Не хочется забегать вперед, но пока все выглядит так, что они третье дополнение вводят какие-то уникальные, новые, экспериментальные системы, кардинально меняющие геймплей, благодаря чему игрокам приходится торчать онлайн уйму времени (а тем, кому приходится поддерживать еще пару-тройку альтов в более менее актуальном состоянии, то еще больше). И лишь когда люди начинают массово ругаться на то, что им некогда играть в игру, т.к приходиться фармить/гриндить, то разработчики хватаются за голову и с криками "Ой бай, сейчас все исправим", начинают казалось бы постепенно упрощать все эти новые системы, но потом в игре появляется нечто типа бентосного дерьма, которое опять начинает жрать овер дохера времени. И только ты выдохнул, что все - можно забить на локалки, дейлики, как в игру добавляют коррапты, и запускается очередная гонка вооружений.
Поэтому пока слабо верится, что в ШЛ Близзард вдруг пойдут по иному пути. Сейчас окажется, что для славы ковенантов нужно будет каждый день х*ярить 10 дейликов, 10 локалок, какой-нибудь их блевотный ивент (не, ну на 1й раз будет само собой интересно. но через пяток другой таких ивентов отношение к ним будет, как к нападениям), потом еще не забыть сделать все, что требуется в Утробе, после чего еще закрыть Торгаст... А в 9.2 мы увидим нечто стаднартное уже "Мы видим.. мы понимаем.. вот вам послабления, а еще настало время для нового контента, поэтому мы вводим в игру союзные ковенанты с их медиумами, и у каждого основного будет штук 5 союзных, и всех надо будет обязательно развить..."