Вот мне одно интересно. А ведь можно придумать систему, где отстававших не будет? А то так получается, отставшим в нынешнем виде играть выгоднее. Ну а что, приходишь через пару месяцев в игру, а у тебя знание арта/сердца/фичи ковенанта уже есть, и спокойно фармишь себе актуальный уровень. Притом, если делать это изначально, времени уходит в разы больше.
1) И пропустить все веселье? Тогда проще вообще в конце аддона прийти на пару месяцев и ок.
2) Если приходить в конце, допустим, первого тира, то потом ты все равно будешь на равне с остальными дальше развиваться.
3) Без этой системы текущий ВоВ скорее всего прожить уже не сможет. Поэтапная система из классики/БК приведет к тому, что выпавший на один тир человек скорее всего выпадает из игры на весь аддон, да и с альтами будет все сложно.
1) Не вижу ничего веселого в постоянном делании локалок, которые однотипные. Это на уровне дейликов. То еще веселье. Но ты просто должен это делать. Но с другой стороны, можно сделать условно 100 локалок, что бы апнуть силу нынешней фигни, а можно подождать пару недель в слаке и сделать всего 20. Чувствуешь разницу?
2) Просто опять стоит подождать, занявшись чем нибудь другим

3) Речь не о том, что бы нагнать по гиру. У близов вполне неплохо получается добавлять системы которые дают гир, позволяющий играть в актуальном тире, без необходимости ходить в предыдущие.
п.с. сделали бы прогресс развития ковенантов региональным на все серверы. Каждый вкладывает свою лепту и все. Кто вкладывает больше, получает дополнительных наград больше, кто меньше - меньше. И ни у кого не происходит того, что твои усилия обесцениваются уже прямо через неделю другую.