WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Forbes с Ионом Хаззикостасом: ковенанты и проблема их смены в Shadowlands  (Прочитано 16831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1069
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
  • Ковенанты должны быть уникальными и особыми. Со всеми их косметическими опциями и геймплейными возможностями они отличаются друг от друга и позволяют игроку выделиться на фоне остальных, превращаясь в часть его сущности. Если не будет ограничений на смену ковенанта, то игроки будут постоянно прыгать от одного к другому, эта уникальность исчезнет и все превратится в еще одну опцию, которую можно просто менять на ходу как таланты или экипировку.
Кому нужны эти косметические опции? По их мнению все игорьки будут бегать в 4 наборах сетов весь ШЛ? У них хоть одно дополнение после ввода трансмогрификации было настолько успешным, чтоб отказывались от старых сетов? Добавляют вагон и несколько тележек для настройки внешности персонажа, а возможность выделиться - 4 сета для каждого типа брони и различного рода ингейм пафос в квестах, окей.
Цитировать
  • Выбор ковенанта должен быть важной задачей, к которой игрок относится со всей ответственностью, что-то в духе выбора под-класса.
Создание выбора ковенанта должно быть важной задачей. А игроки должны фактически выбирать любой, что им понравится. А так опять же делается в интервью акцент на "смотри не обострись", ведь можешь взять не популярный для основного твоего типа контента. Спасибо, мы и так гайды читаем и за симуляциями следим без доп советов :-X
Цитировать
  • Ковенанты – это наборы особенностей, каждый из которых включает в себя различных медиумов со своими талантами, особые проводники и легендарные эффекты, активные способности. Благодаря такому разнообразию различных систем будет сложно сказать, какой ковенант является лучшим в определенном контенте или в игре в целом. Это можно сравнить с выбором класса, когда ваш товарищ попросил посоветовать ему крутого бойца – мага или охотника. Оба этих класса хороши, имеют свои интересные особенности, бонусы и преимущества и разные игроки, например эпохальные рейдеры из зала славы или участники Mythic Dungeon International, будут иметь свои взгляды и мнения по этому вопросу. Стоит опробовать и того, и другого, и самому для себя решить, кто нравится больше.
Стоп. А что в особенностях ковенантов делают леги? о_О
Цитировать
  • Разработчики будут вносить балансировочные изменения в специализации и классы, и это вполне нормально, когда вы не можете легко поменять один свой класс на другой. Да и для подавляющего большинства игроков (вне рамок самого сложного или особо нишевого игрового процесса) в этом нет нужды. Разработчики внимательно относятся к этому вопросу и, само собой, не хотят, чтобы определенный класс, хорошо демонстрирующий себя в некоторых ситуациях, вдруг стал плохим в них. Однако они стараются сокращать разрывы.
Пол теперь можем легко поменять, с расизмом боролись несколько дополнений, классовый баланс до сих пор миф, теперь дают то, что меняется в игре, но вроде как и не меняется, а аргументируется это тем, что класс сложно поменять, поэтому их они лечат, а зачем вставлять еще палки в колеса и начинать лечить и ковенанты и их синергию с возможностями существующих классоспеков?
Цитировать
  • Если в итоге эти ограничения на смену все же окажутся неудачной идеей, разработчики будут открыты для серьезных решений, например, они могут просто позволить менять ковенантов совершенно свободно, этот вариант вполне реалистичен. Но это крайняя мера.
Сколько тиров этого ждать? Дать одному ковенанту ст, другому аое с утилити, третьему клив с утилити, который мутно взаимодействует с геймплеем, а последнему дать "бафф" остальных членов рейда эффективность всего этого очень специфическая, как они собираются это балансировать какими-то другими крутыми системами?
Видимо определенный тип вопросов пропускается до интервью. Что бы не было неудобных. Вот они все одинаковые.
Ну дык баланс, исправление ошибок прошлых лет волнует всех. Мало что актуального и действительно важного можно еще придумать.
как же вы задолбали "нинужон ваш новый внешний вид".

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
как же вы задолбали "нинужон ваш новый внешний вид".
Для тех кто вышел из комы. Новый внешний вид выходил в каждом дополнении. НЕОЖИДАННОСТЬ!

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052
Цитировать
Если в итоге эти ограничения на смену все же окажутся неудачной идеей, разработчики будут открыты для серьезных решений, например, они могут просто позволить менять ковенантов совершенно свободно, этот вариант вполне реалистичен. Но это крайняя мера.

Вангую, что так и будет. Мне кажется, что вряд ли они смогут совладать с балансом

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Что меня смущает.
Если они делают ковенанты уникальным контентом в духе "подкласс" - что будет в случае следующего дополнения? Вся эта уникальность пойдёт по звезде, а разработчики придумают что-то новое?
Если уж они ставят такую задачу - в общем-то логично было бы делать её с перспективой на будущее, а не элементом одного дополнения.
Если же это фича на одно дополнение - типа гарнизонов или классовых оплотов, то относиться к ней можно и попроще.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Вот так FORBES  стал шарашкиной конторой и ноунеймом...   :(
Да это в основном не про форбс, а про всяких стримлеров, которых я впринципе не признаю как СМИ или интервьюеров. Forbes, The Sun, Polygon, да даже WoWhead....но не эти бездари.

Просто перетирают одно и то же, а если внимательно все читать, можно найти и противоречия в рассуждениях об одном и том же аспекте.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Не хочется забегать вперед, но пока все выглядит так, что они третье дополнение вводят какие-то уникальные, новые, экспериментальные системы, кардинально меняющие геймплей, благодаря чему игрокам приходится торчать онлайн уйму времени (а тем, кому приходится поддерживать еще пару-тройку альтов в более менее актуальном состоянии, то еще больше). И лишь когда люди начинают массово ругаться на то, что им некогда играть в игру, т.к приходиться фармить/гриндить, то разработчики хватаются за голову и с криками "Ой бай, сейчас все исправим", начинают казалось бы постепенно упрощать все эти новые системы, но потом в игре появляется нечто типа бентосного дерьма, которое опять начинает жрать овер дохера времени. И только ты выдохнул, что все - можно забить на локалки, дейлики, как в игру добавляют коррапты, и запускается очередная гонка вооружений.
Поэтому пока слабо верится, что в ШЛ Близзард вдруг пойдут по иному пути. Сейчас окажется, что для славы ковенантов нужно будет каждый день х*ярить 10 дейликов, 10 локалок, какой-нибудь их блевотный ивент (не, ну на 1й раз будет само собой интересно. но через пяток другой таких ивентов отношение к ним будет, как к нападениям), потом еще не забыть сделать все, что требуется в Утробе, после чего еще закрыть Торгаст... А в 9.2 мы увидим нечто стаднартное уже "Мы видим.. мы понимаем.. вот вам послабления, а еще настало время для нового контента, поэтому мы вводим в игру союзные ковенанты с их медиумами, и у каждого основного будет штук 5 союзных, и всех надо будет обязательно развить..."

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Что меня смущает.
Если они делают ковенанты уникальным контентом в духе "подкласс" - что будет в случае следующего дополнения? Вся эта уникальность пойдёт по звезде, а разработчики придумают что-то новое?
Если уж они ставят такую задачу - в общем-то логично было бы делать её с перспективой на будущее, а не элементом одного дополнения.
Если же это фича на одно дополнение - типа гарнизонов или классовых оплотов, то относиться к ней можно и попроще.

А какие идеи из последних дополнении стали постоянными?
Могу вспомнить ЛФР из Катаклизма, и таланты из Пандарии.
Что еще?
Гарнизоны из Дренора, пинком под зад. Артефакты и оплоты Легиона под нож. Фронты, экспедиции и Азерит из БФА тоже не будет в будущем (и слава богам).

Очевидно и ковенанты будут только на одно дополнение. Тем более сейчас, когда человек сам выбирает где качаться. Так придется ШЛ делать объязательным.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2020, 14:43:25 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5030

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Что меня смущает.
Если они делают ковенанты уникальным контентом в духе "подкласс" - что будет в случае следующего дополнения? Вся эта уникальность пойдёт по звезде, а разработчики придумают что-то новое?

Совершенно верно.

ШЛ будет уже третьим аддоном, где работает схема вынесения силы персонажа в сторонние системы и формирование на их основе системы прокачки после прокачки. В легионе это были артефакты, в БфА сердце, в ШЛ - ковенанты.

С определенными оговорками можно еще вспомнить дренор и панды с их плащом и кольцами, но это скорее предтечи того, что в итоге появилось с легионом.

Это позволяет разрабам избегать кумулятивного эффекта - иначе у нас сейчас были бы персонажи с талантами, артефактами и их талантами, сердцем азерот  (азертики+эссенции) и сверху на это бы еще нагромоздили ковенаты.

А так вайпнул только надстройку и можно делать другую надстройку.

Что еще?

М+, текущее деление рейдовых форматов, арены (которые еще в БК ввели), локалки, бойцовская гильдия, система соратников. Близы не выкидывают идеи, которые себя неплохо показали, тащемта и система прокачки после покачки, которую они ввели в Легионе тоже никуда не делась она только визуал сменила
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2020, 14:51:51 by Rivud »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Они вообще хоть в чем нибудь в ШЛ определились? Бета как бы уже на носу. А то:
Ковенанты - не определились
Награды в торгасте - не определились
Утроба - не определились.

Кроме кастомизации кажется, что они вообще пока не работают.

Эм...

пусть больше игроков попробуют, оставят отзывы, проверят всё. Потом можно принимать решение.

Чего гнать лошадей, угомоните себя, ШЛ же не завтра  :facepalm:

Идёт альфа бета а некоторые идиотики кричат что так все будет на релизе.
Вон торгаст уже много изменений, потому что слушаю игроков, прикинь.
Так вводить что нибудь и пробовать, потом другое пробовать или нахрен вообще никого не слушать и пусть что будет
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2020, 14:55:05 by Zirkuz »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5030

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Чего гнать лошадей, угомоните себя, ШЛ же не завтра  :facepalm:

Чувак немного не догоняет, что между "мы не решили как это будет" и "мы еще нихрена, ни одного варианта не сделали" есть таки большая разница.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Что меня смущает.
Если они делают ковенанты уникальным контентом в духе "подкласс" - что будет в случае следующего дополнения? Вся эта уникальность пойдёт по звезде, а разработчики придумают что-то новое?
Если уж они ставят такую задачу - в общем-то логично было бы делать её с перспективой на будущее, а не элементом одного дополнения.
Если же это фича на одно дополнение - типа гарнизонов или классовых оплотов, то относиться к ней можно и попроще.
В одном из интервью обмолвились, что в дальнейшем могут показать и другие регионы ШЛ, не факт, что вот прям в одном из 9.х, но в 10.х+ они такого не исключают.
А гарнизоны и классовые оплоты классная штука, жаль в оплот камней не дали и вендоров мало завезли, ну и маунт не в каждом.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Чего гнать лошадей, угомоните себя, ШЛ же не завтра  :facepalm:

Чувак немного не догоняет, что между "мы не решили как это будет" и "мы еще нихрена, ни одного варианта не сделали" есть таки большая разница.

Да уже начинают бесить. Лучшая альфа за все время, дали сразу торгаст ковенов, много всего, все способности выкатили. Щас бету запустят, а у них в голове ноль

Откуда у них ноль голове я не понимаю  :facepalm:

Сначала разнылись что только Ион выступил, но потом пошла волна всех разрабов. И так не ноют же теперь, куча интервью,но не один сука нечего хорошего не написал взамен нытья.

Потом эти игроки засирают любую игру, потому что у них нет элементарно го терпения
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2020, 15:00:40 by Zirkuz »

kryuchkovskyi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киречка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
любопытно вот что: если я беру вентиров, а мой друган кирий, то какие ограничения у нас будут в совместной игре помимо компании ковенанта? мб это как-то повлияет на игру?
так то затея что надо! было бы круто если бы дали возможность менять лишь единожды, мне кажется так правильнее. но перед этим, естественно, познакомив нас со всеми аспектами каждого ковенанта.
Да никак не повлияет, это легионовсие оплоты 2.0

о, тогда ваще кайф. оплоты понравились)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Они вообще хоть в чем нибудь в ШЛ определились? Бета как бы уже на носу. А то:
Ковенанты - не определились
Награды в торгасте - не определились
Утроба - не определились.

Кроме кастомизации кажется, что они вообще пока не работают.
основные вещи определены. Торгаст - ресы для лег
Утроба - стигия и анима
Ковенанты - с чем не определились?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
М+, текущее деление рейдовых форматов, арены (которые еще в БК ввели), локалки, бойцовская гильдия, система соратников. Близы не выкидывают идеи, которые себя неплохо показали, тащемта и система прокачки после покачки, которую они ввели в Легионе тоже никуда не делась она только визуал сменила
В пандах же.

 

закрыть