WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Forbes с Ионом Хаззикостасом: обилие игровых систем и помощь отставшим в Shadowlands  (Прочитано 14172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1296
Эх, а когда-то можно было заходить в игру на 9-12 часов в неделю чисто на РТ и спокойно закрывать по 11 условных боссов из 13 на максимальной сложности(

Было время ещё лучше, заходишь в гарнизон собираешь шмот со стола и раздаёшь новые приказы, даже в рейды ходить не нужно, прямо как ты хотел сделали.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Не бывает отстающих - бывают не догоняющие.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5071

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А что есть закрыть гер? Он изи делается. А ты миф закрой просто ходя только в рейд. Вопреки всему, миф это не для каких то единичных процентов, сколько гильдий закрывают половину, например? Гораздо больше 6%.

Болезный, а нафига мне страдать в мифике и потеть вне его, если я прекрасно понимаю, что фулл мифик мне лично не светит, ибо руки кривые. Поэтому я прихожу, играю, получаю удовольствие, а не хожу в игру как на вторую работу. И нет, мне нахрен не вперлось "поднимать скилл", потому что от того, что я потрачу дофига времени, но стану лучше забарывать одни пиксели с помощью других пикселей качество моего удовлетворения от игры не повысится.

Про чуваков, которые потеют и не могут закрыть фулл мифик я уже писал. Это клинические ССЗБ, до которых не доходит простая истина - они недостаточно скилованы, чтобы осилить фулл мифик и никакой гринд им не поможет. Но они все равно тратят сотни жопочасов и долбятся лбом ап стену. Их мне тоже совершенно не жаль.

И да, надо потеть. Как минимум иметь уважение к сорейдерам, и не идти с зелеными сущностями. Я понимаю, что у тебя и уважения нет, пофигу, другие подамажат за меня, но за других не говори.

Чтобы не приходить с "зелеными сущностями" достаточно было просто играть, внезапно. Гриндить нужно было там на всякие топовые бентоски, ОМГ шмот с ключей и прочий скам. Ты бы еще сказал, что, например, на старте аддона собрать пререйдовый шмот и подготовиться к рейду - это потеть надо.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2020, 08:16:14 by Rivud »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
А что есть закрыть гер? Он изи делается. А ты миф закрой просто ходя только в рейд. Вопреки всему, миф это не для каких то единичных процентов, сколько гильдий закрывают половину, например? Гораздо больше 6%.

Болезный, а нафига мне страдать в мифике и потеть вне его, если я прекрасно понимаю, что фулл мифик мне лично не светит, ибо руки кривые. Поэтому я прихожу, играю, получаю удовольствие, а не хожу в игру как на вторую работу. И нет, мне нахрен не вперлось "поднимать скилл", потому что от того, что я потрачу дофига времени, но стану лучше забарывать одни пиксели с помощью других пикселей качество моего удовлетворения от игры не повысится.
Нафига тебе страдать я не отвечу, но могу ответить, например, за себя.

Почему? Потому-что я получаю удовольствие от процесса освоения мифик боссов, даже с учетом, что я никогда не знаю, получится освоить фулл и получить кромку, или нет. Нравится также взаимодействие с людьми, беседы, шутейки, кулстори, а т.к. рейд большой и игра онлайн, то люди самые разные и из разных мест.

Что же касается "гринда" для необходимости ходить в мифик. Есть только один момент, когда есть смысл им заниматься - в первые недели патча до окончания героик недели, если ты стремишься в топ-20.
Если хочешь даже в Зал славы, то можно лайтово подфармливать до софт-капа, но гриндить смысла нет.
Если же в Зал славы не хочешь, а хочешь просто поосваивать боссов или закрыть рейд на кромку - то фармить вообще не надо, лучше потратить время на просмотр видео ПоВов, разборов тактик от топов и логов, это даст гораздо больше.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2020, 08:43:30 by Lesoro »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5071

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Почему? Потому-что я получаю удовольствие от процесса освоения мифик боссов, даже с учетом, что я никогда не знаю, получится освоить фулл и получить кромку, или нет. Нравится также взаимодействие с людьми, беседы, шутейки, кулстори, а т.к. рейд большой и игра онлайн, то люди самые разные и из разных мест.

У меня были такие аргументы где-то до конца панд и начала дренора. Но потом пришло осознание, что поугорать в рейде вполне можно и в героике, а в мифике на 150 трае народ чет не хочет шутить, потому все сидят раздраженные.

И даже когда падает босс, на котором долго сидели, ты чувствуешь только облегчение в стиле "ну наконец то", которое быстро сменяется пониманием, что на следующем боссе сидеть придется тоже столько же, если не больше.

Я хз, может кто-то и получает удовольствие от ситуаций, когда бос тупо не ложится несколько недель, потому что в рейде идут постоянные (и зачастую однотипные ошибки), но я вот понял, что мне такого не нужно.

Не, я не против, если люди хотят сами себя загонять в такие условия - это их право. Но при этом тогда не стоит говорить о том, что они страдают или потеют там все дела, потому что это их личный выбор.

Tawahachee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риднар
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Азурегос
Скучаю по тем временам, когда можно было просто сходить в подземелье или рейд и просто получить там шмот, который был единственным усилением персонажа в игре. От всего этого обилия талантов голова кругом. Хочется, чтобы собственно игра занимала больше времени, чем подготовка к ней.
Я думал, я один уже полгода в расстроенных чувствах. Раньше было просто - вот данж. Вот боссы. Вот шмот. Вот статы. Вот скиллы. Вот таланты, там сказано - "у тебя появляется скилл, а к другому скиллу +1%". Это было понятно. Это было известно со времён... ну кому как, для меня со времён Фоллаута.
И тут у нас на сцену выходит WoW9. Ковенанты. Анима. Проводники. Медиумы. Руны. Фантазма.
ЧИВОБ-Ь? ЧТО ЭТО ВСЁ ТАКОЕ?!

Звучит так, будто ты лет на 5 выпал из вариковского новостного поля. Если в игре из контента будут только квесты, инсты и рейды (по одному на каждый сезон), то игра быстро наскучит. Разрабам надо удерживать внимание игроков, а сделать это можно при помощи доп. систем. Да, можно сказать что-то в духе "да какая им разница? я заплатил за месяц/год и хочу просто гонять по рейдам и чтоб из систем были только таланты да шмотки!", но это так не работает. Ведь какова цель игры? Развлекать пользователя. И как бы близзов не хаяли, они всё еще разрабы игры, а игра. должна. развлекать. И увы, но таких простых парней, как ты - не так уж и много, чтоб идти на поводу у них, вырезая всё подряд.
К счастью иль к сожалению, но сейчас мало кто будет ломиться в игру, где из систем есть только инсты с рейдами, да дерево талантов.

Тогдашний вов - вонильный - был революционным. Сейчас же вов просто старается не сдавать хотя бы тех позиций, которые у него есть, ведь на рынке куча игр, которые могут предложить более увлекательный геймплей с обилием собственных систем, и если вов оставить таким, каким он был в 2004 году, то он будет выглядеть, мягко говоря, устаревшим, а это не на руку ни разрабам, ни любителям серии. Сам хотел бы играть в игру на протяжении десяти лет, в которой из нового только квесты, локации и инсты с рейдами? Скучно же. Хотя... есть люди, которые уже 12 лет убивают Лича на циркуле и им норм :facepalm:

Да, все эти системы нацелены на увеличение человекочасов, проведенных в игре, и лично я ничего плохого в этом не вижу. Плохо, когда эти системы работают через жёппу или являются супер ущербными (привет, нзот со своими валютами, порчами и прочей хернёй). А если они юзер-френдли, увлекательны и хотя бы чуточку интереснее, чем острова нынешние, то это уже неплохо.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Скучаю по тем временам, когда можно было просто сходить в подземелье или рейд и просто получить там шмот, который был единственным усилением персонажа в игре. От всего этого обилия талантов голова кругом. Хочется, чтобы собственно игра занимала больше времени, чем подготовка к ней.
Я думал, я один уже полгода в расстроенных чувствах. Раньше было просто - вот данж. Вот боссы. Вот шмот. Вот статы. Вот скиллы. Вот таланты, там сказано - "у тебя появляется скилл, а к другому скиллу +1%". Это было понятно. Это было известно со времён... ну кому как, для меня со времён Фоллаута.
И тут у нас на сцену выходит WoW9. Ковенанты. Анима. Проводники. Медиумы. Руны. Фантазма.
ЧИВОБ-Ь? ЧТО ЭТО ВСЁ ТАКОЕ?!

Звучит так, будто ты лет на 5 выпал из вариковского новостного поля. Если в игре из контента будут только квесты, инсты и рейды (по одному на каждый сезон), то игра быстро наскучит. Разрабам надо удерживать внимание игроков, а сделать это можно при помощи доп. систем. Да, можно сказать что-то в духе "да какая им разница? я заплатил за месяц/год и хочу просто гонять по рейдам и чтоб из систем были только таланты да шмотки!", но это так не работает. Ведь какова цель игры? Развлекать пользователя. И как бы близзов не хаяли, они всё еще разрабы игры, а игра. должна. развлекать. И увы, но таких простых парней, как ты - не так уж и много, чтоб идти на поводу у них, вырезая всё подряд.
К счастью иль к сожалению, но сейчас мало кто будет ломиться в игру, где из систем есть только инсты с рейдами, да дерево талантов.

Тогдашний вов - вонильный - был революционным. Сейчас же вов просто старается не сдавать хотя бы тех позиций, которые у него есть, ведь на рынке куча игр, которые могут предложить более увлекательный геймплей с обилием собственных систем, и если вов оставить таким, каким он был в 2004 году, то он будет выглядеть, мягко говоря, устаревшим, а это не на руку ни разрабам, ни любителям серии. Сам хотел бы играть в игру на протяжении десяти лет, в которой из нового только квесты, локации и инсты с рейдами? Скучно же. Хотя... есть люди, которые уже 12 лет убивают Лича на циркуле и им норм :facepalm:

Да, все эти системы нацелены на увеличение человекочасов, проведенных в игре, и лично я ничего плохого в этом не вижу. Плохо, когда эти системы работают через жёппу или являются супер ущербными (привет, нзот со своими валютами, порчами и прочей хернёй). А если они юзер-френдли, увлекательны и хотя бы чуточку интереснее, чем острова нынешние, то это уже неплохо.
Говори уже прямо - сейчас идет тупо затягивание путем введения кучи гринда вот и все. Ради денег. Чтобы подписку подольше оплатили.
Потому как увеличилось лишь время одевания и фарма чего либо. Но одевшись, все осталось по прежнему. Новых режимов на бг нет. Каких то новых арен нет. Из пве тоже ничего нового нет, 3 рейда на аддон условные. В шл додумались до торгаста. Вот по сути новинка.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Звучит так, будто ты лет на 5 выпал из вариковского новостного поля. Если в игре из контента будут только квесты, инсты и рейды (по одному на каждый сезон), то игра быстро наскучит. Разрабам надо удерживать внимание игроков, а сделать это можно при помощи доп. систем. Да, можно сказать что-то в духе "да какая им разница? я заплатил за месяц/год и хочу просто гонять по рейдам и чтоб из систем были только таланты да шмотки!", но это так не работает. Ведь какова цель игры? Развлекать пользователя. И как бы близзов не хаяли, они всё еще разрабы игры, а игра. должна. развлекать. И увы, но таких простых парней, как ты - не так уж и много, чтоб идти на поводу у них, вырезая всё подряд.
К счастью иль к сожалению, но сейчас мало кто будет ломиться в игру, где из систем есть только инсты с рейдами, да дерево талантов.

Тогдашний вов - вонильный - был революционным. Сейчас же вов просто старается не сдавать хотя бы тех позиций, которые у него есть, ведь на рынке куча игр, которые могут предложить более увлекательный геймплей с обилием собственных систем, и если вов оставить таким, каким он был в 2004 году, то он будет выглядеть, мягко говоря, устаревшим, а это не на руку ни разрабам, ни любителям серии. Сам хотел бы играть в игру на протяжении десяти лет, в которой из нового только квесты, локации и инсты с рейдами? Скучно же. Хотя... есть люди, которые уже 12 лет убивают Лича на циркуле и им норм :facepalm:

Да, все эти системы нацелены на увеличение человекочасов, проведенных в игре, и лично я ничего плохого в этом не вижу. Плохо, когда эти системы работают через жёппу или являются супер ущербными (привет, нзот со своими валютами, порчами и прочей хернёй). А если они юзер-френдли, увлекательны и хотя бы чуточку интереснее, чем острова нынешние, то это уже неплохо.
Вот без обид, но ты на сектанта похож. Это те самые, которые дрочат шеи/АП на старте аддона, гриндосят ключи, короче сидят в игре 24/7 и получают всевозможные усиления. Такие представители и тут есть кста. Почему - потому что опять речь про ванилу и игру 2004 года. Других аддонов что не было? Почему только ритэйл и классик вов сравнивается? И прикиньте, там не было доп.систем и дрочилен. Играли же как-то. Ничто не мешало им (разрабам) поделить шмот на активности или впаять капы на усиления, но нет же, ради
Цитировать
увеличение человекочасов, проведенных в игре
они готовы все продать и ввести кучу бесполезных доп.систем.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5071

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Говори уже прямо - сейчас идет тупо затягивание путем введения кучи гринда вот и все. Ради денег. Чтобы подписку подольше оплатили.

А вот тут все не так просто. Если говорить об усиливающем персонажа гринде (причем усиливающем именно для мифик рейдов), то он на подписку не влияет практически скорее всего. Все равно бы мифик рейдеры сидели и долбили свой мифик рейд. У нас же не почасовая оплата, от того, что в месяце игрок просидит в игре не 90 часов, а 150 для близов особо ситуация не поменяется.

Гринд для середнячков.. А он им не нужен, так как на их уровне цели достигаются и без гринда. А если гринд опционален и выполняется сугубо по желанию... То такая ли это проблема?

Гринд для ЛФР-хироу и целователей белок... Да, пожалуй он им чет дает. Но это не затягивание контанта как такового, им в данном случае гринд дает вообще хоть какой-то контент.

Сорян, но это ММОРПГ, тут нет возможности удерживать игроков постоянно новым контентом, соответственно репитативные активности были, есть и будут, это неизбежно.

И прикиньте, там не было доп.систем и дрочилен.

Такое себе аргумент, вот честно. За это время рынок и геймеры таки изменились. И классего, в которой казуалам на капе ваще нечего делать на это намекает.

В целом это, казуалы не слишком хорошо умеют сами развлекать себя в игре. Большинство предпочитает, чтобы им развлечение предоставили. Поэтому если игра целенаправлено не будет хоть как то пытаться тебя занять, то такую игру забросят.

Тащемта это, еще ввод системы ачивов в ЛК был первым звоночком, что игра двигается в сторону создания систем удержания активности.

« Последнее редактирование: 17 Июля, 2020, 09:57:21 by Rivud »

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Сорян, но это ММОРПГ, тут нет возможности удерживать игроков постоянно новым контентом, соответственно репитативные активности были, есть и будут, это неизбежно.
Да и они и раньше были, но были ограничены. Никто же не против в целом репитативного контента, но какие-то пределы должны быть. И не было такого, что дроча все активности (пве/пвп), ты становился с ничего овердофига сильным. И была суть, что ты участвуешь в активности только за счет своего скилла. Нельзя было "где-то одеться" и прийти играть в ХМ рейд. Да даже в нормал. Точно так же нельзя было одеться в топовый ПвЕ-шмот и резко ворваться на арену. Да, были ПвЕ-абузы конечно, но это общую картину несильно меняло. Да, конечно это дрочерам не нравилось.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Гринд для середнячков.. А он им не нужен, так как на их уровне цели достигаются и без гринда. А если гринд опционален и выполняется сугубо по желанию... То такая ли это проблема?
Я про открытие полетов через репутацию. А не за голду. Голду вон фармить можно неограниченно, при желании и времени, а репутацию? Сделал локалки и все. Сиди жди. В бфа вон за локалки даже меньше чем в легионе дают вообще.
Или тот же сюжет Военной компании - был привязан к гринду репы. Чтобы "сразу не прошли". Назжатар с его 3 сюжетными квестами тоже завязан на репутации, только с соратниками.
Гринд в итоге мешает тем, кому он не вперся. То что для рейдов и прочего нужно гриндить - ну это само собой, я тут и слова не скажу.
Цитировать
Сорян, но это ММОРПГ, тут нет возможности удерживать игроков постоянно новым контентом, соответственно репитативные активности были, есть и будут, это неизбежно.
Ну это все понятно, просто они вставлены "не там".

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5071

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да и они и раньше были, но были ограничены. Никто же не против в целом репитативного контента, но какие-то пределы должны быть. И не было такого, что дроча все активности (пве/пвп), ты становился с ничего овердофига сильным. И была суть, что ты участвуешь в активности только за счет своего скилла. Нельзя было "где-то одеться" и прийти играть в ХМ рейд. Да даже в нормал. Точно так же нельзя было одеться в топовый ПвЕ-шмот и резко ворваться на арену. Да, были ПвЕ-абузы конечно, но это общую картину несильно меняло. Да, конечно это дрочерам не нравилось.

А это не является проблемой. Я очень сильно сомневаюсь, что процент игроков, которые реально решили стоящие перед ними проблемы и задача через "где-то оделся" велик. Это в принципе очень узкая прослойка ситуаций, когда не хватает настолько чуть-чуть, что от цели отделяет минорное усиление.

Проблему тут создали сами игроки в вечной погоней за максимальной эффективностью и слепой верой, что ситуацию можно исправить вот "если нафармить в ключах пару шмоток и поднять дпс рейда на полтора процента". Вот только проблема в том, что если рейд при этом тупит и дохнет от неисполнения тактики, то лишние полтора процента рейдового дпс ситуацию не спасут.

Вон, посмотри, у нас тут уже и порчей обмазываться можно и все такое, а мифик на фулл закрыло... 6% гильдий. Допустим корапты и нафармленный в ключах гир помог превознемочь там, 1-2% (причем коррапты это не полтора процента дпс, а гораздо больше) и что? От общего количества игроков 1% гильдий - это на уровне погрешности.

Я про открытие полетов через репутацию.

И где тут "затягивание"? Или ты настолько же упорот как и вовиздед, которому лишние 5 минут в день как серпом по яйкенам?

Сделал локалки и все. Сиди жди. В бфа вон за локалки даже меньше чем в легионе дают вообще.
Или тот же сюжет Военной компании - был привязан к гринду репы. Чтобы "сразу не прошли". Назжатар с его 3 сюжетными квестами тоже завязан на репутации, только с соратниками.

 :facepalm:

В начале аддона ты играешь потому что тебе нужно прокачаться и деться в пререйд. Локалки и репа - побочная активность, ты все равно играешь и оплачиваешь подписку. Гейтирование тут не является хоть сколь критичным

А дальше ты одеваешься, оптимизируешь гир и готовишься к новому рейду. И тоже платишь подписку. И это, можете тебе еще напомнить про аттюны?
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2020, 10:13:41 by Rivud »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
А теперь давайте на чистоту. Близы хорошо умеют делать только один контент, который не смогли превзойти никакие конкуренты - рейды.

Вот они и пытаются как можно больше времени заставить игроков идти к этому рейду, вводя одинаковые системы, в другой обертки каждый аддон. Дренор показал, что кроме рейдов они нифига не могут. Поэтому они начали хитрить.

А сюжет это читалочка, его можно почитать и вне игры, если интересуешься, даже гриндить не надо никаких реп и прочего. Тем более качество этого сюжета последнее время оставляет желать лучшего.

А тем кто говорит, что в начале все веселье. Я застал выход ЛК, всех его патчей. Каты и всех ее патчей. Релиз и игру 7.3, релиз БфА и патчей, кроме 8.3. Ничего веселого нету, а первое впечатление от новых лок, квестов и далее, можно получить в любой момент. Совместное исследование? Похоже на мантру ванило игроков. Эти исследования остались в той игре, до катаклизма которая была. Нет, может быть кому то нравится врываться в толпе, не спорю. Но мне с недавних пор жалко своего времени, тем более отстававшим в вов быть выгодно, если ты не рвешься в Зал Славы, и ничего с этим не поделать.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2020, 10:25:39 by diranida »
WoW: Nothing lasts

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Эх, а когда-то можно было заходить в игру на 9-12 часов в неделю чисто на РТ и спокойно закрывать по 11 условных боссов из 13 на максимальной сложности(

Было время ещё лучше, заходишь в гарнизон собираешь шмот со стола и раздаёшь новые приказы, даже в рейды ходить не нужно, прямо как ты хотел сделали.

Если бы Гарнизоны в том виде остались, да еще и с приложением в телефоне, я бы так и остался играть дальше. Гарнизоны - ван лав.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
И где тут "затягивание"? Или ты настолько же упорот как и вовиздед, которому лишние 5 минут в день как серпом по яйкенам?
Я хочу зайти 1 раз и сделать все, а не заходить по 50 раз в течение N времени. Вон крутогоров я открыл за 1 день. Зафармил до чертей данж в крутогорье, где давали по 250 репы за проход. Да, тупой гринд, но зато 1 день и сразу пошел за крутогора играть. А не бегать по этим локалкам 3+ недели.
Цитировать
В начале аддона ты играешь потому что тебе нужно прокачаться и деться в пререйд.
Я хожу только в лфр, мне эта подготовка нафиг не вперлась. В начале аддона я играю, потому что (внезапно) аддон новый и хочется его посмотреть. А вот уже потом, если ничего, что бы давало постоянное желание играть нету, то да, или забивать на игру или например  качать альтов и так сказать получать хоть какой то новый опыт за другой класс.
Но когда прокачка альта превращается в повторение всего того же самого что я уже делал, то встает вопрос - а нафига оно надо?
Цитировать
про аттюны?
Это вроде в бк было? Это сколько лет назад уже?

 

закрыть