами и условные вентиры на второй неделе будут иметь все плюшки, а условный ночной народ хорошо если в конце третьего месяца до последних плюшек доберётся.

А я не имел ввиду, что отдельно. И да. Измени умелку вентиров, и они сразу же станут спорным выбором части классам. Без нее не будет однозначно топового ковенанта для каждого, что бы все ломанулись.
WoW: Nothing lasts

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5071

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Уже давно, что бы ходить в рейд, не достаточно только ходить в рейд. А иначе прогресса не будет.

Что есть прогресс? Закрыть фулл мифик? Про 6% я уже выше писал. Закрыть сколько-то боссов в мифике?
(показать/скрыть)
Закрыть гер? А вот гер уже закрывается в довольно ленивом режиме, сорян.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2020, 22:25:40 by Rivud »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Уже давно, что бы ходить в рейд, не достаточно только ходить в рейд. А иначе прогресса не будет.

Что есть прогресс? Закрыть фулл мифик? Про 6% я уже выше писал. Закрыть сколько-то боссов в мифике?
(показать/скрыть)
Закрыть гер? А вот гер уже закрывается в довольно ленивом режиме, сорян.

А что есть закрыть гер? Он изи делается. А ты миф закрой просто ходя только в рейд. Вопреки всему, миф это не для каких то единичных процентов, сколько гильдий закрывают половину, например? Гораздо больше 6%.

И да, надо потеть. Как минимум иметь уважение к сорейдерам, и не идти с зелеными сущностями. Я понимаю, что у тебя и уважения нет, пофигу, другие подамажат за меня, но за других не говори.
WoW: Nothing lasts

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219
Эх, а когда-то можно было заходить в игру на 9-12 часов в неделю чисто на РТ и спокойно закрывать по 11 условных боссов из 13 на максимальной сложности(

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
Вот мне одно интересно. А ведь можно придумать систему, где отстававших не будет? А то так получается, отставшим в нынешнем виде играть выгоднее. Ну а что, приходишь через пару месяцев в игру, а у тебя знание арта/сердца/фичи ковенанта уже есть, и спокойно фармишь себе актуальный уровень. Притом, если делать это изначально, времени уходит в разы больше.
Приходишь через пару месяцев, и пропускаешь самое лучшее время в игре, когда все игроки вместе начинают исследовать и покорять неизведанное...
Тот же Назжатар на релизе одна из самых крутых вещей, что были в игре за долгое время.
Вот мне одно интересно. А ведь можно придумать систему, где отстававших не будет? А то так получается, отставшим в нынешнем виде играть выгоднее. Ну а что, приходишь через пару месяцев в игру, а у тебя знание арта/сердца/фичи ковенанта уже есть, и спокойно фармишь себе актуальный уровень. Притом, если делать это изначально, времени уходит в разы больше.

1) И пропустить все веселье? Тогда проще вообще в конце аддона прийти на пару месяцев и ок.
2) Если приходить в конце, допустим, первого тира, то потом ты все равно будешь на равне с остальными дальше развиваться.
3) Без этой системы текущий ВоВ скорее всего прожить уже не сможет. Поэтапная система из классики/БК приведет к тому, что выпавший на один тир человек скорее всего выпадает из игры на весь аддон, да и с альтами будет все сложно.

1) Не вижу ничего веселого в постоянном делании локалок, которые однотипные. Это на уровне дейликов. То еще веселье. Но ты просто должен это делать. Но с другой стороны, можно сделать условно 100 локалок, что бы апнуть силу нынешней фигни, а можно подождать пару недель в слаке и сделать всего 20. Чувствуешь разницу?

Да кто вам блин вбил в голову эту необходимость в локалках?
С 7.2 патча в них вообще ничего не упирается  :facepalm:

Скучаю по тем временам, когда можно было просто сходить в подземелье или рейд и просто получить там шмот, который был единственным усилением персонажа в игре. От всего этого обилия талантов голова кругом. Хочется, чтобы собственно игра занимала больше времени, чем подготовка к ней.
Я думал, я один уже полгода в расстроенных чувствах. Раньше было просто - вот данж. Вот боссы. Вот шмот. Вот статы. Вот скиллы. Вот таланты, там сказано - "у тебя появляется скилл, а к другому скиллу +1%". Это было понятно. Это было известно со времён... ну кому как, для меня со времён Фоллаута.
И тут у нас на сцену выходит WoW9. Ковенанты. Анима. Проводники. Медиумы. Руны. Фантазма.
ЧИВОБ-Ь? ЧТО ЭТО ВСЁ ТАКОЕ?!
Что это всё такое тебе объяснят постепенно по ходу игры.

Проблема в том, что в последнее время для нормального освоения рейда требовалась куча внерейдового фарма.

И чья это проблема, тех, кто закрыл фулл мифик? Ну проблемы 6% (в лучшем случае) меня мало беспокоят.

Ну не знаю, в 8.2 и 8.3 надо было ходить еще и в мерзкие плюсики, которые я всей душой не люблю. Качать шею для дырок, благо можно было слакануть и потом быстро качнуть за меньшее время. Делать локалки ради репутации, что бы в дырки можно было вставить что нибудь получше зеленых сущностей...

Уже давно, что бы ходить в рейд, не достаточно только ходить в рейд. А иначе прогресса не будет.
Не поверишь, но лучшая сущность для рейда добывалась в... рейде!
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2020, 01:33:44 by Lesoro »

 

закрыть